Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить

Как Вам?

Опрос закончился Пн июл 23, 2007 8:26 pm

Отстой
1
100%
Полный отстой
0
Голосов нет
Ваще весь муд отстой и Нард и Слевин тоже отстой
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 1

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:

Сообщение Slevin » Сб июл 21, 2007 8:26 pm

(Слевин, Нард) 21.07.07 Альфа

Раздел .1. Изменение способностей простых классов.

Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл

ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.

Раздел .2. Новые скиллы.

Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы

на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)

Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во

йти в портал вне зависимости от Интуиции

Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит

враг).

Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).

21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк

Dzirt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:47 am
Контактная информация:

Сообщение Dzirt » Ср окт 17, 2007 4:47 am

- Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
- не плохо, но если нинзя хоббот то это перманент хайд ) а как обновлять действие скила? выходить из хайда и снова прятаться?

Funny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:26 am

Сообщение Funny » Ср окт 17, 2007 9:42 am

Кстати, а почему бы ниндзе не выходить из маскировки автоматически, как при начале стрельбы из лука или как при выходе из хайда?

А по разделу 1 - Дан Шу могло бы уменьшать вейт-стейт на те же 50% и после удара в спину. :)

Dzirt
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 11:47 am
Контактная информация:

Сообщение Dzirt » Пт окт 19, 2007 9:10 am

2Фанни
Потому что у нинзи есть bowmaster который позволяет ему не выходить из хайда при стрельбе, а в маскировке он стрелять в принципе не может.

Beli
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 1:55 am

Сообщение Beli » Вс янв 06, 2008 7:01 pm

Я смотрел Ninja by Bushido...
Нидзя от слевина, по сравнинию с ним - полный отстой)
<Nightmare>

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вс янв 06, 2008 7:02 pm

Дада нинзя бай Бушидо дас ист гут

Funny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:26 am

Сообщение Funny » Пт янв 25, 2008 2:24 pm

У меня небольшой вопрос по поводу оглушения (bj). Я никак не пойму, откуда взялась зависимость от стата "сила".

Как-то раз мой приятель объяснил мне, почему женщины не умеют забивать гвозди - потому, что они шарахают со всей силы по молотку. :) А нужно, говорил он, приложить очень небольшое усилие, но в правильной точке и с правильным вектором, остальное молоток "сделает сам".
В принципе, я гвозди забивать всё равно не умею (надо сказать, и не училась), но у нас в игре мужской пол явно преобладает.
Вот вы мне скажите - прав был мой приятель или нет? И если прав, то у ниндзи не должно быть такой зависимости, по-моему.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт янв 25, 2008 3:25 pm

Изните канечна, но формулу в студию и откуда она была взята? Что-то я такой зависимости не видел...
Пасущий иожиков

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт янв 25, 2008 3:29 pm

И дурак был твой учитель- при вбивании гвоздя вообще не нужна сила (ну только на поднимание молотка). Там нужно просто n-ое колличество ударов по оси симметрии гвоздя, а свой вклад вносит только закон сохранения импульса...
Пасущий иожиков

Funny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:26 am

Сообщение Funny » Пт янв 25, 2008 3:45 pm

Между прочим, он об этом и говорил - что сила не нужна. А как ты можешь видеть зависимость, если ты кентавр? Про неё в ооц рассуждали на днях. Но лога у меня нет.

Prospero
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 9:17 am

Сообщение Prospero » Пт янв 25, 2008 4:09 pm

Вообще-то сила у нас не перманентно одинаковая...она там опускается в зависимости от аффектов, шмота, засёра...об этом мы не помним?
Пасущий иожиков

Ответить