развитие ПК?
Модератор: Бессмертные
Я конечно может и туплю , но хочу предложить
следующее: (есди это реально )
Сделать какую нибуть зону (или несколько)
например Башню (сорванную ) и тот клан, который ею владеет
получает какойто бонус. Ее можно будет захватывать раз в определенный период (допустим в ребут ) или определенный клан может раз в определенный перид времени попробовать захватить ее
(т.е. ворваться туда и вырезать всех других игроков), словом можно что нибуть придумать как один из вариантов ПК (типа царь горы)
PS. Думать могут только умные люди...
===================
Всех убью - один останусь!
Всех убью - один останусь!
а то, что были ловушки у Медиатора или у короля сильфов с тысячей чармисов, курса, обламывающая телепорт - намеренно умалчиваем, или вовсе не знаем? точняк - не помним ))Morrigan писал(а):а у нас большинство ратующих за гринПК - это почему-то скучающие "папики", которым резать обычных ПК либо скучно, либо и вовсе не удается.
а про то, что когда был этот самый гринПК, был одновременно и фли-телепорт, они либо намеренно забывают, либо вообще не в курсе.
У ПК должны быть плюшки, которые не доступны неПК персонажам. Я раньше предлагал разрешить пользоваться перековками и вообще этой системой (blacksmith) только ПК чарам, для неПК упразднить действие многих спелом (типа sanctuary или еще чего) - т.е. сделать так, чтобы можно было играть неПК, но с ПК гораздо удобнее.
Anger Elementalist
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Ангер... не тот подход...Anger писал(а):У ПК должны быть плюшки, которые не доступны неПК персонажам. Я раньше предлагал разрешить пользоваться перековками и вообще этой системой (blacksmith) только ПК чарам, для неПК упразднить действие многих спелом (типа sanctuary или еще чего) - т.е. сделать так, чтобы можно было играть неПК, но с ПК гораздо удобнее.
для того чтобы люди ходили в пк им нужно чтото давать взамен на риск получить по башке.. а не отбирать у тех кто этого не хочет крупицу этго мира.
Если рассмотреть эту проблему с точки зрения менеджмента, то получится интересная картина.
Когда умный правитель хочет что-то стимулировать в своей стране, что он делает? Для начала снижает или отменяет налоги на это дело. Создает все условия, убирает все ограничения, все, что мешает.
А как у нас? Имхо у нас все делается для подавления ПК, а не для его стимуляции.
Никуда не деться от финансов и в нашем мире. Выражается это в необходимости добывать деньги и QP на свое проживание и тд. Согласитесь, что для ПК это почти невозможно. Почти. Можно было бы хотя бы скупщиков шмота раскидать по всему миру, а не собрать только в Мидгаарде. То есть тех, у кого есть деньги. Квесты для ПК сопряжены с реальным риском смерти. ПК умирают чаще, чем неПК, это естественно. И те, и те теряют при смерти по 20 QP. Имхо именно это заставляет многих сидеть по кланам и по домам - почти все сильные ПК в долгах, как в шелках. А идешь на квест - рискуешь потерять больше, чем заработаешь. ПК-игроки наверно еще многое могут добавить к этому.
Это только та малость, что пришла в голову. Практически все материальные условия в этом мире направлены на подавление ПК. Одно есть исключение - скидки на перековки. Вот и все...
Умный, практичный игрок не станет включать ПК. Оно ему надо? Похоже, и иммам не надо, так как они ограничиваются только призывами и ахами и охами о том, что несознательный народ никак его не хочет. И никаких действий для его стимуляции, кроме слов. При этом созданы отличные условия для квестования ботами и пустых разговоров. Может попросите помощи у умного менеджера? И он спасет ПК в этом мире?
Когда умный правитель хочет что-то стимулировать в своей стране, что он делает? Для начала снижает или отменяет налоги на это дело. Создает все условия, убирает все ограничения, все, что мешает.
А как у нас? Имхо у нас все делается для подавления ПК, а не для его стимуляции.
Никуда не деться от финансов и в нашем мире. Выражается это в необходимости добывать деньги и QP на свое проживание и тд. Согласитесь, что для ПК это почти невозможно. Почти. Можно было бы хотя бы скупщиков шмота раскидать по всему миру, а не собрать только в Мидгаарде. То есть тех, у кого есть деньги. Квесты для ПК сопряжены с реальным риском смерти. ПК умирают чаще, чем неПК, это естественно. И те, и те теряют при смерти по 20 QP. Имхо именно это заставляет многих сидеть по кланам и по домам - почти все сильные ПК в долгах, как в шелках. А идешь на квест - рискуешь потерять больше, чем заработаешь. ПК-игроки наверно еще многое могут добавить к этому.
Это только та малость, что пришла в голову. Практически все материальные условия в этом мире направлены на подавление ПК. Одно есть исключение - скидки на перековки. Вот и все...
Умный, практичный игрок не станет включать ПК. Оно ему надо? Похоже, и иммам не надо, так как они ограничиваются только призывами и ахами и охами о том, что несознательный народ никак его не хочет. И никаких действий для его стимуляции, кроме слов. При этом созданы отличные условия для квестования ботами и пустых разговоров. Может попросите помощи у умного менеджера? И он спасет ПК в этом мире?
Кое-что от Лунарии, включившей ПК. Так вот, включившие ПК практически не могут совершенствоваться в СК, что требует, как известно, много тренировок. Которые опять же можно получить только квестами. И я искренне сочуствую тем отличным ПК-игрокам, которые не имеют шанса, например, выкупить полностью свой СК или взять новый. Dieer, Coldo, Retrat, мои дорогие - я бы отдала вам свои СК, если бы иммы разрешили. Те СК, которые смогла набрать очень легко, будучи неПК. И которые неПК совсем не нужны.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Кто Пустил Ахтунга в Мужскую Раздевалку?!?
Невозможность квеститься - нонсенс, всегда есть глобалы и данжи внутри никто никогда не трогает... так же по миру много квесторов,
которые таки тоже говорят только тебе, а не всей комнате, что у тебя за квест.
Другое дело, что некоторым незачем квестится/некчему стремиться/задолбало это дело.
Невозможность квеститься - нонсенс, всегда есть глобалы и данжи внутри никто никогда не трогает... так же по миру много квесторов,
которые таки тоже говорят только тебе, а не всей комнате, что у тебя за квест.
Другое дело, что некоторым незачем квестится/некчему стремиться/задолбало это дело.