resist

Модератор: Бессмертные

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Чт ноя 02, 2006 2:15 pm

Дать лику вульнов а то какието дикри ресисты
Убрать иммуны - 90% ресист вместо иммунов

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 2:25 pm

Kern
почему считаешь, что порезали?
Потому что все остальные имеют + к резисту от AC, а лики нет. То бишь для дамаги, которая не попала в резисты/вульны конкретной формы именно порезали. Да и для тех, что попали... У химеры 10% при том что у остальных 5% есть тоже от AC. А вульн добавили.

IMHO добавку к резистам от AC надо убрать вообще.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 2:46 pm

to Valriel:
убирал иммуны - сразу вопли от оборотней

to Bormental:
вопрос номер раз:
почему все формы должны быть с хорошими резистами
вопрос номер два:
сравни бонус от ас для резистов на 101 лв (низких лв я не говорю - хотя у лика резисты от лв не зависят) и оверные резисты у боевых форм лика. Разница есть?

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт ноя 02, 2006 2:53 pm

Посмотрел я на эти резисты... а куда их еще-то уменьшать?)
Задача лика морфнуцца в форму с как можно большим резистом к типу атаки врага, а врагу - поменять тип атаки под наименьший резист в форме. Так вот выбор этот вполне широкий при таких резистах)
Power of Annihilation

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 2:56 pm

У меня встречный вопрос: Почему нельзя было отделить внедрение механики резистов от глобального перетряхивания лика?

почему все формы должны быть с хорошими резистами
У лика между прочим еще много чего меняется в форме. Смотреть надо в комплексе. -5-7% резиста могут просто окончательно вогнать в гроб "небоевые" формы, у которых с HP и так плохо.

сравни бонус от ас для резистов на 101 лв (низких лв я не говорю - хотя у лика резисты от лв не зависят) и оверные резисты у боевых форм лика. Разница есть?
Все кроме лика могут сменить damtype и бить не по резисту. И только у лика он прибит к форме намертво.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 3:01 pm

резисты неотделимы от форм оборотня так же, как и от рас.
небоевые формы сделаны не для ведения боя - нельзя забывать возможность кансельнуть плохие аффекты при морфе - здесь как раз и будут полезны небоевые формы.
Насчёт дамтайпа - всё зависит от умения играть оборотнем.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 3:33 pm

резисты неотделимы от форм оборотня так же, как и от рас.
замечательно, но почему бонус к резисту от AC для всех рас есть, а для оборотня в форме нет?

Насчёт дамтайпа - всё зависит от умения играть оборотнем.
ну да конечно, я не умею... дело идет к тому, что останется один медведь играбельным. Ну нахрена ликов поганить? их что много? одни визы и некры блин ....

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 3:55 pm

Не пойму
у оборотня есть возможность поменять свои резисты - у других дамтайп.
у оборотня резисты боевых форм выше, чем у чаров с одеждой и обкастом, но у него нет бонуса армора.
оборотень может использовать вещи с отрицательными резистами.
где мы поганим лика?

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 4:02 pm

поганятся те формы, которым не дали резистов.
дали неслабый второй вульн дракону и химере.

Ну спросите вон у шарящих ликов, сколько форм они используют. Как бы их меньше не стало после этих ченжей :cry:

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 4:08 pm

Фигасебе Bormental - почему ты вспоминаешь о вулнах и забываешь резисты, которые добавили?
И то, что какой-то форме дали вулн не значит, что она автоматом стала не играбельной. Т.е. получается если дракону дали вулн к холоду, им играть уже невозможно?

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 4:10 pm

Нафига вообще начали лика править? а малоиграбельные формы стали еще хуже.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Чт ноя 02, 2006 4:10 pm

это просто значит, что дракону теперь будут не только ручками вламывать, но и кастами) А поидеи форма была как бы противокастерская)
Power of Annihilation

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 4:12 pm

Кстати я дракона не использовал практически именно из-за вульна к pierce

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 4:14 pm

Офигенно, значица от меня ожидают убрать все вулны у форм и дать офигенно большие резисты?
Почему не иммуны сразу, зачем мелочиться?
Фтопку - это неконструктивно (с) Artanis

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 4:17 pm

я так и не увидел ответа на вопрос: Зачем вообще начали править лика? что не устраивало и чего хотите добиться?

Закрыто