Октябрьский апдейт 2009.

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Ср окт 14, 2009 4:03 pm

Almar писал(а):драться со всеми лонерами
Угу, у нас 101 уровень прямо забит лонерами..
Кроме Котрона есть хоть один? (просьба не путать лонеров с мультами клановых игроков)

Другой вопрос что как раз эти мульты и могут отбирать шмот у хранителя лонеров и кидать в клан.
Опять же, не вижу препятствия паре клановых игроков выйти из клана, вынести лонерский мост и вступить в клан обратно.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Чт окт 15, 2009 7:55 am

Nilmay писал(а):
Almar писал(а):драться со всеми лонерами
Угу, у нас 101 уровень прямо забит лонерами..
Кроме Котрона есть хоть один? (просьба не путать лонеров с мультами клановых игроков)
Ну я имел ввиду неклановых. Любой может выйти из клана и идти как неклановый к хранителю.
Думаю это нормально)))
Вредный и пушистый

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пн окт 19, 2009 8:24 am

После апейта чувствуется нехватка кол-ва вещей, которые можно переносить с собой. Слишком много вещей приходится носить. Для переодевания на хеал, на бонус к спелам, на др...
Ужас блин)))
Вредный и пушистый

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт окт 22, 2009 6:07 am

хороший апдейт, хотя не обошлось без пакостей :)

бонусы на спеллдамаг
* дают поиграть магом (не в смысле только визардом но и вообще магом без ск) - то есть открывают новое направление развития персонажа. на мой взгляд, это основная фишка апдейта, и .. нет слов. зачет! жаль что (пока?) маг дамажит раза в два слабее чем воин, и данж выиграть не может. также, жаль что фича игры магом - доступна только на верхних уровнях.
* на сколь-нибудь серьезный рамс с мобами, маны у мага не хватает все же. тогда как воину ничего не надо, у него атаки идут сами собой и ничего не тратится. может сделаем кумулятивный + к магии на время, за убийство моба своего уровня данной магией? чтобы было реально догнать воина на длинных боевых дистанциях..
* значения которые пока удалось набрать это 489 к огню либо 260 к святой энергии, либо 300 к холоду (с подсказанными вещами может до 350 доберу - вещи собрал но надеть не успел еще). непонятно, зачем положительный бонус к остальным видам дамаги (в районе 100 всего), который никак не пригодится потому что слишком мал по сравнению с главным. может, ввести специализацию вещей - на огненного мага, ледяного, воздушного, земляного, кислотного.. равно как и клерику дать на holy.. - и дать много, но за счет урезания остальной магии.
* присоединяюсь к мнению что стало нужно слишком много носить с собой - наборов вещей. пока игра магом остается уделом романтиков, нужно как минимум файтерский набор одежды еще носить.. есть предложение сделать чтоб сумки уменьшали число вещей.
* однако- ничего не добавили другим стрелкам издалека - лучникам. у них нет бонуса к дамаге или к меткости, и если раньше был некоторый смысл комбинировать far cast и стрельбу (смысл - стрелять издалека визард может каждый раунд, а фаркастить боевой спелл только каждые 2 раунда), то сейчас он исчез - с лука дамага в разы хуже, при этом запас стрел еще более ограничен, чем маны.

лик и новые его соратники
как-то это всеми прошло незамеченным.. хотя в общем фича тоже прикольная (ну тем более я сам ее и выпросил :).. мне вот еще думается, было бы здорово если б компаньоны лика не слушались его приказов напрямую, но взамен у них была бы разлочена дамага и использовались родные скиллы (аналогично passive у некропетов). и еще, сейчас у лика жирный минус в виде немобильности - в портал даже группу провести - уже надо морфиться..
а если б ликовых компаньонов еще и в мосты можно было провести.. вот бы где они пригодились.

рейд боссы..
* неприкольно что нельзя брать из "трупа" варлорда добытые другими вещи. они могли бы быть просто с флагом pk так чтобы непк-стервятники не подобрали, но вот среди пк, очень даже неплохо оказаться в нужное время в нужном месте и урвать добычу. то же самое и с принесением "трупа" в жертву и так далее.
* мосты.. хорошо что они есть, но все остальное плоховастенько. скрипты читерные на дретчах и невозможность протащить чармисов (может, кроме ездовых -но их высокоуровневых я как-то не припомню) не позволяют нормально играть там любым ск кроме лика. при этом самого хранителя отпинать лик может только в черепашке в панцире, и если ее порежут, всем будет одинаково обломно на мостах. дроп с дретчей сейчас почти нулевой, при этом цена билета - 10к голда. если ты не можешь убить хранителя сам, смысла идти на мост нет - 1 минируна не стоит ни того чтобы вставать в 3 часа ночи (нск) ни 10к голда. про голд отдельно дальше. впрочем, дроп с дретчей обещали (?) улучшить.
* дракон и энфоран -в целом нормуль. любопытный дроп, реально запинать.. единственно что малореально застать в игре :)
* червь как-то злобно глотает - ему шансов не меняли? давеча поглотал кучку чармисов и зомбю, потом еще ходили втроем, алстона поглотал порядком - так и не стали червя добивать в итоге. может, сделаем ревард дающий защиту от глотания? с -100 дамаги элементальной магией, чтоб визарды не забыли пользовать hole? а, ну и добавить червю вещей новых, чтоли...

просто мобы
* терминатор - давайте поднимем шанс выпадания рандом пк-вещей с варлорда, потому что с нынешним шансом (раз 10 убил пк чаром, ничего не выпало) и тем что подавляющее большинство вещей - треш - смысла его бить нет.
* варлок в южной дороге.. какой смысл в этих перчатках, если добыть их сложнее чем перчатки печали, но при этом перчатки печали всей магии добавляют, а перчатки с варлока - добавляют немного, и еще и убавляют в некоторых местах.

деньги
урезание денег с мобов и сокровищниц это жестоко. если б не надо было платить как минимум 2 раза в неделю по 10к, за возможность поучаствовать в мостах - я б на это изменение забил - золотом чрезмерно не увлекался никогда.. но а сейчас получается что придется забить на мосты. потому что вкалывать как проклятый, собирая по 10 голда с моба.. нафиг надо. опять же, торговля на аукционе замерла, теперь просто жаба давит какую-нибудь вещь покупать.

новые редкие вещи
* уже говорил, тут запишу чтоб не потерялось - пока что воинский непк-сет однозначно хуже маговского, ибо у него неправильного типа дамага, к которой многие крутые мобы просто иммунны. было предложение поменять ее на wrath.
также непонятно зачем shield кастится обоими непк сетами. есть более полезные заклинания:
воинскому сету - лечение
маговскому сету - protection shield
* что за (О ужас!) булава прадедушки Ythren? по статам бестолковая штука.. это просто встроенный в дракона способ набрать "ренам"?
* разрушителя вещи можно бы и сетом сделать, простецким.. типа, когда надел все 3 вещи - получаешь +10 dr, +20 к элементальной магии, -1000 хп, -100 ac (хотя насколько я понимаю такие сеты сложно реализовать - проблемы с одеванием/снятием могут быть)[/b]

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Чт окт 22, 2009 9:16 am

101 у нас вполне забит лонерами
их больше чем в большинстве кланов игроков
хотя мы втроем ходили последний раз, и два из трех были просто мульты клановых игроков..
а втроем там скучновато - делиться надо, и это при том что я и в одиночку хранителя чпокнул бы...

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Чт окт 22, 2009 12:11 pm

Стою в пробке пишу с телефона. В общем по поводу осквернителя новый тип повреждения уже сделан на тестовом. Вещи разрушителя планируются как квест. Мосты усиленны так же станут лучше вещи. Вещи с магическим типом атаки появятся сначало на 70 а потом уже на 40. В общем ждите обновлении

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Пт окт 23, 2009 9:34 am

Если мосты усиливать, то давайте цену за них снизим?
По мне дак - сейчас самый раз они. Меня там раза 3 убили уже...
Вредный и пушистый

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пт окт 23, 2009 11:44 pm

Две копейки.
Во-первых - чтобы не кидаться нотами (они всё равно тонут), хочу сказать спасибо иммам здесь. Возможно, чейнжи несколько спорные, но имхо, они очень даже положительные и чем дальше, тем больше прилизываются. За снятие потолка - да, отдельное спасибо, и это было сказано в ооц, но явно никто не услышал.

Влезая в дискуссию:
Kotron писал(а):при этом самого хранителя отпинать лик может только в черепашке в панцире, и если ее порежут, всем будет одинаково обломно на мостах.
Имхо, нашему миру категорически не хватало "рейдовых боссов". Шудд, Энфоран, Вар, новый дракон, хранители - при определённых условиях их можно завалить в одиночку. Это абсолютно неправильно. В мире должно быть хотя бы один-два босса, которых нереально будет завалить в одиночку.
Мосты появляются раз в неделю, и даже если ходить туда командой в 2-3 человека, постепенно накопится некоторая база шмота в клане - и на чаров, и для обмена. А чистить мост в одиночку - это та же тоска, что и бродить по миру и валить в одиночку мобов.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Nad
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 10:13 am

Сообщение Nad » Сб окт 24, 2009 6:10 pm

Ты предлагаешь босса, которого будут валить 10 человек? :)

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Пн окт 26, 2009 12:04 am

10 человек - малореально при нынешнем онлайне и отношениях.
А вот втроём - вполне нормально.
И способствует взаимодействию в группе, и собрать группу в 3 морды - имхо, не проблема.
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн окт 26, 2009 8:35 am

смотря в каком клане 3 собрать...
даже если в некотором клане 5 игроков есть играющих, часть их запросто бывает не на 101.
твилайты, тени - не соберут по 3 игрока на 101 я думаю.
да даже грифоны кстати часто сидят по одному, хотя клан самый многочисленный за счет набора нубов...

Kotron
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 8:56 pm

Сообщение Kotron » Пн окт 26, 2009 8:46 am

вообще если делать по уму, в инстах не должно быть крутых вещей - крутые вещи должны быть в мире, но доставаться они могут в том числе и через участие в инстах
все-таки мир должен быть главным
иначе можно кроме инстов ничего не знать но при этом быть на коне...
что наверное в вовах и происходит во всяких :)

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Ср ноя 04, 2009 11:40 pm

Насчет апдейта...
Вот что вообще никак не впечатлило дак это новая ария.
А именно ограничение в ней 80 лвлом...
Т.е все, кто сидит на 75(для входа в харш) могут пройти..
Но блин.. Если честно, то мне влом чара до 80 лвла качать чтоб войти туда.. Не изза того что тупо влом, а изза того, что есть близкое похожее ограничение в Харше...
Может нафиг отменим ограничение по левелу??
Я вот не понимаю его...
Вредный и пушистый

Nilmay
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 9:40 pm
Откуда: Киев

Сообщение Nilmay » Чт ноя 05, 2009 12:23 am

Almar писал(а):Если честно, то мне влом чара до 80 лвла качать чтоб войти туда..
Вот не рассказывай, что у тебя нет чара 75 левела, оки?
В госпитале тож ограничение - давайте и его отменим?
А особенно я за то, чтобы отменить ограничение того самого Харша.
Чтобы было, угу. Буду Фильку 101 левелом фармить.

В принципе, если в мире есть арии с ограничением уровня - то чем не уродил притон?
Если снимать ограничение с притона - давайте снимать и с остальных. Чем он лучше/хуже?
Каково убеждение, таковы и дела, и помыслы, а каковы они - такова и жизнь.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Чт ноя 05, 2009 3:26 pm

От харша до госпиталя 30 лвлов разницы.
А тут всего 5..
Давайте на каждую арию сделаем ограничение на вход.. Не понимаю чего прикольного...

А Фильку я и так 101 лвлом убиваю. Так что нефиг тут))
Вредный и пушистый

Ответить