Идея: экономика. С чего-то надо начинать.
Модератор: Бессмертные
Идея: экономика. С чего-то надо начинать.
К моим идея относятся пренебрежительно... Вряд ли это воспримут всерьёз, но я - говорю серьёзно.
И так, с чего же начать?..
1) Необходимо сделать прожиточный минимум для игроков и прожиточный минимум для кланов. Прожиточный минимум - это сумма, ниже которой не будет взиматься Божественная подать. То есть то, что необходимо для содержания мира.
Как это сделать?
Деньги у мобов не будут появляться при репопе. Они будут появляться раз в reboot. Тег денег в описании арий останется и будет определять сколько будет появляться. При загрузке сервера, будет посчитана сумма по серебру и сумма по золоту. Эта сумма будет взята из Божественной подати, которая устанавливается в размере, например, 4% для игроков и 4% для кланов. Это значит, что каждый ребут со счёта каждого игрока и со счёта каждого клана будет вычитаться 4% от того что там лежит и суммироваться. Из полученной суммы деньги пойдут мобам. Остаток уйдёт по сундукам То есть по тем самым сокровищам что лежат в мире в некоторых местах. Если на счёте сумма ниже прожиточного минимума то налог не будет взят. Если сумма меньше необходимой для мобов или остаток меньше необходимого для сундуков, то выполняется автоматический расчёт и мобы с сундуками заполняются "из того что есть" либо по уравнительной схеме, либо кто-то будет нищенствовать.
2) Необходимо сделать рынок активов.
Плавающий курс (GLD/QP) и фиксированный курс (GLD/SLV=100). Начальный курс должен быть подобран очень и очень разумно, нужен тщательный анализ финансовых активов кланов и игроков. Менять золото на QP и обратно будет Единорог. Получать золото можно будет только за счёт квестов. Награда будет выдаваться Добрыми Богами. И будет Божественным приростом в денежную систему.
3) Наказания.
Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Предлагаю начать обсуждение этой идеи.
Эта идея весьма и весьма сырая - так что требуется доработка.
И так, с чего же начать?..
1) Необходимо сделать прожиточный минимум для игроков и прожиточный минимум для кланов. Прожиточный минимум - это сумма, ниже которой не будет взиматься Божественная подать. То есть то, что необходимо для содержания мира.
Как это сделать?
Деньги у мобов не будут появляться при репопе. Они будут появляться раз в reboot. Тег денег в описании арий останется и будет определять сколько будет появляться. При загрузке сервера, будет посчитана сумма по серебру и сумма по золоту. Эта сумма будет взята из Божественной подати, которая устанавливается в размере, например, 4% для игроков и 4% для кланов. Это значит, что каждый ребут со счёта каждого игрока и со счёта каждого клана будет вычитаться 4% от того что там лежит и суммироваться. Из полученной суммы деньги пойдут мобам. Остаток уйдёт по сундукам То есть по тем самым сокровищам что лежат в мире в некоторых местах. Если на счёте сумма ниже прожиточного минимума то налог не будет взят. Если сумма меньше необходимой для мобов или остаток меньше необходимого для сундуков, то выполняется автоматический расчёт и мобы с сундуками заполняются "из того что есть" либо по уравнительной схеме, либо кто-то будет нищенствовать.
2) Необходимо сделать рынок активов.
Плавающий курс (GLD/QP) и фиксированный курс (GLD/SLV=100). Начальный курс должен быть подобран очень и очень разумно, нужен тщательный анализ финансовых активов кланов и игроков. Менять золото на QP и обратно будет Единорог. Получать золото можно будет только за счёт квестов. Награда будет выдаваться Добрыми Богами. И будет Божественным приростом в денежную систему.
3) Наказания.
Упрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Предлагаю начать обсуждение этой идеи.
Эта идея весьма и весьма сырая - так что требуется доработка.
Первое впечатление: если эта идея не будет ТЩАТЕЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ сбалансирована, то миру от нее будет только хуже. Если будет сбалансирована, то не факт, что будет лучше. Какой смысл таких изменений? Если добиться ценности золота, то это уже сделали, убрав q buy gold и наиболее доступные сокровища. Если проверить изучаемый по экономике материал на игроках, то извините, я своего согласия на такие опыты над собой не дам. А какого-нибудь еще смысла подобного изменения просто не вижу. Так что не надо надо уподоляться горе-реформатором в РЛ власти и менять устойчиво работающую систему на сомнительное, пусть и модное, непонятно что.
Последний раз редактировалось Kyrand Пт янв 20, 2006 3:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.
идея - бред. Сейчас в мире деньги начали цениться. Когда золото покупалось за купе, у народа в банках валялись десятки миллионом (помню каппа в покер выиграла толи 4.9 толи 49 лямов). Деньги были дешевле дерева, дешевле воздуха. Сейчас, когда петы перестали стоить копейки, убрали чит с клановых продавцов и отменили покупку золота за купе ситуация нормализовалась. Менять что-либо здесь - бред, который пошатнен этот хрупкий баланс. Это первое. Второе - для знающих людей деньги не проблема. Достать можно все и в любое время. Надо только знать как. я лично после всех ченжей с голдом собирал 100-200к в 1.5-2 часа. Это нормально, на жизнь и петов хватает. На остальное нужны купе, а не голд. Взимание золота раз в день - бред, так как если человек не будет заходить неделю в мир, то на его счету окажатся на треть меньше! тогда появится очередная тонна мультов-банков. А это очередной геморрой и бред. Ничего полезного идея не представляет. Мой голос идет в нет. Кто ленив - тому нужны беньги и тот думает о том, как бы найти халяву. Кто не ботит и следит за тем, где он ходит, каких монстров бьет и что с них падает - знает как заработать денег и не думает о халяве.
Frozen Esper
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
Я ОЧЕНЬ долго смеялся, аж плакал, честное словоУпрятывание больших сумм денег в контейнерах в домах будет считаться преступлением и будет караться тюрьмой!
Что бы я деньги в банке хранил!?!? После того как иммы с... скоммуниздили у меня 500к голда из банка????
Я скорее поделетюсь чем переживу ТАКОЕ...
Последний раз редактировалось Alfuken Пт янв 27, 2006 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Артём..
ну пойми что это совсем не то, что нужно для сбалансированной экомономической модели мира... к тому же ты сыскал не очень хорошую славу и лишь по этому люди так резко (для них) и болезнено (для тебя) реагируют на твои глобальные замыслы...
Вообще, конечно смотря на столь космические цифры типа 30000 золота... волей не волей начинает мутить... можно было бы провести деноминацию... порубить три нуля.. бо щас это смотрица както уж слишком по космически...
..но это, оговорюсь, всего лишь моё личное скромное мнение, которое можно и не обсуждать, в связи с тем что мне абсолютно безразлично сторонее мнение.
ну пойми что это совсем не то, что нужно для сбалансированной экомономической модели мира... к тому же ты сыскал не очень хорошую славу и лишь по этому люди так резко (для них) и болезнено (для тебя) реагируют на твои глобальные замыслы...
Вообще, конечно смотря на столь космические цифры типа 30000 золота... волей не волей начинает мутить... можно было бы провести деноминацию... порубить три нуля.. бо щас это смотрица както уж слишком по космически...
..но это, оговорюсь, всего лишь моё личное скромное мнение, которое можно и не обсуждать, в связи с тем что мне абсолютно безразлично сторонее мнение.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
По поводу экономики (навеяно ДФ2): сделайте возможность клепания золотых монет из золота, и серебряных монет - из серебра
Для этого можно скилл сделать в группе "craftsman": чем выше скилл, тем больше монет из 0.1 ресурса.
И возрастет стоимость ресурсов (по крайней мере этих двух), и меньше будут вопить что "голда на петов нету"
Кстати, как то с Феадорой спор по поводу голда и магазинов состоялся. Исходя из этого, предложение: "завезти" в магазины новый товар, такой, чтобы был смысл его покупать, уровня эдак до 30-50, и дать продавцам больше денег, чтобы могли и они покупать товар от игроков. А то сечас практически кроме аптекаря другие магазины почти никому не нужны.
Для этого можно скилл сделать в группе "craftsman": чем выше скилл, тем больше монет из 0.1 ресурса.
И возрастет стоимость ресурсов (по крайней мере этих двух), и меньше будут вопить что "голда на петов нету"
Кстати, как то с Феадорой спор по поводу голда и магазинов состоялся. Исходя из этого, предложение: "завезти" в магазины новый товар, такой, чтобы был смысл его покупать, уровня эдак до 30-50, и дать продавцам больше денег, чтобы могли и они покупать товар от игроков. А то сечас практически кроме аптекаря другие магазины почти никому не нужны.
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'