Идея битв (COMBAT) - замена группингу с лонерами
Модератор: Бессмертные
Идея битв (COMBAT) - замена группингу с лонерами
Не надо насильно загонять в кланы. Неполучится. За то можно добиться того что чел не будет играть, не хотя нарушать свои взгляды на желание идти в клан.
Предлагаю вот что.
Раз запрещён группинг с лонерами, то запретить нападать на лонеров так просто.
При попытке нападении игрока на лонера, игроку посылается сообщение:
Ты вызываешь ... на битву.
А лонеру:
... вызывает тебя на битву.
Лонер может принять или отклонить битву.
скажем, combat accept ...
Только в состоянии принятой битвы лонер может драться с конкретным персонажем и этот персонаж может драться с ним.
При попытке нападении же лонера на другого игрока, аналогичные предложения посылаются так же лонеру и другому игроку.
Это фактический аналог дуэлей, но только в мире и при том, что во время такой дуэли на игрока (не-лонера) могут нападать и другие (лонеры(?) или нет).
Иначе для лонера получается слишком жопа. То что это "ваши проблемы", то есть наши и мои в частности - это отмазка тех, кому в кайф НАШИ проблемы. Зачем издеваться над лонерами, иммы?
Наличие битв сделает ПК для лонеров культурным, только по соглашению обеих сторон.
Ах да, окончанием битвы считается смерть или quit одного из её участников.
При желании идею можно расширить на случай нескольких игроков на одной стороне. Естественно, должна быть команда что бы посмотреть кто предлагает вызов (особенно в случае нескольких игроков): combat prepare info. Так же можно поставить время на битву в тиках: combat prepare time ... . Всё это делает тот кто нападает перед нападением (если не сделает, то будет без времени и... короче по стандарту, при наличии дополнительных опций). А combat prepare info - показывает все установленные условия.
Вот так.
Подумайте уж, пожалуйста.
Предлагаю вот что.
Раз запрещён группинг с лонерами, то запретить нападать на лонеров так просто.
При попытке нападении игрока на лонера, игроку посылается сообщение:
Ты вызываешь ... на битву.
А лонеру:
... вызывает тебя на битву.
Лонер может принять или отклонить битву.
скажем, combat accept ...
Только в состоянии принятой битвы лонер может драться с конкретным персонажем и этот персонаж может драться с ним.
При попытке нападении же лонера на другого игрока, аналогичные предложения посылаются так же лонеру и другому игроку.
Это фактический аналог дуэлей, но только в мире и при том, что во время такой дуэли на игрока (не-лонера) могут нападать и другие (лонеры(?) или нет).
Иначе для лонера получается слишком жопа. То что это "ваши проблемы", то есть наши и мои в частности - это отмазка тех, кому в кайф НАШИ проблемы. Зачем издеваться над лонерами, иммы?
Наличие битв сделает ПК для лонеров культурным, только по соглашению обеих сторон.
Ах да, окончанием битвы считается смерть или quit одного из её участников.
При желании идею можно расширить на случай нескольких игроков на одной стороне. Естественно, должна быть команда что бы посмотреть кто предлагает вызов (особенно в случае нескольких игроков): combat prepare info. Так же можно поставить время на битву в тиках: combat prepare time ... . Всё это делает тот кто нападает перед нападением (если не сделает, то будет без времени и... короче по стандарту, при наличии дополнительных опций). А combat prepare info - показывает все установленные условия.
Вот так.
Подумайте уж, пожалуйста.
Re: Идея битв (COMBAT) - замена группингу с лонерами
А вот и нет. Оно лишит лонеров ПК полностью. Оставит только развлечение по типу дуэлей. Но о дуэлях и так договориться можно...Kamilli писал(а): Наличие битв сделает ПК для лонеров культурным, только по соглашению обеих сторон.
Идея сводится к одному - сделайте жизнь лонеров конфеткой.
Мягко говоря, не думаю, что это правильно.
Power of Annihilation
2bert&xar&bakara
Сейчас жизнь лонеров - это полная задница. Можешь проверить. Только не этим чаром, которого все знают и на которого не будут нападать!
Заведи нового чара, что бы НИКТО не знал чей он мульт и попробуй ПК лонером! И поймёшь что это задница!
Ботить квесты лонеры уже никак не будут.
Вот я: я вообще из мансиона выйти не могу, меня сразу атакуют. Это что, нормально что ли? Хотя если вы ВСЕ - дикие звери, то нормально. Но только тогда понимаете ли, к зверям и отношение скотское. Так что без обид.
Сейчас жизнь лонеров - это полная задница. Можешь проверить. Только не этим чаром, которого все знают и на которого не будут нападать!
Заведи нового чара, что бы НИКТО не знал чей он мульт и попробуй ПК лонером! И поймёшь что это задница!
Ботить квесты лонеры уже никак не будут.
Вот я: я вообще из мансиона выйти не могу, меня сразу атакуют. Это что, нормально что ли? Хотя если вы ВСЕ - дикие звери, то нормально. Но только тогда понимаете ли, к зверям и отношение скотское. Так что без обид.
Последний раз редактировалось Kamilli Чт сен 28, 2006 12:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну что лонерам жопа это я согласен... но идти в жопу чтобы быть не лонером (читай, в любой клан).. вообщем есть абсолютные лонеры, их мало, но они есть. И эти чэнджи только заставляют их отключать пк и ботить.. Вообщем я За. А вообще можно еще сделать переключатель типа:
1. Обычное пк
2. Пк по вызову.
для лонеров между сменой 24 часа..
J
1. Обычное пк
2. Пк по вызову.
для лонеров между сменой 24 часа..
J
Мы знакомы в реале?Kamilli писал(а):2bert&xar&bakara&(многие и многие ещё)
культурный уровень нулевой
Нет. Откуда тогда такие категоричные высказывания?
Пора б уж привыкнуть, что тут не детский сад, и пустые слова не прокатят.
А насчет ПК лонером... Имхо не такая уж задница. Все зависит от того, как ты себя позиционируешь к остальным.
Power of Annihilation
[132] Слевин: Неоглашенные изменения.
Дата: Thu Sep 28 21:30:12 2006
Для: all
Для тех, кто не в курсе.. Для noPK игроков запрещены квесты, если их кол-во превышает 1500. Запрещены dungeon (приключения) полностью.
Персонажи еще не имеющие последний реморт, не могут взять его, если они noPK.
PK персонажи не имеют последнего реморта... все Маркизы PK могут взять еще один реморт. Таким образом получить делевелинг. За левел-апы не дают практики и тр
енировки.
Скиллы и навыки естественно качать придется с нуля.
----------
Джон Старк
Вообщем в виду этого получается вот что:
1. Нельзя быть лонером и играть просто на накопление богатств..
2. Если хочется накапливать богатсва - нужно становиться пк
3. Став пк приходится идти в клан. (не обсуждается)
4. в клане приходится становится как все..
Вуаля.. индивидуальность интересов убита.
Дата: Thu Sep 28 21:30:12 2006
Для: all
Для тех, кто не в курсе.. Для noPK игроков запрещены квесты, если их кол-во превышает 1500. Запрещены dungeon (приключения) полностью.
Персонажи еще не имеющие последний реморт, не могут взять его, если они noPK.
PK персонажи не имеют последнего реморта... все Маркизы PK могут взять еще один реморт. Таким образом получить делевелинг. За левел-апы не дают практики и тр
енировки.
Скиллы и навыки естественно качать придется с нуля.
----------
Джон Старк
Вообщем в виду этого получается вот что:
1. Нельзя быть лонером и играть просто на накопление богатств..
2. Если хочется накапливать богатсва - нужно становиться пк
3. Став пк приходится идти в клан. (не обсуждается)
4. в клане приходится становится как все..
Вуаля.. индивидуальность интересов убита.
я ваще с трудом представляю, как человека насильно можно загнать в клан, если он того не хочет рабства тут вроди пока не придумали, хотя с таким похвальным стремлением к регрессу и ето возможно не понимаю при чем тут индивидуальность, что под ней понимают некоторые? Возможность попасть к себе подобным, хамить им, брать и ничего не давать взамен? Спешу обрадовать - у некоторых непральное понятие о кланах В клане не приходицца становицца как все, а приходицца просто думать о других - чо, вполне возможно, не всем дано А лонерство - ето тяжкий крест, только имхо очень умный чел способен быть лонером и танцевать по лезвию бритвы, а если все вокруг редиски впору задумацца, что ты сам за овощ
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Клан - это помощь соклановиков, клановые скиллы, клановые магазины, клановые петы. Лонеры - это, по большому счету, отшельники (если не считать сюда внеклановых мультов).
Это раз.
У большинства кланов, насколько я знаю, политика с лонерами - нейтральная. Т.е., как минимум, ненападение до первого конфликта.
(Это 2 Kamilli: Если тебя хотят убить все, кто тебя видит - это целиком твоя заслуга)
Опять же, незнакомого ("заведи нового чара, которого никто не знает") врядли будут просто так убивать. Во всяком случае в двух кланах, в которых я состоял, это принято не было.
Это раз.
У большинства кланов, насколько я знаю, политика с лонерами - нейтральная. Т.е., как минимум, ненападение до первого конфликта.
(Это 2 Kamilli: Если тебя хотят убить все, кто тебя видит - это целиком твоя заслуга)
Опять же, незнакомого ("заведи нового чара, которого никто не знает") врядли будут просто так убивать. Во всяком случае в двух кланах, в которых я состоял, это принято не было.
Возражу Слевину по поводу фразы "отключать ПК":
Отключить ПК теперь нельзя.
Я не услышала ни единого ответа по поводу того, почему Культурное ПК - это плохо? Как уже, я думаю, стало ясно - культурным ПК я называю только ПК по договорённости двух сторон или обусловленное войной кланов.
Два способа достижения культурного ПК для лонеров:
1) индивидуальная дипломатия для каждого лонера
2) вызов на битву
Вывод Слевина #3 по сути логически правилен: в клан приходится идти потому, что по-другому просто не выжить. Это и есть насильственное принуждение идти в клан.
Однажды я спросила одного RPK из shadow: "А почему ты именно в этом клане?", он ответил: "Потому что в другой не взяли". Безусловно, это не делает чести клану shadow, что идут в него лишь по этой причине. Но я говорю не о том, а о том, что уже сама фраза "потому что в другой не взяли" - говорит что человек хочет обязательно попасть в клан. А вот меня не возьмут ни в какой клан, потому что в каждом клане есть хоть один человек, которому не нужно моё присутствие там и каждый клан этого человека безусловно слушает, пусть даже и опыт игры у него меньше. За то он давно в клане! Маразм!
Вывод Слевина #4 тоже обоснован. Во-первых, соблюдать устав - это и есть "быть как все (в клане)". Но уставы уже мало кто соблюдает. Мало того, приходится жертвовать ради их желания ПК своим реальным временем: они зовут - ты иди, они зовут - иди! И выгоним если не пойдёшь. Иди даже если не доверяешь свою жизнь (а именно так и следует воспринимать жизнь и смерть - как в РЛ) соклановику, потому что он объективно слабый ПКиллер. Именно так меня выгнали однажды из фениксов. Я была РПК и не доверилась идти с coldo. Потому что это объективно слабый и, мало того, дурной ПКиллер (за то самомнение высокое). Так он меня и выгнал. Просто есть люди, которые не умеют править. Править никогда нельзя ради своих интересов.
А вот в РЛ то что я выхожу на улицу и меня все бьют - невозможно. У вас просто поведение неадекватное и реакция на меня. Моя заслуга в этом только та, что я - яркая индивидуальность. Всё. И на самом деле - это прекрасно.
Отключить ПК теперь нельзя.
Я не услышала ни единого ответа по поводу того, почему Культурное ПК - это плохо? Как уже, я думаю, стало ясно - культурным ПК я называю только ПК по договорённости двух сторон или обусловленное войной кланов.
Два способа достижения культурного ПК для лонеров:
1) индивидуальная дипломатия для каждого лонера
2) вызов на битву
Вывод Слевина #3 по сути логически правилен: в клан приходится идти потому, что по-другому просто не выжить. Это и есть насильственное принуждение идти в клан.
Однажды я спросила одного RPK из shadow: "А почему ты именно в этом клане?", он ответил: "Потому что в другой не взяли". Безусловно, это не делает чести клану shadow, что идут в него лишь по этой причине. Но я говорю не о том, а о том, что уже сама фраза "потому что в другой не взяли" - говорит что человек хочет обязательно попасть в клан. А вот меня не возьмут ни в какой клан, потому что в каждом клане есть хоть один человек, которому не нужно моё присутствие там и каждый клан этого человека безусловно слушает, пусть даже и опыт игры у него меньше. За то он давно в клане! Маразм!
Вывод Слевина #4 тоже обоснован. Во-первых, соблюдать устав - это и есть "быть как все (в клане)". Но уставы уже мало кто соблюдает. Мало того, приходится жертвовать ради их желания ПК своим реальным временем: они зовут - ты иди, они зовут - иди! И выгоним если не пойдёшь. Иди даже если не доверяешь свою жизнь (а именно так и следует воспринимать жизнь и смерть - как в РЛ) соклановику, потому что он объективно слабый ПКиллер. Именно так меня выгнали однажды из фениксов. Я была РПК и не доверилась идти с coldo. Потому что это объективно слабый и, мало того, дурной ПКиллер (за то самомнение высокое). Так он меня и выгнал. Просто есть люди, которые не умеют править. Править никогда нельзя ради своих интересов.
А вот в РЛ то что я выхожу на улицу и меня все бьют - невозможно. У вас просто поведение неадекватное и реакция на меня. Моя заслуга в этом только та, что я - яркая индивидуальность. Всё. И на самом деле - это прекрасно.
Или обусловленное войной клана и лонера. Что и есть на данный момент. Пока ты не вмешиваешься в интересы клана, у которого нейтралитет к лонерам, этот клан на тебя не нападет.Kamilli писал(а): Я не услышала ни единого ответа по поводу того, почему Культурное ПК - это плохо? Как уже, я думаю, стало ясно - культурным ПК я называю только ПК по договорённости двух сторон или обусловленное войной кланов.
Я же сказал уже, что этот вывод не корректен. Или тебе необходимы примеры, чтобы понять это? Прошу заметить, что я не говорю, что это будет легко, однако жить все же можно.Kamilli писал(а):Вывод Слевина #3 по сути логически правилен: в клан приходится идти потому, что по-другому просто не выжить. Это и есть насильственное принуждение идти в клан.
Это и есть СОБЛЮДАТЬ УСТАВ КАК ВСЕ, и ничего более. А между соблюдением устава и бытием огромная разница, заметь.Kamilli писал(а):Вывод Слевина #4 тоже обоснован. Во-первых, соблюдать устав - это и есть "быть как все (в клане)".
Мдя... вроде взрослАЯ, а отличать причину от повода так и не научилась))Kamilli писал(а):Мало того, приходится жертвовать ради их желания ПК своим реальным временем
А вот и нет. Например, править можно ради своих интересов, если они совпадают с интересами большинства/экспертов/достижения ранее поставленных целей и т.д.(подставь, что нравицца)Kamilli писал(а):Просто есть люди, которые не умеют править. Править никогда нельзя ради своих интересов.
А вообще, брось ты эту идею о правлении, это слишком сложно;)
Видишь ли, в РЛ чутка другие законы, там не бесконечно жизней и т.д.Kamilli писал(а):А вот в РЛ то что я выхожу на улицу и меня все бьют - невозможно.
Вполне возможно, что при некотором твоем поведение, желание бить тебя будет у многих, но законы препятствуют этому в той или иной мере. По законам нашего же мира, кланы имеют право объявлять войну тебе в соответствии с уставом и бить тебя, не говоря уже о лонерах. Мб ты хочешь развить в нашем фэнтезийном мире правовую базу, аналогичную РЛ? Не думаю, что это получится)
Чем бы дитя не тешилось, только бы не плакало.Kamilli писал(а):Моя заслуга в этом только та, что я - яркая индивидуальность. Всё. И на самом деле - это прекрасно.
Power of Annihilation