Резюмируя хотелки 2

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Резюмируя хотелки 2

Сообщение Diatlo » Вт июл 12, 2011 3:43 pm

1) nodrop на ключах дунга
убрать nodrop nouncurse с ключей дунга. У лоулевелов малое носимое количество барахла мешает поднять новый ключ. Тем более в дунге можно подбирать чебурашек и котят, пятачки и титан диски - и вот когда не можешь поднять вещь, пета нет, приходится или выбрасывать мусор, а то и нужные вещи. А лучше - чтобы при открытии порталов они уничтожались автоматом.

2) у некра есть странные умения, никак не относящиеся к суперклассу некромант (а скорее к визарду)
Имхо их стоит заменить на более ролеплейные:
[weather] call lightning, control weather - убрать
[transportation] gate (добавить как основу appearance)
[detection] detect good (добавить как основу detect exorcist)
или просто убрать.



3) удобство просмотра требований к СК
Поправить книги по СК, сгруппировав требования к СК (заметно удобнее - видно что надо гейнить без сверки с каждой группой заклинаний).
Пример:
требования к некру
[attack] demonfire, dispel good, heat metal
[creation] faerie fire, faerie fog
[harmful] cause light, cause serious
[malediction] blindness, curse, energy drain,plague, poison, slow, weaken
[transportation] summon
[weather] call lightning, control weather
требование к лику
[creation] create water, create food, create rose, continual light
[illusion]ventriloquate, mass invis, invis
[beguiling] charm person
[combat] acid blast
[transportation] fly, pass door
[malediction] poison
[skills] dodge, hand to hand, kick
друид
[benediction] remove curse
[creation] create spring, create food, create water, create rose
[curative] cure poison, cure blindness
[malediction] poison, blindness, curse
[weather] control weather
[skills] gather
нинзя
[illusion] invis,mass invis
[skill] backstab,dirt,dodge,hide,steal,sneak,trip,wands,scrolls
[weapon_skill] dagger,mace,staves
колдун
[combat] acid blast,burning hands, chain lightning, chill touch, colour spray
[combat] fireball, lightning bolt, magic missile, shocking grasp
[draconian] acid breath, frost breath, lightning breath
[maladiction] curse
[enchantment] enchant armor, enchant weapon, fireproof
Паладин
[attack] dispel evil,ray of truth
[benedictions] bless, holy word, remove curse
[healing] cure light, cure serious, cure critical, heal, mass healing, refresh
[enhancement] cure blindness, cure poison, cure disease
[transportation] group recall
кнайт
[skills] bash, disarm, second attack, second weapon, third attack
[skills] enhanced damage, parry, rescue, shield block
[weapon_skill] axe, dagger, flail, mace, polearm, spear, sword, whip

4) Бонус в дунге
Сделать объект 'Бревно валяется поперек дороги. [beam]' настоящим бревном из майнинга. чтоб можно было распилить или с собой забрать =)


5) рандомдроп - твоего уровеня
чтобы рандомдроп падал твоего уровня (чтобы можно было надеть). Ибо, например, в дунге 5 уровня сплошняком падают вещи 10 уровня - ибо мобы примерно десятого уровня. у меня этих вещей уже штук 150 скопилось. и ни одной вещи 5 уровня не выпало!


6) рандомдроп - на лоулевел.
Раньше в лицее с пузыря падали ошейники со статами (+int/wis, con+hp /dex+hr/str+dr/hr). Сейчас рандомдроп с него сняли,а ведь на лоулевел вещи со статами очень даже хорошо - с прицелом на левеление. Не у всех же есть Талисманы Тщеславия. Может завести рейд-боссов на лоулевел именно для лоу-левел чаров?

7) Обормотень и отваливающийся пет.
При морфе в форму пет не отваливается, а остается в том месте, где был и просто перестает следовать за хозяином,слушать приказы(order) и ассистить хозяину (аналог - так работают некропеты у некра при джойне в глобал). На приказы, если pet.Owner.is_moprhed() говорить "Пет не узнает тебя, жЫвотное!" Изменений - минимум, польза огромная. Ликам теперь будет проще делать game/global задания - ходя с петом в нормальном виде,не боясь потерять при морфе, и оставляя пета, например, в сейф-рум, просто сморфившись.

8) Увеличить Золотому трону из бьюлдинга %рестора hp/mana. Ибо стоит он 2000 купей, и хоть имеющий сейчас рестор на нем самый большой - но на нем нельзя спать, следовательно ресторится на нем не выгодно! К тому же он одноместный и скидка в купэ по нему крошечная. А значит он хуже того же двухместного дивана по всем параметрам! Значит толковый игрок никогда не будет тратить купешки на фуфел, а поставит диван и переименует его в Золотой трон.


9) Что-то сделать с петом при смерти игрока. Или пусть бросает все и убегает, или пусть умирает, оставляя свой труп с вещами на месте смерти (Твой пет умирает, испытав шок через ментальную связь!), или остается живой на месте смерти, потеряв оунера. Кто убил тот и станет владельцем вещей. Меня интересуют именно вещи, которые специально собираются, чтобы одеть пета. А чар может умереть случайно - пет скриптом там проглотит, чумка, метеорит прилетит в арию, куда гейтнулся, или агр нападет на лоулевела, или даже барсик окажется в особняке... =) И почему-то пет неролеплейно уходит в никуда, унося все вещи.

10) сделать длительность заклинаний защиты кумулятивной. Т.е. скастовал раза три shield чаром 101 уровня - и он на 300 тиков. Меньше проблем с повторным обкастом, но есть и риск что сдиспелят и труды пойдут прахом. Зато проблема с длительностью защитного обкаста отойдет надолго. потратил 10 минут - накачал защиту, отоспал ману и гоу-гоу!

11) некрам поднять уровни некропетов с интервала -1 +8 от твоего уровня до 0 +9

12) убрать/поченджить mana drain (усиленный дубликат energy drain) - переделав в life drain (откачка жизни, добавляющаяся некру, конечно же с некоторым и ограничениями). Дать некрам атакующие заклинания связанные с negative energy, чтобы можно было отбится, если некропетов раскидало. Например Костяная стрела (Bone arrow), взрыв трупа (corpse blow). Эдакая граната, достаешь корпус (свежий, или засушенный, но его retain) и бросаешь на пол. Бабах! и ареа дамага. Или взрывать труп на полу. Убил одного из трех, бабах его труп. Ролеплей, итить!

13) изменить fresh blood и consume. Consume, такой, какой он сейчас практически не юзается. Ибо маны дается мало, а по сравнению с prayer jalinn это просто смех. В прейер джалин из ниоткуда ресторится до 3/4 маны. А тут заморочка с доставанием куска тела, его нужно достать, убив более-менее мощного моба, потом сохранить. Потом напитать обратно соками (причем не в бою!) и уж потом съесть.
Итак: fresh blood изменить накачивает куски тел до 50 тиков до распада по 20-30 единиц за раз. Засушиваем. Потом перед боем напитываем соками, кусок начинает потихоньку тик за тиком приближаться к распаду. В бою, в нужный момент съедаем его и получаем БОЛЬШОЕ, до половины МАКС_маны, а не как сейчас 0.5-2% от макс маны. Можно количество получаемой маны, как и prayer jalinn, привязать к положению игрока rest/stand/fight. Если не понадобился, после боя засушиваем. Вот тогда и имеет смысл заморачиваться с этой вполне ролеплейной вещью =). Также удлините срок протухания трупов (тоже до 50 тиков) и чтобы для этого было достаточно пары -тройки кастов Fresh blood/ Ибо сейчас, чтобы до 10 тиков труп накачать нужно раз 6-8 скастовать. У некра и так хватает заморочек с морфом трупов, чтобы еще и на это тратить время.

14) Изменить работу упаса и некрорадки. чтобы они работали не раз в тик, а как и рестор хп/маны - по чуть-чуть каждые несколько секунд. Чем дольше тянешь, тем тебе же будет хуже. А не бац упас в начале тика и спокойно с ленцой, есть время его снять.

15) изменить здоровье продаваемых петов 1-хх(15-20-30?) уровня. Если на 101 соотношение здоровья одетого некланового пета и одетого игрока от 2.5:1 (у кланового достигает и 4:1, а оверные свистулечные и все 5:1), то на 1-хх уровне хп пета примерно равно здоровью игрока, если не меньше. И в критической ситуации, чтобы, например, сбежать - рескнуться таким петом, то его быстро забивают на мясо в пару ударов. Жутко хилые!

P.S. потом еще чего-нить донапишу =)
Последний раз редактировалось Diatlo Вт дек 27, 2011 2:41 pm, всего редактировалось 5 раз.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Ср июл 13, 2011 2:14 pm

*пожал плечами*

И не лень было писать столька букаф? :mrgreen:

А я хочу, чтобы паладин наконец стал воином.

Нормальных крепких петов хочу, а не унылой ерунды.



Ещё хочу денег, 18летнюю блондинку и двухэтажный дом.
В принципе, шанс реализации одинаков :mrgreen:
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Чт июл 14, 2011 11:50 am

16) Сообщение об отмене dungeon и гремлинов должны выдаваться аналогично сообщению об отмене глобала

17) refresh на лоулевел должен восстанавливать не как сейчас 5 мумово на 5 уровне (количество мувов = уровень чара), а по некой формуле, уменьшающей количество восстанавливаемых мувов к 101 уровню. например 1 уровень - минимум 50 мувов, а дальше увеличение в зависимости от уровня чара (50 на 1-10 уровне, 51 на 12, 52 на 14. т.е. 50 (база) + уровень чара/2, до 100 на 101 уровне.

18) учитывать в статистике выигрышей гремлинов

P.S. Нилм, если сидеть и плакать перед препятствием, то оно само по себе никуда не денется. Вон из прошлых хотелок часть реализовалась. Так что уменье и труд, кое что натрут. Замену у коровы 30 практик на 3 трейна я где-то с 2000 года толкал =))))))))))))))
Последний раз редактировалось Diatlo Вт май 29, 2012 5:52 am, всего редактировалось 1 раз.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пт июл 15, 2011 8:50 pm

Diatlo писал(а):Замену у коровы 30 практик на 3 трейна я где-то с 2000 года толкал =))))))))))))))
Боюсь, я не могу рассчитывать на такое количество времени.

Ну хорошо, вот если серьёзно:

Надо отключить скриптовых агров в глобах. Потому что очень задалбывает.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Вс июл 17, 2011 5:12 am

это баг да, и он уже давно есть в баг листе. Глинтремм нападает на лоулевелов, бегущих мочить мышек в deep earth и выносит с 1-2 ударов. В скриптах нет процедуры проверки вида bool Char_Attacker.Test_Attack(Char_Target). Буш пообещал (когда руки дойдут добавить в скриптинг =))))))))))))))). Но обещанного 3 года ждут. Так что сейчас в скриптинге нет возможности проверить, можно напасть на чара или нет.
Последний раз редактировалось Diatlo Вт май 29, 2012 5:53 am, всего редактировалось 1 раз.

Nad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:13 am

Сообщение Nad » Вт июл 19, 2011 7:46 am

19) Обнародовать планы развития мира.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Вт июл 19, 2011 11:59 am

Заодно хотелось бы узнать, имеются ли планы для минимального облегчения существования нубов. По сути, жизнь нереморта сейчас местами сложна даже для опытных игроков - добывать вещи соответствующего уровня нереморту обычно малореально, в продаже их нет. Золота у неремортов тоже нет. Так что остаётся только клянчить и золото, и шмот, и "полевелите меня".

Я уже предлагал - уберите хотя бы отнимание экспы при смерти неремортам (я надеюсь, вы не думаете, что это как-то повлияет на мультов, которые обычно вообще не умирают?)
Во-вторых - при левелапе неремортам выдавать хотя бы по 50 золотых монет. Никто от этого, опять же, не обеднеет, а нубам будет за что купить хотя бы шмот на 5-15 уровень.

Это, как бы, программа-минимум.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Вт июл 19, 2011 2:56 pm

Поедем дальше, хотя диалог получается чрезвычайно интересным :mrgreen:

Вопрос: почему нуб не может пользоваться общими каналами до 5го уровня и вынужден тыкаться вслепую или пользоваться теллом?

Ответ: потому что кто-то умный решил таким образом "помочь" цензору. То, что ночан ставится на ОДНОГО чара, а у каждого игрока есть как минимум 3-5 чаров, никого не интересует. Так что фича с отсутствием каналов до 5 уровня абсолютно бесполезна и более того, вредна.

Идём дальше.

Из последнего апдейта:
* Кольца, продаваемые у Алзаура, улучшены

Всех колец у меня нет, но насколько я понял, "улучшение" состоит в том, что на кольца для магов навешали хороший +хп. Итого - можно быть магом 101 уровня со спелдамагом 400-600, 6000 хп и 8000 маны.

Вопрос: почему рыцарь или паладин, одевающийся на 101 уровне на др (паладину теперь нужен др, правильно?) имеет -200 спелдамага, 7000 хп и 3000 маны? Почему считается нормой, что у рыцаря должно быть мало маны (ролеплей жеж!), но при этом, игноря любые законы того же ролеплея, у мага тушка иногда толще, чем у рыцаря?
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Чт июл 21, 2011 2:56 pm

Нилм, точняк - уберите ограничение на каналы с 5 уровня. Это было введено в 2000 годы с целью борьбы с матерщинниками (тогда не было мульт-аккаунтов), поэтому заночаленные тут же создавали нового чара и продолжали матюгаться. Сейчас это просто тупое ограничение - ибо попытайся кто-то проделать такое в наше недмократичное время, то получит бан или фриз на чаров/ip. И уж особенно видно, что ограничение тупое - так это запрет трещать по каналам до 5 уровня РЕМОРТАМ.

По экспе неремортом - полностью согласен. Нереморты-мульты опытных игроков не умирают =), а вертят мобов как хотят.

>Почему считается нормой, что у рыцаря должно быть мало маны (ролеплей жеж!), но при этом, игноря любые законы того же ролеплея, у мага тушка иногда толще, чем у рыцаря?

Потому что в нашем мире трудно сбаланить так, чтобы маг держался в прямом бою столько же, сколько кнайт при малом ХП мага. А защитных заклинаний, которые ослабляли удары (щит маны какой)/ не давали бить по магу (иллюзии, щиты воздуха) - нет. Вот и получается что у файтеров хп много и дамаги они наносят много. А у магов основная дамага наносится заклами, но чтобы при этом выжить им хп тоже надо как у файтеров =)

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Чт июл 21, 2011 3:24 pm

> Потому что в нашем мире трудно сбаланить так, чтобы маг держался в прямом бою столько же, сколько кнайт при малом ХП мага.

Это-то понятно. Непонятны минуса то в 150 маны, то в 200, а то и в 500. Рыцарь со спелдамагом -200 не особо пользуется атакующими заклинаниями, на маледикшены тоже вроде много не надо, но кода доходит до транспортной магии или надо шмотку проэнчантить - мана улетает очень быстро.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Сб июл 23, 2011 5:02 am

отвергуто 20) добавить в ключевые слова рандомдропа rdrop. чтобы можно было айдентить только его, не извращаясь с подбором всяких приставок и суффиксов

21)изменить расчет повреждений с экзотик-оружия. Ибо оно фактически начинает работать с 35 уровня, ас 1 по 34 есть немало такого оружия. Плюс - рандомдроп (когти) тоже экзотик. А расчет можно делать учитывая количество и прокаченность всех оружейных умений персонажа. Умеешь владеть всеми видами - значит и дамага серьезная. А знаешь только нож да меч - тогда извини =)

22)сделать упряжь для петов - попоны, сбрую, уздечки, дающие серьезные бонусы к хп петов. На вещи поставить npc-флаг

23)изменить работу npc-флага. при попытке чара взять вещь с этим флагом она исчезает. ПОЧЕМУ? ты даже не можешь сам ее достать и отдать пету. Ты же не пытаешься её надеть. Так вот npc-флаг надо проверять при попытке надевания.
Последний раз редактировалось Diatlo Пт сен 16, 2011 4:23 am, всего редактировалось 2 раза.

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Вс авг 28, 2011 10:40 pm

эк тебя пронесло...
Ой, щито это у вас тут за буковки?

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Вт авг 30, 2011 4:37 pm

ну уж лучше когда пронесет, чем мучатся, хе-хе, с запором :p

Ответить