resist
Модератор: Бессмертные
А вот что у нас в хелпе по лизардам:
help lizard
Ящеры - раса рептилий-гуманоидов. Рост ящеров обычно не превышает 1.2 метра.
У них длинное тело с короткими руками и ногами, похожими на человеческие.
Кожа ящеров имеет темно-зеленый, с серым или коричневым оттенком, цвет и
покрыта жесткой чешуей. От своих предков рептилий ящеры унаследовали
длинный хвост и способность отбрасывать его в бою. Пользуясь замешательством
противника, в чьих руках остался извивающийся хвост, ящер может сбежать
из неудачной для себя схватки, чтобы залечить раны и отрастить новый хвост.
Ящеры прекрасно плавают и могут подолгу находиться под водой. Чуткое обоняние
и слух позволяют ящерам легко находить прячущихся существ. Они наделены
поразительной силой, так что в бою удары ящеров точны и опасны. Но короткие
и неуклюжие ноги не позволяют им перемещаться достаточно быстро и тихо.
Поэтому воровство и уклонение от ударов ящер не может освоить так же хорошо,
как, например, человек. Все ящеры обладают способностью сопротивляться
действию ядов.
Ящеры живут на болотах, охотясь большими группами на животных или совершая
набеги на поселения людей и других гуманоидов. Большинство ящеров - дикие
существа, чей разум затмевает жажда крови, и потому довольно редко можно
встретить ящера, путешествующего по миру в одиночку в поисках приключений.
так что мы будем считать полухуманов-саламандр или полухуманов-ящериц...не стыковка...
баланс рас дайте тада бонусы от саламандр реген хп повышенный ну и т.д.
P.S затея хороша, но будет много кричащий об оверах.
help lizard
Ящеры - раса рептилий-гуманоидов. Рост ящеров обычно не превышает 1.2 метра.
У них длинное тело с короткими руками и ногами, похожими на человеческие.
Кожа ящеров имеет темно-зеленый, с серым или коричневым оттенком, цвет и
покрыта жесткой чешуей. От своих предков рептилий ящеры унаследовали
длинный хвост и способность отбрасывать его в бою. Пользуясь замешательством
противника, в чьих руках остался извивающийся хвост, ящер может сбежать
из неудачной для себя схватки, чтобы залечить раны и отрастить новый хвост.
Ящеры прекрасно плавают и могут подолгу находиться под водой. Чуткое обоняние
и слух позволяют ящерам легко находить прячущихся существ. Они наделены
поразительной силой, так что в бою удары ящеров точны и опасны. Но короткие
и неуклюжие ноги не позволяют им перемещаться достаточно быстро и тихо.
Поэтому воровство и уклонение от ударов ящер не может освоить так же хорошо,
как, например, человек. Все ящеры обладают способностью сопротивляться
действию ядов.
Ящеры живут на болотах, охотясь большими группами на животных или совершая
набеги на поселения людей и других гуманоидов. Большинство ящеров - дикие
существа, чей разум затмевает жажда крови, и потому довольно редко можно
встретить ящера, путешествующего по миру в одиночку в поисках приключений.
так что мы будем считать полухуманов-саламандр или полухуманов-ящериц...не стыковка...
баланс рас дайте тада бонусы от саламандр реген хп повышенный ну и т.д.
P.S затея хороша, но будет много кричащий об оверах.
drow: откровенно слабая раса => надо усилить. Наиболее логичным показалось увеличить резист к charm и добавить небольшую плюшку, коей является 5% резист к earth (ну и там живут под землей, все такое)
giant: на серьезный вульн к лайтингу имеется серьезный резист к огню. Резисты к физическим атакам логичны, а вот к магии не в тему. Либо к тому, либо к другому...
half-griffon: откровенно слабая раса => надо усилить. Живут в воздухе => резист к воздуху. Ну и от холода они защищены своим пушком, конечно, не так, как кентавры, но тоже нормально.
sprite: магическое создание. Логично дать побольше резист к magic, но и вульн к физическим атакам. Тем более, что остальные резисты практически бесполезны.
ethereal: два серьезных вульна компенсируется всего одним посредственным резистом. Можно добавить еще один небольшой резист. Так как летают, то к воздуху.
lizard: откровенно слабая раса => надо усилить. Немного уменьшаем резист к холоду. Добавляем резисту в свету, так как любят погреться на солнышке.
giant: на серьезный вульн к лайтингу имеется серьезный резист к огню. Резисты к физическим атакам логичны, а вот к магии не в тему. Либо к тому, либо к другому...
half-griffon: откровенно слабая раса => надо усилить. Живут в воздухе => резист к воздуху. Ну и от холода они защищены своим пушком, конечно, не так, как кентавры, но тоже нормально.
sprite: магическое создание. Логично дать побольше резист к magic, но и вульн к физическим атакам. Тем более, что остальные резисты практически бесполезны.
ethereal: два серьезных вульна компенсируется всего одним посредственным резистом. Можно добавить еще один небольшой резист. Так как летают, то к воздуху.
lizard: откровенно слабая раса => надо усилить. Немного уменьшаем резист к холоду. Добавляем резисту в свету, так как любят погреться на солнышке.
Power of Annihilation
To Kern:
Может добавить еще один параметр: dodge модификатор, в зависимости от рассы. А то извиняюсь попасть по гиганту очень просто, а по спрайту сложно исходя от этого модифицировать многие вещи.
Т.е. у спрайта -50%weapon resist у гиганта +допустим 30 40%. Эльфы должны быть уязвимы ко всему оружию, но не так как спрайты, и при этом устойчивость к магии. кентавры большой отрицательный модификатор dodge, уязвимость к магии. А то получается многим дали столько бонусов, а вульнов совсем нет. Лизард так вообще получил вульн к уколу. Езеру вообще сделать иммун к обычному оружию ) зато 50%-100% вульн к магическому дамаджу.
Кардинальные изменения интереснее были бы )
Может добавить еще один параметр: dodge модификатор, в зависимости от рассы. А то извиняюсь попасть по гиганту очень просто, а по спрайту сложно исходя от этого модифицировать многие вещи.
Т.е. у спрайта -50%weapon resist у гиганта +допустим 30 40%. Эльфы должны быть уязвимы ко всему оружию, но не так как спрайты, и при этом устойчивость к магии. кентавры большой отрицательный модификатор dodge, уязвимость к магии. А то получается многим дали столько бонусов, а вульнов совсем нет. Лизард так вообще получил вульн к уколу. Езеру вообще сделать иммун к обычному оружию ) зато 50%-100% вульн к магическому дамаджу.
Кардинальные изменения интереснее были бы )
to Bert:
"надо усиливать" не повод для усиления.
дроу - нет
гигант - да + будет резист к башу (*point* Zuf)
half-griffon - пока хз, думаю
спрайт - да, кроме вулна к физ. урону
ethereal - 2 вулн против 2 резист, по-моему нормально
лизард - нет
ещё раз - я против баланса рас.
to Digg:
резисты 30-40% на физ. урон - сам подумай, что получится у гиганта в одежде и полным обкастом. Твои замечания можно было бы понять, если бы у нас не было ремортов и классы были бы завязаны на расах. То есть не было бы связки высоких резистов и санки например.
"надо усиливать" не повод для усиления.
дроу - нет
гигант - да + будет резист к башу (*point* Zuf)
half-griffon - пока хз, думаю
спрайт - да, кроме вулна к физ. урону
ethereal - 2 вулн против 2 резист, по-моему нормально
лизард - нет
ещё раз - я против баланса рас.
to Digg:
резисты 30-40% на физ. урон - сам подумай, что получится у гиганта в одежде и полным обкастом. Твои замечания можно было бы понять, если бы у нас не было ремортов и классы были бы завязаны на расах. То есть не было бы связки высоких резистов и санки например.