Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей
Модератор: Бессмертные
Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей
В общеам после того как поиграл в DA подумал что было бы не плохо и тут такую штуку сделать. Объясняю. у нас есть там разные расы - хоббиты, люди, лизарды и т.п. у каждой из этих рас есть своя локация... ну и классы у нас выбираются не зависимо от расы вообще, а кто кем захотел... так вот, предлагаю такой вариант на примемере хоббитов %)
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...
Ну, идея в принципе неплоха..
Тико не знаю локации полугрифонов. Утёс гарпий? ))
По поводу улучшения вещей - давно играл в Нэвэрлэндс, там была занятная система.. ну плюс опыт Дьябло 2.
Итак:
Допустим, в мире есть кузнец - На-все-руки-мастер. Он может пробить в любой шмотке "сокет" под руну. Скажем, за 1000 купе.
Но только один. Шестисокетные вещи пусть останутся в Д2.
И есть магазин, в котором продаются руны за голд.
Руны могут добавлять статсы, хп, ману, др, хр.. Но чем больше добавляют, тем дороже стоят.
Или интереснее было бы, чтобы самые лучшие руны выпадали из рейд-боссов.
Вот как-то так..
Правда, мне сказали, что это довольно непросто реализовать.
Тико не знаю локации полугрифонов. Утёс гарпий? ))
По поводу улучшения вещей - давно играл в Нэвэрлэндс, там была занятная система.. ну плюс опыт Дьябло 2.
Итак:
Допустим, в мире есть кузнец - На-все-руки-мастер. Он может пробить в любой шмотке "сокет" под руну. Скажем, за 1000 купе.
Но только один. Шестисокетные вещи пусть останутся в Д2.
И есть магазин, в котором продаются руны за голд.
Руны могут добавлять статсы, хп, ману, др, хр.. Но чем больше добавляют, тем дороже стоят.
Или интереснее было бы, чтобы самые лучшие руны выпадали из рейд-боссов.
Вот как-то так..
Правда, мне сказали, что это довольно непросто реализовать.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.
Да вариантов платежа как раз много, вопрос в возможности реализации
ИМХО, руны пустоты для усиления не очень.. их и так на полный сет замучишься собирать, а тут ещё и сверху. Хотя, если сет уже есть.. Но это опять перекос - у кого нет ни сета ни усиленных вещей, будут пахать как папы карло, а у кого сеты есть довольно быстро станут ещё вдвое круче.
ИМХО, руны пустоты для усиления не очень.. их и так на полный сет замучишься собирать, а тут ещё и сверху. Хотя, если сет уже есть.. Но это опять перекос - у кого нет ни сета ни усиленных вещей, будут пахать как папы карло, а у кого сеты есть довольно быстро станут ещё вдвое круче.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.