О рейтинге

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Slevin
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2007 5:57 pm

Сообщение Slevin » Пн дек 17, 2007 11:44 pm

чушь
Вам не дано предугадать, какую еще пакость мы придумаем для улучшения вашей жизни.

Orlangur
c7i.team
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:59 pm

Сообщение Orlangur » Ср дек 19, 2007 11:11 pm

Лично я вижу два варианта:

1. Добавить к каждому клану число - показатель, вычисляемый на основе выигранных gq/challenge/pk. То есть как сейчас происходит сортировка с нулевым рейтингом. Соответственно, именно исходя из этого показателя и определять победителя в каждом раунде.

2. Исходя из текущих, "временных" очков, накручивать новые, "постоянные" очки. Чем больше временных очков на данный момент, тем больше будет накручиваться постоянных очков.

Насчет рейтинга при проигрыше - можно поэкспериментировать, но мне кажется, что возможность читов велика.

Almar
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 11:41 am
Откуда: Ярославль

Сообщение Almar » Чт дек 20, 2007 10:35 am

Брать 3 клана с наибольшим кол-ом выигрышей и среди них выбирать тот, у кого общий процент побед лучший.
А по гк и дуэлям свой рейтинг, и за победу в них тож давать небольшие призы)
Вредный и пушистый

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт дек 20, 2007 11:18 am

второй вариант представляется гораздо более интересным)
и, если еще такого нет, неплохо было бы ввести при начислении рейта зависимость от соотношения сил противоборствующих сторон, т.е. давать поменьше рейта за убийство толпой одного и т.д.)
Power of Annihilation

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Чт дек 20, 2007 10:44 pm

Да мне тож 2й нравится вариант но хотелось бы конкретики.
И ИМХО надо ввести отдельную колонку для лутов.

Да и подарки за победу в раунде должны быть адекватные ... а не пара-троика лимит и векселей ... например ввести феим поинты которые будут даваться за победу (например 100 очков распеределяются по какому-то принципу на 3 призера) а они по какомуто тарифу меняются на какието апгреиды кланмансиона .. теже векселя и тд

Orlangur
c7i.team
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:59 pm

Сообщение Orlangur » Пт дек 21, 2007 11:44 pm

Рейтинг сейчас зависит от честности пальца и к примеру при нечестном бое число перетёкших очков уменьшается процентов на 30.

Конкретика - к примеру добавлять 1 постоянное очко за 100 переменных каждые 10 минут.

Апгрейды кланмансиона - не знаю ни одного примера.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Сб дек 22, 2007 2:33 am

Может для начала иммы сформулируют, какова цель рейтинга, и что он должен показывать?

Orlangur
c7i.team
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 12:59 pm

Сообщение Orlangur » Сб дек 22, 2007 11:01 am

Цель рейтинга уже описана в первом посте этой темы.
Что он должен показывать - как раз это мы и обсуждаем.

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Сб дек 22, 2007 2:40 pm

1) Честность пальца ... столько способов обмануть это дело ...
даже не знаю ...

Я бы просто учел бы спамкилл и убиисвто в лаге. И отдельно считал бы луты.

2) Насчет апгреидов мансиона
- ну просто не за купе и голд давать купить тех че чинильщиков
- подимать лвл хилеру
- дать строить филиал банка прямо в клане
и тд - придумать можно много ... не проблема

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вт дек 25, 2007 10:34 am

Orlangur писал(а):Конкретика - к примеру добавлять 1 постоянное очко за 100 переменных каждые 10 минут.
К примеру, добавлять постоянный рейтинг по факту увелечения временного рейта и в зависимости от этого самого временного рейта.
То есть, если у тебя было 0 временного рейт и ты после убийства получаешь 100 временного, то в постоянный записывывается, скажем, 10. А если у тебя было 200 рейта и ты дополучаешь еще 200, то в постоянный записывается 100. что-нить типа такого)
Power of Annihilation

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт дек 25, 2007 10:54 am

Зачем вообще нужен такой временный рейтинг? Зачем он распадается?

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср дек 26, 2007 10:40 am

чтобы клан, выходящий в пк раз в три дня, получал минимум рейта :)

и кстати, за смерть с потерей временного рейта постоянный рейт надо тоже списывать)
Power of Annihilation

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Ср дек 26, 2007 11:57 am

Bert
Сколько убьют, столько и получат. Какие проблемы?

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт дек 27, 2007 1:55 pm

проблема только в том, что возможен преступный сговор двух кланов :-D, которые будут накручивать себе счетчик засчет друг друга)
Power of Annihilation

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вт янв 01, 2008 9:42 pm

Эту проблему легко решить.
Приведу пример ф-лы которая удовлетворит все условия.
fpt=(pk_w - 1.25pk_l) + 0.5(chl_w - chl_l) + 0.25(g_w - g_l) - 0.2npk

Где
fpt - fame points
pk_w - кол-во побед пк
pk_l - кол-во поражений
chl_w - победы в чалле
chl_l - поражения в чалле
g_w - победы в гку
g_l - проигрыши в гку
npk - кол-во дней когда клан не участвовал в пк (0 убийств 0 смертей)

Из формулы очевидно : если твой клан не был в пк - потеря 0.2 феимпоинта, если ты с кем то договорился и разыграли 1 смерть 1 убииство - потеря 0.25

Ответить