Клановый рейтинг
Модератор: Бессмертные
Клановый рейтинг
Соревнование всегда служило способом мотивации. Давайте вернем клановый рейтинг и у кланов будет мотивация быть первыми, набирать опытных игроков, учавствовать в PK и так далее.
Развитие возможно только при соперничестве, ибо без последнего просто не к чему будет стремиться, потому что нет ни худших, ни лучших.
Можно совместно подумать над системой кланового рейтинга (если кого-то старая не устраивала), но IMHO его определенно надо вернуть.
Развитие возможно только при соперничестве, ибо без последнего просто не к чему будет стремиться, потому что нет ни худших, ни лучших.
Можно совместно подумать над системой кланового рейтинга (если кого-то старая не устраивала), но IMHO его определенно надо вернуть.
Ангел, учиняющий добро.
Ну я тоже задумался над тем, что PK и noPK рейтинги немного разные и в одно их сливать нельзя.
Можно сделать 2 основные колонки - PK и nonPK рейтинг.
gq относятся к nonPK, даже если в них учавствуют PK. Дуэли можно так же учитывать, но это уже пойдет в PK.
За все дается какое-то количество очков, например:
yPK палец - 20
rPK палец - 40
выигранная дуэль - 5.
Арену считать за yPK.
За проигранное PK снимать с клана столько же очков.
Выигранное gq или dungeon - тоже сколько-то давать (не помню точно старую систему).
Т.е. какой-то клан будет блистать на PK фронте, кто-то и там и там неплохо выступать будет, кто-то будет спецом по мирной жизни...
Сразу видно будет, кто чем и как занимается.
Чтоб не было подавляющего рейтинга (основного), можно сделать, чтоб при вводе команды без параметров кланы шли по порядку clans, а при вводе PK или noPK показывался рейтинг по соответствующему параметру.
А кому это нужно..?
Можно придумать, что лучшему клану будет скидка на клановые постройки, например. Например 10%. Если клан самый крутой по обоим параметрам, то скидка 20%.
Свой вклад могут вносить как PK так и noPK чары.
Можно сделать 2 основные колонки - PK и nonPK рейтинг.
gq относятся к nonPK, даже если в них учавствуют PK. Дуэли можно так же учитывать, но это уже пойдет в PK.
За все дается какое-то количество очков, например:
yPK палец - 20
rPK палец - 40
выигранная дуэль - 5.
Арену считать за yPK.
За проигранное PK снимать с клана столько же очков.
Выигранное gq или dungeon - тоже сколько-то давать (не помню точно старую систему).
Т.е. какой-то клан будет блистать на PK фронте, кто-то и там и там неплохо выступать будет, кто-то будет спецом по мирной жизни...
Сразу видно будет, кто чем и как занимается.
Чтоб не было подавляющего рейтинга (основного), можно сделать, чтоб при вводе команды без параметров кланы шли по порядку clans, а при вводе PK или noPK показывался рейтинг по соответствующему параметру.
А кому это нужно..?
Можно придумать, что лучшему клану будет скидка на клановые постройки, например. Например 10%. Если клан самый крутой по обоим параметрам, то скидка 20%.
Свой вклад могут вносить как PK так и noPK чары.
Ангел, учиняющий добро.
Я кстати думаю что вообще не надо мешать соленое с пресным. В смысле, мешать в рейтинге пк и квесты/gq. Логичнее было бы, если рейтинг был бы только пк. А на квесты и gq вести статистику, как раньше, только с учетом кланов) Мол клан X сделал n глобалов, из них выиграл a, проиграл b, результативность c %. (ессно глобалы с одним игроком, или глобалы, в которых не учавствуют игроки других кланов - не считать). Ну и квестовый рейтинг)
Если смешать пк, которого в принципе мало и толпы ботов, которых много, то ничего хорошего не получится) (см. прошлый опыт рейтинга)
Код: Выделить всё
Клан Квесты Звание
X n^10 Мегаботы
Y n^7 Ламоботы
X1 n^4 Среднячок-с
X2 n^0 Пофигисты
Ol'Dirty Bastard
На счет пк- рейтинга есть идея следующего характера
Делаем табличку N на N (все кланы+ лонеры)
На пересечении - количество убитых игроков клана из столбца игроками клана из строчки
Учитываются смерти на арене, в дуэлях и вообще.
Сразу видно, кто кого убил
Для особенно пытливых сделать логи и команду, которая позволит логи читать и сортировать по всякому - по дате, по клану, по игроку
Оформить как-нить в виде слухов там или газеты.
Типа Вася из клана 1 убил 23 января 2006 года Петю из клана 2.
Честно говоря, из предыдущих опытов меня бы заломало начислять какие-нить Очки (ударение на букву О), что-то высчитывать....
как показывает практика, все это обходится, и познать, кто крут, можно только по реальным событиям....
Делаем табличку N на N (все кланы+ лонеры)
На пересечении - количество убитых игроков клана из столбца игроками клана из строчки
Учитываются смерти на арене, в дуэлях и вообще.
Сразу видно, кто кого убил
Для особенно пытливых сделать логи и команду, которая позволит логи читать и сортировать по всякому - по дате, по клану, по игроку
Оформить как-нить в виде слухов там или газеты.
Типа Вася из клана 1 убил 23 января 2006 года Петю из клана 2.
Честно говоря, из предыдущих опытов меня бы заломало начислять какие-нить Очки (ударение на букву О), что-то высчитывать....
как показывает практика, все это обходится, и познать, кто крут, можно только по реальным событиям....
В идеи Хавчика есть свои плюсы и минусы (как и в любой другой).
Если будет просто табличка, то будут ли цифры просто расти или хоть когда-то (раз в месяц, например) сбрасываться на 0. Опять же кто-то может договориться, чтоб 2 чара друг друга по 30 раз убили и типа кланы крутые. На 90% никто особо в то кто кого и как убил вникать не будет, даже если ввести эту дополнительную инфу. Т.е. идея таблички будет немного неадекватной, опять же чит, получится что-то типа самообмана, если это будет просто информационная табличка....
Если будет просто табличка, то будут ли цифры просто расти или хоть когда-то (раз в месяц, например) сбрасываться на 0. Опять же кто-то может договориться, чтоб 2 чара друг друга по 30 раз убили и типа кланы крутые. На 90% никто особо в то кто кого и как убил вникать не будет, даже если ввести эту дополнительную инфу. Т.е. идея таблички будет немного неадекватной, опять же чит, получится что-то типа самообмана, если это будет просто информационная табличка....
Ангел, учиняющий добро.
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Персональный рейтинг реализовать гораздо сложней на мой взгляд... и он будет менее актуален если будет включать в себя только цифры.... самым актуальным пк рейтингом был локейт пальцев в былые времена... там ясно было видно кто кого убивал. и по скольку раз... жаль только что не показывалось при каких обстоятельствах и соотношение сил )Almar писал(а):Сделать пока персональный рейтинг
Пусть те кому надо воюют друг с другом
Можно конечно зделать летопись на каждого чара... в файл сохраняется дата и время его сражений и при возможности можно прочитать информацию со срезаного пальца... но это увеличит объем базы игры во много раз... так как сохранятся теже пальцы будут только в ином исполнении...
Ха!
Пальцы типа показывают что ты овер?
Если ты в группе из неск человек то просто везение - срезал ты или нет..
Даже у меня было при locate pkstat срезанных мною пальцев по 5 из 8-10..
Просто везло больше чем одногрупникам..
Надо если ты с кем то в группе - делить палец на всех)))
Пальцы типа показывают что ты овер?
Если ты в группе из неск человек то просто везение - срезал ты или нет..
Даже у меня было при locate pkstat срезанных мною пальцев по 5 из 8-10..
Просто везло больше чем одногрупникам..
Надо если ты с кем то в группе - делить палец на всех)))
Вредный и пушистый
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Почти умница... но раскрой смысл сказаного...
Я например понял это так... возможно, что после смерти вражеского персонажа палец достается тому кто нанёс самое большее кол-во повреждений супостату... так?
или ты просто банально мечатаешь о том чтобы при смерти врага отрубать ему руку.. а потом делить с согрупниками пальцы..? =)
Я например понял это так... возможно, что после смерти вражеского персонажа палец достается тому кто нанёс самое большее кол-во повреждений супостату... так?
или ты просто банально мечатаешь о том чтобы при смерти врага отрубать ему руку.. а потом делить с согрупниками пальцы..? =)
Рука тому, кто нанес больше повреждений... а как же танки? =) Пал стоит.. хотя не стоит.. давно не видел пала в PK... но все же... Стоит, его пинают, а пока его пинают, обидчиков убивают согрупники. Ну не дамагер пал, а достойный трофей тоже хочется...
Имхо личный рейтинг неактуален.
Делить очки за групповой палец имхо имеет смысл.
Имхо личный рейтинг неактуален.
Делить очки за групповой палец имхо имеет смысл.
Ангел, учиняющий добро.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Чтобы пал вернулся в ПК, ему надо вернуть mode def и сделать чтобы в бою он лечил так же как в обычном состоянии.Nard писал(а):а как же танки? =) Пал стоит.. хотя не стоит.. давно не видел пала в PK.... .....Ну не дамагер пал.....
С моей точки зрения, довольно сильно ПК мешает малое время висения обкаста на персонаже. Санка 10-15 минут, смерч/туман 3-10 ... Поэтому всё пк: обкастовался, вышел, помахался, спрятался, перекастовался или ждешь врага и думаешь - слетит/неслетит...
Вообще, ИМХО, было бы гораздо удобнее, если бы сделали фиксированное время висения обкаста для всех заклинаний. На 40 лвл = lvl/2 = 20 минут, на 101 = lvl/2 = 50 минут. Чтобы быть твердо уверенным в следующей минуте и ваще в грядущем будущем.
Чтобы чар мог спокойно выйти на MS, залезть в hide или masq и быть уверенным что в следующую секунду если появится враг - он будет полностью готов к бою. А не сидел в сейфе, поддерживая обкаст, и ждал когда согрупник крикнет "гейт на меня".
ЗЫ. Мне сказали выкладывать идеи на форуме - я и выкладываю.
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'