resist

Модератор: Бессмертные

Zufir
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:43 pm

Сообщение Zufir » Чт ноя 02, 2006 7:15 am

Про берсерк.
Ничего не понял.

Поднимает савы, но опускает резисты.
INHO должен понижать только физические (bash, pierce, slash).

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 9:38 am

Берсерк понижает не резисты, а AC. А вот какого фига AC на них теперь влияет, не очень понятно. Причем у лика почему-то не влияет.

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Чт ноя 02, 2006 10:01 am

Вообще мутная штука, пока нет нормального хелпа.
Как это работает знает (гарантия не стопроцентная, что знает) только тот, кто это создал.
Непонятна цель создания процентных резистов. Усложнить физику мира? Сделать игру сложнее? Интереснее? Последнее - вряд ли. Слишком незначительное в плане интереса это изменение.
Мне так никто и не объяснил, что означает "0% (6%)" или как там пишется, по resistances. Ноль из шести?
Если создание резистов - это попытка сделать мир "живее и реалистичнее", то она неудачная ещё до того, как была реализована. Неудачная идея. Ибо даже в РЛ люди различаются по своим врождённым характеристикам: росту, иммунитетам, уязвимостям, страхам, болезням, чувствительности, сексуальной тяге. Поэтому попытка сделать стандартные для рас стойкости - опять же сводит к понятию "автомата", как и процесс прокачки в целом.
Великолепной идеей была в своё время Stats Roll. Но развития эта идея не получила, а в C7i это давным давно убрали... Если и вообще это было.
Разнообразие заключается не в сумме компонентов прокачки персонажа из большого числа возможных компонентов прокачки, а в случайной дифференциации некоторых параметров. Не только по полу, но и в рамках одного пола, т. е. не то, что женщина - больше маны, но слабее в ХП, а мужчина - больше ХП, но меньше маны, а вообще - параметры должны быть случайно дифференцированы... Может быть, у меня врождённая стойкость к огню и я могу терпеть пламя чуть дольше, чем другие. А может, я боюсь высоты и мне плохо от одной мысли о полёте?..
Может быть, это теоретическое измышление подтолкнёт вас к более серьёзным нововведениям...

Разработка приложения подразумевает разработку не того, что проще, а того что более необходимо и более пригодится при его работе, а в случае игры - будет более способствовать интересу в игровом процессе.

Zufir
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:43 pm

Сообщение Zufir » Чт ноя 02, 2006 10:53 am

Брррр...

Насчет 0 (6%)
0 - это постоянный бонус. Дается иммами в качестве наград (хочу вексель на resist all +20% :))))
6 - общий резист.

Насчет хитов и маны у женщин и мужчин. Рекомендую Н. Перумов, Война мага. Сравнить Клару Хюммель и архимага Игнасиуса.

Насчет stats roll. Просто другая система. где-то есть roll, где-то нет. И неизвестно что лучше - стоять на тригах при create чара часа два, ожидая хороших статов или знать что все зависит только от тебя.

Да, и насчет
Ибо даже в РЛ люди различаются по своим врождённым характеристикам: росту, иммунитетам, уязвимостям, страхам, болезням, чувствительности, сексуальной тяге.
Как определять-то? это же не симулятор жизни, это симулятор fantasy-мира. Если у тебя есть конкретные идеи по тому, как в рамках существующей модели прикрутить зависимое от действий чара изменение его характеристик (причем не в виде "А вот клево было бы чтобы что-то типа...", а на уровне структурированных идей, преобразуемых в алгоритм) - я думаю, иммы обдумают эту идею.

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Чт ноя 02, 2006 12:01 pm

Поясняю. На счёт хитов и маны у мужчин и женщин - я сказала только то, что видела в некоторых мадах. Как пример. Вполне можно и по-другому. Не надо придираться, ты всё прекрасно понял на самом деле.
...прикрутить зависимое от действий чара изменение его характеристик...
Ни в коем случае так нельзя делать!!! Если делать так, то это будет опять то же самое, чем вы занимаетесь сейчас.

Я как раз подчеркнула то, что дифференцированные различные параметры должны быть от создания персонажа, врождённые резисты (РАЗНЫЕ) у одинаковой расы и класса, врождённые страхи (факторы страдания) и анти-страхи (факторы радости). Этим круг параметров не ограничивается. Я не могу тут расписывать ВСЁ. На то и есть разум, что бы думать. Старым персам их надо просто дать... Что бы не делать пвайп по этой причине. ДАТЬ и НЕ СПРАШИВАТЬ кому что дать. Кстати, страхи являются предпосылкой создания медицины в MUD. Такое уже реализовано в некоторых американских мадах.

Ты в следующий раз подумай внимательно над тем, что я имела в виду и попытайся вникнуть в причину того, почему я именно так считаю, может быть и согласишься.

А то вы привыкли считать "что Камилли пишет только глупости", ибо просто не хотите поставить себя на место стороннего мыслителя и понять его точку зрения.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 12:07 pm

Так за что все таки опустили лика с общим резистом? У всех резист от AC складывается с расовыми, а лику в форме фиг? Итого это лика на 101 уровне опустили на 5-7% просто так.

Kamilli
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 3:34 pm
Контактная информация:

Сообщение Kamilli » Чт ноя 02, 2006 12:08 pm

И далее, если я буду придумывать идею, то мне нужна гарантия что её реализуют обязательно. Иначе я этого делать не буду, потому что здешние иммы уже обломали много моих продуманных идей. А на каждую идею я трачу не один час интеллектуальной деятельности. Мне выгоднее писать свой роман, чем сочинять идеи, которые могут и не принять (в чём я убеждена, ибо ни разу мой проект не реализовали и не приняли, видимо, принципиально).

Elrond
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:50 am
Откуда: Keeper Guild in Anon city

Сообщение Elrond » Чт ноя 02, 2006 12:36 pm

Kamilli писал(а):Поясняю. На счёт хитов и маны у мужчин и женщин - я сказала только то, что видела в некоторых мадах. Как пример. Вполне можно и по-другому. Не надо придираться, ты всё прекрасно понял на самом деле.
...прикрутить зависимое от действий чара изменение его характеристик...
Ни в коем случае так нельзя делать!!! Если делать так, то это будет опять то же самое, чем вы занимаетесь сейчас.

Я как раз подчеркнула то, что дифференцированные различные параметры должны быть от создания персонажа, врождённые резисты (РАЗНЫЕ) у одинаковой расы и класса, врождённые страхи (факторы страдания) и анти-страхи (факторы радости). Этим круг параметров не ограничивается. Я не могу тут расписывать ВСЁ. На то и есть разум, что бы думать. Старым персам их надо просто дать... Что бы не делать пвайп по этой причине. ДАТЬ и НЕ СПРАШИВАТЬ кому что дать. Кстати, страхи являются предпосылкой создания медицины в MUD. Такое уже реализовано в некоторых американских мадах.

Ты в следующий раз подумай внимательно над тем, что я имела в виду и попытайся вникнуть в причину того, почему я именно так считаю, может быть и согласишься.

А то вы привыкли считать "что Камилли пишет только глупости", ибо просто не хотите поставить себя на место стороннего мыслителя и понять его точку зрения.


Я согласен с Ками надо чтобы у каждого резиты были разные это добавит индивидуальнсти каждому персонажу.
а ниньзюкам дать возможность идентить ресисты ну или хотя бы отдаленно чтобы было представление...
а так если чесно то персы у всех одинковые расскачали все и вся шмот один и тои же.

Zufir
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:43 pm

Сообщение Zufir » Чт ноя 02, 2006 1:26 pm

Насчет лика. Поскольку обсуждение даже не начиналось, то есть только вулны/резисты/иммуны заявленные в хелпе, как я понимаю.

Насчет врожденных резистов/вульнов. Ок, давайте. Новый чар появляется в муде раз в неделю (да и то хз, мульт или нет). Как он узнает что он получил? Как будем раздавать "врожденное" другим? Рандомно? Бред. По выбору? Тогда сперва надо отладить СИСТЕМУ!!! Иначе я выберу, а через месяц только узнаю что я выбрал?

Насчет идей. Т.е. ты хочешь чтобы ЛЮБАЯ твоя идея была реализована? И не готова ее даже отстаивать? Просто "Я сказала - вы делайте?" Так не бывает.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 1:35 pm

Обсуждение не начиналось, но вульны и резисты у лика уже не такие, как показывает morph info :lol:

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 1:39 pm

Итак, оборотень
Ты окончательно превращаешься в василиска.
Cold 0% ( 60%)
Water 0% ( 25%)
Earth 0% ( 100%)
Poison 0% ( 100%)
Mental 0% ( 25%)
Charm 0% ( 25%)

Ты окончательно превращаешься в летучую мышь.
Negative 0% ( 100%)
Air 0% ( 25%)
Lightning 0% ( 18%)
Disease 0% ( 100%)

Ты окончательно превращаешься в медведя.
Bash 0% ( 20%)
Pierce 0% ( 10%)
Slash 0% ( 10%)
Fire 0% ( 15%)
Cold 0% ( 100%)

Ты окончательно превращаешься в кота.
Cold 0% ( 20%)
Disease 0% ( 25%)
Mental 0% ( 100%)
Charm 0% ( 100%)

Ты окончательно превращаешься в химеру.
Bash 0% ( 10%)
Slash 0% ( 10%)
Holy 0% ( -20%)
Negative 0% ( 20%)
Fire 0% ( 25%)
Acid 0% ( 25%)
Lightning 0% ( 100%)

Ты окончательно превращаешься в дракона.
Bash 0% ( 30%)
Pierce 0% ( -30%)
Slash 0% ( 30%)
Holy 0% ( 20%)
Negative 0% ( 20%)
Fire 0% ( 20%)
Cold 0% ( -30%)
Water 0% ( 20%)
Acid 0% ( 20%)
Lightning 0% ( 20%)
Charm 0% ( 20%)
Magic 0% ( 15%)

Ты окончательно превращаешься в орла.
Air 0% ( 20%)

Ты окончательно превращаешься в шершня.
Holy 0% ( 100%)
Cold 0% ( -30%)
Air 0% ( 20%)
Charm 0% ( 100%)

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 1:44 pm

Чтобы исключить ненужные вопли, поясняю:
сопротивления оборотня зависят только от формы - это не обсуждается
вернул старые иммуны - считаю нужно порезать текущие резисты
думаю мало отрицательных резистов у форм

Жду предложений и поправок
ps посты по поводу усиления лика скипаются

Zufir
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:43 pm

Сообщение Zufir » Чт ноя 02, 2006 1:45 pm

Керн, очень смущает отсутствие минусов.

Очень непонятен resist fire у медведя.

Bormental
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 12:32 am

Сообщение Bormental » Чт ноя 02, 2006 2:07 pm

Kern
сопротивления оборотня зависят только от формы - это не обсуждается
То есть лика порезали на 5-7% относительно других СК просто так и это не обсуждается?

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Чт ноя 02, 2006 2:14 pm

to Zuf:
предлагай - там посмотрим

to Bormental:
почему считаешь, что порезали?
по-моему, по резистам усилили лика относительно остальных ск

ps прошу комментировать свои высказывания

Закрыто