resist

Модератор: Бессмертные

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Пт ноя 03, 2006 3:53 pm

никаких характеристик не менялось
по-разному резисты от трупа считаются.
"Это - Лич, Неупокоенный высшего ранга, существо, почти целиком состоящее из черной магии." - ну раз почти полностью из магии, значит минимум резистов от трупа. Идея такая.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Пт ноя 03, 2006 4:34 pm

ага, значит режут некров с личами slave master :)

Funny
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:26 am

Сообщение Funny » Вс ноя 05, 2006 1:22 pm

Это просто тоска, что на 101 все с одинаковыми личами ходят.

(Извините за оффтоп.)

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Вт ноя 07, 2006 12:24 pm

Запретить иметь 2х одинаковых андеда)))
Бтв о ликах - просто поднимите им какиенить абилки взамен на вульны)

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 07, 2006 1:08 pm

Мне вот интересно, какого хрена кто угодно может сделать себе резист к физической дамаге 25% свитками, а у большинства форм лика - 0. И поднять нельзя, и визовские спеллы с резистами на лика не пашут. И даже resist magic с one ring :evil:

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт ноя 07, 2006 2:06 pm

насчет резистов как таковых...
они уменьшают дамагу от определного типа дамаги.
что если упростить игровой процесс до такой степени.
делаем базовое AC вместо четырех типов ac1, ac2, ac3, ac4
получаем один AC который будет влиять на все виды повреждений,
по различия будут зависеть от резистов.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт ноя 07, 2006 2:10 pm

to Bushido:
смысл упрощать - сейчас все виды ац учитываются.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 07, 2006 2:12 pm

AC влияет на прохохождение ударов

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт ноя 07, 2006 2:19 pm

мне просто кажется что с точки зрения механики иметь 1 вид AC Будет проще чем 4 ) хотя это моё личное мнение.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 07, 2006 2:26 pm

не надо ничего дополнительно менять пока не расхлебали предыдущее!

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт ноя 07, 2006 2:30 pm

Очередная партия от оборотня
Ты окончательно превращаешься в гидру.
Bash 0% ( 40%)
Pierce 0% ( 20%)
Slash 0% ( 20%)
Cold 0% ( 100%)
Water 0% ( 100%)
Poison 0% ( 25%)
Disease 0% ( 100%)

Ты окончательно превращаешься в мантикору.
Bash 0% ( 10%)
Pierce 0% ( 10%)
Slash 0% ( 10%)
Fire 0% ( 15%)
Cold 0% ( 15%)
Poison 0% ( 100%)
Disease 0% ( 20%)
Mental 0% ( 20%)
Charm 0% ( 100%)
Magic 0% ( 10%)

Ты окончательно превращаешься в мастодонта.
Bash 0% ( 100%)
Pierce 0% ( 20%)
Slash 0% ( 20%)
Holy 0% ( 5%)
Negative 0% ( 5%)
Fire 0% ( 5%)
Cold 0% ( 100%)
Water 0% ( 5%)
Acid 0% ( 5%)
Earth 0% ( 5%)
Air 0% ( 5%)
Lightning 0% ( 5%)
Poison 0% ( 5%)
Disease 0% ( 5%)
Harm 0% ( 5%)
Mental 0% ( 5%)
Energy 0% ( 5%)
Light 0% ( 5%)
Sound 0% ( 5%)
Magic 0% ( 5%)

Ты окончательно превращаешься в сову.
Cold 0% ( 15%)
Air 0% ( 15%)
Lightning 0% ( 15%)
Light 0% ( -17%)

Ты окончательно превращаешься в пантеру.
Poison 0% ( 20%)

Ты окончательно превращаешься в пегаса.
Air 0% ( 100%)
Lightning 0% ( 100%)
Disease 0% ( 20%)

Ты окончательно превращаешься в феникса.
Holy 0% ( 10%)
Negative 0% ( 10%)
Fire 0% ( 100%)
Cold 0% ( 10%)
Water 0% ( 10%)
Acid 0% ( 10%)
Earth 0% ( 10%)
Air 0% ( 100%)
Lightning 0% ( 100%)
Poison 0% ( 10%)
Disease 0% ( 10%)
Harm 0% ( 10%)
Mental 0% ( 10%)
Energy 0% ( 10%)
Light 0% ( 10%)
Sound 0% ( 10%)

Ты окончательно превращаешься в акулу.
Bash 0% ( 100%)
Cold 0% ( 31%)
Water 0% ( 100%)

Согласен, с пантерой погорячился.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Вт ноя 07, 2006 2:39 pm

Прежде чем обсуждать цифры, надо понять, за что в последнем ченже лика лишили того, что есть у всех других.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вт ноя 07, 2006 2:42 pm

Мб фениксу вместо резиста к cold дать вульн?)
Power of Annihilation

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт ноя 07, 2006 2:44 pm

Берт - да

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт ноя 07, 2006 2:44 pm

мастодонту сдалть 80% резист к башу.. а не все 100...
и сделать по -10% к fire, acid

у каждой формы должны быть минусы и плюсы.. сейчас только плюсы вижу...

Закрыто