разные расы как основа ролеплея
Модератор: Бессмертные
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вот.. это готовый баланс расс с применением метода:
" -2 к максималке и минималке статов без одежды".
у меня уже готовый race.lst есть.. т.е. замена пройдет быстро и безболезненно...
их нада будет наляпать...
human:
(+)exp: +10% к получению опыта при левелении.
(+)sword spec: специализация на мечи
dwarf:
(+)hardness: +2 to con - выше без учета данного бонуса
giant:
(+)two-handed weapons spec: 10% dmg bonus with all two-handed weapons
(+)Воздействия : giant strength - уже добавил выше....
drow :
(+)scimitar spec: bonus to scimitars
sprite:
(+)faerie magic: не расходуется мана при использовании залинаний 'faerie fire' и 'faerie fog'
centaur
(+)herbalist: bonus to gather
lizard
(+)quickness: bonus to dodge
остальные пока сосут чупа-чупсы...
" -2 к максималке и минималке статов без одежды".
у меня уже готовый race.lst есть.. т.е. замена пройдет быстро и безболезненно...
насчет дополнительных бонусов...Hазвание : human
Размер : medium
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 11 11 11 11 11
Максимальные : 16 16 16 16 16
С одеждой : 21 21 21 21 21
После всех ремортов: 23 23 23 23 21
Hазвание : elf
Воздействия : infravision
Невосприимчивость : charm
Уязвимость : iron
Особенности : bow_bonus
Размер : medium
Умения класса : sneak hide
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 9 12 11 13 9
Максимальные : 14 18 16 19 14
С одеждой : 18 22 20 23 18
После всех ремортов: 20 24 22 25 18
Hазвание : dwarf
Воздействия : infravision
Стойкость : poison, disease
Уязвимость : drowning
Особенности : miner_bonus, axe_bonus
Размер : medium
Умения класса : berserk
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 10 12 8 13
Максимальные : 17 14 17 13 19
С одеждой : 21 18 21 17 23
После всех ремортов: 23 20 23 19 23
Hазвание : giant
Воздействия : 'giant strength'
Стойкость : fire, cold
Уязвимость : lightning
Размер : large
Умения класса : bash 'fast healing'
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 14 9 11 9 12
Максимальные : 20 13 16 13 19
С одеждой : 24 17 20 17 23
После всех ремортов: 25 19 22 19 23
Hазвание : halfling
Воздействия : 'detect hidden' haste
Стойкость : poison
Уязвимость : drowning
Особенности : scout_bonus, throw_bonus
Размер : small
Природные умения : fast
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 11 12 12 11
Максимальные : 14 16 17 19 16
С одеждой : 18 20 21 23 20
После всех ремортов: 20 22 23 25 20
Hазвание : drow
Воздействия : 'detect magic' infravision 'dark vision'
Стойкость : charm
Уязвимость : light
Размер : medium
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 10 12 11 12 10
Максимальные : 15 17 16 18 15
С одеждой : 19 21 20 22 19
После всех ремортов: 21 23 22 24 19
Hазвание : half-griffon
Воздействия : fly
Размер : medium
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 11 12 11 12 11
Максимальные : 17 15 15 18 18
С одеждой : 21 19 19 22 22
После всех ремортов: 23 21 21 24 22
Hазвание : sprite
Воздействия : fly invisibility
Стойкость : magic, poison, disease, sound, harm
Размер : tiny
Умения класса : hide
Природные умения : fly, invis
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 8 13 12 13 9
Максимальные : 13 20 18 19 13
С одеждой : 17 24 22 23 17
После всех ремортов: 19 25 24 25 17
Hазвание : centaur
Стойкость : cold
Размер : large
Умения класса : kick
Природные умения : charge
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 11 12 9 11
Максимальные : 17 15 16 13 18
С одеждой : 21 19 20 17 22
После всех ремортов: 23 21 22 19 22
Hазвание : ethereal
Воздействия : 'pass door' fly
Стойкость : energy, sound
Уязвимость : negative, holy
Особенности : ethereal_bonus
Размер : medium
Природные умения : fly
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 8 13 14 12 10
Максимальные : 14 19 20 17 14
С одеждой : 18 23 24 21 18
После всех ремортов: 20 25 25 23 18
Hазвание : lizard
Воздействия : 'detect hidden'
Стойкость : poison
Особенности : tail_bonus
Размер : small
Умения класса : envenom
Характеристики : Str Int Wis Dex Con
Минимальные : 12 11 11 13 9
Максимальные : 16 15 16 19 14
С одеждой : 20 19 20 23 18
После всех ремортов: 22 21 22 25 18
их нада будет наляпать...
human:
(+)exp: +10% к получению опыта при левелении.
(+)sword spec: специализация на мечи
dwarf:
(+)hardness: +2 to con - выше без учета данного бонуса
giant:
(+)two-handed weapons spec: 10% dmg bonus with all two-handed weapons
(+)Воздействия : giant strength - уже добавил выше....
drow :
(+)scimitar spec: bonus to scimitars
sprite:
(+)faerie magic: не расходуется мана при использовании залинаний 'faerie fire' и 'faerie fog'
centaur
(+)herbalist: bonus to gather
lizard
(+)quickness: bonus to dodge
остальные пока сосут чупа-чупсы...
Если по мобам то любая расса супер. Там нет ограничений на время и получить по шапке.
А так fly решает дурацкую проблему с dirtom, когда враг убегаить куда-нить к чёртовой бабушке через air и мало того что track фигово работат, так ещё и 3 секунды трать на то чтобы тебе fly повесить и вообще наберать. А так - 1 триггер.
А полугрифон гамно какое-то. Я не очень понял откуда появились новые вульны у расс: у gianta - mental, у sprita , half-griffona - bash...И вообще, я лично нефига не понимаю почему у хуманса 25 параметры? Ведь хуман тупее всяких теней и тому подобной, слабей гигантов, да и хобботы подекстатей будут...
Вообщем если б не образовавшиеся из неоткуда вульны, расса была бы сравнима с ethereal.Но в данный момент иметь вульн bash это самоубийство...
А так fly решает дурацкую проблему с dirtom, когда враг убегаить куда-нить к чёртовой бабушке через air и мало того что track фигово работат, так ещё и 3 секунды трать на то чтобы тебе fly повесить и вообще наберать. А так - 1 триггер.
А полугрифон гамно какое-то. Я не очень понял откуда появились новые вульны у расс: у gianta - mental, у sprita , half-griffona - bash...И вообще, я лично нефига не понимаю почему у хуманса 25 параметры? Ведь хуман тупее всяких теней и тому подобной, слабей гигантов, да и хобботы подекстатей будут...
Вообщем если б не образовавшиеся из неоткуда вульны, расса была бы сравнима с ethereal.Но в данный момент иметь вульн bash это самоубийство...
Пасущий иожиков
Посмею сообщить, что идея ченджа рас обдумывается уже ооооочень давно. Но это настолько низкоуровневая составляющая мира, что малейшее изменение отразится на _ВСЕЙ_ механике игры. Это уже будет _ДРУГОЙ_ мир...Nard писал(а):Уважаемые господа Бессмертные, а позвольте узнать ваше мнение по поводу изменения рас и т.п. То пишем-пишем, а может толку 0?..
Так что я на вашем месте не стал бы торопить иммов. Свои соображения в этой ветке оставлять можете, но не гарантирую, что все они будут исполнены в полной мере. Ибо это в корне изменит баланс игры.