Алхеми Руны
Модератор: Бессмертные
Алхеми Руны
Когда-то давно я уже начинал топик и тогда писал :
"Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой."
И знаете, перечитав мне показалось что это все актуально и с основными пунктами я согласен и сеичас.
Я считаю что не должно быть ск умении на рунах и алхеми.
Нет конечно если так хотите - но для НЕПК.
Т.к. овер - в ПК должно всетаки решать мастерство.
Еще походу надо бы уменьшить кол-во лимит - больно много их для такого чилса плееров.
ЗЫ Вы думаете мне не пориятно носить праера и искать жертв спиритом? Но все же поднимаю этот вопрос на обсуждение снова.
"Когда-то когда все были MWCT фулхп/мана у всех было все – и играть становилось скучно. Тогда ввели супер классы – и игра обрела краски. Появился интерес к игре. Сейчас происходит что-то схоже – виз может ходить в колючках и преерах (об екипировке я вообще молчу) . В большей степени это происходит из-за текущих рун и алхимии. ИМХО ск умения должны быть доступны только конкретному классу. Итого предлагаю:
1) Алхимия.
Забираем ск умения из рецептов. Добавляем возможность дабл спела(например пилл с санкой и хастой или ванд с 2мя фаер бресами 114 лвл) И добавляем какие-то спелы которые можно получить только с помощью алхимии.
2)Руны.
Руну с данным ск умением может одеть только персонаж которму доступно это умение. 2 одинаковых руны запретить одевать(мне тут рассказывали про наборчик +23лвл) . Конечто руны потеряют некоторую оверность – но надо еще подумать что сделать чтоб оставить их юзабельными. Дело все-таки не очень дешевое.
Мне если честно не понятно зачем руны сейчас – такое ощущение что их сделали ради того чтоб сделать.
3)Шмотки на чаре.
Многие(в том числе и я) с собой носят по 6-8 наборов вепона , пачки варпов и тд. ИМХО это тоже надо фиксить. Для начала вернем старый вес инвентаря – но если вес больше Х то у чара начинает падать ХР и ДР(типа все висит и мешает) и больше мувов тратится.
Вес при котором нет никаких штрафов должен быть минимальным: чтоб хватало на декантер ,торбу,пару наборов вепона и на всякую мелочь типа перьев варпов потионов. Т.е. перед ПК или ГК чар будет выбирать что брать с собой."
И знаете, перечитав мне показалось что это все актуально и с основными пунктами я согласен и сеичас.
Я считаю что не должно быть ск умении на рунах и алхеми.
Нет конечно если так хотите - но для НЕПК.
Т.к. овер - в ПК должно всетаки решать мастерство.
Еще походу надо бы уменьшить кол-во лимит - больно много их для такого чилса плееров.
ЗЫ Вы думаете мне не пориятно носить праера и искать жертв спиритом? Но все же поднимаю этот вопрос на обсуждение снова.
1)Алхимия- Ты сам чего-то добился в алхимии? А ты посиди днями над рецептами и поломай голову как астралогия влияет на магические мутации, повыливай сотни зелий, так и не найдя подходящего для нужного рецепта, а потом скажи что это овер. Именно не скажи "да это просто", а посиди и поделай.
2)Руны- Вал, сам ты тоже не рунил и не знаешь что это значит. Я потратил около 100 Кг камней на рун, некоторые люди около 1К Кг.+ кучу времени. Там еще нужно хорошее знание описаний комнат. Если хочешь можешь попробовать зарядить 1 руну. Интересно за сколько времени у тебя это получится?:) Больше +1-2 lvl из рун не выжать, потому что эффект +lvl считается "уникальным", насколько я помню. Сегодня проверю как муд поднимут.
3)Вес Решение для виза, конечно, удобное. Поиграй кнайтом и попроси того же.
Порезать лимиты +1
2)Руны- Вал, сам ты тоже не рунил и не знаешь что это значит. Я потратил около 100 Кг камней на рун, некоторые люди около 1К Кг.+ кучу времени. Там еще нужно хорошее знание описаний комнат. Если хочешь можешь попробовать зарядить 1 руну. Интересно за сколько времени у тебя это получится?:) Больше +1-2 lvl из рун не выжать, потому что эффект +lvl считается "уникальным", насколько я помню. Сегодня проверю как муд поднимут.
3)Вес Решение для виза, конечно, удобное. Поиграй кнайтом и попроси того же.
Порезать лимиты +1
1) Проблема камни - не проблема : когда-то было столько их набочено ...
2) Описания комнат - помню лично для Кая что бидил лазил по ареям логал дески комнат мобов.(я клоню к базе десков - кланом такую фигню сделать легко)
3) Разницы нет леко или сложно делается атомная бомба - если в долгосрочной перспективе она будет у всех - нафик надо. В чем понт когда чар (через некоторое возможно долгое время) идет в полном друид-пал-лик обкасте. Овер он и есть овер - как бы он тяжело не получался. Т.е. брутфорс награждать овером??? Это как если за нахождении в тысяче тонн дерьмя кусок золота давать нобелевскую премию. В ПК должно прежде всего решать мастертство.
ЗЫ Че вы ко мне с +лвл пристали я квотнул прошлый топик)
2) Описания комнат - помню лично для Кая что бидил лазил по ареям логал дески комнат мобов.(я клоню к базе десков - кланом такую фигню сделать легко)
3) Разницы нет леко или сложно делается атомная бомба - если в долгосрочной перспективе она будет у всех - нафик надо. В чем понт когда чар (через некоторое возможно долгое время) идет в полном друид-пал-лик обкасте. Овер он и есть овер - как бы он тяжело не получался. Т.е. брутфорс награждать овером??? Это как если за нахождении в тысяче тонн дерьмя кусок золота давать нобелевскую премию. В ПК должно прежде всего решать мастертство.
ЗЫ Че вы ко мне с +лвл пристали я квотнул прошлый топик)
Руны надо постоянно заряжать. Еще они взрываются. Тогда отсыпать другой СК и заряжать. А рунят люди долго. У тебя хватит терпения? Думаю нет. Мое мнение такое: прежде чем кричать, что что-то овер- надо самому этого достигнуть чтобы адекватно оценить затраты. Ты же видишь только результат и не знаешь сколько усилий туда вбито. Сказать "не проблема" легче всего. А сделай?
+1Valriel писал(а):Т.е. брутфорс награждать овером???
Ключевое слово - брутфорс. Давно говорила о том, что нужно ввести в дело математику. Игроки будут думать или же писать скриптовые движки для решения задач. За то будет за что награждать буквально - ПО ДЕЛУ!
ссылка:
http://www.c7i.ru/forum/viewtopic.php?t=239
Да пусть подбирают. Только быстрее будет составить и решить дифур, к примеру, если знания есть. Если знаний нет, то пусть подбирают. Брутфорс будет долгим и оценённым, а составление и решение уравнение и матзадач - будет сложным и быстрым при условии правильного составления и решения...
"Камилко" - Спасибо! Мне даже нравится. Благозвучно.
"Камилко" - Спасибо! Мне даже нравится. Благозвучно.