визард
Модератор: Бессмертные
визард
несколько мыслей про визарда
1) помнится кто-то писал что неплохо бы визарду выдать возможность развешивать вульны к стихиям
2) помнится я писал что фэнси - унылое г..
3) по-моему кто-то из визардов констатировал что пока повесишь нужное количество фэнсей тебя уже раскатывают, а ведь ты даже еще не начал бить врага...
4) сегодня бил дракона, который любитель от фэнсей в хайд поуходить
и подумалось следующее
1) если я постоянно бью в одну и ту же точку, с одной стороны это конечно предсказуемо (не нравится - пусть убегает), но с другой я с каждым ударом проковыриваю там дырочку, и защита персонажа падает. если я постоянно замораживаю, на сколько-то у него хватит калорий чтоб отогреваться, а дальше всё - замерз, и умер..
дак давайте сделаем чтоб спеллы при удачном их прохождении (saves) уменьшали резист цели на 1%.
и флаг на оружии, по типу acid (а может даже его и заиспользовать), который бы понижал на 1 армор цели с каждым попавшим ударом.
2) фэнси - можно вообще убрать, выкинуть на помойку истории, т.к. спелл неудачный
либо можно сделать его более соответствующим названию:
раз наваждения, то вот и пусть тот на ком наваждения бьется с ними тоже - и иной раз вместо того чтоб атаковать (нанести удар, ударить спеллом) в визарда - пусть бьет по наваждению - т.е. теряет удар, с сопутствующей мессагой об этом. это будет похоже на double, но с другой стороны - вместо усиления защиты игрока, тут идет ослабление атаки противника.
влияние на saves у фэнсей убрать вообще.
возможно, убрать также нафиг кумулятивный эффект (до 7 уровней) - чтобы игроки бились а не в пятнашки играли..
цена такому новому фэнси, трейнов 15.. в отличие нынешнего (которому цена трейнов 5, но никто не в курса, и зачем-то цену поставили 80).
3) на высвободившиеся трейны, дать визарду новую абилку - заряжать вещи боевыми спеллами (допустим, 15 зарядов magic missile на черные ботинки повесить, 15 на шлем грома и молний). которые бы бесконтрольно разряжались во врага, с не очень большой вероятностью (решите сами, чтоб в пк не было овера, хотя визард в melee сейчас и так сливает бодро, тут уж не до овера.. за те три раунда что он живет, много его вещи не надамагают).
при этом сразу хочется предостеречь от повторения провала с mana spring - не надо делать эту абилку корявой и неюзабельной. не надо жадничать, всё равно упёртые возьмут свое, а не упёртые - ну - они просто сэкономят трейны тогда. как сейчас с мана спрингом.
и этой абилке можно оставшиеся 65 трейнов и выделить. в принципе довольно сильной она мне видится, так что цена будет адекватна.
1) помнится кто-то писал что неплохо бы визарду выдать возможность развешивать вульны к стихиям
2) помнится я писал что фэнси - унылое г..
3) по-моему кто-то из визардов констатировал что пока повесишь нужное количество фэнсей тебя уже раскатывают, а ведь ты даже еще не начал бить врага...
4) сегодня бил дракона, который любитель от фэнсей в хайд поуходить
и подумалось следующее
1) если я постоянно бью в одну и ту же точку, с одной стороны это конечно предсказуемо (не нравится - пусть убегает), но с другой я с каждым ударом проковыриваю там дырочку, и защита персонажа падает. если я постоянно замораживаю, на сколько-то у него хватит калорий чтоб отогреваться, а дальше всё - замерз, и умер..
дак давайте сделаем чтоб спеллы при удачном их прохождении (saves) уменьшали резист цели на 1%.
и флаг на оружии, по типу acid (а может даже его и заиспользовать), который бы понижал на 1 армор цели с каждым попавшим ударом.
2) фэнси - можно вообще убрать, выкинуть на помойку истории, т.к. спелл неудачный
либо можно сделать его более соответствующим названию:
раз наваждения, то вот и пусть тот на ком наваждения бьется с ними тоже - и иной раз вместо того чтоб атаковать (нанести удар, ударить спеллом) в визарда - пусть бьет по наваждению - т.е. теряет удар, с сопутствующей мессагой об этом. это будет похоже на double, но с другой стороны - вместо усиления защиты игрока, тут идет ослабление атаки противника.
влияние на saves у фэнсей убрать вообще.
возможно, убрать также нафиг кумулятивный эффект (до 7 уровней) - чтобы игроки бились а не в пятнашки играли..
цена такому новому фэнси, трейнов 15.. в отличие нынешнего (которому цена трейнов 5, но никто не в курса, и зачем-то цену поставили 80).
3) на высвободившиеся трейны, дать визарду новую абилку - заряжать вещи боевыми спеллами (допустим, 15 зарядов magic missile на черные ботинки повесить, 15 на шлем грома и молний). которые бы бесконтрольно разряжались во врага, с не очень большой вероятностью (решите сами, чтоб в пк не было овера, хотя визард в melee сейчас и так сливает бодро, тут уж не до овера.. за те три раунда что он живет, много его вещи не надамагают).
при этом сразу хочется предостеречь от повторения провала с mana spring - не надо делать эту абилку корявой и неюзабельной. не надо жадничать, всё равно упёртые возьмут свое, а не упёртые - ну - они просто сэкономят трейны тогда. как сейчас с мана спрингом.
и этой абилке можно оставшиеся 65 трейнов и выделить. в принципе довольно сильной она мне видится, так что цена будет адекватна.
10 минут мана спринга и спокойных 2 часа левеления визом без всяких там ресторов маны - если для тебя это тупизм и неюзаб, i'm sorry
И Я вот как-то не вижу в ближайшем будующем что-то сравнимого с дамагой которую можно прописать спеллом под фенсями и отсутствием санки, так что итите в опу!
И Я вот как-то не вижу в ближайшем будующем что-то сравнимого с дамагой которую можно прописать спеллом под фенсями и отсутствием санки, так что итите в опу!
Пасущий иожиков
ага, желательно 7, а с учетом того что фэнси не каждый раз вешаются, то лучше и вовсе 14
тока непонятно вот, нафиг им такой толпе фэнси? они просто фаркастом раскатают в один раунд чара если не в иммун бить будут..
по поводу дамаги под фэнсями и без санки -
1) трик бьет больше по просто без санки, никаких фэнсей не требуется
2) фэнси не дают вульна, только сбрасывают сэйвы - так что если противник не отсэйвился (а это как минимум 5%) - то с вульном дамага будет выше чем с этими фэнсями
тока непонятно вот, нафиг им такой толпе фэнси? они просто фаркастом раскатают в один раунд чара если не в иммун бить будут..
по поводу дамаги под фэнсями и без санки -
1) трик бьет больше по просто без санки, никаких фэнсей не требуется
2) фэнси не дают вульна, только сбрасывают сэйвы - так что если противник не отсэйвился (а это как минимум 5%) - то с вульном дамага будет выше чем с этими фэнсями
а поводу гимора с mana spring - ну давайте подсчитаем те маленькие радости которые в нем заботливо заимплементили разработчики:
* нельзя указать сколько хочешь влить (вероятно, парсинг числового аргумента по тем временам был непосильной задачей
* если маны больше чем вещь может вместить, вещь взрывается (и где же в характеристиках вещи можно увидеть ее емкость? тем более, нафиг ей взрываться вообще)
* поврежденная вещь перестает отдавать ману (а собственно, почему?)
* лишняя мана дамагает носителя (при чем тут хп носителя - за пределами моего понимания. вариант - запасу маны на вещи не тратиться когда своей маны у носителя максимум - конечно чересчур удобен, да?)
и не забываем, что чтобы что-нибудь продать надо сначала что-нибудь купить, а у визарда нет халявного источника маны как например у паладина или друида. так что пока заряжаешь батарейки, придется потупить, подождать неизвестно чего..
эти паузы наверное спонсированы новостными сайтами не знаю кому еще выгодно чтоб игрок ждааааааааллл...
* нельзя указать сколько хочешь влить (вероятно, парсинг числового аргумента по тем временам был непосильной задачей
* если маны больше чем вещь может вместить, вещь взрывается (и где же в характеристиках вещи можно увидеть ее емкость? тем более, нафиг ей взрываться вообще)
* поврежденная вещь перестает отдавать ману (а собственно, почему?)
* лишняя мана дамагает носителя (при чем тут хп носителя - за пределами моего понимания. вариант - запасу маны на вещи не тратиться когда своей маны у носителя максимум - конечно чересчур удобен, да?)
и не забываем, что чтобы что-нибудь продать надо сначала что-нибудь купить, а у визарда нет халявного источника маны как например у паладина или друида. так что пока заряжаешь батарейки, придется потупить, подождать неизвестно чего..
эти паузы наверное спонсированы новостными сайтами не знаю кому еще выгодно чтоб игрок ждааааааааллл...
Есть такие забавные вещи, под названием triggera (про телнет не надо вот вспоминать, я вообще не понимаю зачем этот идиотизм, если никто ничего через него делать не может), и они сразу решают проблему с "переливом" маны. Некоторые заклинания увеличивают колличество вливаемой в вещь маны ( а зачем меньше вливать? Мож и кнайтом тоже будем вводить сколько дамаги нанести? Я вот хочу по 200 дамажить, и не в коем случае нельзя 1к, ведь это ж слишком быстро убью), ну а лишняя мана дамагает носителя это как раз самое логичное что должно и быть...можно выпить литр пива, можно два, можно хоть цистерну, но в сартир ходить надо, иначе лопнешь.
Трик не бьёт больше без фенсей, там вопрос состоит в том, что дважды один и тот же трик повторить очень сложно, трижды - вообще нет - заклинания почему-то да...
Фенси не дают вульна! Ты прикали! они ещё и не дамажат! А если ты бьёшь по резисту, то флаг тебе в руки, я предпочитаю бить по вульну
imho виза отбалансировали весьма неплохо, вопрос больше в всплывающих шмотках, которые выгодно юзать другими ск против виза, ну а 800 к fire или cold я вообще промолчу
Трик не бьёт больше без фенсей, там вопрос состоит в том, что дважды один и тот же трик повторить очень сложно, трижды - вообще нет - заклинания почему-то да...
Фенси не дают вульна! Ты прикали! они ещё и не дамажат! А если ты бьёшь по резисту, то флаг тебе в руки, я предпочитаю бить по вульну
imho виза отбалансировали весьма неплохо, вопрос больше в всплывающих шмотках, которые выгодно юзать другими ск против виза, ну а 800 к fire или cold я вообще промолчу
Пасущий иожиков
ты правильно понимаешь, что я хочу, и неправильно, что я не хочу - но это не по существу данной темы
есть одна причина почему можно оставить нынешний мана спринг - это чтоб народ, избалованный рациональностью в жизни, заходил в муд и вспоминал, почем фунт лиха.. но я бы абилку, созданную с такой вот целью - убрал бы из гейна на визарда. кому хочется, пусть приобретает ее отдельно. может даже у какого-нибудь странника с горбуном, да и не просто так а за квест.
просто, мана спринг - не тот случай где надо "работать мозгами". мозги работают тут ровно до написания триггеров. дальше работают триггера. а оно надо? иммы бы сказали - нет..
есть одна причина почему можно оставить нынешний мана спринг - это чтоб народ, избалованный рациональностью в жизни, заходил в муд и вспоминал, почем фунт лиха.. но я бы абилку, созданную с такой вот целью - убрал бы из гейна на визарда. кому хочется, пусть приобретает ее отдельно. может даже у какого-нибудь странника с горбуном, да и не просто так а за квест.
просто, мана спринг - не тот случай где надо "работать мозгами". мозги работают тут ровно до написания триггеров. дальше работают триггера. а оно надо? иммы бы сказали - нет..