развитие ПК?
Модератор: Бессмертные
развитие ПК?
Трям! Много разговоров вокруг того, что пк сейчас никто не занимается, что оно в упадке. Вот собственно этот тред для того, чтоб услышать идеи любезных пк как они видят развитие пк. Какие идеи, кроме рейтинга? Когда обсуждалась идея рейтинга в мире, было достаточно аргументов против рейтинга и достаточно за. Но, я все же предлагаю не сводить этот тред к рейтингу, а изложить тут другие идеи. Чего вам хочется, чего вам нехватает и как вы это все видите?
Развитие мира? Имхо, в плане механики мы уже давно уделали всех конкурентов. Механику трогать не надо). Лучше развивать интерес к миру и людям, играющих в него. Создавать атмосферу, так сказать.(не обязательно RP) У пусечки хорошо получается;P
P.S. Уверенно иду на звание почетного-флудера)
P.S. Уверенно иду на звание почетного-флудера)
Ol'Dirty Bastard
индикатор прогресса будет виден если забанить локи за эти бесконечные удавизмы и притеснения меня
а так же сделать предупреждение на форуме за оффтопик кое-где
полмира скажет что без этого * лучше
и мне легче станет. гораздо.
короче хотите нормальной атмосферы - избавляйтесь от удавистов, пАдонков и прочего малоинтеллектуального сброда (матерное слово в самый раз про них)
вот гонят на Дарков а Дарки то нормальные как раз в отличие от этого
а так же сделать предупреждение на форуме за оффтопик кое-где
полмира скажет что без этого * лучше
и мне легче станет. гораздо.
короче хотите нормальной атмосферы - избавляйтесь от удавистов, пАдонков и прочего малоинтеллектуального сброда (матерное слово в самый раз про них)
вот гонят на Дарков а Дарки то нормальные как раз в отличие от этого
Проблемы индейцев белого шерифа мало волнуют)Kamilli писал(а):индикатор прогресса будет виден если забанить локи за эти бесконечные удавизмы и притеснения меня
а так же сделать предупреждение на форуме за оффтопик кое-где
полмира скажет что без этого * лучше
и мне легче станет. гораздо.
короче хотите нормальной атмосферы - избавляйтесь от удавистов, пАдонков и прочего малоинтеллектуального сброда (матерное слово в самый раз про них)
вот гонят на Дарков а Дарки то нормальные как раз в отличие от этого
Кроме того, где ты увидел бесконечные удавизмы, наивное дитя?=)
Последний раз редактировалось Loki Вт янв 24, 2006 3:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Ol'Dirty Bastard
Два раза перечитала пост Локи, прониклась. Три раза прочла пост Ками, ничего не поняла и опять перечитала пост Локи. В итоге, я не поняла кто кого и куда тут притеснил, но на всякий случай, Ками. 1. "Пусечка" - это не удавизм.
2. "Пусечка" - это не про тебя:)
Дальше я все же прошу продолжить тему пк:)
2. "Пусечка" - это не про тебя:)
Дальше я все же прошу продолжить тему пк:)
А ненадо ничего делать, ПК есть и оно КРУТО!!!! Мы режим тонны пальцев которые испаряються через пол дня, лимиты по миру не ходят, нихрена нету... Я предлагаю оставить все как есть.
Может быть я очень груб, но идея оставить все как есть именно та идею которую иммы 100% выполнят...
P.S.
Надоело предлагать чесное слово, и идея про клан вар которую обсуждали хрен знает сколько тоже канула в лету?
Помоему это надо иммам определиться что ВАМ нужно, а не нам!
ИМХО мы уже рады любому улучшению в ПК... Скока радости появилось у кнайтов которым подняли пару скиллов...
Может быть я очень груб, но идея оставить все как есть именно та идею которую иммы 100% выполнят...
P.S.
Надоело предлагать чесное слово, и идея про клан вар которую обсуждали хрен знает сколько тоже канула в лету?
Помоему это надо иммам определиться что ВАМ нужно, а не нам!
ИМХО мы уже рады любому улучшению в ПК... Скока радости появилось у кнайтов которым подняли пару скиллов...
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
*Ы*
Простите, конечно что я буду менее информативен, чем предыдущие ораторы...
В первую очередь нам нада осознать что интдивидуальное ПК и кланое ПК это две разные вещи... в первом случае персонаж работает только на себя... во втором на благо клана (ну а клан собствено на благо игрока)...
Так вот о клановой игре и будет говорится в данном посте...
С введением даной квестовой системы.. qp стало откровенно говоря много... следовательно, как универсальную валюту клановых ревардов его считать нельзя. Для этого стоит ввести дополнительную едiницу, подобную qp, назовёт её к примеру clan points (CP). Каждый член клана участвуя в каких либо состязаниях имеет шанс заработать для клана тот самый пресловутый CP.
Примерно раскидка такова...
*0.22% шанс получить CP за победу в GQ (если в данном GQ участвуют члены другого клана, то шанс возрастает вдвое).
*1.2% шанс получить CP за убийство члена вражеского клана.
*Можно было бы добавить еще и dungeon'ы, но на мой взгляд данная система есть и была сырой. До тех пор пока dungeon'ы не преврататся во чтонибудь логически завершёное я думаю разговоривать о них нет смысла...
*На усмотрение имморталов, проводящих квесты с хиденом... они так же могут вручать в качестве награды CP.
*Шанс получения CP будет резатся для больших кланов.. начиная с 40 человек... и с шагом в каждые 10... я думаю это почистит кланы от мультов и нежелательных элементов.. =)
Ну а теперь реварды, они же плюшки...
Уникальные клановые Айтемы (Ну что делать... пока что только айтемы)
*Создание уникального кланового айтема (20CP) , оружия (25CP):
За основу берется любой доступный (не лимитка) айтем с его параметрами (прортотип), имя айтема должно отображать РП клана (даже и не думайте Грифоны о Святых Армированых Трусах Сатаны ),
айтем будет находится в свободной продаже у кланового продавца,
цену айтема назначают иммотралы, основываясь на цене прортотипа.
дефолт: цена прортотипа * 5.
(!) нельзя делать прортотипом вещи со скриптами
* Усиление Кланового айтема/оружия (по N CP за каждый опциональный апргейд)
можно увеличить HR, DR, AC, SVS и т.д.
* Ренейм айтема/оружия (1CP)
Смена имени, desc, long, extra и прочей визуализации предмета.
* Снизить цену айтема/оружия на 10% от начальной стоимости(5CP)
* Усиление кланового айтема/оружия добавлением скрипта
(по N CP за каждый опциональный апргейд)
на любой айтем можно вешать лишь один скрипт и только из списка возможных...
Простите, конечно что я буду менее информативен, чем предыдущие ораторы...
В первую очередь нам нада осознать что интдивидуальное ПК и кланое ПК это две разные вещи... в первом случае персонаж работает только на себя... во втором на благо клана (ну а клан собствено на благо игрока)...
Так вот о клановой игре и будет говорится в данном посте...
С введением даной квестовой системы.. qp стало откровенно говоря много... следовательно, как универсальную валюту клановых ревардов его считать нельзя. Для этого стоит ввести дополнительную едiницу, подобную qp, назовёт её к примеру clan points (CP). Каждый член клана участвуя в каких либо состязаниях имеет шанс заработать для клана тот самый пресловутый CP.
Примерно раскидка такова...
*0.22% шанс получить CP за победу в GQ (если в данном GQ участвуют члены другого клана, то шанс возрастает вдвое).
*1.2% шанс получить CP за убийство члена вражеского клана.
*Можно было бы добавить еще и dungeon'ы, но на мой взгляд данная система есть и была сырой. До тех пор пока dungeon'ы не преврататся во чтонибудь логически завершёное я думаю разговоривать о них нет смысла...
*На усмотрение имморталов, проводящих квесты с хиденом... они так же могут вручать в качестве награды CP.
*Шанс получения CP будет резатся для больших кланов.. начиная с 40 человек... и с шагом в каждые 10... я думаю это почистит кланы от мультов и нежелательных элементов.. =)
Ну а теперь реварды, они же плюшки...
Уникальные клановые Айтемы (Ну что делать... пока что только айтемы)
*Создание уникального кланового айтема (20CP) , оружия (25CP):
За основу берется любой доступный (не лимитка) айтем с его параметрами (прортотип), имя айтема должно отображать РП клана (даже и не думайте Грифоны о Святых Армированых Трусах Сатаны ),
айтем будет находится в свободной продаже у кланового продавца,
цену айтема назначают иммотралы, основываясь на цене прортотипа.
дефолт: цена прортотипа * 5.
(!) нельзя делать прортотипом вещи со скриптами
* Усиление Кланового айтема/оружия (по N CP за каждый опциональный апргейд)
можно увеличить HR, DR, AC, SVS и т.д.
* Ренейм айтема/оружия (1CP)
Смена имени, desc, long, extra и прочей визуализации предмета.
* Снизить цену айтема/оружия на 10% от начальной стоимости(5CP)
* Усиление кланового айтема/оружия добавлением скрипта
(по N CP за каждый опциональный апргейд)
на любой айтем можно вешать лишь один скрипт и только из списка возможных...
буш шарит, но! опять же есть возможность для чита:
договариваются два клана наварить себе српроисходит следующее:
становится в особняке в комнате с ареной 101 и спамит холи ворд например... в это время к нему бегают 3-4 чела из другого клана, ниже левелом, но с бесстрашием. за час можно набрать на полный эквип. для облегчения задачи в клан принимаются 4 мульта 20 лвл без трейна. В результате 1 холи ворд в 5% случаях приводит к 1 ср. Я показал скелет схемы, которую запутать/усилить/оптимизировать легко. Главное учитывать, что возможность для чита будет всегда... и если что-то придумывать, то к этому чему-то надо додумывать еще античит систему (в конкретно этом случае - ведение короткого лога кто кого убил и самостоятельного просматривания всех киллов).
договариваются два клана наварить себе српроисходит следующее:
становится в особняке в комнате с ареной 101 и спамит холи ворд например... в это время к нему бегают 3-4 чела из другого клана, ниже левелом, но с бесстрашием. за час можно набрать на полный эквип. для облегчения задачи в клан принимаются 4 мульта 20 лвл без трейна. В результате 1 холи ворд в 5% случаях приводит к 1 ср. Я показал скелет схемы, которую запутать/усилить/оптимизировать легко. Главное учитывать, что возможность для чита будет всегда... и если что-то придумывать, то к этому чему-то надо додумывать еще античит систему (в конкретно этом случае - ведение короткого лога кто кого убил и самостоятельного просматривания всех киллов).
Frozen Esper
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Для этих целей реализовать программно всю ту же дипломатию...
Чары кланов состоящих в мире никаких образом не смогут напасть на друг друга... даже если использовать арийные спелы... возможно не спортивно зато разумно.
Вообще это конечно было описано как пример того как повысить интерес к ПК... для того чтобы всё это реализовать естесно нужно будет продумать все мелочи.. к тому же в даном случае за подобное дело наказывается не один два персонажа а целый клан... так что я не думаю что у когото будет желание подобным образом доводить клан до роспуска.. )
Чары кланов состоящих в мире никаких образом не смогут напасть на друг друга... даже если использовать арийные спелы... возможно не спортивно зато разумно.
Вообще это конечно было описано как пример того как повысить интерес к ПК... для того чтобы всё это реализовать естесно нужно будет продумать все мелочи.. к тому же в даном случае за подобное дело наказывается не один два персонажа а целый клан... так что я не думаю что у когото будет желание подобным образом доводить клан до роспуска.. )
Насчет системы пк... Пк персонаж не получает никаких бонусов и ему не к чему стремиться. А почему бы не сделать так:
Создать некий набор умений, которые стоят определенное количество очков, вроде лимит. Умения кардинальное отличные от умений ск, так например: Scout_bonus, hunt(определение положения жертвы в направлении по карте) и другие, которые даются например за определенне количество очков. Очки Отбираются у убитого персонажа, например 20% процентов от имеющегося количества у персонажа и из общего банка. Т.е. у многих пк возможно возникнет желание стать пк манчкиным. Но! Постепенно у персонажа эти очки будут уменьшаться и переходить в общий банк.
Зачем это нужно, дело в том, что большинство лимит не работают, а висят на неиграющих персонажах
Создать некий набор умений, которые стоят определенное количество очков, вроде лимит. Умения кардинальное отличные от умений ск, так например: Scout_bonus, hunt(определение положения жертвы в направлении по карте) и другие, которые даются например за определенне количество очков. Очки Отбираются у убитого персонажа, например 20% процентов от имеющегося количества у персонажа и из общего банка. Т.е. у многих пк возможно возникнет желание стать пк манчкиным. Но! Постепенно у персонажа эти очки будут уменьшаться и переходить в общий банк.
Зачем это нужно, дело в том, что большинство лимит не работают, а висят на неиграющих персонажах
1)Ты сосиска;PKellie писал(а):Прочитала, прониклась....... перечитала....
1) Пусечка это ни я! =(
2) В пк пусечек нет!
3) У Локи сообщений больше, так что главным спамером мне не стать.
4) Собственное в тему, когда ввели понятие клановый непк -Пк умерло.
P.S. ВЕРНИТЕ ЗЕЛЕНЫЙ ПК И ФЛАГИ УБИЙЦА ВОР!!!
2)Зато там есть Beli и Джо
3)Стараться надо
4)В принципе, ты права.. Но ввели из за того, что некты резали на рейтинг gPK игроков клана мирных ботов) Рейтинг убрали, а noPK осталось..
P.S. К старым двум флагам прошу добавить (НАСИЛЬНИК) !
Ol'Dirty Bastard