Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:
Модератор: Бессмертные
Идеи изменения СуперКлассов: Часть 1: Ниндзя:
(Слевин, Нард) 21.07.07 Альфа
Раздел .1. Изменение способностей простых классов.
Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл
ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.
Раздел .2. Новые скиллы.
Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы
на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во
йти в портал вне зависимости от Интуиции
Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит
враг).
Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).
21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк
Раздел .1. Изменение способностей простых классов.
Дан Шу + Dirt = Увеличенный шанс на успех + уменьшенный вейт-стейт на 50% (3 единицы, обычный каст)
Дан Шу + Уклонение = Улучшенное уклонени, уклонение от дальных атак (стрельба из лука, фар-каст, метание, чардж, краш)
Дан Шу + skill_(Сбивание с ног, Дирт, подсечка, обезоруживание) = шанс на противостояние этому скиллу + возможность ответного действия. (при 100% обоих скилл
ов вероятность успеха 40+1d10+dex, тоесть макс - 75%.
Раздел .2. Новые скиллы.
Shadow Walker (Блуждающий в тени)
Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы
на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
Serendipity (Интуиция)
Сообщает ниндзе о находящихся поблизости игроках, действует пассивно, но можно и активировать скилл - получив вейт-стейт на 6 единиц
и подробную информацию (Ты чувствуешь врага на одной из соседних локаций) (Ты чувствуешь несколько врагов в этой арии, они где-то близко) etc
Врагами считаются PK игроки в пределах пк-ранга ниндзи + те кто помнит ниндзю и те кого помнит он.
При использовании магии перемещения (портал, нексус, гейт) Ниндзя имеет пассивный шанс узнать что в пункте назначения (арии, не комнате) присутствуют враги.
способность срабатывает перед входов в портал и останавливает ниндзю, не вешая вейт-стейт. Повторная команда входа в течении текущего ТИКА позволит ниндзе во
йти в портал вне зависимости от Интуиции
Blind Vision (Слепое Зрение)
Умение видеть мир, будучи ослепленным.
Сообщает ниндзе о состоянии здоровья противника, мобах в комнате, выходах из комнаты. Показывает инвентарь и дает возможность использовать его.
Не выводит описание комнаты и название комнаты, не дает использовать способность scan.
Blind Vision + Serendipity = Позволяет игроку использовать метание и точный бросок, стрельбу из лука и точный выстрел (но в пределах комнаты в которой стоит
враг).
Elemental Trap (Элементальная ловушка)
Ловушка расчитаная на нанесения урона.
Использование совокупно соспособностью "распознавание монстра" позволяет ставить элементальные ловушки по вульну моба, чара.
При создании ловушки используются расходные материалы (предположительно кристаллы (определенный кристалл - определенная ловушка)).
21.07.07 Альфа версия
----------
Джон Старк
- Позволяет ниндзе передвигаться по комнатам не выходя из hide (или маскарада при hide+Dan_Shu) но при этом имея небольшой вейтстейт на движение (1-1.5 единицы на комнату, тоесть три-две комнаты за один каст)
- не плохо, но если нинзя хоббот то это перманент хайд ) а как обновлять действие скила? выходить из хайда и снова прятаться?
- не плохо, но если нинзя хоббот то это перманент хайд ) а как обновлять действие скила? выходить из хайда и снова прятаться?
У меня небольшой вопрос по поводу оглушения (bj). Я никак не пойму, откуда взялась зависимость от стата "сила".
Как-то раз мой приятель объяснил мне, почему женщины не умеют забивать гвозди - потому, что они шарахают со всей силы по молотку. А нужно, говорил он, приложить очень небольшое усилие, но в правильной точке и с правильным вектором, остальное молоток "сделает сам".
В принципе, я гвозди забивать всё равно не умею (надо сказать, и не училась), но у нас в игре мужской пол явно преобладает.
Вот вы мне скажите - прав был мой приятель или нет? И если прав, то у ниндзи не должно быть такой зависимости, по-моему.
Как-то раз мой приятель объяснил мне, почему женщины не умеют забивать гвозди - потому, что они шарахают со всей силы по молотку. А нужно, говорил он, приложить очень небольшое усилие, но в правильной точке и с правильным вектором, остальное молоток "сделает сам".
В принципе, я гвозди забивать всё равно не умею (надо сказать, и не училась), но у нас в игре мужской пол явно преобладает.
Вот вы мне скажите - прав был мой приятель или нет? И если прав, то у ниндзи не должно быть такой зависимости, по-моему.