О рейтинге
Модератор: Бессмертные
Лично я вижу два варианта:
1. Добавить к каждому клану число - показатель, вычисляемый на основе выигранных gq/challenge/pk. То есть как сейчас происходит сортировка с нулевым рейтингом. Соответственно, именно исходя из этого показателя и определять победителя в каждом раунде.
2. Исходя из текущих, "временных" очков, накручивать новые, "постоянные" очки. Чем больше временных очков на данный момент, тем больше будет накручиваться постоянных очков.
Насчет рейтинга при проигрыше - можно поэкспериментировать, но мне кажется, что возможность читов велика.
1. Добавить к каждому клану число - показатель, вычисляемый на основе выигранных gq/challenge/pk. То есть как сейчас происходит сортировка с нулевым рейтингом. Соответственно, именно исходя из этого показателя и определять победителя в каждом раунде.
2. Исходя из текущих, "временных" очков, накручивать новые, "постоянные" очки. Чем больше временных очков на данный момент, тем больше будет накручиваться постоянных очков.
Насчет рейтинга при проигрыше - можно поэкспериментировать, но мне кажется, что возможность читов велика.
Да мне тож 2й нравится вариант но хотелось бы конкретики.
И ИМХО надо ввести отдельную колонку для лутов.
Да и подарки за победу в раунде должны быть адекватные ... а не пара-троика лимит и векселей ... например ввести феим поинты которые будут даваться за победу (например 100 очков распеределяются по какому-то принципу на 3 призера) а они по какомуто тарифу меняются на какието апгреиды кланмансиона .. теже векселя и тд
И ИМХО надо ввести отдельную колонку для лутов.
Да и подарки за победу в раунде должны быть адекватные ... а не пара-троика лимит и векселей ... например ввести феим поинты которые будут даваться за победу (например 100 очков распеределяются по какому-то принципу на 3 призера) а они по какомуто тарифу меняются на какието апгреиды кланмансиона .. теже векселя и тд
1) Честность пальца ... столько способов обмануть это дело ...
даже не знаю ...
Я бы просто учел бы спамкилл и убиисвто в лаге. И отдельно считал бы луты.
2) Насчет апгреидов мансиона
- ну просто не за купе и голд давать купить тех че чинильщиков
- подимать лвл хилеру
- дать строить филиал банка прямо в клане
и тд - придумать можно много ... не проблема
даже не знаю ...
Я бы просто учел бы спамкилл и убиисвто в лаге. И отдельно считал бы луты.
2) Насчет апгреидов мансиона
- ну просто не за купе и голд давать купить тех че чинильщиков
- подимать лвл хилеру
- дать строить филиал банка прямо в клане
и тд - придумать можно много ... не проблема
К примеру, добавлять постоянный рейтинг по факту увелечения временного рейта и в зависимости от этого самого временного рейта.Orlangur писал(а):Конкретика - к примеру добавлять 1 постоянное очко за 100 переменных каждые 10 минут.
То есть, если у тебя было 0 временного рейт и ты после убийства получаешь 100 временного, то в постоянный записывывается, скажем, 10. А если у тебя было 200 рейта и ты дополучаешь еще 200, то в постоянный записывается 100. что-нить типа такого)
Power of Annihilation
Эту проблему легко решить.
Приведу пример ф-лы которая удовлетворит все условия.
fpt=(pk_w - 1.25pk_l) + 0.5(chl_w - chl_l) + 0.25(g_w - g_l) - 0.2npk
Где
fpt - fame points
pk_w - кол-во побед пк
pk_l - кол-во поражений
chl_w - победы в чалле
chl_l - поражения в чалле
g_w - победы в гку
g_l - проигрыши в гку
npk - кол-во дней когда клан не участвовал в пк (0 убийств 0 смертей)
Из формулы очевидно : если твой клан не был в пк - потеря 0.2 феимпоинта, если ты с кем то договорился и разыграли 1 смерть 1 убииство - потеря 0.25
Приведу пример ф-лы которая удовлетворит все условия.
fpt=(pk_w - 1.25pk_l) + 0.5(chl_w - chl_l) + 0.25(g_w - g_l) - 0.2npk
Где
fpt - fame points
pk_w - кол-во побед пк
pk_l - кол-во поражений
chl_w - победы в чалле
chl_l - поражения в чалле
g_w - победы в гку
g_l - проигрыши в гку
npk - кол-во дней когда клан не участвовал в пк (0 убийств 0 смертей)
Из формулы очевидно : если твой клан не был в пк - потеря 0.2 феимпоинта, если ты с кем то договорился и разыграли 1 смерть 1 убииство - потеря 0.25