Резюмируя хотелки

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Резюмируя хотелки

Сообщение Diatlo » Вт дек 29, 2009 7:33 am

При смерти игрока, его пет, перед тем, как уйти в никуда, пусть сбрасывает все барахло и инвентарь на пол - там, где пет стоял на момент смерти игрока

При выходе из игры, лишние вещи (превышающие лимит) в инвентаре некропета не пропадали, а ссыпались на пол, увидев что упало что-то стоящее, можно зайти и подобрать.

Ограничение на общее количество вещей - преобразовать, например, в ограничение на количество в инвентаре одновременно. Хочешь расчистить место - суй в контейнер. Тогда можно носить столько комплектов барахла, сколько надо.

Дать возможность доставать из контейнера вещи, даже если масса превысить максимально допустимую - просто за это пропорционально снимать мувес. Чтобы с перегрузом далеко не уйти. А то начнешь доставать деньги/руду/доски и приходится малыми дозами доставать/мучаться

Убрать ограничение на сохраняемые при выходе вещи (уровень +5). Ну или хотя бы раздвинуть интервал на +8, а то некр не может сохранять консервированные части тел и сами тела больше +5 уровня (а скелеты имеют уровень +8 )

Добавить возможность использования all/число для команды sell, чтобы не спамить зазря

В гремлинах дать возможность game complete - завершать задания (похожую по действию для global quest). При выполнении больше чем на половину (например 8 из 14 артефактов), чтобы не добивать оставшиеся. Зачем? Ну, например, не можешь отыскать непонятно расположенные или занятие какое-то нашлось - а пока задание висит, оно блокирует такое же задание. Или надо зайти другим чаром/нужно выйти quit - а задание тогда теряется. Как правило когда набиваешь 8 из 14 - остается около 70 тиков до завершения задания =)))) и чтобы получить финальные 40-70 купэ надо ждать ЧАС.

Пусть корова выдает 3 трейна вместо 30 практик. Обоснование: практически все, кто получают практики - конвертят их в трейны чтобы гейнить скиллы, спеллы, train hp/mana(/moves =)))). Лишь небольшая часть практик уходит на практикование скиллов,спеллов.
Например, чтобы загейнить полный ск-класс, нужно 300 раз конвертить практики в трейны, а чтобы из отпрактиковать нужно 30 раз unconvert (300 практик). Кому нужны практики - может их Gain unconvert. И это будет эффективней 10 practike -> 1 train и нужно много трейнов, или 1 train -> 10 практик, практик нужно заметно меньше

Сделать флаг owner видимым (добавить таким итемам описание в lore)
Чтобы можно было до одевания понять, что потом она запомнит твоего чара-одевателя (так как часто выбиваешь вещи, тебе самому ненужные, то надо меняться. А если не собираешься сразу надеть вещь, получается, что приобретаешь кота в мешке. Можно выменять ""уже надёванную"" вещь и узнать об этом через месяц.
Ещё удобнее было бы, если бы к вещи после надевания добавлялось
имя хозяина, как у булавы прадедушки.
Шлем осквернителя {WДиатло{x
Святой Щит Отини {WАльмара{x


Чтобы при попытке взять вещь, говорилось каким мультом она добыта.
Хочешь достать из сундука что-то, а каким мультом доставать - непонятно. Приходится заходить и пробовать разными. А когда вещей куча - это напоминает реконнектный маразм =)

Возможность возвратить/продать надоевшего пета обратно - или другому продавцу петов за полцены исходного =))). Например, хочешь порыть ресурсов - а там тебя завалить может в любой момент. Продал пета и вперед. Вещи у торговцев покупать/продавать можно, а петов только покупать. Странно

Нейтралайзер
Все в нем хорошо, только ничем он не лучше других випонов - его переключающий в самый неподходящий момент тип дамаджа
нивелирует все плюсы. Ведь добыть его труднее, чем веер слез, а бьет он чуть слабее. Идея такая - тип дамаджа, переключающий сейчас рандомно сделать выбираемым игроком! Типа say Neutralizer - holy, Neutralizer - fire и т.д. Вот тогда будет другое дело!
Или вариант - чтобы он сам переключался на уязвимости моба и не трогал резисты, которого бьешь (например уязвим к holy на 20 и poison на 10 - вот между ними и переключаться).

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Ср дек 30, 2009 2:12 pm

+

Разрешить ликам пользоваться магазинами и ауком. Ибо странно. Не в безмозглого же зверя превращаешься.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт янв 08, 2010 11:02 am

Diatlo, я вот одного человечка знаю, так у него из базы мобов выдаётся автоматом вульны и резисты моба, которого в данный момент лупишь. Угадай, какой бонус у него будет от этого нейтрализатора, учитывая то, что сам веапон не гавно вообщем. Да и друиду и лику в пк от такой фиговины совсем не сладко будет. Там прикол не в том, что ты бьёшь каким-то типом дамага, а другой чар не знает каким типом дамга по нему бить будут. Так что оставь веапон в покое.

На счёт пета. Знаешь, один раз приручённое животное, очень туго привыкает к другому хозяину, так что я бы бешенного хомячка, который не жрёть из рук никого кроме какого-то там человека назад бы не принял, ещё и покусать можеть. Скидывать с себя шмот...ну представь, ну умер ты на поле боя, как ты думаешь, лошадь с папоной, доспехом, седлом и уздечкой с себя их скинет и по бежит? Она их раскидает миль на 20, пока оно само с неё не свалиться постепенно, если конечно кто-то не снимет.
Я пока только за одну идею, что можно в сейфах привязывать петов. Типо оставил, умер/не умер, оно стоит, пришёл - дальше пошёл. Так и ликам будет чем заняться в глобалах, да и вообще исчезнет геморой со всякими там инстант киллами петов, которые так полюбились нашим иммам в последнее время.

Опять же, попытка взять вещь добытую другим своим чаром...И часто это у тебя происходит? Чисто теоретически по нашим правилам ты не имеешь право двух своих чаров в один дом запускать, ибо это помощь мультису, иммы закрывают на это глаза и это нормально. А светить овнера это опять же не в пользу пк чаров...

+8 или +5 я как-то смысла не вижу, всегда есть сундуки которыми вроде все умеют пользоваться, а некропетами управлять мозгов не надо особо - какой ранг столько и шмоток таскать может, да и смысла нет их столько таскать...
Пасущий иожиков

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Пт янв 15, 2010 2:27 pm

пользы от нейтрализатора для неПК не вижу, а ведь именно для неПК он и создавался. Он выпадает на мостах, а это неПК квест. Дамадж его по любому меньше веера слез, ладно бы хоть, сильнее бил. 3% вероятности выпадения, а тольку чуть. Ну хоть ave бы увеличили - чтоб посильнее бил. Или ограничение сделать для переключения по резистам - по PK чтоб валил дамаджем как сейчас - фиг поймешь как.

Мне без разницы как реализуют возможность сохранения вещей с пета. Я предлагаю сохранять вещи, которые пропадают с твоей не всегда предсказуемой смертью - пет просто исчезает. Привязывание пета - тож интересная мысль, но это как-то надо реализовывать. А вот сброс шмоток сделать легко - при выходе с игрока валятся notsave вещи - значит код уже есть. Сброс вещей идеологически тоже можно обосновать - твое животное обрело свободу! и сбросив оковы =) умчалось прочь.

Попытка взять вещь добытую другим чаром происходит не только у меня. И я не вижу ни одной причины, почему надо скрывать кем добыта вещь от чара, который ее и добыл, но другим мультом

Знаешь, кого-то прикалывает крейсировать домой и обратно нося туда-сюда трупы зомбей, законсервированную еду и т.д. Но бывает моменты, когда надо срочно уйти - а если вышел, то труп больше +5 останется валятся на месте выхода. со всем в ним обмундированием. И законсервированная еда, опять же, вся упадет.

А вещи в некропетах - бывает выбьет у одного зомби меч. Другой зомби его поднимет. У у него станет +3 шмотки в багаже. Угадай, какая вещь сохранится при твоем выходе? Ответ - хрень разберешь! А вот представь, ash зомби, raise зомби. Если забыл зделать Wear all - то если в зомби будет куча мусора кроме обмундирования, то твоя половина хороших шмоток (если не все) просто пропадут в никуда! Пропадут! Почему?!! КАК? Логически непонятно. А так выходишь - видишь напоследок как с зомби посыпались вещи (в том числе хорошие). Если хорошие - заходишь еще раз и поднимаешь их. Все, занавес

Diatlo
c7i.team
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 6:04 am

Сообщение Diatlo » Пт янв 15, 2010 3:23 pm

I. Можно разнообразить список вещей у коровы:

Добавить туда следующие вещи и сделать их scroll'ами с 1-им неизвестном заклинанием неизвестного уровня - то бишь скрипт, чтоб не ждать каждый раз иммов.)
Стоимость сделать солидную 5-10-15-20-25к qp =)

1)вексель на метеорит
recite метеорит <target>

2)вексель на ренейм
recite ренейм <target> строка на что
нецезурщина и похабщина - удаление шмотки без возврата и компенсации

3)вексель на титул
recite титул строка на что
Установка титла с оскорблениями - матами, сброс титла и посадка в тюрьму за мат

Для упрощения реализации сделать это скриптами, в определенной комнате - скрипт отлавливает команду recite... Тогда даже со scroll ничего мутить ненадо

Причина: Раньше часто заходил Alexeuss, Feadora и можно было выполнив какой-то квест, получить вексель в награду. Щас тупо никого нет. Ни hidden глобалов, ни хитрых заданий, ни мини-турнира между 10 уровневыми чарами нереморт ноквест. Просто пусто. И векселями можно разжится только по праздникам (Хэллоувин, Новый год). Кто не был на празднике - курит бамбук.


II. Гремлины- дайте возможность сдать квест досрочно, через game complete (набрав больше половины артефактов). А то порой бывает лень искать какую-нить хитро засунутый(ые) артефакт(ы), или нужно уйти. Но приходится ждать больше получаса (вот недавно было 60 тиков =), когда гремлины закончатся и тебе дадут твои жалкие 40-70 купэ
P.S. И дайте или хотя бы при окончании 1-10 практик (рандомно, макс значение - количество найденное тобой артефактов.
А то ведь основной бонус гремлинов - практики, а когда за 14 найденных артефактов получаешь 0 практик, слегка обидно =)

III. AFK и config catchtell
Сделать так, чтобы в AFK были видны сообщения по кланканалу и обращения к тебе, если опция catchtell выключена
А то происходит ребут - или отваливаешься (канал упал), а всякие важные сообщения (или веселый треп =) пропадают.
Для тех, кто по старому - пусть используют config catchtell yes

Daniela
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 5:29 pm
Откуда: Москва

Сообщение Daniela » Вс янв 17, 2010 3:57 pm

Diatlo писал(а):I. Можно разнообразить список вещей у коровы:
как мне кажется главная причина того, что за годы список практически не менялся это боты - боты на квесты, на данжы, гремлины и т.п. и увеличение того что можно купить за ненужные qp (которые сейчас разве что на строительство можно пустить ну или очередному пету, после того как "ушел" предыдущий шмот перековать) просто тупо приведет к увеличению ботов.
Prospero писал(а):Опять же, попытка взять вещь добытую другим своим чаром...И часто это у тебя происходит? Чисто теоретически по нашим правилам ты не имеешь право двух своих чаров в один дом запускать, ибо это помощь мультису, иммы закрывают на это глаза и это нормально.
нет никаких ограничений для использования дома всеми мультами и вообще можено прописать в нем всех кого угодно, а вот проблемы с "какой мульт это добыл" решается элементарным созданием контейнера для каждого мульта, у меня, например, еще и комнаты для каждого разные чтобы не геморится с 1.конт и т.п.
Diatlo писал(а):При смерти игрока, его пет, перед тем, как уйти в никуда, пусть сбрасывает все барахло и инвентарь на пол - там, где пет стоял на момент смерти игрока
Возможность возвратить/продать надоевшего пета обратно - или другому продавцу петов за полцены исходного =))). Например, хочешь порыть ресурсов - а там тебя завалить может в любой момент. Продал пета и вперед. Вещи у торговцев покупать/продавать можно, а петов только покупать.
пет "уходящий" в небытие имхо сейчас главная пве недоработка в нашем мире. учитывая что денег добывается мало, лошади стоят дорого, одевание пета стоит много времени.
почему шмот должен сбрасываться и пет исчезать, если его физической смерти не было, пет должен оставаться на том же месте верный хозяину, который после своей смерти за пол минуты оживляется и как ни в чем не бывало бегает дальше.

если почему-то это считается не приемлемым - есть у нас такие личности, полностью отвергающие прогресс, главной целью которого является максимилизация комфорта, имхо, изобрести велосипед конечно всегда приятно, но учитывая сколько на сегодняшний день морпг, можно просто пользоваться их наработками - возьмем тот же вов.
петы там конечно никуда не уходят при смерти хозяина, ты оживляешься и призываешь их, но там есть фишка "стойла" - 1 ьазовый слот для хранения пета дается по дефолту, далее несколько дополнительных можно приобрести, например, за купе.
и в любой момент ты можешь поместить своего пета в это стойло, без всяких арендных плат и прочего бреда, в свободный слот и так же в любой момент можно оттуда забрать.
так же эту фишку можно юзать для некропетов - оверность выбора готовых некропетов будет уменьшены за счет лимита свободных слотов.

и напоследок хотелось бы попросить товарищей писать посты по-меньше - очень неудобно цитировать :)
Последний раз редактировалось Daniela Вс янв 17, 2010 4:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн янв 18, 2010 7:32 am

так то в современных играх прогресс, а у нас же - средневековая фэнтези. за лишние хотелки могут инквизиции подвергнуть.. нужно быть осторожным :)

по поводу титулов и особенно ренам - считаю, что зарабатывать на них - порочная практика. они должны соответствовать ролеплею чара и выдаваться нахаляву, по запросу. ну разумеется, на одного чара должен быть один ролеплей, навсегда.

вещи падающие с некропетов не увидишь выходя через лимбо, вроде.. сам то ты квитаешься в лимбо, а некропеты твои явно не там.
я б предложил просто убрать эту зависимость от некро-уровня и сделать как у обычного пета - все что влезло - сохраняется.

что пет уходит с вещами - это ошибка и ее надо фиксить. какая-то рпк придурь в совсем не-рпк мире.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн янв 18, 2010 7:35 am

если иммам будет не лень думать над ролеплейным же квестом - перед тем как сделать ренамы или проставить титул - можно и квест выполнить. это по поводу халявы. но только один раз выполнять, а не ботить месяцами.

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Ср фев 24, 2010 12:38 pm

Причина: Раньше часто заходил Alexeuss, Feadora и можно было выполнив какой-то квест, получить вексель в награду. Щас тупо никого нет.
Эм.. я почти что вернулся :)
Ой, щито это у вас тут за буковки?

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Ср фев 24, 2010 5:49 pm

мне вот подумалось, а пусть будут боты на квесты :) тогда не озабоченные имиджем (ренамы и тп) игроки смогут покопать, голда подсобрать - т.е. что-то поиметь в тех областях где сейчас тусуются те боты..

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Вс мар 07, 2010 9:41 pm

Специально поставил хидден. Нет желающих. Стало быть, потребность вескелей преувеличена, чтобы еще за купе вводить)
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Вс мар 07, 2010 11:08 pm

Специально в прей сегодня мегабагу сказал, которая позволяет читить огого как!
Реакции никакой. Стало быть ее можно юзать)))
Вредный и пушистый

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пн мар 08, 2010 9:49 am

Ну мне вспоминается один странный случай, когда один чар нашёл не_багу, но потом выяснилось, что иммы посчитали её багой ну и понеслось. Так что юзай первым, ждём 3 дня, и всем скопом начинаем :)
Пасущий иожиков

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Пн мар 08, 2010 10:40 am

Случаи разные. Народ был, а хидден не делал. Ну а были ли имморталы в момент pray... Так как на разрещения ни запрещения не было, то имморталов в этот момент не было. Так что багу прошу сдать (и впредь сдавать) письменно. И в обязательном порядке. В противном случае будет считаться, что ты ее намеренно скрываешь (раз уж упомянул о ней).
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вт мар 09, 2010 5:32 am

да может народу и не было
весна, авитаминоз, квесты старые надоели

я вчера полдня прорыбачил, поймал один сундук с шаром светящимся, после такого на хиддены не стоит :)

Ответить