Апдейт'06 2010

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Чт июн 17, 2010 9:23 am

Kotron писал(а): * откуда взялись такие фантастические числа - 500 часов и 25000 убийств? на слишком много времени претендует этот квест - выиграв 500 гоблинов по 3 монетки - можно получить значительно больший результат...
Кто-то не делает гоблинов.. не понимает их, и ему это неинтересно. С ареной проще.. там все сделают за тебя. Поэтому цены высокие.
Kotron писал(а): * по сути наград всего две, и до них пилить и пилить.
Утрясется чендж, список наград будет расширен.
Kotron писал(а): а со скриптами на гоблинах, мой лик примирился. не знаю уж как другими СК там, лику и так пойдет... имхо.
Плохо.
Kotron писал(а): PS. а кстати мне вот понравились подсказки в квесте про титанарену - все аккуратненько описано, молодцы кто делал. ну очепятки конечно, куда без них :)
Бушик молодец, ага. :)

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Чт июн 17, 2010 9:32 am

Verbena писал(а): Хорошо бы, если б иммы, создавая что-то или изменяя, сначала прикинули это на себя.
Я ходил на мосты с кланом, обычным чаром. Да, долбежка.. да, устаешь.. Но, по сути, самое противное - это испытание. от него я бы ушел совсем, что правда, то правда. видно будет.
Verbena писал(а): А сделайте сразу всех этих квестовых и рейдмобов такими, как Хассан? По всему, к этому и идет.
Корень зла неправильно определяешь. В игру добавили новый шмот. в основном, для 101 уровня. Это сильно усилило игроков. и обычные мобы уже не представляют для них опасности, даже если им дамрол удвоить. Можно урезать все статы на шмоте наполовину, тогда будет смысл ослаблять мобов. Мы постараемся сбалансировать этот момент, но, к сожалению, это не решается за неделю-две.
Verbena писал(а): Так что лик ни разу не овер, но полезный и интересный ск. Предлагаю поднять другие ск до его уровня полезности и интересности, а не резать и ограничивать.
Вот в этом мы с тобой полностью согласны, думаю, могу за всех сказать. Мне лик очень нравится как ск, но играть им я вряд ли буду, просто потому, что мне паладин и визард по смыслу больше нравятся.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт июн 17, 2010 9:55 am

Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а):ну так этому мешает "гениальная" антиботовая система.

Bot detected. Test passed.
Рандомные шмотки падают редко и как правило полное говно. Чтобы найти что-то стоящее надо убить МНОГО мобов. Ну не будут эти шмотки добывать, ты этого хочешь? Убивал belal терминатора очень много раз, не выбил вообще ничего хорошего и бросил.
Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а): Кнайт по пантере попадает чаще и сильнее, чем пантера по кнайту, при том что у пантеры AC и HR НАМНОГО выше.

А ничего, что у кнайта атак больше?
А ничего что у лика много чего отрезали? В итоге лик должен от всех подряд просто убегать или прятаться в shell?
Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а): 6. продажа сетов это конечно хорошо, но почему убрали выпадение шмоток из вара и кипера? ... Предлагаю вернуться к моему предложению энчантить у Алзаура за 3 руны.

Шмотки из вара и кипера продолжают падать. просто вероятность этого уменьшена. Насчет энчанта - подумаю.
За примерно 10 варлордов и киперов из них не выпало НИЧЕГО кроме рун и кристалла пустоты.

Alexeuss
c7i.team
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 8:37 am

Сообщение Alexeuss » Чт июн 17, 2010 10:19 am

Кубики, кубики...
Ой, щито это у вас тут за буковки?

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт июн 17, 2010 10:34 am

кривые эти кубики какие-то ... :roll:

Verbena
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 7:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Verbena » Чт июн 17, 2010 11:11 am

Alexeuss писал(а):
Корень зла неправильно определяешь. В игру добавили новый шмот. в основном, для 101 уровня. Это сильно усилило игроков. и обычные мобы уже не представляют для них опасности, даже если им дамрол удвоить.
Не совсем согласна. У меня сета пк нет, сет непк появился не так давно. Но обычные мобы перестали быть страшными еще до того, как появился сет печали. Почему? Да потому, что после дретчей и рейдмобов они уже не страшны - опыт, умелость появляются. Да, носила вещи на хилбонус. Но они же серьезно ослабляют защиту и дамагу. Лик как-то с этим справляется, да, не на сто процентов, но полегче все же. Не будете же вы поэтому резать лика или запрещать ему пользоваться хилбонусом?

Специально для Лерметта и Со - черепашка не в состоянии убивать рейдмобов, убивала я их другими формами, некоторых с группой, но опять же не со всеми черепашка в выигрыше.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Чт июн 17, 2010 11:44 am

Verbena писал(а):
Alexeuss писал(а):
Корень зла неправильно определяешь. В игру добавили новый шмот. в основном, для 101 уровня. Это сильно усилило игроков. и обычные мобы уже не представляют для них опасности, даже если им дамрол удвоить.
Специально для Лерметта и Со - черепашка не в состоянии убивать рейдмобов, убивала я их другими формами, некоторых с группой, но опять же не со всеми черепашка в выигрыше.
Не надо ляля.
Черепашка запросто убьет варлорда. 1 на 1.
По крайней мере до последнего апдейта так и было.
Вредный и пушистый

Verbena
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 7:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Verbena » Чт июн 17, 2010 11:52 am

Может твоя черепашка запросто и убивает, но моя в сете печали + друид в группе не успевает убить по таймеру. До красного доводим, да.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Чт июн 17, 2010 12:03 pm

Варлорда можно бить сутками одного и того же, забивая на этот таймер. Эту лазейку дали сами иммы, ну и как-то раз ей пользовались. Что-то типа минут 20 валили этого уродца вдвоём.

А на счёт мостов. Увеличение колличества мобов не увеличивает сложность, не накладывает ничего на то, какие у тебя параметры должны быть. Просто тупо резать 3 часа или сколько-то там, я лично не понимаю понта в этом. Это не сложно, это просто нудно.

И на счёт АС. Было раньше развлечение такое на первых скажем 10 левелах, под названием френзя от 101 уровня, так вот там АС становится не нулевым, а отрицательным, и приколите, по мне нефига не попадали, просто потому что есть shield block, parry and dodge, а чтобы сделать хоть что-то и как-то сбаланшенным (я сейчас намекаю на 1-2 недели за которые Алекс ничего не может сделать), нужно перелопатить все кубики что есть в настоящий момент, и как я понимаю нефига никто не будет ничего делать, потому что это затянется на месяцы.

На счёт тхундера вашего... если будет он вешать шок, то визгу будет до жопы, хотя и сейчас не так мало его, ибо sting stab, noose, cir trip, уже дают 4 бтика шока при проходе, если эта шарада будет ещё вешать, то это всё циклиться с добавлением дайва после noosa и будет просто эфемерный шок (хотя старанием некоторых оно тоже в гавно превратилось, сбежать под шоком просто и свободно теперь).
Пасущий иожиков

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Re: Апдейт'06 2010

Сообщение Kotron » Чт июн 17, 2010 8:24 pm

Alexeuss писал(а):Попробую постепенно ответить..
Kotron писал(а): про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает ...

Сочувствую. Только вот "доступно всем" - это ты погорячился. раньше можно было легче наботить там шмот, чем сейчас.
Антиботовая система в моем случае сработала не сразу, видимо ее поставили уже вторым шагом.. больше часа резал Котрончиком притон чтобы обнаружить что-нибудь полезное, не было ничего.
Однако проще стало всё равно, т.к. можно между глобалами забежать, пару мобов зарезать наудачу.. Раньше для этого надо было иметь чара на 80м, прокачанного.. Либо покупать вещи у тех у кого такие чары есть.. Разница видна?
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): * однако с рандомом ситуация не до конца ясна...
Рандомдроп был массово добавлен мобам в притоне именно с целью провести статистический эксперимент, и отловить баги. Так как на 3 мобах, имевшихся до притона, почти никто не добывал рандом. Дойдут руки - будет поправлено так или иначе.
Дак на двух из тех трех мобов можно было только пк что-то добыть, а пк не располагает к долгому торчанию на одном месте - хоть с ботом хоть без.. Блоба же поботили те кому надо, но там мало что выпадает и смысла продолжать - нет.
В общем-то если в притоне оставить рандом дроп до 80 уровня (с нынешними wear_loc), ограничить арию обратно 80м, убрать антибота, и починить обнуление ац - будет более-менее юзабельно. Без восторга, но я так понимаю вам так и надо - восторг вас насторожит :)
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): 3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме...
Кто сказал, что АС не будет работать здесь в ближайшем будущем?
Да ты сам и сказал только что, вопросительный знак правда непонятно зачем добавил. Ац основанный на number_percent это путь в никуда. Туда же и правило 5%. Генератору ничего не стоит подмахнуть врагу и ты будешь мазать весь бой, имея хитролл за 400.. Конечно, в берегах в отличии от рома, хотя бы кое-какие резисты добавлялись когда ац зашкаливает, хоть какая-то обьективная польза от него.. но это счастье доступно не всем, тем более с новым шмотом.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): 4) новая ария.
No comments. не нравится - не ходи туда. будет еще одно старое болото.
Я ж не говорю что она совсем не нравится, новая ария это хорошо, просто есть моменты которые я не понимаю или считаю неправильными. Вот квест у гоблина, в котором даже просто сетка цен на реварды, хоть и без указания что за реварды - отсуствует - это фигня. Наботь 10000.0 эликсира, чтобы узнать что самая крутая шмотка стоит всего 5.0 а остальное гоблин забрал так просто.. Это то что видит игрок, и оно не может нравиться...
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): 5) арена титанов... вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили... им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
Не используй слово "слабо" в споре со взрослыми людьми.
ААААА!! :) Да я со взрослыми то вообще не разговариваю, я их стесняюсь, но слава богу, ты не такой как они :))
Но если серьезно, то и в самом деле - слабо? Мобы с оружием, башем, диспелом, диртом, пинками, бресами и лечащиеся в бою - более чем достаточный гимор, но против таких мобов, игрок может влиять на ход боя. А против скриптов - всё влияние - уйти в панцирь, либо подыскать иммуны (нарунить), либо банально читить. Талант именно сражаться тут нигде не применяется.
Alexeuss писал(а): Задача гоблинов в арене - убить чара. К сожалению, оказалось, что убить некоторых наших персонажей практически невозможно без скриптов. Даже с этими скриптами, диспелом, башем и кастами +5 уровней сейчас - лики выживают столько, сколько хотят.. пока пальцы не устанут. А значит, или делать дискриминацию ликов, или добавлять увеличение дамаги со временем. чтобы лики часами не занимали арену. По задумке, среднее время пребывания на арене - 10 минут.
Мнение что лики выживают столько сколько хотят - ошибочно. Есть совсем немного людей которые по разным причинам могут продержаться на арене бесконечно долго, но равняться на них это то же самое что резать кнайта или лика за то что ими играют Просперо/Сандин. У обычного лика, и на обычном, а не оверном, уровне - быстро кончится мана, на чем все и закончится.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): 6) продажа сетов за руны и кристаллы...
будут смешаны с ... ньюбисами
Набери рун и кристаллов на сет, вернемся к обсуждению.
По сегодня озвученным в ооц расценкам, мне сет будет стоить дополнительно 40 рун. 40 рун - для меня не вопрос. В отличии от ситуации когда за сетовые вещи мне надо было с кем-то из пк группиться и договариваться (и им еще должно было повезти), сейчас поиметь сет - гораздо проще.
Для других игроков это тоже проще, вопрос лишь в затраченном времени.
Alexeuss писал(а):
Kotron писал(а): 7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень...
Ты, конечно, извини.. но назови мне хоть одну РПГ, не основанную на ГСЧ? Принцип ADnD везде прост.. Кубики, кубики, кубики.
Возможно, мост усложнился, не спорю. Возможно, будут послабления. Но ГСЧ все равно там останется.
Ты неправильно понимаешь смысл и роль ГСЧ. Случайность, непредсказуемость - должны оставаться, иначе игровой момент пропадает. Роль у ГСЧ - разнообразить игру, а не свести всё к ботству потому что из 10 попыток 9 проваливаются. И применять его нужно обдуманно и умеренно. Повторюсь - я вижу корень зла в использовании number_percent вместо number_fuzzy - то есть повсеместно решается за игрока, выжил он или сдох, а не то насколько легко ему было выжить (победить).

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт июн 17, 2010 8:34 pm

по поводу количества дретчей, присоединяюсь ко мнению , что они не увеличивают сложность, а просто затягивают прохождение моста. для одноразового эвента это бы еще ничего, но два раза в неделю??? только на боте :)

а идея насчет большого количества дретчей обсуждалась нами с Бушидо в другой формулировке. чтобы был рейд, нужно сделать чтоб дамаги с одного игрока было недостаточно (с двух, и тп - в зависимости от размера рейда который хотите сделать). Сделать бесконечных дретчей, каждого из которых валить несложно, но преодолеть их поток - и пробраться к хранителю - возможно только в сильной группе.
Но конечно у таких бесконечных дретчей не должно быть читерных скриптов, какие есть сейчас.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт июн 17, 2010 8:55 pm

Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а):ну так этому мешает "гениальная" антиботовая система.

Bot detected. Test passed.

Да ладно.. Антиботовая система срабатывает и с 10 мобов.. Причем вначале ты пробуешь что-то выбить, а потом уже бегаешь по притону за мобами- чтобы выбить твои собственные вещи которые они у тебя украли. И система которая за такую игру выписывает плюхи это не антибот, это свинство какое-то...
Опять же, есть много игровых способов затруднить ботство, но то ли вы настолько верите в гениальность игроков-ботописателей, то ли вам просто лень, вы делаете максимально надежный и простой вариант - "поиграл, и хватит". Не беда что он бьет по нормальным игрокам %)
Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а): 5. арена - отличная идея. но что из этого выйдет посмотрим, когда народ выдумает что-то новое :) пока рулят лики и некры.

Спасибо. Это показывает, что выживаемость этих классов выше, чем у остальных.

Один момент - собственно за длительность выживания в титанарене, наград нет. Поэтому слово выживание в описании квеста не совсем понятно.
2) по дамаге лик - никакой. Если выживаемость сбалансируют (и почистят снова таблицу рекордов), лику в таблицу рекордов будет не попасть.
И третий момент. я б попробовал пала, но меня карточка в гильдию не пускает. Доколе?
Alexeuss писал(а):
Bormental писал(а): 8. и зачем сломали ident оружия?

Иденть одетое оружие. Коэффициентов очень много. СК, Раса, двуручник ли итд итп. Да и вообще, не взяв в руку оружие оценить его удобство в бою нереально.. Посмотри в фильмах.. видят меч, берут в руки.. махнут несколько раз вокруг себя, имитируя бой, и только потом восхищаются его удобством и качеством.
Смешно.. надень новый двуруч с -3000 маны, и попробуй успеть поидентить - потому что через раунд у тебя будет 1 маны.
Зачем так сделали то все-же? Игрокам уж точно неудобно...

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт июн 17, 2010 9:18 pm

и кстати, как я могу одеть для идента antigood вещь?

Nad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:13 am

Сообщение Nad » Пт июн 18, 2010 6:08 am

Огненный шар Алины Реверс (*)!<*>!(*) РАЗРЫВАЕТ (*)!<*>!(*) тебя!
Волшебная стрела Алины Реверс (*)!(*)!(*) РАЗДИРАЕТ (*)!(*)!(*) тебя!
У меня нет слов...

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт июн 18, 2010 6:37 am

А знаете, они забыли, что ниндзя её просто джекает и всё, эта Гадина погибает и нефига не скриптует...
И господа, почему у нас такое отношение стало, что мобы должны быть чего-то там и быть толстыми и убивать на этой арене? Отключите умения СК как в дангах, и опля - все равны будут, да и мягко скажем не такие уж и толстые. Зато начнёт рулить знание шмота и тому подобное гуано, вообщем мозги придётся подключать.
Ещё бы глобы разрешили с СК делать и матерились "Что ж некр так быстро всех гниздит-то...с 3 зомбями-то кастерами! Видимо что-то не сбаланшено"
Пасущий иожиков

Закрыто