Вещички разные нужны, вещички разные важны.
Модератор: Бессмертные
Вещички разные нужны, вещички разные важны.
Предлагаю в этой теме обсудить веши.
Я вот совсем недавно играю и вижу, что все одеты как клоны :/
Неужели нет тех, кто бы как-то разнообразил их что ли.
Да еще что это за оружие у Фильки Рватого, которое нельзя использовать?
Я вот совсем недавно играю и вижу, что все одеты как клоны :/
Неужели нет тех, кто бы как-то разнообразил их что ли.
Да еще что это за оружие у Фильки Рватого, которое нельзя использовать?
вот еще что придумал. А вочему бы не давать скажем разным ск делать оружие для себя, начиная с сорокового уровня и что бы оно росло вместе с хозяином? Оружие можно было бы создавать только одно на протяжении одной жизни, тоесть раз в реморт
скажем колдун могу бы сделать себе посох и разных материалов, который бы наносил определенный дамаж был бы сделат из того материала из которого вам колдун этого хочет, с повышением уровня дамага бы росла, можно еще привязать к алигну все это дело, что бы получалось так: создал злой колдун на сороковом уровне посох зла (например) и машет им, долевелился до шестидесятого уровня, и вдруг стал добрым, и посох стал и дамаги наносить меньше и заклинаний в нем стало меньше. вот если интересно, я могу дальше подумать и описать как ве должн рабоать, но это, я еще пока не совсем разобрался в игре, реально ли это сделать, а то может и замарачиваться не стоит
в общем подумайте
скажем колдун могу бы сделать себе посох и разных материалов, который бы наносил определенный дамаж был бы сделат из того материала из которого вам колдун этого хочет, с повышением уровня дамага бы росла, можно еще привязать к алигну все это дело, что бы получалось так: создал злой колдун на сороковом уровне посох зла (например) и машет им, долевелился до шестидесятого уровня, и вдруг стал добрым, и посох стал и дамаги наносить меньше и заклинаний в нем стало меньше. вот если интересно, я могу дальше подумать и описать как ве должн рабоать, но это, я еще пока не совсем разобрался в игре, реально ли это сделать, а то может и замарачиваться не стоит
в общем подумайте
Тема вещей старая
Немного истории - раньше тоже у народа был только один комплект - леркаи, все были в них, они были овер. Было много вещей, которыми никто не пользовался.
Потом была проделана ОГРОМНАЯ и нужная работа - вещи подравнялись, стало использоваться больше их, НО!!! Стало скучнее, ибо сильно подрезали оружие по дамаге, большой разницы не стало.
Что можно сделать? Был бы один рецепт, его бы уже знали, всегда есть выбор из нескольких зол
Я бы предложил все-таки несколько вещей:
1. Сделать больше дайсы - сейчас урон считается от среднего же?
(то есть пусть был бы разброс дамаги)
2. Можно и нужно сделать действительно несколько РАЗНОЕ оружие, чтобы иметь выбор - проблема в том, что чтобы был выбор оружия и одежды, мало только скорректировать параметры оружия - тут надо учитывать скиллы-СК и кучу еще всего, не говоря например даже о рунах
3. Автокасты должны быть только на лимитах или униках
4. Даешь клановое оружие ))) (провокация On!)
Вообще ИМХО нужно внести элемент случайности в бои и т.п. а то ИМХО большинство ситуаций легко считается как в известном анекдоте про двух супершахматистоыв - Е2-Е4 - --- сдаюсь!
Немного истории - раньше тоже у народа был только один комплект - леркаи, все были в них, они были овер. Было много вещей, которыми никто не пользовался.
Потом была проделана ОГРОМНАЯ и нужная работа - вещи подравнялись, стало использоваться больше их, НО!!! Стало скучнее, ибо сильно подрезали оружие по дамаге, большой разницы не стало.
Что можно сделать? Был бы один рецепт, его бы уже знали, всегда есть выбор из нескольких зол
Я бы предложил все-таки несколько вещей:
1. Сделать больше дайсы - сейчас урон считается от среднего же?
(то есть пусть был бы разброс дамаги)
2. Можно и нужно сделать действительно несколько РАЗНОЕ оружие, чтобы иметь выбор - проблема в том, что чтобы был выбор оружия и одежды, мало только скорректировать параметры оружия - тут надо учитывать скиллы-СК и кучу еще всего, не говоря например даже о рунах
3. Автокасты должны быть только на лимитах или униках
4. Даешь клановое оружие ))) (провокация On!)
Вообще ИМХО нужно внести элемент случайности в бои и т.п. а то ИМХО большинство ситуаций легко считается как в известном анекдоте про двух супершахматистоыв - Е2-Е4 - --- сдаюсь!
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
*Ы* лично как к хоббиту к тов.Брахме никаких притензий.. вот как к девелоперу.. яб ему яйки оторвал бы... за сей шидевр.. я про Авалон... под знаменами фэнов Ника Перумова.. готов совершить ритуальное жертвоприношение даного девелопера на ацкой пентаграмме кровавого князя тьмы...
ну испохабил он конечно данные произведения.. жестоко причём..
ну испохабил он конечно данные произведения.. жестоко причём..