собственно, развитие
Модератор: Бессмертные
хачу спросить иммортала так кто же ныл-то первый, кому тут скучно? неПК чарам? я не вижу, чтобы кто из неПК ныл, что мир плох. В этом мире есть только один недостаток - он несколько инертен, это да, тут не поспоришь. 10 лет назад было хорошо? Ну так откатите этот мир лет на 10 и все будет тривиально, здорово, стандартно, как у всех, может, немного лучше, но зато так привычно...и ваще много я слыхала, но чтобы агитировали за первобытно-общинный строй, ето перебор...
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Арне... Ты так уверен, что твой путь единственно правильный... Главное, чтобы у тебя все получилось так же хорошо, как ты говоришь. Потому как сколько ни говори: халва, халва, халва, во рту от этого слаще не станет (с) восточная мудрость. Насильное пк и интересное пк - совершенно разные вещи) И никто из вас не пытается сделать пк интересным) Например, как и должно быть, ролеплейным) Я не увидела в речах противников насильного пк нежелания иметь пк вообще. Есть только нежелание играть в то пк, какое оно есть сейчас. Так что путь ваш все же провальный, так как вы хотите сделать всех счастливыми по вашему приказу.)))
Agree Soktani. Плачут тут только скучающие кто? Кто все время ноет и жалуется, что ему скучно? Не перекладывайте с больной головы на здоровую)
Дискуссия затянулась - раз. Она совершенно бессмысленна и безрезультатна - два.
Agree Soktani. Плачут тут только скучающие кто? Кто все время ноет и жалуется, что ему скучно? Не перекладывайте с больной головы на здоровую)
Дискуссия затянулась - раз. Она совершенно бессмысленна и безрезультатна - два.
Арне респект)
Соктани. Зачем возвращать все назад? Были сделаны вполне разумные ченджи, их оставят. А вернут только то, что стало причиной начала загнивания этого мира.
Вербена. Во рту-то не сладко, а сахару так никто и не предложил?
Нежелание иметь ПК вообще имеется, например, у Алфукена, я так понимаю, он сам писал, что оно ему противно. По-моему из слов Арне было видно, что ПК собираются менять, а если еще вспомнить просьбу о написании ноты иммам о целях и задачах кланов?
Так вот давайте менять в нужном направлении)
Соктани. Зачем возвращать все назад? Были сделаны вполне разумные ченджи, их оставят. А вернут только то, что стало причиной начала загнивания этого мира.
Вербена. Во рту-то не сладко, а сахару так никто и не предложил?
Нежелание иметь ПК вообще имеется, например, у Алфукена, я так понимаю, он сам писал, что оно ему противно. По-моему из слов Арне было видно, что ПК собираются менять, а если еще вспомнить просьбу о написании ноты иммам о целях и задачах кланов?
Так вот давайте менять в нужном направлении)
Power of Annihilation
Причина загнивания мира в моске, а моск откатить назад нельзя, наука еще не дошла...
ето разговор слепого с глухим, имхо, гуманитария с технарем, если будет угодно, а потому бесполезно кочевнику рассказывать, каковы по неописуемой красоте своей горы...
ето разговор слепого с глухим, имхо, гуманитария с технарем, если будет угодно, а потому бесполезно кочевнику рассказывать, каковы по неописуемой красоте своей горы...
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Сразу скажу, что прочитал тока пост Арне и кто после сказал что-то. Остальную суть 11-страничного спама попросил Терона рассказать мне. Но все в итоге вполне хорошо отражается в сравнении Анре нашего мира с футбольным полем.
1) respect Arne
2) все держать в своих рукаих хорошо, но не надо забывать про маленькие плюшки. ведь и рубль на улице найти приятно
О качестве игры.
Игра призвана быть захватывающией, опасной и сложной - на то она и игра. Что надо облегчить прокачку и квестинг и еще бог знает что - бред полный, но и усложнять тоже не надо. У нас сейчас надо поработать над "захватывающией" и "опасной".
Напомню, что интерес и эффективность человеческой деятельности равняется максимуму, если шанс на выполнение равен 50%. Ведь нет ни интереса, ни смысла что либо делать, если ты знаешь, что со 100 или даже 80% вероятностью ты можешь или не можешь сделать что-то.
О взаимодействии между игроками.
Игрокам нужна быть цель и смысл быть вместе. Обычно, цели игрока ставит сюжет.
Но сюжета онлайновой ролевой игры не может быть по сути - ибо в этом и состоит вся прелесть MUD'ов - каждый сам пишет историю своего персонажа. Но если внимательно присмотреться ко многим MUD'ам - в них есть глобальный сюжет.
В них есть некая идея, ради которой люди играют.
Я не говорю про предложеные идеи и даже помошь в кодинге. Я говорю о Глобальном Сюжете игры. Обычно, это сюжет войны. Классический пример - мир Толкиена. Множество игр основано на истории данной войны. Но не обязательно брать чьи-то истории. Можно великолепно написать свои. Для этого нужно воображение.
Игроки и будут взаимодействовать ради идеи.
У нас данная идея отсутствует. Есть эти Отини, Норхат и Джалин - но все бы о них 10 раз забыли, если бы не преера паладина.
Т.е. есть, допустим, сюжет войны. Есть кланы по "ту" и "другую" стороны. Вот начинает какой-то клан рулить - дать ему что-то за это. Хочу заметить, рулить не обязательно в PK.
Кланам, как и обычным игрокам, нужен стимул для того, что бы играть и жить.
Можно хоть сделать хроники C7I и писать их с некоторой периодичностью. Т.е. по сути писать Историю, считайте, новую книгу, в которой будут учавствовать реальные люди.
То сейчас у нас лонерам прекрастно самим живется. Арне прав в том, что каждый игрок самодостаточен и защищен. У нас сейчас можно включить deaf на 1м уровне +0 и качаться, жить себе спокойно и что ты есть - что тебя нет.
Понадеемся, что грядущие ченджи изманят ситуацию хоть как-то... в лучшую сторону.
P.S.: Arne, ты сам сказал, что тут народ довольно молодой... а куда старый-то делся? но, вроде, вы уже задумываись над этим...
1) respect Arne
2) все держать в своих рукаих хорошо, но не надо забывать про маленькие плюшки. ведь и рубль на улице найти приятно
О качестве игры.
Игра призвана быть захватывающией, опасной и сложной - на то она и игра. Что надо облегчить прокачку и квестинг и еще бог знает что - бред полный, но и усложнять тоже не надо. У нас сейчас надо поработать над "захватывающией" и "опасной".
Напомню, что интерес и эффективность человеческой деятельности равняется максимуму, если шанс на выполнение равен 50%. Ведь нет ни интереса, ни смысла что либо делать, если ты знаешь, что со 100 или даже 80% вероятностью ты можешь или не можешь сделать что-то.
О взаимодействии между игроками.
Игрокам нужна быть цель и смысл быть вместе. Обычно, цели игрока ставит сюжет.
Но сюжета онлайновой ролевой игры не может быть по сути - ибо в этом и состоит вся прелесть MUD'ов - каждый сам пишет историю своего персонажа. Но если внимательно присмотреться ко многим MUD'ам - в них есть глобальный сюжет.
В них есть некая идея, ради которой люди играют.
Я не говорю про предложеные идеи и даже помошь в кодинге. Я говорю о Глобальном Сюжете игры. Обычно, это сюжет войны. Классический пример - мир Толкиена. Множество игр основано на истории данной войны. Но не обязательно брать чьи-то истории. Можно великолепно написать свои. Для этого нужно воображение.
Игроки и будут взаимодействовать ради идеи.
У нас данная идея отсутствует. Есть эти Отини, Норхат и Джалин - но все бы о них 10 раз забыли, если бы не преера паладина.
Т.е. есть, допустим, сюжет войны. Есть кланы по "ту" и "другую" стороны. Вот начинает какой-то клан рулить - дать ему что-то за это. Хочу заметить, рулить не обязательно в PK.
Кланам, как и обычным игрокам, нужен стимул для того, что бы играть и жить.
Можно хоть сделать хроники C7I и писать их с некоторой периодичностью. Т.е. по сути писать Историю, считайте, новую книгу, в которой будут учавствовать реальные люди.
То сейчас у нас лонерам прекрастно самим живется. Арне прав в том, что каждый игрок самодостаточен и защищен. У нас сейчас можно включить deaf на 1м уровне +0 и качаться, жить себе спокойно и что ты есть - что тебя нет.
Понадеемся, что грядущие ченджи изманят ситуацию хоть как-то... в лучшую сторону.
P.S.: Arne, ты сам сказал, что тут народ довольно молодой... а куда старый-то делся? но, вроде, вы уже задумываись над этим...
Ангел, учиняющий добро.
вот даже здесь кто-то не увидел за деревьями лесаBert писал(а):Хочешь поговорить об оверности того или иного СК?:)
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)