Alexeuss писал(а):Попробую постепенно ответить..
Kotron писал(а):
про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает ...
Сочувствую. Только вот "доступно всем" - это ты погорячился. раньше можно было легче наботить там шмот, чем сейчас.
Антиботовая система в моем случае сработала не сразу, видимо ее поставили уже вторым шагом.. больше часа резал Котрончиком притон чтобы обнаружить что-нибудь полезное, не было ничего.
Однако проще стало всё равно, т.к. можно между глобалами забежать, пару мобов зарезать наудачу.. Раньше для этого надо было иметь чара на 80м, прокачанного.. Либо покупать вещи у тех у кого такие чары есть.. Разница видна?
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
* однако с рандомом ситуация не до конца ясна...
Рандомдроп был массово добавлен мобам в притоне именно с целью провести статистический эксперимент, и отловить баги. Так как на 3 мобах, имевшихся до притона, почти никто не добывал рандом. Дойдут руки - будет поправлено так или иначе.
Дак на двух из тех трех мобов можно было только пк что-то добыть, а пк не располагает к долгому торчанию на одном месте - хоть с ботом хоть без.. Блоба же поботили те кому надо, но там мало что выпадает и смысла продолжать - нет.
В общем-то если в притоне оставить рандом дроп до 80 уровня (с нынешними wear_loc), ограничить арию обратно 80м, убрать антибота, и починить обнуление ац - будет более-менее юзабельно. Без восторга, но я так понимаю вам так и надо - восторг вас насторожит
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме...
Кто сказал, что АС не будет работать здесь в ближайшем будущем?
Да ты сам и сказал только что, вопросительный знак правда непонятно зачем добавил. Ац основанный на number_percent это путь в никуда. Туда же и правило 5%. Генератору ничего не стоит подмахнуть врагу и ты будешь мазать весь бой, имея хитролл за 400.. Конечно, в берегах в отличии от рома, хотя бы кое-какие резисты добавлялись когда ац зашкаливает, хоть какая-то обьективная польза от него.. но это счастье доступно не всем, тем более с новым шмотом.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
4) новая ария.
No comments. не нравится - не ходи туда. будет еще одно старое болото.
Я ж не говорю что она совсем не нравится, новая ария это хорошо, просто есть моменты которые я не понимаю или считаю неправильными. Вот квест у гоблина, в котором даже просто сетка цен на реварды, хоть и без указания что за реварды - отсуствует - это фигня. Наботь 10000.0 эликсира, чтобы узнать что самая крутая шмотка стоит всего 5.0 а остальное гоблин забрал так просто.. Это то что видит игрок, и оно не может нравиться...
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
5) арена титанов... вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили... им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
Не используй слово "слабо" в споре со взрослыми людьми.
ААААА!!
Да я со взрослыми то вообще не разговариваю, я их стесняюсь, но слава богу, ты не такой как они
)
Но если серьезно, то и в самом деле - слабо? Мобы с оружием, башем, диспелом, диртом, пинками, бресами и лечащиеся в бою - более чем достаточный гимор, но против таких мобов, игрок может влиять на ход боя. А против скриптов - всё влияние - уйти в панцирь, либо подыскать иммуны (нарунить), либо банально читить. Талант именно сражаться тут нигде не применяется.
Alexeuss писал(а):
Задача гоблинов в арене - убить чара. К сожалению, оказалось, что убить некоторых наших персонажей практически невозможно без скриптов. Даже с этими скриптами, диспелом, башем и кастами +5 уровней сейчас - лики выживают столько, сколько хотят.. пока пальцы не устанут. А значит, или делать дискриминацию ликов, или добавлять увеличение дамаги со временем. чтобы лики часами не занимали арену. По задумке, среднее время пребывания на арене - 10 минут.
Мнение что лики выживают столько сколько хотят - ошибочно. Есть совсем немного людей которые по разным причинам могут продержаться на арене бесконечно долго, но равняться на них это то же самое что резать кнайта или лика за то что ими играют Просперо/Сандин. У обычного лика, и на обычном, а не оверном, уровне - быстро кончится мана, на чем все и закончится.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
6) продажа сетов за руны и кристаллы...
будут смешаны с ... ньюбисами
Набери рун и кристаллов на сет, вернемся к обсуждению.
По сегодня озвученным в ооц расценкам, мне сет будет стоить дополнительно 40 рун. 40 рун - для меня не вопрос. В отличии от ситуации когда за сетовые вещи мне надо было с кем-то из пк группиться и договариваться (и им еще должно было повезти), сейчас поиметь сет - гораздо проще.
Для других игроков это тоже проще, вопрос лишь в затраченном времени.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а):
7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень...
Ты, конечно, извини.. но назови мне хоть одну РПГ, не основанную на ГСЧ? Принцип ADnD везде прост.. Кубики, кубики, кубики.
Возможно, мост усложнился, не спорю. Возможно, будут послабления. Но ГСЧ все равно там останется.
Ты неправильно понимаешь смысл и роль ГСЧ. Случайность, непредсказуемость - должны оставаться, иначе игровой момент пропадает. Роль у ГСЧ - разнообразить игру, а не свести всё к ботству потому что из 10 попыток 9 проваливаются. И применять его нужно обдуманно и умеренно. Повторюсь - я вижу корень зла в использовании number_percent вместо number_fuzzy - то есть повсеместно решается за игрока, выжил он или сдох, а не то насколько легко ему было выжить (победить).