Wizard - caster???
Модератор: Бессмертные
Wizard - caster???
Вот собсна, пришла мне в голову идея. Сейчас есть вортекс, который очень активно используется "боевыми колдунами" нашего сервера. В свою очередь, некий баланс и противовес вортексу у других СК есть. Это gaze, dirt, slow, disarm, poison, weaken, midges и т.д. Т.е. более менее эта возможность уравновешена, то ОСОБЫХ нареканий она не вызывает, за исключением неролеплейности и некреативности боя. Я хочу предложить Вам на рассмотрение альтернативный (а не заменяющий) вариант для Визарда. Когда-то я этот вопрос уже поднимал, но немного в другом контексте.
Я предлагаю ввести дополнительную группу у Визарда – Curse of Elements (Проклятия Стихий). Это будет 4 спелла, которые будут являться атакующими антиподами резистов – curse of fire, curse of earth, curse of air, curse of water. Т.е. эти заклинания будут вешать на врага уязвимость к конкретной природе повреждений. Устойчивость к наваждениям 2 (или 3 – но 3 уже многовато, т.к. после 2-ух канселяться). При этом, удачное прохождение этого спела возможно будет 1 раз в 5 тиков (на примере Gray Walls) и на 20 тиков лишать возможности кастить Vortex. Т.е. визард сможет сам выбирать – кастить ему или шашками махать.
Сразу хочу уточнить, чтобы не было дикой оверности (например повесить curse of air На гиганта) - при попытке кастануть проклятие эквивалентное с расовой уязвимости – жертва на 30 секунд будет получать резист от этой стихии (своего рода облом колдуна).
Прошу высказаться на тему данной идеи – «давайте это обсудим»(с)
Я предлагаю ввести дополнительную группу у Визарда – Curse of Elements (Проклятия Стихий). Это будет 4 спелла, которые будут являться атакующими антиподами резистов – curse of fire, curse of earth, curse of air, curse of water. Т.е. эти заклинания будут вешать на врага уязвимость к конкретной природе повреждений. Устойчивость к наваждениям 2 (или 3 – но 3 уже многовато, т.к. после 2-ух канселяться). При этом, удачное прохождение этого спела возможно будет 1 раз в 5 тиков (на примере Gray Walls) и на 20 тиков лишать возможности кастить Vortex. Т.е. визард сможет сам выбирать – кастить ему или шашками махать.
Сразу хочу уточнить, чтобы не было дикой оверности (например повесить curse of air На гиганта) - при попытке кастануть проклятие эквивалентное с расовой уязвимости – жертва на 30 секунд будет получать резист от этой стихии (своего рода облом колдуна).
Прошу высказаться на тему данной идеи – «давайте это обсудим»(с)
Anger Elementalist
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
я прочитал.... понял, что сама идея выбора между волшебником которые избивает жертву оружием или заклинаниями обсурдна...
хотя бы потом что это всетаки волшебник... к тому же... волшебник это обобщеное понятие существа обладающего большими познаниями в магии, не только в эллементальной. - есть магия иллюзий, некромантия, призывания, трансмутация и много много другого, что не входит в разряд элементной, параэлементной или квазиэлементной магии...
так воходит что у нас обычный задрыпаный элементалист... с этим разобрались.... ) тогда наверное не стоит называть его визардом, так как он изпользует всего лишь маленькую часть из моря большой магии.
Далее еще хуже... выбор между брутальным избиением противника своим горзным оружием сосредством использовнаия залепонского заклинания из стихии воздуха... или же реально злого дамейджа от боевых заклинаний элементалиста. Покажите мне хоть одну книгу, где элементалист (а вот теперь не путайте с волшебниками и боевыми чародеями) ходил лупить своих врагов двумя острыми саблями да в капусту... а вот хрен вы где такое найдете...
по сему убирание вортекса,разных трансфьюженов и усиления дамаги спелами считаю архиважным делом в балансе данного класса.
Я кончил.. вытирайте.
хотя бы потом что это всетаки волшебник... к тому же... волшебник это обобщеное понятие существа обладающего большими познаниями в магии, не только в эллементальной. - есть магия иллюзий, некромантия, призывания, трансмутация и много много другого, что не входит в разряд элементной, параэлементной или квазиэлементной магии...
так воходит что у нас обычный задрыпаный элементалист... с этим разобрались.... ) тогда наверное не стоит называть его визардом, так как он изпользует всего лишь маленькую часть из моря большой магии.
Далее еще хуже... выбор между брутальным избиением противника своим горзным оружием сосредством использовнаия залепонского заклинания из стихии воздуха... или же реально злого дамейджа от боевых заклинаний элементалиста. Покажите мне хоть одну книгу, где элементалист (а вот теперь не путайте с волшебниками и боевыми чародеями) ходил лупить своих врагов двумя острыми саблями да в капусту... а вот хрен вы где такое найдете...
по сему убирание вортекса,разных трансфьюженов и усиления дамаги спелами считаю архиважным делом в балансе данного класса.
Я кончил.. вытирайте.
Очень интересная идея переделки виза есть у Бушидо. ВИзард станет имхо более оверным, но другие ск тоже не слабее Но будет более интересно, когда колдун будет использовать мощные заклы, проклятья, магию стихий: огненные взрывы, земляные шквалы и т.п. А вортекс это мегаскилл Для баланса дали бы его классу mage c Первого уровня вот было бы клева.
Есть вариант как вообще все сделать правильно и логично и при этом не обидив Терона)
1º: Чутка увеличить ws от mana transfusion, как на включение, так и на выключение (+1бтик к нынешнему)
2º: Vortex кастится только из под включеного mana transfusion
Что это решит?
Чутка ослабит визарда, не урезав его совсем(насколько помню concentration под mana transfusion нету); решит логические несостыковки (transfusion on-> сп.. мо..мана в голову ударила и как пошел махать обрубком трубы 7x12 аки Нео) Т.е., в итоге получится эдакий Доктор Джекилл и Мр. Хайд. Визард как кастер без мана трансфужена, и визард как тупой берсерк-дамаджер со включенным transfusion. Ну, в общем идею вы поняли, да.
1º: Чутка увеличить ws от mana transfusion, как на включение, так и на выключение (+1бтик к нынешнему)
2º: Vortex кастится только из под включеного mana transfusion
Что это решит?
Чутка ослабит визарда, не урезав его совсем(насколько помню concentration под mana transfusion нету); решит логические несостыковки (transfusion on-> сп.. мо..мана в голову ударила и как пошел махать обрубком трубы 7x12 аки Нео) Т.е., в итоге получится эдакий Доктор Джекилл и Мр. Хайд. Визард как кастер без мана трансфужена, и визард как тупой берсерк-дамаджер со включенным transfusion. Ну, в общем идею вы поняли, да.
Ol'Dirty Bastard
А я впервые использовала вообще и мне, как представительнице самой слабой физически расы, очень даже понравилось.Bert писал(а):гыгы
я вчера чуть ли не в первый раз трансфужен в пк использовал
и вообще он нелогичен и его можно убрать
Что значит "нелогичен"? В рамках какой именно логики? Не РЛ, надеюсь?
(Да и в РЛ логик очень много, практически в каждой философской системе и в большинстве религиозных - своя.)
Нелогичен в том смысле, что у визарда нет скиллов\спеллов логически связанных с трансфуженом. То есть не придувается мне такая цепочка применения умений виза, в которой применение трансфужена было бы уместным и более эффективным, чем другие действия. Исключение составляет тот случай, когда у тебя заканчивается хп и ты таким образом добавляешь его себе. Но зачем такая штука именно визу - не понимаю.
Все сказанное относится к пк и на левеление с помощью трансфужен+вортекс внимание не обращается.
Все сказанное относится к пк и на левеление с помощью трансфужен+вортекс внимание не обращается.
Power of Annihilation