А чего алхимия не устраивает?
Мне дак нравится.
Не нужно какой-то гемморой иметь и тп..
постоял,, попробывал похимичить, получилось что - гуд, не получилось да и пофиг)))
Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей
Модератор: Бессмертные
Re: Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей
у меня есть вопросы где ты предлагаешь взять людей, которые бы этим пользовались (средний онлайн 12 чел, в час пик до 18-20, ночью 2-4) даже если бы и сделали такие прикольные штуки?Xar писал(а):В общеам после того как поиграл в DA подумал что было бы не плохо и тут такую штуку сделать. Объясняю. у нас есть там разные расы - хоббиты, люди, лизарды и т.п. у каждой из этих рас есть своя локация... ну и классы у нас выбираются не зависимо от расы вообще, а кто кем захотел... так вот, предлагаю такой вариант на примемере хоббитов %)
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...
О 5 25... Потерпевшие песни..
Руны _давно_ не режут. и, имхо, не будут больше.
Почему тогда порезали? - давали слишком большое преимущество в пк.
Делить руны на ПК и не_ПК - смысла нет. Если бы не порезали - получили бы однобокий мир рунеров. сейчас - это один из вариантов развития персонажа.
Руны _давно_ не режут. и, имхо, не будут больше.
Почему тогда порезали? - давали слишком большое преимущество в пк.
Делить руны на ПК и не_ПК - смысла нет. Если бы не порезали - получили бы однобокий мир рунеров. сейчас - это один из вариантов развития персонажа.
Ой, щито это у вас тут за буковки?