Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей

Сообщение Xar » Пт ноя 27, 2009 11:28 am

В общеам после того как поиграл в DA подумал что было бы не плохо и тут такую штуку сделать. Объясняю. у нас есть там разные расы - хоббиты, люди, лизарды и т.п. у каждой из этих рас есть своя локация... ну и классы у нас выбираются не зависимо от расы вообще, а кто кем захотел... так вот, предлагаю такой вариант на примемере хоббитов %)
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Сб ноя 28, 2009 2:41 pm

Ну, идея в принципе неплоха..
Тико не знаю локации полугрифонов. Утёс гарпий? :)))

По поводу улучшения вещей - давно играл в Нэвэрлэндс, там была занятная система.. ну плюс опыт Дьябло 2.

Итак:

Допустим, в мире есть кузнец - На-все-руки-мастер. Он может пробить в любой шмотке "сокет" под руну. Скажем, за 1000 купе.
Но только один. Шестисокетные вещи пусть останутся в Д2.
И есть магазин, в котором продаются руны за голд.
Руны могут добавлять статсы, хп, ману, др, хр.. Но чем больше добавляют, тем дороже стоят.
Или интереснее было бы, чтобы самые лучшие руны выпадали из рейд-боссов.

Вот как-то так..
Правда, мне сказали, что это довольно непросто реализовать.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Сб ноя 28, 2009 2:52 pm

ну на счет усиления вещей...
можно сделать за теже руны пустоты... меняешь руны на какой-нибудь камень, и улучшаешь хотебельный предмет как у неназываемого, за камень + купе вот и все...

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Сб ноя 28, 2009 4:01 pm

Да вариантов платежа как раз много, вопрос в возможности реализации ;)

ИМХО, руны пустоты для усиления не очень.. их и так на полный сет замучишься собирать, а тут ещё и сверху. Хотя, если сет уже есть.. Но это опять перекос - у кого нет ни сета ни усиленных вещей, будут пахать как папы карло, а у кого сеты есть довольно быстро станут ещё вдвое круче.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн ноя 30, 2009 6:23 am

армор энчантить за руны позволить можно уже щас :) ибо кроме как в пк это нахрен не надо, по-моему.

что до оружки.. у меня нет супер редкой оружки на которую я бы стал тратить руны, поэтому я против пока что :) как зарак появится - буду за. за то чтоб дать энчантить оружие за руны.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн ноя 30, 2009 6:25 am

а с сокетами баловство.. дак эта идея типа воплощена в рунах (те которые другие в которые не играет никто кроме пары человек)
если б вещь не взрывалась при перезарядке - я б пожалуй присоединился к этой компании..

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Пн ноя 30, 2009 1:51 pm

о да, когда при енчантинге вещь и мостов взрывается - это ужОс...

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пн ноя 30, 2009 4:01 pm

Kotron писал(а):эта идея типа воплощена в рунах
Ни фига она не реализована.
Точнее, реализована, но не так надёжно.
Нельзя рунить усиленные вещи.
Эффекты получаются чёрте какие.
Ну и так далее.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Пн ноя 30, 2009 6:02 pm

руны и алхимия, они работают не так как хотелось бы игрокам... это да...

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Пн ноя 30, 2009 8:28 pm

Если бы руны не ченжили с обрезанием рецептов регулярно ...

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Вт дек 01, 2009 12:29 am

Как бы ворчание по поводу обрезания рун само стало регулярным, хотя последнее изменение рецептов (я сейчас именно про рецепты, а не расход камней) было еще в мое мортальство, т.е. года полтора назад)
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт дек 01, 2009 1:46 am

как бы пропало желание этим вообще заниматься в связи с регулярным киданием ... было убито куча времени и камней, а все результаты отняли.

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Вт дек 01, 2009 4:05 am

Иметь или не иметь желание - это твое неоспоримое право, но вот говорить, что "регулярно режут" после полутора лет заморозки имхо некорректно.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Вт дек 01, 2009 7:56 am

время затраченое на эти руны и алхимию на результат в иттоге положительно не влияют... :)

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт дек 01, 2009 11:25 am

Ага, меня просто кинули. причем не один раз.

Ответить