Ликантроп
Модератор: Бессмертные
по хитам
полезного - vampire bite, bite throat.
остальное вариации на тему - чем занять лика если у него сами же отобрали kick и throw.
по абилкам
полезного - swoop, flight, venom bite, dragon breath, shell, masquerade.
неполезного - web, gaze, splash, charge, track.
отдельно хотелось бы отметить такой странный спелл как double, который нужен наверное только против стаба - ибо висит недолго и от обычных ударов его постоянно перекастовывать - лучше врага подамажить за те же раунды.
полезного - vampire bite, bite throat.
остальное вариации на тему - чем занять лика если у него сами же отобрали kick и throw.
по абилкам
полезного - swoop, flight, venom bite, dragon breath, shell, masquerade.
неполезного - web, gaze, splash, charge, track.
отдельно хотелось бы отметить такой странный спелл как double, который нужен наверное только против стаба - ибо висит недолго и от обычных ударов его постоянно перекастовывать - лучше врага подамажить за те же раунды.
Можно спросить, а с чем вообще change связан?
У меня в памяти только последнее нытье "режте лика". Ну порежешь ты ему max hp у форм и резисты, а как он убивать-то будет? Запугает персонажей до смерти? Убирая резы и hp надо добавлять реальный дамаг/давать альт дамтайп/делать альтернативки реально дамажащими. А тупо резать хп/res потому что _угадайте_какой_клан_ считает, что лик слишком толстый и бронированный, давая ему скрипты на fear и прочую срань - это, помоему, не вариант.
Edit
Вспомнил, потому что некоторые формы слишком универсальные, а некоторые слишком неюзабельные, а цель, видимо, сделать все неюзабельные, если max hp множитель 1.5 без намека на увеличение dmg(кроме panther).
У меня в памяти только последнее нытье "режте лика". Ну порежешь ты ему max hp у форм и резисты, а как он убивать-то будет? Запугает персонажей до смерти? Убирая резы и hp надо добавлять реальный дамаг/давать альт дамтайп/делать альтернативки реально дамажащими. А тупо резать хп/res потому что _угадайте_какой_клан_ считает, что лик слишком толстый и бронированный, давая ему скрипты на fear и прочую срань - это, помоему, не вариант.
Edit
Вспомнил, потому что некоторые формы слишком универсальные, а некоторые слишком неюзабельные, а цель, видимо, сделать все неюзабельные, если max hp множитель 1.5 без намека на увеличение dmg(кроме panther).
теперь посмотрим с точки зрения различных бытовых задач:
(перекликается с первым письмом, только тут взгляд со стороны задач а не доступных форм. в скобочках рядом с задачей - лучше или хуже среднего выполняет задачу лик)
1) подамагать одиночную цель как можно быстрее (-)
один лик бьет ненамного лучше чем чар без ск вообще, потому ему нужно прибегнуть к помощи мобов..
с точки зрения кого группить на 101 (уровни примерно):
кошками - льва примерно 100 уровня из авалона (надо идти за ним), кошек 80 уровня - как мясо (можно призвать), барсов с агадена?
драконом - драконов из 4 арий (уровни 90-98), правда за почти всеми нужно идти.
медведем - есть мобы 98 и 100, но за ними нужно идти
мышкой - есть мобы 95, за ними нужно идти
виверной - есть мобы 100, за ними нужно идти
как-то это все.. маловато - хотя недавно было еще хуже.
по дамаге лик сейчас единственно как может сравняться с другими классами оставаясь мобильным - призывать мелкую кошку группить ее и из-за нее стабить когтями. но призывать это не так просто и надежно как пет.. и та кошка не будет дамажить пока лик стабит.
а таскать с собой крепких мобов - это очень медленно, при том что дамага возможно будет все еще слабее чем у других классов.
пару вещей я бы сделал для поднятия дамаги (не считая переработки хитов и абилок):
а) дал бы крупным формам бонус на двуручи
б) дал бы возможность перемещения в группе с уже набранными мобами кроме как пешком, реколлом и порталом (в общем, gate, возможно за бОльшую цену...)
2) переместиться в труднодоступные места и из труднодоступных мест (+)
на эту тему есть специальные возможности у лика, визарда, пала, некра и нинзи. при этом у лика и визарда они достаточно рабочие и полезные (правда flight вот порезали зачем-то, надеюсь после хеллоуина его обратно вернут работающим на nolocate).
3) пролевелиться в одиночку (+)
раньше магу (без лечения) в одиночку без вариантов ликом надо было левелиться, так как при приличной дамаге маг в лике мог еще долго жить за счет иммунов.
теперь возможно визард с фаркастом будет также толковым вариантом (я пробовал, 2 реморта им прошел, пока не понял - хорошо визардом или плохо) - за счет бонусов к спеллдамаге.
у лика для левеления есть огромный минус - долгая и нудная прокачка. прямо как у кнайта какого-нибудь тупого только вот кнайту трики с 75% использовать - нормально, а лику форму или трансформацию с 75% - вредно.
4) пролевелиться в группе (+-)
лик хорош в группе как танк, соответственно, второй игрок должен быть дамагером. неплохая комба - дракон + паладин-лекарь, но на ограниченном диапазоне уровней..
5) убить крутого моба (+-)
против 3 из 5 рейд боссов, лик полезен как танк.. 2х из 5 не особо сложно но очень долго может запинать и сам. однако против менее крутых мобов - муравьев, колдуна, сигрлинн - лик мясо, даже не считая того что он слабо бьет тех мобов...
6) всевозможные подставы (+)
не единственный класс который может баловаться против других игроков и мобов, но возможностей у него много и это здорово. я против убирания голограммы, если хочется на ней сэкономить - давайте сделаем ее бесплатной.
7) глобалы (-)
тут лик пролетает из-за того что у него не сохраняется пет.
каждый раз покупать нового пета и одевать его - надо быть психом.
квесты (-)
парит морфиться чтобы взять задание и открыть дверь.
9) собирание ресурсов (-+)
с одной стороны, хорошая ловкость и сила в некоторых формах - позволяют подобрать мереорит пока конкуренты выкидывают мусор из инвентаря.. с другой - в лике не покопаешь (насколько я помню), и это фигово
10) прокачка скиллов и спеллов (+)
с интом 25 это реальный вариант для тупых рас, жалко только что скиллы и спеллы других ск в лике не прокачаешь..
11) общение (-+)
социалы не работают по лику и часть не работает у самого лика в форме, квестовые.. это неудобно.
(перекликается с первым письмом, только тут взгляд со стороны задач а не доступных форм. в скобочках рядом с задачей - лучше или хуже среднего выполняет задачу лик)
1) подамагать одиночную цель как можно быстрее (-)
один лик бьет ненамного лучше чем чар без ск вообще, потому ему нужно прибегнуть к помощи мобов..
с точки зрения кого группить на 101 (уровни примерно):
кошками - льва примерно 100 уровня из авалона (надо идти за ним), кошек 80 уровня - как мясо (можно призвать), барсов с агадена?
драконом - драконов из 4 арий (уровни 90-98), правда за почти всеми нужно идти.
медведем - есть мобы 98 и 100, но за ними нужно идти
мышкой - есть мобы 95, за ними нужно идти
виверной - есть мобы 100, за ними нужно идти
как-то это все.. маловато - хотя недавно было еще хуже.
по дамаге лик сейчас единственно как может сравняться с другими классами оставаясь мобильным - призывать мелкую кошку группить ее и из-за нее стабить когтями. но призывать это не так просто и надежно как пет.. и та кошка не будет дамажить пока лик стабит.
а таскать с собой крепких мобов - это очень медленно, при том что дамага возможно будет все еще слабее чем у других классов.
пару вещей я бы сделал для поднятия дамаги (не считая переработки хитов и абилок):
а) дал бы крупным формам бонус на двуручи
б) дал бы возможность перемещения в группе с уже набранными мобами кроме как пешком, реколлом и порталом (в общем, gate, возможно за бОльшую цену...)
2) переместиться в труднодоступные места и из труднодоступных мест (+)
на эту тему есть специальные возможности у лика, визарда, пала, некра и нинзи. при этом у лика и визарда они достаточно рабочие и полезные (правда flight вот порезали зачем-то, надеюсь после хеллоуина его обратно вернут работающим на nolocate).
3) пролевелиться в одиночку (+)
раньше магу (без лечения) в одиночку без вариантов ликом надо было левелиться, так как при приличной дамаге маг в лике мог еще долго жить за счет иммунов.
теперь возможно визард с фаркастом будет также толковым вариантом (я пробовал, 2 реморта им прошел, пока не понял - хорошо визардом или плохо) - за счет бонусов к спеллдамаге.
у лика для левеления есть огромный минус - долгая и нудная прокачка. прямо как у кнайта какого-нибудь тупого только вот кнайту трики с 75% использовать - нормально, а лику форму или трансформацию с 75% - вредно.
4) пролевелиться в группе (+-)
лик хорош в группе как танк, соответственно, второй игрок должен быть дамагером. неплохая комба - дракон + паладин-лекарь, но на ограниченном диапазоне уровней..
5) убить крутого моба (+-)
против 3 из 5 рейд боссов, лик полезен как танк.. 2х из 5 не особо сложно но очень долго может запинать и сам. однако против менее крутых мобов - муравьев, колдуна, сигрлинн - лик мясо, даже не считая того что он слабо бьет тех мобов...
6) всевозможные подставы (+)
не единственный класс который может баловаться против других игроков и мобов, но возможностей у него много и это здорово. я против убирания голограммы, если хочется на ней сэкономить - давайте сделаем ее бесплатной.
7) глобалы (-)
тут лик пролетает из-за того что у него не сохраняется пет.
каждый раз покупать нового пета и одевать его - надо быть психом.
квесты (-)
парит морфиться чтобы взять задание и открыть дверь.
9) собирание ресурсов (-+)
с одной стороны, хорошая ловкость и сила в некоторых формах - позволяют подобрать мереорит пока конкуренты выкидывают мусор из инвентаря.. с другой - в лике не покопаешь (насколько я помню), и это фигово
10) прокачка скиллов и спеллов (+)
с интом 25 это реальный вариант для тупых рас, жалко только что скиллы и спеллы других ск в лике не прокачаешь..
11) общение (-+)
социалы не работают по лику и часть не работает у самого лика в форме, квестовые.. это неудобно.
В обсуждении на равных правах участвовать не могу, ибо ликом играл мало и как-то малоэффективно.
Мне этот СК показался созданным больше для фана, чем для дела.
Имхо, мне как-то больше понравилось бы, чтобы у лика было 5-10 форм, но каждая из них была хорошо продумана и много чем полезна.
А не этот зоопарк со скунсами и совами.. непонятно для чего созданными.
Мне этот СК показался созданным больше для фана, чем для дела.
Имхо, мне как-то больше понравилось бы, чтобы у лика было 5-10 форм, но каждая из них была хорошо продумана и много чем полезна.
А не этот зоопарк со скунсами и совами.. непонятно для чего созданными.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
В данном случае Котрон говорит о непк... и то что для непк...Prospero писал(а):Если gaze, splash, charge and track неполезные фишки лика, то по-моему кто-то совсем дурак..
*шоб вы так жили
А кто тебе сказал что flight hit это bash type?Bormental писал(а):Насчет иммуна мастодонта - какого хрена его глушит flight hit?
Этот вариант я тоже считаю что самый лучший, осталось лишь убрать апендиксы в формах и можно приступать к созданию идеального ск =)Nilmay писал(а):Имхо, мне как-то больше понравилось бы, чтобы у лика было 5-10 форм, но каждая из них была хорошо продумана и много чем полезна.
План по изменению ликантропа, вообще-то у меня с давних пор зреет (больше трех лет уж точно):) P.S. За ругань могу отстранить от дискуссииLermett писал(а):тупо резать хп/res потому что _угадайте_какой_клан_ считает, что лик слишком толстый и бронированный, давая ему скрипты на fear и прочую срань - это, помоему, не вариант.
Кот как и шредер нужны админу из башоргаKotron писал(а): | cat | 2/40 | | 1% |
иммунитет к чарму и сну - кроме как в подземье форма нигде не полезна непк, не знаю зачем она.
М-м, Буш, раз ты так инетерсно поварачиваешь вопрос о лике, что оставить скажем 10 форм вместо 25 существующих, то может ты кинешь примерно как ты себе представляешь расклад существующих.
Ну как я понимаю, должно получится так, что бонусы лика не должны пропасть...То есть, он должен остаться себе точно так же функциональным, но при этом не быть овером...по-моему, это почти невозможно.
Вот тогда будет иметь смысл этот разговор. Сейчас же мы говорим о том, кто чем пользуется и как играет... Я вот только не понимаю, зачем все выкупают ск по полной, если они непк и не используют те или иные навыки (вариант что отсыпается быстрее не предлагать, если коврик положить, то можно ману отресторить пока ск меняешь
Ну как я понимаю, должно получится так, что бонусы лика не должны пропасть...То есть, он должен остаться себе точно так же функциональным, но при этом не быть овером...по-моему, это почти невозможно.
Вот тогда будет иметь смысл этот разговор. Сейчас же мы говорим о том, кто чем пользуется и как играет... Я вот только не понимаю, зачем все выкупают ск по полной, если они непк и не используют те или иные навыки (вариант что отсыпается быстрее не предлагать, если коврик положить, то можно ману отресторить пока ск меняешь
Пасущий иожиков
Улыбнуло)))А кто тебе сказал что flight hit это bash type?Bormental писал(а):Насчет иммуна мастодонта - какого хрена его глушит flight hit?
Маста можно blackjack... И он падает...
А теперь почитаем Help damage
А кошка полезна в пк тем, что может спрятаться от негра)) Спирит на нее не идет + маск.
Вредный и пушистый
Мне лень все читать, по-этому коментю первый пост Бушидо:
В целом:
Ты походу решил все менять кровавыми революционнмыи методами, типо ломать все старое, строить новое! Ж))) Ну и давай! А то че одно и тоже!
По существу:
Мне все нравица, только в некоторых местах:
Грифона если бонус к рескам, то надо делать его танком.. т.е. хп побольше ему и ац, а все атакующее забрать, пусть тупо мясом стоят.
Голограмы нужная штука, визов путать... не надо бы их убирать...Да и ролеплейно до кучи...
С мантикорой чето мутно.. как ты себе представляешь? убил моба, съел труп? а чем мышкой атаками хуже? зачем еще одну форму для хила.
Скунсу с гадюкой надо больше хп, им эта штука мало че даст, все равно в этой форме дамагать и убивать не будешь.. можно конечно им дать что-то добивающее на земле, типо как у феникса в воздухе, а так все равно будет: брызнул и сморфился в другую форму..
И я думаю что может имеет смысл сделать одну форму под непк, взять виверну, и пусть она мобов режет поуспешнее чем все...
Остальное все нормуль, надо включать и дальше походу править...
В целом:
Ты походу решил все менять кровавыми революционнмыи методами, типо ломать все старое, строить новое! Ж))) Ну и давай! А то че одно и тоже!
По существу:
Мне все нравица, только в некоторых местах:
Грифона если бонус к рескам, то надо делать его танком.. т.е. хп побольше ему и ац, а все атакующее забрать, пусть тупо мясом стоят.
Голограмы нужная штука, визов путать... не надо бы их убирать...Да и ролеплейно до кучи...
С мантикорой чето мутно.. как ты себе представляешь? убил моба, съел труп? а чем мышкой атаками хуже? зачем еще одну форму для хила.
Скунсу с гадюкой надо больше хп, им эта штука мало че даст, все равно в этой форме дамагать и убивать не будешь.. можно конечно им дать что-то добивающее на земле, типо как у феникса в воздухе, а так все равно будет: брызнул и сморфился в другую форму..
И я думаю что может имеет смысл сделать одну форму под непк, взять виверну, и пусть она мобов режет поуспешнее чем все...
Остальное все нормуль, надо включать и дальше походу править...