В свете последних изменений, большая часть которых была так или иначе направлена на ослабление холда, данное желание в ближайшее время исполнено будет вряд лиKamilli писал(а): Палу очень нужен и желателен холд.
Изменения СК - обсудим?
Модератор: Бессмертные
Мое видение сего вот какое:
- вернуть нормалый damage от пассивных умений виза (burning grounds, thunderstorm, whirlpool, violent sun)
- сделать mana transfusion скиллом, который будет переливать 1000 мана в 1000AC
- сделать гейзер НОРМАЛЬНЫМ боевым спеллом с возможностью кастить его через раунд, а не один раз в ПК...и так, чтобы один виз не мешал другому - это имхо ролеплейно, но увы, очень неюзабельно.
В целом, я могу сказать, что виз для группы стал интереснее, но, увы, как самостоятельный класс стал значительно слабее. 5% усиление power of elements ну НИКАК не равносильно отключению vortex.
- вернуть нормалый damage от пассивных умений виза (burning grounds, thunderstorm, whirlpool, violent sun)
- сделать mana transfusion скиллом, который будет переливать 1000 мана в 1000AC
- сделать гейзер НОРМАЛЬНЫМ боевым спеллом с возможностью кастить его через раунд, а не один раз в ПК...и так, чтобы один виз не мешал другому - это имхо ролеплейно, но увы, очень неюзабельно.
В целом, я могу сказать, что виз для группы стал интереснее, но, увы, как самостоятельный класс стал значительно слабее. 5% усиление power of elements ну НИКАК не равносильно отключению vortex.
Anger Elementalist
последнее изменение в умении концентрэйшн(Concentration)
товарищи иммы нахрен править вещи которые работают именно так как надо?
отступление1 - есть такая мега старая игрушка тим фортрес (team fortress) аналог CTF
и был там класс шпион, в бою проигрывал любому другому классу в 90% случаев, но именно этот класс мог превратить любую вражескую оборону или атаку в полнейший хаос... был очень играбелен этот шпион
играбельность каждого СК не совсем равна его силе, понятно что все СК должны быть примерно сбалансированны, но тратить все силы на достижение пресловутого абсолютного баланса нет смысла - его просто нет. лучше сосредоточить усилие на повышение играбельности каждого СК, создание определенных фишек делающих игру интересной.
фаркас концетрэйшн и виспа (хбз как по русски) вот 3 основопологающих кита СК визард (а не фанси ГВ и все остальное), убьете их убьете СК, изгадив концентрэйшн ослабили конечно виза, но и просто убили в нем несколько очень хороших фишек (типа отлечивания в беготне) что очень отрицательно отразилось на играбельности данного СК
ВЕРНТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ КАК БЫЛА!!!
товарищи иммы нахрен править вещи которые работают именно так как надо?
отступление1 - есть такая мега старая игрушка тим фортрес (team fortress) аналог CTF
и был там класс шпион, в бою проигрывал любому другому классу в 90% случаев, но именно этот класс мог превратить любую вражескую оборону или атаку в полнейший хаос... был очень играбелен этот шпион
играбельность каждого СК не совсем равна его силе, понятно что все СК должны быть примерно сбалансированны, но тратить все силы на достижение пресловутого абсолютного баланса нет смысла - его просто нет. лучше сосредоточить усилие на повышение играбельности каждого СК, создание определенных фишек делающих игру интересной.
фаркас концетрэйшн и виспа (хбз как по русски) вот 3 основопологающих кита СК визард (а не фанси ГВ и все остальное), убьете их убьете СК, изгадив концентрэйшн ослабили конечно виза, но и просто убили в нем несколько очень хороших фишек (типа отлечивания в беготне) что очень отрицательно отразилось на играбельности данного СК
ВЕРНТЕ КОНЦЕНТРАЦИЮ КАК БЫЛА!!!