Крафтинг

Мир, в развитии которого принимает участие каждый игрок.
У вас есть идея? Тогда вам сюда.

Модератор: Бессмертные

Ответить
Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Крафтинг

Сообщение Bushido » Вс апр 02, 2006 1:53 pm

в этом топике хотлось бы поговорить о крафтинге -
о профессиях и мире в котором можно создавать своими руками вещи.

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вс апр 02, 2006 2:05 pm

условие
каждый персонаж сможет выбрать лишь 1ну профессию, захочет ли он быть кузнецом или алхимиком, энчантером или портным - выбирать ему.
Хочу напомнить, что вещи созданые одним персонажем нельзя передавать другому своему персонажу, это так же считается вынужденой мерой для развития нормальных товарно рыночных отношений.
профессию на любой ступени развития можно будет забыть и преобрасти новую.

знание
и так.. в основу профессий берется два вида рецептов:
базовые - те вещи, созданием которых с вами сможет поделиться гейн-мастер.
редкие - те которые будут выпадать из мобов рэндомно или в зависимости от арии (вот типа ваших этих древних свитков)

создание
для создание чегото необходимы будут реагенты(выбиваемые из мобов), иногда эти реагенты будут создаваться другими профессиями, для нормальных рыночных отношений )

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт апр 04, 2006 5:37 pm

Энчантинг - усиление вещей магическими способами с использовнием реагентов.

тут указаны примерные типы рецептов без реагентов.
это мой вариант здоровой адаптации рун к миру c7i )
если будет интересно то можно разработать систему реагентов
для энантинга


disenchant - снять enchant с вещи.

* Эначанты по классу:
weapon enchants:
1. damage (текущий enchant weapon)
2. shocking (+shocking)
3. faerie (+faerie) - шанс при ударе повесить f.fire.
4. corrosive (+corrosive)
5. frost (+frost)
6. flaming (+flaming)
7. vampiric (+vampiric)
8. soulburn (+soulburn) - шанс при ударе подрейнить ману (аналог vampiric)

armor enchants: (усиления типа armor)
1. armor (текущий enchant armor)
2. health (+hp) obj.level/5
3. endure (+moves) obj.level/4
4. str (+str) obj.level/10
5. con (+con) obj.level/10

clothing/jewelry/tresure enchants:
1. mana (+mana) obj.level/4
2. int (+int) obj.level/10
3. wisdom (+wis) obj.level/10
4. spellward (+SVS) obj.level/20

* Энчанты вещей по типу:
cloak (wear_about) enchants:
1. agility (+dex) obj.level/10
2. accuracy (+hr) obj.level/5
3. passdoor (+spell passdoor)

gloves (wear_hands) enchants:
1. accuracy (+hr) obj.level/10
2. spellcraft (+spell_level) +1 spell_level
3. riding (+riding_bonus) дополнительный шанс удержаца в седле

chest (wear_body) enchant:
1. stats (+all stats) obj.level/20 to all stats (str,dex,wis,int,con)
2. damage (+dr) obj.level/25

helm (wear_head) enchant:
1. sage (+int/wis) obj.level/20

boots (wear_feet) enchant:
1. endure (+moves) obj.level
2. agility (+dex) obj.level/10
3. dash (+spell haste)

Digg
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:19 pm

Сообщение Digg » Ср апр 05, 2006 4:08 am

А Бушидо с батарейкой энерджайзер продолжает генерировать идеи и генерировать! Стока интересных идей, хоть бы взяли да одну реализовали.

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Ср апр 05, 2006 2:04 pm

я за крафтинг, только это больно сложно закодить (что бы пользовались и не было оверством)

Valriel
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 3:39 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Valriel » Ср апр 05, 2006 2:10 pm

Прикольные идеи
Но имхо это до Ж :) не думаю что что-то введут

Bert
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 9:55 am
Откуда: Казань

Сообщение Bert » Ср апр 05, 2006 2:26 pm

Не то, чтобы много хороших, но встречаются и такие:)
На мой взгляд, крафтинга в мире действительно не хватает, но вот конкретная реализация... тут думать надо
Power of Annihilation

Argot
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 12:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Argot » Чт апр 06, 2006 5:54 am

то алл, так думаем предлагайте то что нравится и хочется вам, глядишь и реализуют чтонть(какой я оптимист)

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Сб апр 08, 2006 8:37 am

где-то я уже это видел

Revan
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2006 1:22 am
Контактная информация:

Сообщение Revan » Вт апр 11, 2006 9:57 am

А я вот в Обливион гоняю, никто не в курсе как там алхимию делать?

Bushido
c7i.team
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Bushido » Вт апр 11, 2006 2:23 pm

там имеющиеся реагенты имеют по 4 или 5 свойств... короче чем больше у тебя агрегготтов для перегонки алхимической.. это минимум тычинка и пестик.. а еще и свякие змеевики и разные пеергоные кубы... чтото типа 5-6 девайсов.. которые в сумме гонят тебе только положительные эффекты убирая отрицаловку....
смешивать мона мясо грибы цветы магические компоненты... и прочую фигню обладающую алхимическими свойствами.. вот и всё )
но много крутого алхимией я там не делал... )

Xar
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 7:10 pm
Откуда: Sword Coast

Сообщение Xar » Ср апр 19, 2006 6:49 pm

есть много крутого с камнями душ %)
мы тут отвлеклись, я бы стал хоббитом колдуном с забацал бы себе мегапосох, что бы во время вортекса бить по макушке врагу больно %)

Ответить