Ликантроп

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вт ноя 03, 2009 6:49 pm

по хитам
полезного - vampire bite, bite throat.
остальное вариации на тему - чем занять лика если у него сами же отобрали kick и throw.

по абилкам
полезного - swoop, flight, venom bite, dragon breath, shell, masquerade.
неполезного - web, gaze, splash, charge, track.

отдельно хотелось бы отметить такой странный спелл как double, который нужен наверное только против стаба - ибо висит недолго и от обычных ударов его постоянно перекастовывать - лучше врага подамажить за те же раунды.

Lermett
c7i.team
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 6:47 pm

Сообщение Lermett » Вт ноя 03, 2009 7:07 pm

Можно спросить, а с чем вообще change связан?
У меня в памяти только последнее нытье "режте лика". Ну порежешь ты ему max hp у форм и резисты, а как он убивать-то будет? Запугает персонажей до смерти? Убирая резы и hp надо добавлять реальный дамаг/давать альт дамтайп/делать альтернативки реально дамажащими. А тупо резать хп/res потому что _угадайте_какой_клан_ считает, что лик слишком толстый и бронированный, давая ему скрипты на fear и прочую срань - это, помоему, не вариант.
Edit
Вспомнил, потому что некоторые формы слишком универсальные, а некоторые слишком неюзабельные, а цель, видимо, сделать все неюзабельные, если max hp множитель 1.5 без намека на увеличение dmg(кроме panther).

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Вт ноя 03, 2009 8:07 pm

теперь посмотрим с точки зрения различных бытовых задач:
(перекликается с первым письмом, только тут взгляд со стороны задач а не доступных форм. в скобочках рядом с задачей - лучше или хуже среднего выполняет задачу лик)

1) подамагать одиночную цель как можно быстрее (-)
один лик бьет ненамного лучше чем чар без ск вообще, потому ему нужно прибегнуть к помощи мобов..
с точки зрения кого группить на 101 (уровни примерно):
кошками - льва примерно 100 уровня из авалона (надо идти за ним), кошек 80 уровня - как мясо (можно призвать), барсов с агадена?
драконом - драконов из 4 арий (уровни 90-98), правда за почти всеми нужно идти.
медведем - есть мобы 98 и 100, но за ними нужно идти
мышкой - есть мобы 95, за ними нужно идти
виверной - есть мобы 100, за ними нужно идти

как-то это все.. маловато - хотя недавно было еще хуже.

по дамаге лик сейчас единственно как может сравняться с другими классами оставаясь мобильным - призывать мелкую кошку группить ее и из-за нее стабить когтями. но призывать это не так просто и надежно как пет.. и та кошка не будет дамажить пока лик стабит.
а таскать с собой крепких мобов - это очень медленно, при том что дамага возможно будет все еще слабее чем у других классов.

пару вещей я бы сделал для поднятия дамаги (не считая переработки хитов и абилок):
а) дал бы крупным формам бонус на двуручи
б) дал бы возможность перемещения в группе с уже набранными мобами кроме как пешком, реколлом и порталом (в общем, gate, возможно за бОльшую цену...)

2) переместиться в труднодоступные места и из труднодоступных мест (+)
на эту тему есть специальные возможности у лика, визарда, пала, некра и нинзи. при этом у лика и визарда они достаточно рабочие и полезные (правда flight вот порезали зачем-то, надеюсь после хеллоуина его обратно вернут работающим на nolocate).

3) пролевелиться в одиночку (+)
раньше магу (без лечения) в одиночку без вариантов ликом надо было левелиться, так как при приличной дамаге маг в лике мог еще долго жить за счет иммунов.
теперь возможно визард с фаркастом будет также толковым вариантом (я пробовал, 2 реморта им прошел, пока не понял - хорошо визардом или плохо) - за счет бонусов к спеллдамаге.
у лика для левеления есть огромный минус - долгая и нудная прокачка. прямо как у кнайта какого-нибудь тупого :) только вот кнайту трики с 75% использовать - нормально, а лику форму или трансформацию с 75% - вредно.

4) пролевелиться в группе (+-)
лик хорош в группе как танк, соответственно, второй игрок должен быть дамагером. неплохая комба - дракон + паладин-лекарь, но на ограниченном диапазоне уровней..

5) убить крутого моба (+-)
против 3 из 5 рейд боссов, лик полезен как танк.. 2х из 5 не особо сложно но очень долго может запинать и сам. однако против менее крутых мобов - муравьев, колдуна, сигрлинн - лик мясо, даже не считая того что он слабо бьет тех мобов...

6) всевозможные подставы (+)
не единственный класс который может баловаться против других игроков и мобов, но возможностей у него много и это здорово. я против убирания голограммы, если хочется на ней сэкономить - давайте сделаем ее бесплатной.

7) глобалы (-)
тут лик пролетает из-за того что у него не сохраняется пет.
каждый раз покупать нового пета и одевать его - надо быть психом.

8) квесты (-)
парит морфиться чтобы взять задание и открыть дверь.

9) собирание ресурсов (-+)
с одной стороны, хорошая ловкость и сила в некоторых формах - позволяют подобрать мереорит пока конкуренты выкидывают мусор из инвентаря.. с другой - в лике не покопаешь (насколько я помню), и это фигово

10) прокачка скиллов и спеллов (+)
с интом 25 это реальный вариант для тупых рас, жалко только что скиллы и спеллы других ск в лике не прокачаешь..

11) общение (-+)
социалы не работают по лику и часть не работает у самого лика в форме, квестовые.. это неудобно.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 03, 2009 9:33 pm

Насчет иммуна мастодонта - какого хрена его глушит flight hit?
Василиск с какого-то бодуна мелкий - eго тоже башат.

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Ср ноя 04, 2009 12:33 am

В обсуждении на равных правах участвовать не могу, ибо ликом играл мало и как-то малоэффективно.
Мне этот СК показался созданным больше для фана, чем для дела.

Имхо, мне как-то больше понравилось бы, чтобы у лика было 5-10 форм, но каждая из них была хорошо продумана и много чем полезна.
А не этот зоопарк со скунсами и совами.. непонятно для чего созданными.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Ср ноя 04, 2009 11:10 am

Если gaze, splash, charge and track неполезные фишки лика, то по-моему кто-то совсем дурак..
*шоб вы так жили
Пасущий иожиков

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср ноя 04, 2009 12:48 pm

Prospero писал(а):Если gaze, splash, charge and track неполезные фишки лика, то по-моему кто-то совсем дурак..
*шоб вы так жили
В данном случае Котрон говорит о непк... и то что для непк...
Bormental писал(а):Насчет иммуна мастодонта - какого хрена его глушит flight hit?
А кто тебе сказал что flight hit это bash type?
Nilmay писал(а):Имхо, мне как-то больше понравилось бы, чтобы у лика было 5-10 форм, но каждая из них была хорошо продумана и много чем полезна.
Этот вариант я тоже считаю что самый лучший, осталось лишь убрать апендиксы в формах и можно приступать к созданию идеального ск =)
Lermett писал(а):тупо резать хп/res потому что _угадайте_какой_клан_ считает, что лик слишком толстый и бронированный, давая ему скрипты на fear и прочую срань - это, помоему, не вариант.
План по изменению ликантропа, вообще-то у меня с давних пор зреет (больше трех лет уж точно):) P.S. За ругань могу отстранить от дискуссии :)
Kotron писал(а): | cat | 2/40 | | 1% |
иммунитет к чарму и сну - кроме как в подземье форма нигде не полезна непк, не знаю зачем она.
Кот как и шредер нужны админу из башорга :)

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Ср ноя 04, 2009 2:59 pm

М-м, Буш, раз ты так инетерсно поварачиваешь вопрос о лике, что оставить скажем 10 форм вместо 25 существующих, то может ты кинешь примерно как ты себе представляешь расклад существующих.
Ну как я понимаю, должно получится так, что бонусы лика не должны пропасть...То есть, он должен остаться себе точно так же функциональным, но при этом не быть овером...по-моему, это почти невозможно.
Вот тогда будет иметь смысл этот разговор. Сейчас же мы говорим о том, кто чем пользуется и как играет... Я вот только не понимаю, зачем все выкупают ск по полной, если они непк и не используют те или иные навыки (вариант что отсыпается быстрее не предлагать, если коврик положить, то можно ману отресторить пока ск меняешь :)
Пасущий иожиков

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср ноя 04, 2009 4:15 pm

Bormental писал(а):Насчет иммуна мастодонта - какого хрена его глушит flight hit?
А кто тебе сказал что flight hit это bash type?
Улыбнуло)))
Маста можно blackjack... И он падает...
А теперь почитаем Help damage :D


А кошка полезна в пк тем, что может спрятаться от негра)) Спирит на нее не идет + маск.
Вредный и пушистый

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср ноя 04, 2009 6:17 pm

А кто тебе сказал что flight hit это bash type?
Здравый смысл

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Ср ноя 04, 2009 9:04 pm

blackjack маста именно что нефига низя потому как все mace, ну вообщем-то логично, что bash
а вот flight hit у нас зависит от источника веапона, то бишь если взять какой-нить flail с источником pierce, то всё бабашит
Пасущий иожиков

Kyrand
c7i.team
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 4:17 pm

Сообщение Kyrand » Ср ноя 04, 2009 9:41 pm

Кстати, я тоже за сильноядовиную гадюку (с upas или еще какой новой разновидностью яда)
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср ноя 04, 2009 11:50 pm

Дамага от flight hit естествено не обязана быть bash и должна при этом проходить по мастадонту. Не должно быть оглушения.

Falko
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 10:38 pm

Сообщение Falko » Чт ноя 05, 2009 12:57 am

Мне лень все читать, по-этому коментю первый пост Бушидо:

В целом:

Ты походу решил все менять кровавыми революционнмыи методами, типо ломать все старое, строить новое! Ж))) Ну и давай! А то че одно и тоже! :)

По существу:

Мне все нравица, только в некоторых местах:

Грифона если бонус к рескам, то надо делать его танком.. т.е. хп побольше ему и ац, а все атакующее забрать, пусть тупо мясом стоят.

Голограмы нужная штука, визов путать... не надо бы их убирать...Да и ролеплейно до кучи...

С мантикорой чето мутно.. как ты себе представляешь? убил моба, съел труп? а чем мышкой атаками хуже? зачем еще одну форму для хила.

Скунсу с гадюкой надо больше хп, им эта штука мало че даст, все равно в этой форме дамагать и убивать не будешь.. можно конечно им дать что-то добивающее на земле, типо как у феникса в воздухе, а так все равно будет: брызнул и сморфился в другую форму..

И я думаю что может имеет смысл сделать одну форму под непк, взять виверну, и пусть она мобов режет поуспешнее чем все...

Остальное все нормуль, надо включать и дальше походу править...

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт ноя 05, 2009 6:11 am

Привет тут!

У меня пара вопросов:
1) если никто не сподвигнется написать про расклад по формам для пк персонажа - на чем будут основываться иммы делая изменения?
2) кто что может добавить к перечню бытовых задач?

Ответить