хороший апдейт, хотя не обошлось без пакостей
бонусы на спеллдамаг
* дают поиграть магом (не в смысле только визардом но и вообще магом без ск) - то есть открывают новое направление развития персонажа. на мой взгляд, это основная фишка апдейта, и .. нет слов. зачет! жаль что (пока?) маг дамажит раза в два слабее чем воин, и данж выиграть не может. также, жаль что фича игры магом - доступна только на верхних уровнях.
* на сколь-нибудь серьезный рамс с мобами, маны у мага не хватает все же. тогда как воину ничего не надо, у него атаки идут сами собой и ничего не тратится. может сделаем кумулятивный + к магии на время, за убийство моба своего уровня данной магией? чтобы было реально догнать воина на длинных боевых дистанциях..
* значения которые пока удалось набрать это 489 к огню либо 260 к святой энергии, либо 300
к холоду (с подсказанными вещами может до 350 доберу - вещи собрал но надеть не успел еще). непонятно, зачем положительный бонус к остальным видам дамаги (в районе 100 всего), который никак не пригодится потому что слишком мал по сравнению с главным. может, ввести специализацию вещей - на огненного мага, ледяного, воздушного, земляного, кислотного.. равно как и клерику дать на holy.. - и дать много, но за счет урезания остальной магии.
* присоединяюсь к мнению что стало нужно слишком много носить с собой - наборов вещей. пока игра магом остается уделом романтиков, нужно как минимум файтерский набор одежды еще носить.. есть предложение сделать чтоб сумки уменьшали число вещей.
* однако- ничего не добавили другим стрелкам издалека - лучникам. у них нет бонуса к дамаге или к меткости, и если раньше был некоторый смысл комбинировать far cast и стрельбу (смысл - стрелять издалека визард может каждый раунд, а фаркастить боевой спелл только каждые 2 раунда), то сейчас он исчез - с лука дамага в разы хуже, при этом запас стрел еще более ограничен, чем маны.
лик и новые его соратники
как-то это всеми прошло незамеченным.. хотя в общем фича тоже прикольная (ну тем более я сам ее и выпросил
.. мне вот еще думается, было бы здорово если б компаньоны лика не слушались его приказов напрямую, но взамен у них была бы разлочена дамага и использовались родные скиллы (аналогично passive у некропетов). и еще, сейчас у лика жирный минус в виде немобильности - в портал даже группу провести - уже надо морфиться..
а если б ликовых компаньонов еще и в мосты можно было провести.. вот бы где они пригодились.
рейд боссы..
* неприкольно что нельзя брать из "трупа" варлорда добытые другими вещи. они могли бы быть просто с флагом pk так чтобы непк-стервятники не подобрали, но вот среди пк, очень даже неплохо оказаться в нужное время в нужном месте и урвать добычу. то же самое и с принесением "трупа" в жертву и так далее.
* мосты.. хорошо что они есть, но все остальное плоховастенько. скрипты читерные на дретчах и невозможность протащить чармисов (может, кроме ездовых -но их высокоуровневых я как-то не припомню) не позволяют нормально играть там любым ск кроме лика. при этом самого хранителя отпинать лик может только в черепашке в панцире, и если ее порежут, всем будет одинаково обломно на мостах. дроп с дретчей сейчас почти нулевой, при этом цена билета - 10к голда. если ты не можешь убить хранителя сам, смысла идти на мост нет - 1 минируна не стоит ни того чтобы вставать в 3 часа ночи (нск) ни 10к голда. про голд отдельно дальше. впрочем, дроп с дретчей обещали (?) улучшить.
* дракон и энфоран -в целом нормуль. любопытный дроп, реально запинать.. единственно что малореально застать в игре
* червь как-то злобно глотает - ему шансов не меняли? давеча поглотал кучку чармисов и зомбю, потом еще ходили втроем, алстона поглотал порядком - так и не стали червя добивать в итоге. может, сделаем ревард дающий защиту от глотания? с -100 дамаги элементальной магией, чтоб визарды не забыли пользовать hole? а, ну и добавить червю вещей новых, чтоли...
просто мобы
* терминатор - давайте поднимем шанс выпадания рандом пк-вещей с варлорда, потому что с нынешним шансом (раз 10 убил пк чаром, ничего не выпало) и тем что подавляющее большинство вещей - треш - смысла его бить нет.
* варлок в южной дороге.. какой смысл в этих перчатках, если добыть их сложнее чем перчатки печали, но при этом перчатки печали всей магии добавляют, а перчатки с варлока - добавляют немного, и еще и убавляют в некоторых местах.
деньги
урезание денег с мобов и сокровищниц это жестоко. если б не надо было платить как минимум 2 раза в неделю по 10к, за возможность поучаствовать в мостах - я б на это изменение забил - золотом чрезмерно не увлекался никогда.. но а сейчас получается что придется забить на мосты. потому что вкалывать как проклятый, собирая по 10 голда с моба.. нафиг надо. опять же, торговля на аукционе замерла, теперь просто жаба давит какую-нибудь вещь покупать.
новые редкие вещи
* уже говорил, тут запишу чтоб не потерялось - пока что воинский непк-сет однозначно хуже маговского, ибо у него неправильного типа дамага, к которой многие крутые мобы просто иммунны. было предложение поменять ее на wrath.
также непонятно зачем shield кастится обоими непк сетами. есть более полезные заклинания:
воинскому сету - лечение
маговскому сету - protection shield
* что за (О ужас!) булава прадедушки Ythren? по статам бестолковая штука.. это просто встроенный в дракона способ набрать "ренам"?
* разрушителя вещи можно бы и сетом сделать, простецким.. типа, когда надел все 3 вещи - получаешь +10 dr, +20 к элементальной магии, -1000 хп, -100 ac (хотя насколько я понимаю такие сеты сложно реализовать - проблемы с одеванием/снятием могут быть)[/b]