Великий Рандом(Случайные числа и детерминистичная симуляция)
Re: Великий Рандом(Случайные числа и детерминистичная симуля
Помнится на ооочень медленном контроллере был нужен гсч. Как всегда выручила табличная реализация - массив на 4096 значений был сгенерен методом перемешивания чисел от 0 до 4095. Быстрее x = rnd[i++]; i = i & 0xfff; как-то сложно придумать. Начальное значение i - это и есть seed. Повторяемость - 100%
Re: Великий Рандом(Случайные числа и детерминистичная симуля
Возникает следующий вопрос. Если нужен рандом из какого-то определенного диапазона [0..100] или [8000..10000000],
то тут возникает проблема - придется создавать и хранить кучу таких рандомных таблиц. =)
то тут возникает проблема - придется создавать и хранить кучу таких рандомных таблиц. =)
Re: Великий Рандом(Случайные числа и детерминистичная симуля
Очевидно, всё это поиски компромисса между размером и скоростью.
А вообще, мне показалось, что автор в принципе не заглядывал сюда:
Boost.Random
PS: Все давно не только придумано, но и написано до нас.
PPS: Алгоритм, взятый им у Кнута, имеет именное название - по фамилиям авторов.
А вообще, мне показалось, что автор в принципе не заглядывал сюда:
Boost.Random
PS: Все давно не только придумано, но и написано до нас.
PPS: Алгоритм, взятый им у Кнута, имеет именное название - по фамилиям авторов.