Ну для начала. как ты думаешь, если поставить раскачанного чара где-то на 35 уровне и заняться спамкиллом, многие ли смогут пролевелиться мимо? там c train hp разница в толщине гигантская. А ведь желающих именно спамкила есть немало.Я совсем не вижу в каком месте мир станет менее привлекателен для игроков.
собственно, развитие
Модератор: Бессмертные
Во-первых, за спамкилл стоит наказывать и серьезно. Предварительно, правда, определив это понятие)
Во-вторых, совсем нубы буду левелиться без ПК, так как не будут в кланах.
И вот уже более менее представляющие ситуацию чары, знающие где левелиться, получающие советы и другую помощь у соклановиков, и будут левелиться с ПК.
Так вот, в третьих, на 35 левеле нет СК, а значит мало холда. А значит много возможностей фликнуть)
Сам на 47 левеле периодически подцеплял левелящихся ПК. Раз умрет, два умрет, потом подумает и начнет убегать. А потом и мне надоест. Вот и пролевливается.
Да, это будет не так беззаботно, как сейчас. Но за то сколько эмоций от первых успехов?
Во-вторых, совсем нубы буду левелиться без ПК, так как не будут в кланах.
И вот уже более менее представляющие ситуацию чары, знающие где левелиться, получающие советы и другую помощь у соклановиков, и будут левелиться с ПК.
Так вот, в третьих, на 35 левеле нет СК, а значит мало холда. А значит много возможностей фликнуть)
Сам на 47 левеле периодически подцеплял левелящихся ПК. Раз умрет, два умрет, потом подумает и начнет убегать. А потом и мне надоест. Вот и пролевливается.
Да, это будет не так беззаботно, как сейчас. Но за то сколько эмоций от первых успехов?
Power of Annihilation
Bert, я думаю, прав в последнем посте.
Однако, видимо - принципиально, мало кто пишет о том, что ПК должно опираться на ролеплей.
Да и вообще всё должно опираться на ролеплей. Даже наказания.
Даже бан некоторых личностей.
Обходя понятие Ролеплея, ваши возможности по объяснению своих идей (по развитию мира) становятся так же скудны, как если бы вы обходили наличие волн, пытаясь объяснить как работает сотовая связь.
Однако, видимо - принципиально, мало кто пишет о том, что ПК должно опираться на ролеплей.
Да и вообще всё должно опираться на ролеплей. Даже наказания.
Даже бан некоторых личностей.
Обходя понятие Ролеплея, ваши возможности по объяснению своих идей (по развитию мира) становятся так же скудны, как если бы вы обходили наличие волн, пытаясь объяснить как работает сотовая связь.
Вот ключевые слова. ПК просто начхать на все осталное в мире. Именно отсюда такая однобокость взглядов сторнников принудительного введения ПК. Квакеры, блин...Bert писал(а):Потому что те, кто включают сейчас ПК, ничем кроме ПК, по сути, не интересуются. Они исчерпали в себе весь ресурс неПК жизни и сохранили интерес только к ПК.
То есть, вам нужно мясо, по-скольку выходить друг против друга не хотите? Ты так и не объяснил, какой толк будет от принудительного пк тому, кому его включат. Опять эгоцентризм так и прет из всех щелей. А теперь рассмотрим этоу цепочку в приложении к нынешнему миру. 80% всего времени какой-то из кланов в мире преобладает. Поэтому остальные и сидят по миркам. Вот пытается принудительнный нуб-пк левелиться. В мире гопа Дарков. Они весело по очереди хантят нуба. Все другие кланы молчат в тряпочку - ибо там мало активных пк на данный момент, да и кто будет защищать чужого? Каждый по 5 раз, к примеру - вроде на каждого и не спамПК, а в сумме до фига и больше. Короткий промежуток времени - и вот уже Дарков нет, есть шара Теней, боевой состав которых тоже очень не прочь поохотиться на лонеров (когда клановыми, когда неклановыми чарами) - остальные в меньшинстве опят тихо сидят по миркам. Ушли Тени - появились Драконы с такими же желаниями в боевой части. И опять остальные не рыпаются, по-скольку даже если и найдется крайне нетипичный для наших ПК защитник нубов, а не охотник на них, то против чужой клановой шары(пусть и неклановыми чарами, которым всегда помогут клановые) он не выстоит, а своей тоже мешать не будет. То есть нуб-ПК сможет хоть что-то сделать для развития чара только глубокой ночью или ранним утром. Оно ему надо? плюнет и уйдет искать нормальный мир. Так что, господа ПК, начните нужную именно вам реформу с самих себя, а не пытайтесь решать свои личные проблемы за чужой счет.Bert писал(а):Наверняка сразу всплывет вопрос, как принудительное ПК повлияет на ситуацию? Поясняю. В ПК появится контингент людей, у которых нет всего необходимого, а значит им надо будет выходить из safe с целью получения этого самого необходимого. А значит появится контингент людей, которые будут искать тех. Но будут и те, кто будет прикрывать более слабых и нуждающихся. И в этом случае появятся дополнительные риски - смерти прикрываемого чара и попадания в засаду. Это как минимум.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.
в принудиловке ваще можно пойти еще дальше, например, если кланчары сидят в сейфах в сумме больше 2 часов переименовывать кланы буратин, винни-пухов, дятлов, ну и прочих сказочных персонажей, а в кланы запускать стаю хассанов, которые будут убивать пкиллеров и лутить трупы (не пытайтесь повторить ето пример доведения до абсурда, а не руководство к действию)
Спасибо Еноде за наше счастливое деццтво!
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Что касаемо косящих от службы пацыфистов, не бойтесь нашей армии, вам не придётся никого убивать, потому как убивать будут вас, а это уже, если я не ошибаюсь, пацифизмом не возбраняется (с)
Да, большинству ПК щас начхать на все остальное. А с чего это отсюда следует однобокость взглядов? Поясни.
Далее не буду говорить за всех, скажу за себя. Я хочу выходить против других, но я не хочу умирать, а потому выходить буду только тогда, когда посчитаю вероятность своего выживания достаточно большой. Это сейчас так. А хочу, чтобы мне было за чем выходить. Хочу, чтобы враги думали, делали ловушки, рисковали, сами попадались в ловушки. Интересно, как это все соотносится с мясом, о котором ты говорил? Одним точечным изменением этого не добицца. Следует принять целый комплекс мер, и специализация кланов на ПК - одна из них. Интересно, как это все соотносится с мясом, о котором ты говорил? Мясом будет лишь побочный эффект, состоящий из игроков, которые просто не пожелают приобщится к новым условиям жизни.
Я вроде уже раз 100 писал, что тому, у кого будет включено ПК, оставят плюшку в виде членства в клане. Я надеюсь, что дальнейшее развитие будет основываться на кланах и их вражде, а для этого ПК всем клановым очень, очень желательно.
Далее, у тебя там была красивая сказка про нуба) Все ты там хорошо написал, только я одного не понял. Почему ты написал, что он уйдет искать нормальный мир, а не нормальный клан, который способен будет ему помочь? Вроде ж совсем недавно у Теней левелились совсем не атцы ПК, однако пролевелилсь же. И никуда не ушли.
Про реформу ваще клева сказал. Нам реформа нужна, мы предложили способ. На мой взгляд наиболее оптимальный в данном случае.
Не нравится? Предлагай свой. Никаких более интересных и продуманных вариантов не видел.
Далее не буду говорить за всех, скажу за себя. Я хочу выходить против других, но я не хочу умирать, а потому выходить буду только тогда, когда посчитаю вероятность своего выживания достаточно большой. Это сейчас так. А хочу, чтобы мне было за чем выходить. Хочу, чтобы враги думали, делали ловушки, рисковали, сами попадались в ловушки. Интересно, как это все соотносится с мясом, о котором ты говорил? Одним точечным изменением этого не добицца. Следует принять целый комплекс мер, и специализация кланов на ПК - одна из них. Интересно, как это все соотносится с мясом, о котором ты говорил? Мясом будет лишь побочный эффект, состоящий из игроков, которые просто не пожелают приобщится к новым условиям жизни.
Я вроде уже раз 100 писал, что тому, у кого будет включено ПК, оставят плюшку в виде членства в клане. Я надеюсь, что дальнейшее развитие будет основываться на кланах и их вражде, а для этого ПК всем клановым очень, очень желательно.
Далее, у тебя там была красивая сказка про нуба) Все ты там хорошо написал, только я одного не понял. Почему ты написал, что он уйдет искать нормальный мир, а не нормальный клан, который способен будет ему помочь? Вроде ж совсем недавно у Теней левелились совсем не атцы ПК, однако пролевелилсь же. И никуда не ушли.
Про реформу ваще клева сказал. Нам реформа нужна, мы предложили способ. На мой взгляд наиболее оптимальный в данном случае.
Не нравится? Предлагай свой. Никаких более интересных и продуманных вариантов не видел.
Power of Annihilation
bwhahaha, "все отморозки, я защитник", это 5Оно станет интересно для кровожадных и безпринципных - это да. Оно, так же, станет интересным и для меня, так как я смогу убивать этих отморозков в тот момент, когда они пытаются убить кого-нить другого или еще че в том роде.
А вообще, вы уже ходите по кругу, поскольку все pro et contrum были высказаны в первых 3 страницах топика.
Ol'Dirty Bastard
Как раз из этого. Что тут не понятно? "Есть ПК, только ПК и ничего кто неПК, а кто неПК - те боты, бяки и буки и им тоже нужно сделать ПК" - и это считать неоднобоким взглябом? Увольте-с...Bert писал(а):Да, большинству ПК щас начхать на все остальное. А с чего это отсюда следует однобокость взглядов? Поясни.
И как этому поможет толпа принудительных ПК, которым оно нафиг не сдалось и которые будут сидеть по миркам? Как их формальное присутствие в мире(а реальное - в мирке) научит врагов думать и делать ловушки. Ну понятно, что ты будешь выходить рыскать в поисках таких нелюбителей ПК, зная, что ничем не рискуешь, но им-то какой от этого толк???? какой фан? Нужно тебе, чтобы делали ловушки - делай их, нужно, чтобы в ПК думали - тоже начни с себя. Но ты упорно хочешь нахаляву увеличить свой фан за счет уменьшения фана других. Если кто-то реально хочет фана от того, чтобы его хантили, он сам включит ПК на левелении.Bert писал(а):Далее не буду говорить за всех, скажу за себя. Я хочу выходить против других, но я не хочу умирать, а потому выходить буду только тогда, когда посчитаю вероятность своего выживания достаточно большой. Это сейчас так. А хочу, чтобы мне было за чем выходить. Хочу, чтобы враги думали, делали ловушки, рисковали, сами попадались в ловушки.
Чем-то это мне напоминает нынешнюю политику украинизации на Украине - пофиг, что 40% русскоговорящих.Bert писал(а):Мясом будет лишь побочный эффект, состоящий из игроков, которые просто не пожелают приобщится к новым условиям жизни.
Сказка в ответ на сказку. Правда более реальная.Bert писал(а):Далее, у тебя там была красивая сказка про нуба)
Повторяю еще раз - те, кто хотели ПК - его и включили, и с ним и левелились. Остальным оно не нужно, и forcePK коснется именно их. И если здесь им предложат вариант выбора ПК или ПК, то они уйдут туда, где вариантов больше.Bert писал(а):Почему ты написал, что он уйдет искать нормальный мир, а не нормальный клан, который способен будет ему помочь? Вроде ж совсем недавно у Теней левелились совсем не атцы ПК, однако пролевелилсь же. И никуда не ушли.
Даже не будучи медиком замечу, что гильотина, конечно, является очень эффективным средством от простуды, но как-то лекарство получается хреновее болезни. Делайте ПК привлекательным, а не привлекайте насильно в ПК.Bert писал(а):Нам реформа нужна, мы предложили способ. На мой взгляд наиболее оптимальный в данном случае.
Не нравится? Предлагай свой. Никаких более интересных и продуманных вариантов не видел.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.
Имхо для того, чтобы делать выводы об однобокости моих, например, взглядов там ой как недостаточно инфы. Ибо тебе необходимо знать, как я думал, пытался ли учесть интересы как тех, так и других. А по конечному результату это далеко не всегда ясно. Так что не стоит делать таких выводов только по конечному результату.
"Толпа" принудительного ПК, которая будет сидеть по миркам, никак этому не поможет.
Никогда не бывает так, что ничем не рискуешь.
Да и вообще, твои попытки промоделировать мое поведение слегка не удовлетворяют действительности.
Че я хочу я уже писал, опять твои домыслы.
А мне напоминает это то, что депутаты в нашей ГосДуме должны быть русскоговорящими, и уж извините те, кто этого языка не знает.
Предложат вариант ПК или неПК, но вне клана.
Гильотина да, согласен, плохое лекарство. Так что давайте не будем предлагать подобного? Вон рассмотри вполне нормальное лекарство, которое предлагалось выше.
У тебя идей по-прежнему нет? Значит эта является единственной и наилучшей...
"Толпа" принудительного ПК, которая будет сидеть по миркам, никак этому не поможет.
Никогда не бывает так, что ничем не рискуешь.
Да и вообще, твои попытки промоделировать мое поведение слегка не удовлетворяют действительности.
Че я хочу я уже писал, опять твои домыслы.
А мне напоминает это то, что депутаты в нашей ГосДуме должны быть русскоговорящими, и уж извините те, кто этого языка не знает.
Предложат вариант ПК или неПК, но вне клана.
Гильотина да, согласен, плохое лекарство. Так что давайте не будем предлагать подобного? Вон рассмотри вполне нормальное лекарство, которое предлагалось выше.
У тебя идей по-прежнему нет? Значит эта является единственной и наилучшей...
Power of Annihilation
Раз уж вы хотите таких кардинальных перемен - давайте изначально поставим всех в равные условия. Чтоб у вас, скучающих без мяса, не было преимущества перед "мясом", не считая вашего опыта и знания мира. Раз уж миру никак не обойтись без всеобщего пк и возможности нападать(защищать) всех подряд - давайте все начнем с нуля. С чистого листа. Поделитим сами или иммы обнулят мир - и все заведут себе чаров неремортных. Или существующих чаров делевелить до первой жизни 1 уровень без ск. ВОт тогда уже можно будет говорить об этом серьезно. Вот тогда ни в чем не виновные нубы и мирные жители мира окажутся примерно в равных условиях с вами. Согласен? Или тебе никак неинтересно оказаться в шкуре тех самых, кого ты так жаждешь защитить от злых ребят?
Скажи громко, что это будет несправедливо. А то, что тебе будет неинтересно заново левелить и раскачивать чара в таких неблагоприятных условиях наравне со всеми - это уже, извини, только твои проблемы будут.
Скажи громко, что это будет несправедливо. А то, что тебе будет неинтересно заново левелить и раскачивать чара в таких неблагоприятных условиях наравне со всеми - это уже, извини, только твои проблемы будут.
Ага, делайте так, посмотрим сколько вообще народу останецца)
Ты вот что хотела этим сказать? Что потратив не один год на расскачку, я сейчас буду еще заново раскачиваться? ой как я сомневаюсь) Хотя может и буду. Попробуйте сделайте?:)
Иногда со мной такое бывает, что уже пройденную игру прохожу второй раз, но редкаааа)
Ты вот что хотела этим сказать? Что потратив не один год на расскачку, я сейчас буду еще заново раскачиваться? ой как я сомневаюсь) Хотя может и буду. Попробуйте сделайте?:)
Иногда со мной такое бывает, что уже пройденную игру прохожу второй раз, но редкаааа)
Power of Annihilation
Надоело читать откровенно бессмысленный спам. Включаем голову, начинаем шевелить извилинами. А пока этот заржавевший агрегат (голова) разогревается, читаем следующее:
1.
Спорит тут в основном народ довольно молодой.. обратимся к истории. Нашему маду насчитывается уже куда больше десятка лет, если начинать считать с вома.
Новость первая: принудительного пк у нас нет всего лишь последние 4 года. До этого, любой игрок, вступивший в клан мог подвергнуться нападению. Да, были флаги, но они в основном мешались только лоулевельным чарам. На 101 толпа игроков с флагами рулила как обычно и зеленые пк сидели не высовываясь.
Новость вторая: флаг мог получить и зеленый пк, случайно напав на кого-нибудь. Жизнь его от этого становилась не слаще. Поэтому если ты был в клане - то независимо от того, что ты делал (квесты, левелился) - каждое свой шаг нужно было самым тщательным образом контролировать (ловили на чармисах, на ареаспеллах).
Новость третья: в мире было всего 4 квестора, которые к тому же давали задания в открытую! Вот же незадача для сегодняшних любитилей халявы, да? И если ты брал квест, будучи клановым игроком - то у жертвы тебя уже ждали или чармисы, или враги.
Самая потрясающая новость: и несмотря на это, никто не уходил! И жалоб было на порядок меньше. Та игра приучала к тому, что каждый свой шаг нужно было обдумывать, что в свою очередь формировало куда более высокий уровень игроков, чем есть сейчас.
К сожалению, в последние годы, под лозунгом "все для ньюба" были сделаны те самые изменения.. на пользу они не пошли, ни одно.
2.
Игра на то и игра, что в ней в первую очередь требуется играть. Особенно сетевая игра, куда идут ради взаимодействия между игроками. У нас сейчас взаимодействие сведено к минимуму. Каждый игрок самодостаточен и максимально защищен кодом от любых неприятных для него воздействий. В результате резко падает игровая актиность игрока, которая сосредотачивается вокруг общения на произвольные темы друг с другом, с парралельным автоматическим выполнением каких-то шаблонных действий (то самое ботство). Меняются приоритеты - достигнуть своим чаром какой-то точки (+3, full sk, full hp/mana). Много что еще исчезает, но ничего не появлятся. В основном это относится как раз к тем самым клановым неПК, так как пк - это единственная область, где еще пока проявляется взаимодействие.
Некоторое время назад была идея создать систему профессий, где могли бы проявить себя те, кто не хочет заниматься ПК (замечу, что это не означает, что неПК будут полностью отделены от ПК). Были введены газеты, которые успешно провалились (кстати ожидаемо), что перечеркнуло всю идею, надеюсь временно. Очень трудно отойти от стереотипа поведения, без пинка сверху.
3.
Можно много говорить о судьбе мира красивыми словами, но при этом не прикладывая никаких действий. У меня мир сейчас ассоциируется с футбольным полем, по которому бегают несколько человек, а основная масса улюлюкает на трибунах, выдает умные советы, ругает своих, "ну что ты творишь, ну кто же так делает.." и при этом оставаясь совершенно пассивной к совершаемому действу. Если создается клан и тут же забывает для чего он был создан - какими примочками в коде это можно исправить? Если игрок не может выработать для себя какую-то линию игры и ее поддерживать, тем вопреки трудностям - как мы это исправим? Таких примеров много и именно они определяют атмосферу игры, а не ее механика.
4.
Во всей дискуссии, которая прошла за последнии недели, ни один неПК не привел ни одного стоящего довода, ни одной нормальной альтернативной идеи. Скорее это было похоже на плач, "как же мне теперь-то жить будет? ва-а-а". Читаем пункт 3 и еще раз усваиваем - атмосферу нельзя определить кодом, она зависит только от игроков. Если игроками будет поощряться (как сейчас) ее отсутствие - то так и будет. Думаем. Читаем пункт 1.
5.
Учитывая постоянно нарастающий плач и недееспособность большинства игроков - мы приняли решение на время взять жесткое регулирование ситуации в свои руки. Это будет относиться как к кланам, так и к отдельным игрокам. Всем стоит понять, что жалость - это очень вредное качество и поэтому никаких поблажек, основываясь на возрасте, известности, каких-то мнимых заслугах прошлого - не будет. Если придется выбирать из количества онлайн vs качество игры - мы выберем последнее (и потом наверстаем первое). Если кто-то уже наигрался, и заходит сюда почесать языком на злобу дня и покритиковать - милости просим выбрать другой, более правильный мир. Мы же будем делать все возможное, чтобы сохранить наш уникальный C7I.
1.
Спорит тут в основном народ довольно молодой.. обратимся к истории. Нашему маду насчитывается уже куда больше десятка лет, если начинать считать с вома.
Новость первая: принудительного пк у нас нет всего лишь последние 4 года. До этого, любой игрок, вступивший в клан мог подвергнуться нападению. Да, были флаги, но они в основном мешались только лоулевельным чарам. На 101 толпа игроков с флагами рулила как обычно и зеленые пк сидели не высовываясь.
Новость вторая: флаг мог получить и зеленый пк, случайно напав на кого-нибудь. Жизнь его от этого становилась не слаще. Поэтому если ты был в клане - то независимо от того, что ты делал (квесты, левелился) - каждое свой шаг нужно было самым тщательным образом контролировать (ловили на чармисах, на ареаспеллах).
Новость третья: в мире было всего 4 квестора, которые к тому же давали задания в открытую! Вот же незадача для сегодняшних любитилей халявы, да? И если ты брал квест, будучи клановым игроком - то у жертвы тебя уже ждали или чармисы, или враги.
Самая потрясающая новость: и несмотря на это, никто не уходил! И жалоб было на порядок меньше. Та игра приучала к тому, что каждый свой шаг нужно было обдумывать, что в свою очередь формировало куда более высокий уровень игроков, чем есть сейчас.
К сожалению, в последние годы, под лозунгом "все для ньюба" были сделаны те самые изменения.. на пользу они не пошли, ни одно.
2.
Игра на то и игра, что в ней в первую очередь требуется играть. Особенно сетевая игра, куда идут ради взаимодействия между игроками. У нас сейчас взаимодействие сведено к минимуму. Каждый игрок самодостаточен и максимально защищен кодом от любых неприятных для него воздействий. В результате резко падает игровая актиность игрока, которая сосредотачивается вокруг общения на произвольные темы друг с другом, с парралельным автоматическим выполнением каких-то шаблонных действий (то самое ботство). Меняются приоритеты - достигнуть своим чаром какой-то точки (+3, full sk, full hp/mana). Много что еще исчезает, но ничего не появлятся. В основном это относится как раз к тем самым клановым неПК, так как пк - это единственная область, где еще пока проявляется взаимодействие.
Некоторое время назад была идея создать систему профессий, где могли бы проявить себя те, кто не хочет заниматься ПК (замечу, что это не означает, что неПК будут полностью отделены от ПК). Были введены газеты, которые успешно провалились (кстати ожидаемо), что перечеркнуло всю идею, надеюсь временно. Очень трудно отойти от стереотипа поведения, без пинка сверху.
3.
Можно много говорить о судьбе мира красивыми словами, но при этом не прикладывая никаких действий. У меня мир сейчас ассоциируется с футбольным полем, по которому бегают несколько человек, а основная масса улюлюкает на трибунах, выдает умные советы, ругает своих, "ну что ты творишь, ну кто же так делает.." и при этом оставаясь совершенно пассивной к совершаемому действу. Если создается клан и тут же забывает для чего он был создан - какими примочками в коде это можно исправить? Если игрок не может выработать для себя какую-то линию игры и ее поддерживать, тем вопреки трудностям - как мы это исправим? Таких примеров много и именно они определяют атмосферу игры, а не ее механика.
4.
Во всей дискуссии, которая прошла за последнии недели, ни один неПК не привел ни одного стоящего довода, ни одной нормальной альтернативной идеи. Скорее это было похоже на плач, "как же мне теперь-то жить будет? ва-а-а". Читаем пункт 3 и еще раз усваиваем - атмосферу нельзя определить кодом, она зависит только от игроков. Если игроками будет поощряться (как сейчас) ее отсутствие - то так и будет. Думаем. Читаем пункт 1.
5.
Учитывая постоянно нарастающий плач и недееспособность большинства игроков - мы приняли решение на время взять жесткое регулирование ситуации в свои руки. Это будет относиться как к кланам, так и к отдельным игрокам. Всем стоит понять, что жалость - это очень вредное качество и поэтому никаких поблажек, основываясь на возрасте, известности, каких-то мнимых заслугах прошлого - не будет. Если придется выбирать из количества онлайн vs качество игры - мы выберем последнее (и потом наверстаем первое). Если кто-то уже наигрался, и заходит сюда почесать языком на злобу дня и покритиковать - милости просим выбрать другой, более правильный мир. Мы же будем делать все возможное, чтобы сохранить наш уникальный C7I.