Ликантроп

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Чт ноя 05, 2009 1:39 pm

Я вот думаю не стоит слушать тех кто умения gaze,track и многие другие относят в группу ненужных :) По мне так это первые именно боевые умения :). Большой минус лика в том, что его очень сложно убить(постоянный морф это просто ужас в поиске целей, флайт, маскарад, формы иммунные к спириту это конечно сильные аргументы, и просто глупая форма черепаха, которая против дамагеров сидит и кастит fire breath, откуда тока это дыхание вырывается остается загадкой).
Я всегда видел лика как очень сильного дамагера, который бы по логике 1 на 1 убивал бы и кнайта без пета. Но слабоватого в магии. Я всегда был за то чтобы убрать возможность немагическим формам кастить что попало(ну черепаха кастует огненное дыхание), диспелящий медведь, вместо того, чтобы ломать кости.
То что Бушидо пытается поменять в этом есть много интересного, это разнообразит игру, заставит искать новые тактики, возможности. Я вот сейчас слышу утверждения что charge, gaze, crush у лика бесполезны, которые ни на чем не основаны, все эти умения прекрасно работают, и наносят очень много неприятностей.
Я бы предложил:
1)у лика убрать маскарад у всех форм ибо нефиг(пусть будет нинзя уникальным)
2)Убрать это ограничение при снятие шмота при морфах,
3)Дать ему возможность иметь пета, но командовать им вне форм
4)Может попытаться развить его в сторону стайного животного или хотя бы некоторые формы, волку логично дать какие-нибудь вои, медведю рык и прочее.
5)Убрать эти непонятные завышения АС почему это пантера и волк такие защищенные :)?
6)Количество HP, наверное, не стоит уменьшать все таки зверюга наверное более выносливая должна быть
7)Ну и усилить абилки и хиты обязательно.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт ноя 05, 2009 2:58 pm

Digg, ты чем читаешь? Извини конечно...
написано же ясно - с точки зрения _непк_, по мобам - это бесполезные скиллы. И не потому они бесполезны что идейно не нужны, а просто мобам от тех скиллов ни жарко ни холодно. Вместо того же gaze, эффективнее василиском просто дамаг наносить hit-ом своим.

То какие скиллы полезны в пк - совсем другое дело, я об этом не пишу, и предлагаю тем кто шарит написать какой расклад по формам хитам и абилкам лика - в пк.

А вот дальше уже, когда все будет аккуратно выписано - можно анализировать и предлагать изменения.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Чт ноя 05, 2009 3:23 pm

Сейчас лик и так кнайта убьет 1 на 1))
Тупо морф в гидру и все.. ))
Кнайт ему нифига не сделает.. Умрет раньше
Вредный и пушистый

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Чт ноя 05, 2009 6:15 pm

Дигг, ас в мире не решает, решает shield bloack+parry+dodge+double - до ас просто дело не дойдёт. Это раз.
Во вторых, у большинства форм это вполне и вполне обосновано, и под фиговое ас у них занижены значительно хиты, ну и повышены hr, просто наши дорогие иммы, всё никак не возьмуться сделать у расс нормальные статы и нормальные зависимости параметров от статов.
И просто возьми ради прикола и посмотри, сколько у атак даходит вообщем-то до брони, без дубля вроде как меньше четверти должно быть...и это полностью без зависимости от hitroll'a

ПыС: Про лика писать не буду, пАтомпАржу
Пасущий иожиков

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Пт ноя 06, 2009 2:47 am

Digg писал(а): 1)у лика убрать маскарад у всех форм ибо нефиг(пусть будет нинзя уникальным)
тут стоить подумать и возможно ввести аналог того самого маскарада :)
Digg писал(а): 2)Убрать это ограничение при снятие шмота при морфах,
можно дать ему доп.умение которое бы не давало вещам вываливатся при морфе под шоком...
Digg писал(а): 3)Дать ему возможность иметь пета, но командовать им вне форм
Это очень интересная и полезная идея. можно сделать.
Digg писал(а): 4)Может попытаться развить его в сторону стайного животного или хотя бы некоторые формы, волку логично дать какие-нибудь вои, медведю рык и прочее.
ну собственно на что и акцент.
Digg писал(а): 5)Убрать эти непонятные завышения АС почему это пантера и волк такие защищенные :)?
задумка сабли я так полагаю :)
Digg писал(а): 6)Количество HP, наверное, не стоит уменьшать все таки зверюга наверное более выносливая должна быть
7)Ну и усилить абилки и хиты обязательно.
как бы 1.7 черезмерно много на 101... снизил до 1.5 максимум
абилки в любом случае надо усилять :)
Falko писал(а):С мантикорой чето мутно.. как ты себе представляешь? убил моба, съел труп? а чем мышкой атаками хуже? зачем еще одну форму для хила.
Ну вообще мантикора людоед :) если не востанавливать ей хп при пожирании, то тогда дать приятную плюшку при этом...
Prospero писал(а):раз ты так инетерсно поварачиваешь вопрос о лике, что оставить скажем 10 форм вместо 25 существующих, то может ты кинешь примерно как ты себе представляешь расклад существующих.
Ты хочешь чтобы я тебе привел параметры 10 оставшихся форм?
Prospero писал(а):ПыС: Про лика писать не буду, пАтомпАржу
А зря :) ты им играешь...

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт ноя 06, 2009 7:42 am

Просто у меня дикое ощущение, что пока орать рано, нужно показывать... И 1.7-1.8хп это совершенно не много, при учёте того, против чего лик воюет. Танковать против кнайта с его дамагой, илиже стоять против виза в гв. Фигня в том, что старый виз умирал без пета против моего лика, потому как, по моему мнение, из-за того что визы никогда не играли ликами, происходил дикий тупёж...А стая это абсолютно бестолковая вещь - диспел, flee и тому подобные корни да гв сводят ту же стаю только к предсмертным танцам, если за ликом охотиться будут, то долго скакать чтобы раскидать очарок и вздрючить лика с преимуществом, ну в итоге ничего не изменится
И это, пожалуйста, перед тем как говорите, что лик овер там и хп у него много, постойте против не_лика которого я подниму, и посмотрим :D
Ещё раз повторюсь, вы просто не умеете его готовить :roll:
Пасущий иожиков

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Пт ноя 06, 2009 4:32 pm

Дигг, ас в мире не решает, решает shield bloack+parry+dodge+double
Ну в этом мире решает и откровенно много, так, что броски ножа отлетают от форм лика только так, при 350 хитролах, в том числе и от друида с безмерным количеством АС. Я уж молчу про кнайта, у которого аттаки в ноль идут. ты не забывай о что есть випоны, которые не парируется и у книта есть умения увеличивающие прохождение. Так что АС много что решает и формы с таким диким количеством ничем не обоснованы.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт ноя 06, 2009 6:06 pm

ну скажем так, с множителем у пантеры в 2 на хитрол, у меня идёт 2 атаки где-то ей по необосранному чару. Как-то не похоже что 800 хитролла помогает? Мож у тебя hr мало?
Пасущий иожиков

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт ноя 06, 2009 9:28 pm

И вообще, вас жаба задушит сделать так, чтобы ск мог убивать и был убиваем, хотя максимум вы сможете сделать так, что им никто не будет играть... пока, как я вижу, не одной адекватной идеи, кроме как всё перелопатить и построить внеочередной куличик, правда горшок не той системы...а мама говорила, что унитаз это не горшок...
ПыС: Да! Да я пьян, и горд этим!
Пасущий иожиков

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Вс ноя 08, 2009 1:55 am

Да, по поводу ненужности орла и совы для непк. Перелет у шершня работает только на мобов, так что если нужен перелет на предмет/комнату, то как раз используется сова/орел.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вс ноя 08, 2009 2:23 pm

а, ну тем более :)
как говорится, век живи - век учись, дураком помрешь.

непонятно зачем сделали эту фичу что у шершня перелет кастрированный. :)

в общем я думаю уже никто ничего не выскажет полезного.
поэтому пора толкать спич
значть так
я предлагаю сделать 3 грани:
1) чистым магам, без лечилки - формы со всякими мощными абилками (типа перелет работающий с первого раза) и иммунами - резистами
2) маго-воинам - формы с абилками на максимальную дамагу, но без особых иммунов, и с абилками как сейчас
3) пк - ВСЕ формы, но с порезанными для балансу абилками и характеристиками

детали - как протрезвею

Bakara
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 4:13 pm

Сообщение Bakara » Вс ноя 08, 2009 3:12 pm

Начитался......... просто уберите ненужные умения или резисты, и повысьте дамагу лику, как было раньше! Тот же волк не нуждался в кастах, а просто сильно кусал....

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пн ноя 09, 2009 3:44 pm

Baka, cancel, heal, obcast, dispel, create food и так далее и тому подобное, ну может и атакующих и не особо, хотя я б очень подумал, какой из кастов не нужен дамагеру...
Как прикольно dispelit' когда крашишь медведем...вообщем это тот же ход нафига визу броня и щиты...
Пасущий иожиков

Danteus
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 8:23 pm

Сообщение Danteus » Пн ноя 09, 2009 10:39 pm

Согласен с Бакарой. Насколько я помню (я тестировал лика и был один из первых, если не первым, ликом в мире), лик создавался именно как дамагер. Могу ошибаться, но раньше под некоторыми формами даже элементарный обкаст был запрещен. Не скажу, что это идеальное решение, но логичнее выглядит уж точно. И мне больше нравится :)

Мне кажется, главная проблема оборотня - недостаток литературных предпосылок. Все таки оборотень - весьма нечастый гость фэнтези. (Пришлось даже погуглить, чтобы найти хоть что-то об оборотнях. Стефани Майер с "Сумерками" - явно не вариант :) ). Поэтому и сложно судить о том, что должен уметь оборотень. Сложнее еще и потому, что вряд ли кто помнит/знает, чего хотел от оборотня Сабля. Имхо в данный момент - оборотень выглядит довольно странным зоопарком на колесах, с кучей форм, многие из которых чисто декоративные. Я давно не был в ПК и не знаю, какой сейчас расклад сил (особенно в свете вообще неизвестного мне друида), поэтому судить не буду.

Собственно, чтобы пост не был чистым флеймом, предложу три довольно странные, но все же идеи.

1) Начну с более глупой. Переформировать оборотня в вампира. Имхо, основательный фундамент уже есть. Даже Дракула умел превращаться в разные формы. Конечно, их не будет столь много. Оставить 5-7. Добавить неживотные формы. Добавить несколько умений, придумать которых благодаря обилию материала труда не составит. Может получиться как минимум интересный, а возможно еще и сбалансированный СК.

2) Сделать 2-3 набора взаимоисключающих форм. Не думаю, что каждый оборотень настолько могуществен и опытен, что умеет превращаться в любую тварь. А вот в 5-6 близких легко. Например три группы: боевые формы, магические формы, диверсионные формы. С возможностью взаимоисключающей покупки форм (тогда их нужно усиливать и повышать цену) либо же просто с запретом морфиться из одной группы в другую под адреналином.

3) Послушать Бакару :)


P.S. Простите за поток мыслей, давно не было возможности высказаться о МАДе в целом, и ликантропе в частности :)

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср ноя 11, 2009 3:00 pm

Нафиг вампиров, у нас уже есть некры

Ответить