resist

Модератор: Бессмертные

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт окт 31, 2006 3:04 pm

Всю живую систему охватить достаточно сложно - достаточно вспомнить баланс ск.
Небольшое замечание: баланс рас - забудьте о нём.

Elrond
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:50 am
Откуда: Keeper Guild in Anon city

Сообщение Elrond » Вт окт 31, 2006 3:12 pm

А вот что у нас в хелпе по лизардам:

help lizard
Ящеры - раса рептилий-гуманоидов. Рост ящеров обычно не превышает 1.2 метра.
У них длинное тело с короткими руками и ногами, похожими на человеческие.
Кожа ящеров имеет темно-зеленый, с серым или коричневым оттенком, цвет и
покрыта жесткой чешуей. От своих предков рептилий ящеры унаследовали
длинный хвост и способность отбрасывать его в бою. Пользуясь замешательством
противника, в чьих руках остался извивающийся хвост, ящер может сбежать
из неудачной для себя схватки, чтобы залечить раны и отрастить новый хвост.

Ящеры прекрасно плавают и могут подолгу находиться под водой. Чуткое обоняние
и слух позволяют ящерам легко находить прячущихся существ. Они наделены
поразительной силой, так что в бою удары ящеров точны и опасны. Но короткие
и неуклюжие ноги не позволяют им перемещаться достаточно быстро и тихо.
Поэтому воровство и уклонение от ударов ящер не может освоить так же хорошо,
как, например, человек. Все ящеры обладают способностью сопротивляться
действию ядов.

Ящеры живут на болотах, охотясь большими группами на животных или совершая
набеги на поселения людей и других гуманоидов. Большинство ящеров - дикие
существа, чей разум затмевает жажда крови, и потому довольно редко можно
встретить ящера, путешествующего по миру в одиночку в поисках приключений.

так что мы будем считать полухуманов-саламандр или полухуманов-ящериц...не стыковка...
баланс рас дайте тада бонусы от саламандр реген хп повышенный ну и т.д.

P.S затея хороша, но будет много кричащий об оверах.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт окт 31, 2006 3:30 pm

to Elrond:
уел - ты прав Аркадий(с)
Вопрос: сделать резисты по текущим хелпам к расам или переделать хелпы?

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вт окт 31, 2006 3:33 pm

drow: откровенно слабая раса => надо усилить. Наиболее логичным показалось увеличить резист к charm и добавить небольшую плюшку, коей является 5% резист к earth (ну и там живут под землей, все такое)

giant: на серьезный вульн к лайтингу имеется серьезный резист к огню. Резисты к физическим атакам логичны, а вот к магии не в тему. Либо к тому, либо к другому...

half-griffon: откровенно слабая раса => надо усилить. Живут в воздухе => резист к воздуху. Ну и от холода они защищены своим пушком, конечно, не так, как кентавры, но тоже нормально.

sprite: магическое создание. Логично дать побольше резист к magic, но и вульн к физическим атакам. Тем более, что остальные резисты практически бесполезны.

ethereal: два серьезных вульна компенсируется всего одним посредственным резистом. Можно добавить еще один небольшой резист. Так как летают, то к воздуху.

lizard: откровенно слабая раса => надо усилить. Немного уменьшаем резист к холоду. Добавляем резисту в свету, так как любят погреться на солнышке.
Power of Annihilation

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Вт окт 31, 2006 3:42 pm

To Kern:
Может добавить еще один параметр: dodge модификатор, в зависимости от рассы. А то извиняюсь попасть по гиганту очень просто, а по спрайту сложно исходя от этого модифицировать многие вещи.
Т.е. у спрайта -50%weapon resist у гиганта +допустим 30 40%. Эльфы должны быть уязвимы ко всему оружию, но не так как спрайты, и при этом устойчивость к магии. кентавры большой отрицательный модификатор dodge, уязвимость к магии. А то получается многим дали столько бонусов, а вульнов совсем нет. Лизард так вообще получил вульн к уколу. Езеру вообще сделать иммун к обычному оружию ) зато 50%-100% вульн к магическому дамаджу.
Кардинальные изменения интереснее были бы )

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт окт 31, 2006 3:55 pm

to Bert:
"надо усиливать" не повод для усиления.
дроу - нет
гигант - да + будет резист к башу (*point* Zuf)
half-griffon - пока хз, думаю
спрайт - да, кроме вулна к физ. урону
ethereal - 2 вулн против 2 резист, по-моему нормально
лизард - нет

ещё раз - я против баланса рас.

to Digg:
резисты 30-40% на физ. урон - сам подумай, что получится у гиганта в одежде и полным обкастом. Твои замечания можно было бы понять, если бы у нас не было ремортов и классы были бы завязаны на расах. То есть не было бы связки высоких резистов и санки например.

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Вт окт 31, 2006 4:27 pm

Kern писал(а):Прошу высказываться по циферкам.
vs
Kern писал(а): я против баланса рас.
В каком тогда плане высказываться? Ну цифирки да, красивые, арабские...
Power of Annihilation

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Вт окт 31, 2006 4:43 pm

to Bert:
Не надо стремится уравнять расы между собой.
Выскажите своё мнение с комментарием, и я его обязательно учту.

to all:
На данный момент, идельно отписаться по всем расам (риспект Берт).

Elrond
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 10:50 am
Откуда: Keeper Guild in Anon city

Сообщение Elrond » Вт окт 31, 2006 4:56 pm

Kern писал(а):to Elrond:
уел - ты прав Аркадий(с)
Вопрос: сделать резисты по текущим хелпам к расам или переделать хелпы?
Керн это уже иммам решать,что по до что делать.
я лишь привел хелп который по рассе описанной выше не совпадает по логике с резистами которые ты привел.

Culumir
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 5:38 pm

Сообщение Culumir » Вт окт 31, 2006 6:57 pm

фенси порверяет единственный резист и это не ментал
Хм, а какой же тогда резист они проверяют?
Эсли будут обижать - не обижайтесь (с).

Zufir
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт авг 10, 2006 2:43 pm

Сообщение Zufir » Ср ноя 01, 2006 12:12 pm

Есть одно маленькое предложение.
Учитывать при resist mental/charm возраст чара.
[/quote]

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Ср ноя 01, 2006 1:54 pm

to Zuf:
можно сделать - только вместе со смертью чара от возраста, чтобы не было по ночам 30 человек в афк, которые поднимают себе эти резисты

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Ср ноя 01, 2006 2:53 pm

И такс... насчет цыферок шаманить долго можно.
Вообще у темных эльфов прородная устойчивость к огню, давольно заметная, если основыватся на DnD.

Ну а усилить их можно дав бонус на тип оружия sabre (sabre_bonus)
Тоже таки логично.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Ср ноя 01, 2006 6:57 pm

Итак, half-griffon'ов думаю ставим как есть.

to Bushido:
Устойчивость к огню для дроу даёт одежда, в которой они обычно шляются - это по DnD.

Kern
c7i.team
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт июл 11, 2006 2:03 pm

Сообщение Kern » Ср ноя 01, 2006 7:00 pm

Подводим итог для рас.
С завтрашнего дня обсуждаем формы оборотня. Так как их достаточно много, обсуждать будем не все сразу, а пачками по 8 форм.

Закрыто