О рейтинге
Модератор: Бессмертные
О рейтинге
Вообще я хотел поначалу выложить модель рейтинга которую мы сегодня придумали с Бушидо. Хорошую такую модель... Но все же я наверно надо решить нужен ли нам он - что думает народ. Хотели бы вы возвращения рейтинга в той или иной форме?
Лично мне сейчас не хватает чаллов и реитинга. Все ПК это товарняки мне хочется поиграть на счет. Реитинг сплотит кланы для достижения одной цели. При этом не будет баловства и несерьезного отношения - это как в префе 5 коп вист - вроде фигня а выеживатся сильно не хочется.
Позже я мб напишу нашу с Бушем модель
Лично мне сейчас не хватает чаллов и реитинга. Все ПК это товарняки мне хочется поиграть на счет. Реитинг сплотит кланы для достижения одной цели. При этом не будет баловства и несерьезного отношения - это как в префе 5 коп вист - вроде фигня а выеживатся сильно не хочется.
Позже я мб напишу нашу с Бушем модель
Дык и выкладывал бы, чего вы там насочиняли, а то как публика будет обсуждать то, чего не видела? :))
Плюс наверняка это форум читают и те игроки, которые пришли уже после отмены рейтинга.
Кстати, не стоит забывать, что в прошлый раз рейтинг помимо того, что расшевелил народ, еще и породил кучу проблем, как то: спамкилл слабых пк, нежелание кланов брать ньюби (сольет рейтинг нах) и т.п.
Плюс наверняка это форум читают и те игроки, которые пришли уже после отмены рейтинга.
Кстати, не стоит забывать, что в прошлый раз рейтинг помимо того, что расшевелил народ, еще и породил кучу проблем, как то: спамкилл слабых пк, нежелание кланов брать ньюби (сольет рейтинг нах) и т.п.
помницо когда после очередного рейтингового этапа сделали так, что фейм за квесты/майнинг можно получать только при положительном балансе и только-только рестартнули это дело, я буквально сразу подкараулил Алуса и подло убил его, и тут же начал орать по аське типа "логиньтесь скорее, будем гандикап в рейтинге делать". а потом проматривая лог увидел, что с него оказывается cloak of looting свалилась, но в горячке я этого не заметил %))
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
кстати идея насчет GPK и извечном споре с другими типами пк )
А что если...
некоторые арии мира сделать небезопасными для GPK в любом случае они будут делать квесты... и в любом случае будут в эти арии заходить ) а в этих небезопасных ариях любой пк чар может безнаказанно унизить и убить зеленого пкшника... =)
панацея?
А что если...
некоторые арии мира сделать небезопасными для GPK в любом случае они будут делать квесты... и в любом случае будут в эти арии заходить ) а в этих небезопасных ариях любой пк чар может безнаказанно унизить и убить зеленого пкшника... =)
панацея?
Bushido... Если gpk, то либо не нравится пк, либо бот..
Если я бот, то мне пофиг - убьют меня или нет.. Набочу в след раз все.. Но из-за этого страдают другие.. Благодаря вот ботам снизили награду за лечение и тп...
И помоему принцип чем больше квестов тем больше награда не особо и правильный...
А если мне просто не нравится пк, то можно и ручками поквестить.. А так арена не арена, поймать полюбому сложно.
Ну и гпк есть пара плюшек.. Как положительных, но и отрицательных одновременно. Но это и так все знают:)
Если я бот, то мне пофиг - убьют меня или нет.. Набочу в след раз все.. Но из-за этого страдают другие.. Благодаря вот ботам снизили награду за лечение и тп...
И помоему принцип чем больше квестов тем больше награда не особо и правильный...
А если мне просто не нравится пк, то можно и ручками поквестить.. А так арена не арена, поймать полюбому сложно.
Ну и гпк есть пара плюшек.. Как положительных, но и отрицательных одновременно. Но это и так все знают:)
Вредный и пушистый
Вчера Орла вот обмолвился, что какого фига вы не пишите про рейт на форуме. Типа предлагайте идеи и тп..
Ну в принципе зашел на форум. И сразу видно, что тут описана текущая модель. Как считается, как победитель выводится... Ну это понятно. Впадлу написать.. Бывает.. Как и большинство изменений тока тестеры и знают...Остальные должны либо спрашивать у них, либо на своей заднице испытать изменение, обычно довольно неприятное... вобщем не суть.
Имхо рейт не должен со временем падать(наверное даже не снимаь за смерть, или снимать, но не много). Не нужно вводить максимум. Типа если разница большая, то не начисляется. Ведь приди вчера твил и лутнув кого-либо, то они стали бы первые. Им почет и уважение? Смешно ведь...
Также убрать нах глобалы и дуэли из него. Каким боком они считаются, когда победителей выбирают? Либо давать награду и победителям глобалов и дуэлей...
Ну в принципе зашел на форум. И сразу видно, что тут описана текущая модель. Как считается, как победитель выводится... Ну это понятно. Впадлу написать.. Бывает.. Как и большинство изменений тока тестеры и знают...Остальные должны либо спрашивать у них, либо на своей заднице испытать изменение, обычно довольно неприятное... вобщем не суть.
Имхо рейт не должен со временем падать(наверное даже не снимаь за смерть, или снимать, но не много). Не нужно вводить максимум. Типа если разница большая, то не начисляется. Ведь приди вчера твил и лутнув кого-либо, то они стали бы первые. Им почет и уважение? Смешно ведь...
Также убрать нах глобалы и дуэли из него. Каким боком они считаются, когда победителей выбирают? Либо давать награду и победителям глобалов и дуэлей...
Вредный и пушистый
Система подсчета должна быть простой и логичной. Еще нужно вспомнить, для каких целей вводился рейт. Насколько понимаю - для поощрения пк и идеи кланов.
Так вот... Предлагаю поощрять любой выход в пк. То, что некоторые сидят и выжидают только победного пк - не способствует этому.
Моя система примерно такая:
Любой выход в пк должен поощряться. Победившему - 5 очков, проигравшему - 3 очка.
За победу в глобалах - 1 очко. За победу в дуэли - 2 очка.
Очки просто суммируются и не уменьшаются ни при каких обстоятельствах.
Вот тут, имхо, реально будет выгодно ходить в пк, даже если и проигрыш.
З.Ы. Количество очков - это примерный вариант. Можно обдумать. Оплачивать кланскилл этими очками тоже не стоит.
Так вот... Предлагаю поощрять любой выход в пк. То, что некоторые сидят и выжидают только победного пк - не способствует этому.
Моя система примерно такая:
Любой выход в пк должен поощряться. Победившему - 5 очков, проигравшему - 3 очка.
За победу в глобалах - 1 очко. За победу в дуэли - 2 очка.
Очки просто суммируются и не уменьшаются ни при каких обстоятельствах.
Вот тут, имхо, реально будет выгодно ходить в пк, даже если и проигрыш.
З.Ы. Количество очков - это примерный вариант. Можно обдумать. Оплачивать кланскилл этими очками тоже не стоит.