Ролеплей и ПК
Модератор: Бессмертные
Zarza.
RPG = Role-Playing Game
MUD = Multi-User Dimension
в нашем случае mud превращён в rpg
RPG по определению Role-Playing Game - требует RP = Role-Playing.
логически доказано что RP должен быть.
иначе это извращение.
любое неролеплейное RPG коих большинство - противоречит определению RPG и является извращением жанра
RPG = Role-Playing Game
MUD = Multi-User Dimension
в нашем случае mud превращён в rpg
RPG по определению Role-Playing Game - требует RP = Role-Playing.
логически доказано что RP должен быть.
иначе это извращение.
любое неролеплейное RPG коих большинство - противоречит определению RPG и является извращением жанра
Слово PRG - это название жанра игры, такое же, как RTS. Например, НММ - это рпг c элементами пошаговой стратегии.
Хотя раскрывается оно действильно как Role-Plaing Game, но означает лишь то, что игрок выбирает себе персонажа и проводит его через всю игру.
Многие действительно впадают в приведенное тобою заблуждение, предполагая, что мад ждет от них отыгрыша. А он не ждет.
Хотя раскрывается оно действильно как Role-Plaing Game, но означает лишь то, что игрок выбирает себе персонажа и проводит его через всю игру.
Многие действительно впадают в приведенное тобою заблуждение, предполагая, что мад ждет от них отыгрыша. А он не ждет.
Ну и логика у вас) Я понимаю у женщин часто операция следствия заменяется эквивалентностью, но чтобы непонятно из чего было следствие))Kamilli писал(а): логически доказано что RP должен быть.
---в нашем случае mud превращён в rpg --- Читал получал удовольствие
Каждый игрок отыгрывает своего персонажа, зачастую персонаж похож на того кто им играет в РЛ, так проще)
Если тебе Ками не нравится такой РП как сейчас, то простите )
Насчет кланового ролеплея. Кланы это идейные союзы, а не союзы ради кланового мансиона. Если клан не отыгрывает свою идею, значит сменились люди и пора поменять идею, а не закрываться как многие кланы уставом, который никто не блюдет)
Это никакой не РП.Digg писал(а):Каждый игрок отыгрывает своего персонажа, зачастую персонаж похож на того кто им играет в РЛ, так проще)
Первый раз встречаю мад, где для создания клана требуется идея.Digg писал(а): Насчет кланового ролеплея. Кланы это идейные союзы, а не союзы ради кланового мансиона. Если клан не отыгрывает свою идею, значит сменились люди и пора поменять идею, а не закрываться как многие кланы уставом, который никто не блюдет)
Это у вас в правилах записно?
Нельзя ли привести пример какого-нибудь клана "с идеей" (при этом сформулировать идею попрошу)
идеи кланов нужны игрокам только до момента создания клана (что бы иммы создали)
Персонаж, отыгрываемый согласно его КВЕНТЕ (я буду использовать термины теории ролевых игр) - МОЖЕТ быть похожим на РЛ, может быть точно таким же, как и в РЛ. Это самая простая для игрока форма ролеплея. Безусловно, ценю более сложные.
всего их три, математическая модель типа:
1. RP = RL - всё одинаковое, вплоть до имени.
2. RP = f(RL) - некоторое искажение RL, то есть отображение. Некоторые параметры, как имя, способности - могут быть другие. В некоторых случаях можно обращаться к RL от персонажа, если для f существует f^(-1). ПС: может и не существовать. В c7i обычно используют эту форму, с обратимым f. Если же f необратимо, то близко к (3) это уже.
3. RP = g(image(RL)) - оперирование искусственным образом персонажа, искусственно придуманным мозгом реального человека и не существующим в действительности. Абсолютно произвольные параметры, доступ к RL невозможен от лица персонажа.
Я искала людей, способных к ролеплею по определению (3). Тут были такие, но мало. Быстро уходили из мада. Жаль что иммы не стремятся к этому. УВЫ
Персонаж, отыгрываемый согласно его КВЕНТЕ (я буду использовать термины теории ролевых игр) - МОЖЕТ быть похожим на РЛ, может быть точно таким же, как и в РЛ. Это самая простая для игрока форма ролеплея. Безусловно, ценю более сложные.
всего их три, математическая модель типа:
1. RP = RL - всё одинаковое, вплоть до имени.
2. RP = f(RL) - некоторое искажение RL, то есть отображение. Некоторые параметры, как имя, способности - могут быть другие. В некоторых случаях можно обращаться к RL от персонажа, если для f существует f^(-1). ПС: может и не существовать. В c7i обычно используют эту форму, с обратимым f. Если же f необратимо, то близко к (3) это уже.
3. RP = g(image(RL)) - оперирование искусственным образом персонажа, искусственно придуманным мозгом реального человека и не существующим в действительности. Абсолютно произвольные параметры, доступ к RL невозможен от лица персонажа.
Я искала людей, способных к ролеплею по определению (3). Тут были такие, но мало. Быстро уходили из мада. Жаль что иммы не стремятся к этому. УВЫ
взято с официального сайта игры.Берег Семи Воплощений отсчитывает свою историю с середины 1997 года и является одной из первых русскоязычных многопользовательских сетевых игр. Берег Семи Воплощений - ролевая игра (RPG). Он основан на системах D&D и AD&D, но сейчас уже далеко ушел от их, создав свою собственную уникальную систему, масштабность которой не сравнима ни с какой другой.
Камилли, хорошо, что ты упомянул(а) о квенте. У тебя есть квента?
Может, озвучишь?
Одно из отличий РП-мадов в частности в том, что туда без квенты (часто - премодерируемой) вообще не пускают. Поэтому очень легко понять, ориентирован ли некий мад на РП - если с тебя квенты при создании персонажа не потребовали, то никакого РП там не жди.
Яки, лично я и не пыталась ролеплеить в C7I. Я как правило ролеплею только там, где это поддерживается. Наоборот, я тут пишу, чтобы вы поняли свои заблуждения и не ждали от этого мира ролеплея. А то вечно так - игроки не-рп мадов все время просят ролеплея, хотя сами не понимают толком, в чем он заключается и чего от них потребует. И если бы иммы им этот ролеплей дали (а начать надо было бы, например, с требования всем написать внятную квенту) все бы быстро с мада свалили.
Может, озвучишь?
Одно из отличий РП-мадов в частности в том, что туда без квенты (часто - премодерируемой) вообще не пускают. Поэтому очень легко понять, ориентирован ли некий мад на РП - если с тебя квенты при создании персонажа не потребовали, то никакого РП там не жди.
Яки, лично я и не пыталась ролеплеить в C7I. Я как правило ролеплею только там, где это поддерживается. Наоборот, я тут пишу, чтобы вы поняли свои заблуждения и не ждали от этого мира ролеплея. А то вечно так - игроки не-рп мадов все время просят ролеплея, хотя сами не понимают толком, в чем он заключается и чего от них потребует. И если бы иммы им этот ролеплей дали (а начать надо было бы, например, с требования всем написать внятную квенту) все бы быстро с мада свалили.
в одном из сообщений я написала тебе о том, что ты меня бесишь, употребляя скобки в окончаниях в обращении ко мне: "ты упомянул(а) ".
Это последний день, когда я тебе отвечаю. Считай, что я обиделась.
Квента есть. Хотя написать для мада такой структуры нормальную квенту трудно. А знать мою квенту все и не должны. Грубо говоря, изначально она известна только мне (Камилли) и становится известна другим по мере того, как Камилли им о себе рассказывает. Раньше маленькая часть моей квенты была общедоступна.
В романе, который я сейчас пишу - черты квенты (особенно по части строения личности) Камилли показаны хорошо, как одного из основных (из десятка) персонажей.
И ещё ... Никто квенту требовать не должен - это личное прошлое персонажа.
То о чём ты говоришь - это традиции одного из направлений ролевого движения. Я к нему не отношусь, к этому направлению. Они бывают разные.
Мне показывать ничего не надо. Сама знаю что тут не хотят ролеплея. Только это не повод издеваться над ролевиками. По-нормальному - антиролевики должны доказывать свою точку зрения подобно тому, как это делаешь сейчас ты. Измышлениями и убеждениями, а не оскорблениями и силой и издёвками.
Вообще-то меня не радует то что ты защищаешь антиролевиков. И причисляешь к ним меня.
Это последний день, когда я тебе отвечаю. Считай, что я обиделась.
Квента есть. Хотя написать для мада такой структуры нормальную квенту трудно. А знать мою квенту все и не должны. Грубо говоря, изначально она известна только мне (Камилли) и становится известна другим по мере того, как Камилли им о себе рассказывает. Раньше маленькая часть моей квенты была общедоступна.
В романе, который я сейчас пишу - черты квенты (особенно по части строения личности) Камилли показаны хорошо, как одного из основных (из десятка) персонажей.
И ещё ... Никто квенту требовать не должен - это личное прошлое персонажа.
То о чём ты говоришь - это традиции одного из направлений ролевого движения. Я к нему не отношусь, к этому направлению. Они бывают разные.
Мне показывать ничего не надо. Сама знаю что тут не хотят ролеплея. Только это не повод издеваться над ролевиками. По-нормальному - антиролевики должны доказывать свою точку зрения подобно тому, как это делаешь сейчас ты. Измышлениями и убеждениями, а не оскорблениями и силой и издёвками.
Вообще-то меня не радует то что ты защищаешь антиролевиков. И причисляешь к ним меня.
Прости за скобки, просто этот ответ был написан до прочтения твоей просьбы.
Я не защищаю "антиролевиков", и не издеваюсь на ролевиками, просто всему свое место. Ты уже понял, что данный мад не подходит для РП. Но это же не значит, что мад плох? C7I - вполне интересный мад. Там даже, как вобщем в любом маде, _можно_ ролеплеить, только очень геморройно, ограничено и вызывая негативную реакцию окружающих. Тебе оно нада? Дело твое.
Я не защищаю "антиролевиков", и не издеваюсь на ролевиками, просто всему свое место. Ты уже понял, что данный мад не подходит для РП. Но это же не значит, что мад плох? C7I - вполне интересный мад. Там даже, как вобщем в любом маде, _можно_ ролеплеить, только очень геморройно, ограничено и вызывая негативную реакцию окружающих. Тебе оно нада? Дело твое.
тут стоит уточнить, что в данном конкретном случае негативную реакцию вызвал не отыгрыш, а прослойка между стулом и монитором. умудрившись за считанные дни настроить против себя массу абсолютно незнакомых людей, не стоит удивляться, что именно блягодаря таким вот адептам слово "ролеплей" в этом муде приблизилось к ругательствам.
Ок. поехали. Какую РП-систему берем? Есть что предложить? Или будет продолжаться голословное утверждение того, что РП это хорошо и что его надо отыгрывать? ЧТО НАДО ОТЫГРЫВАТЬ?!! ПО ПУНКТАМ!!!Kamilli писал(а):Есть хороший способ реализовать РП, правда не программно.
Просто вышибать тех кто не отыгрывает.
Кстати не факт что дварф со скверным характером. Это примитив.
Рекомендую найти пару мастеров, которые проводили лангедоки или полевухи и проконсультироваться с ними. Смоделировать в условиях имеющегося мироздания систему отыгрыша персонажами своих ролей.
Объяснить наличие chaotic-паладинов.
Объяснить наличие lawful-воров.
Объяснить группинг эльфа-паладина, дварфа-некроманта и гиганта-колдуна, которые атакуют группу из эльфа-некроманта, дварфа-колдуна и drow-паладина при полном попустительстве при этом паладина-человека. Заодно объяснить существование гиганта-колдуна и drow-паладина.
Объяснить...
В общем, берешь любую теоретически возможную и практически применяющуюся схему ПК и не ПК и начинаешь ее объяснять в рамках сформулированных тобою правил (предикатов).
Как хотя бы 50% схем в рамках сформулированных тобою принципов логическим образом формируется из предикатов - все, поздравляю, тебя взяли в иммы следить за соблюдением правил ролеплея. Если конечно будет за кем следить. Но тут все зависит от того, каким образом ты сформулируешь эти правила.
Хватит заниматься пустобрехством и ныть. Займись делом.
Теоретических возможностей, которые ты описал в принципе быть не должно. Это нарушает классический ролеплей AD&D. Но я его не придерживаюсь. Если есть алигн и этос, то игроки в рамках РП обязаны его соблюдать. Иначе - "антиролевик"! Задача 1 - заставить игроков или избрать себе правильные алигн и этос подходящие их персонажам по РП или "пшёл вон". Задача 2 - заставить игроков не вспоминать про РЛ в любом из каналов мада, в том числе и приватном, до тех пор, пока их персонаж не выйдет из мада. Каналы протоколировать и искать на наличие характерных для РЛ слов (словарик можно составить). Задача 3 - убрать канал ООЦ, так как от него кроме проблем с РП больше ничего нету. Задача 4 - убрать ПК такое какое оно есть и заменить ПК по предупреждению (в одном из топиков, я называла это "цивилизованным ПК"). За спонтанные нападения - применять жестокие меры наказания, вроде тюрьмы на долго времени РЛ. Задача 5 - ввести клан законников, которые будут следить за законами. Принять закон. Главное - заставить их самих играть РП. Задача 0 - начать жёсткий отсев игроков по признаку "антиролевик" и рекламу ц7и как РП-мада. Пока хватит?
От себя скажу два интересных замечания.
1. Алигн и этос - это глупые характеристики, потому что человек вчера сотворил большое зло, а сегодня - он может творить добро уже. Я бы их вообще убрала.
2. Классовая система стара как мир и осложняет жизнь ремортами. Я сторонница бесклассовой системы РП, где умения можно узнать все, но только есть иерархия умений: изучать надо постепенно, от низов к верхам.
От себя скажу два интересных замечания.
1. Алигн и этос - это глупые характеристики, потому что человек вчера сотворил большое зло, а сегодня - он может творить добро уже. Я бы их вообще убрала.
2. Классовая система стара как мир и осложняет жизнь ремортами. Я сторонница бесклассовой системы РП, где умения можно узнать все, но только есть иерархия умений: изучать надо постепенно, от низов к верхам.
"Здесь не AD&D мир" (с) MirieKamilli писал(а):Теоретических возможностей, которые ты описал в принципе быть не должно. Это нарушает классический ролеплей AD&D. Но я его не придерживаюсь.
бррр... Во-первых, то что я говорил нисколько не нарушает ролеплея AD&D. это нарушает максимум базовый сеттинг в рамках AD&D. Но покажите мне мастера, который будет водить по базовому сеттингу? Нет, такие безусловно есть, но чистого продукта они все равно не используют, бодяжат своим...
Ну и фраза что ты его не придерживаешься - это супер. Если ты ролеплеишь не в AD&D-сеттинге - то зачем его вспоминать вообще?
Теперь по пунктам. Точнее сперва о самих пунктах. Я кажется говорил о наборе предикатов, позволяющих разобрать хотя бы 50% игровых ситуаций. У тебя же получилась программа депутата коммунистической партии.
90% мира будет chaotic neutral - просто потому что этот может позволить себе все.Задача 1 - заставить игроков или избрать себе правильные алигн и этос подходящие их персонажам по РП или "пшёл вон".
Сразу вспоминаю как меня забанили в P2P-канале за слово "отзыыыыыывчивый" по причине того что тупые фразы типа "ыыы" запрещены. Про личное общение и клан законников - это вообще супер. Клан законников, конечно, будет возглавлен Камилли, будет иметь возможность видеть все каналы (в т.ч. других кланов, tell, conversation и pray) и иметь грант на бан.Задача 2 - заставить игроков не вспоминать про РЛ в любом из каналов мада, в том числе и приватном, до тех пор, пока их персонаж не выйдет из мада. Каналы протоколировать и искать на наличие характерных для РЛ слов (словарик можно составить).
"Во всем виноват Чубайс". Ками, выключи оос если он тебе так мешает. Хотя он совсем не мешает. А вот за разговоры на РЛ-темы в gossip - nochan, тут я согласен на 100%. И не только я. Фраза "идите в оос или конверс" слышна довольно часто.Задача 3 - убрать канал ООЦ, так как от него кроме проблем с РП больше ничего нету.
О как... у нас появляется уже в чисто РП-понятиях фраза РЛ... Красота... Мы же от него отказываемся полностью в мире, или нет?Задача 4 - убрать ПК такое какое оно есть и заменить ПК по предупреждению (в одном из топиков, я называла это "цивилизованным ПК"). За спонтанные нападения - применять жестокие меры наказания, вроде тюрьмы на долго времени РЛ.
Но это мелочи.
Скажи пожалуйста, как тогда быть с дипломатией? У нас вот война с Dark Army, Shadow. И что, не должны убивать? Или должны, но предварительно раскланявшись и попросить разрешения всадить нож в спину? Или стоит вот лонер со мной в одной комнате и в tell посылает меня матом в направлении трех букв. Я ему бакстаб, стены, сдох, лут - а меня в тюрягу? Бред.
Ну, темы клана законников я немного коснулся выше... А теперь детальнее. Кто будет представителем? Какие будут механизмы взаимодействия с бессмертными? Какие будут полномочия? Детальнее пожалуйста, без популистских заявлений.Задача 5 - ввести клан законников, которые будут следить за законами. Принять закон. Главное - заставить их самих играть РП.
Пока не увидел конкретных предложений, которые стоило бы обсудить. Увидел только мечты о коммунизме с кровавой гэбней над всеми.