Крафтинг
Модератор: Бессмертные
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
условие
каждый персонаж сможет выбрать лишь 1ну профессию, захочет ли он быть кузнецом или алхимиком, энчантером или портным - выбирать ему.
Хочу напомнить, что вещи созданые одним персонажем нельзя передавать другому своему персонажу, это так же считается вынужденой мерой для развития нормальных товарно рыночных отношений.
профессию на любой ступени развития можно будет забыть и преобрасти новую.
знание
и так.. в основу профессий берется два вида рецептов:
базовые - те вещи, созданием которых с вами сможет поделиться гейн-мастер.
редкие - те которые будут выпадать из мобов рэндомно или в зависимости от арии (вот типа ваших этих древних свитков)
создание
для создание чегото необходимы будут реагенты(выбиваемые из мобов), иногда эти реагенты будут создаваться другими профессиями, для нормальных рыночных отношений )
каждый персонаж сможет выбрать лишь 1ну профессию, захочет ли он быть кузнецом или алхимиком, энчантером или портным - выбирать ему.
Хочу напомнить, что вещи созданые одним персонажем нельзя передавать другому своему персонажу, это так же считается вынужденой мерой для развития нормальных товарно рыночных отношений.
профессию на любой ступени развития можно будет забыть и преобрасти новую.
знание
и так.. в основу профессий берется два вида рецептов:
базовые - те вещи, созданием которых с вами сможет поделиться гейн-мастер.
редкие - те которые будут выпадать из мобов рэндомно или в зависимости от арии (вот типа ваших этих древних свитков)
создание
для создание чегото необходимы будут реагенты(выбиваемые из мобов), иногда эти реагенты будут создаваться другими профессиями, для нормальных рыночных отношений )
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Энчантинг - усиление вещей магическими способами с использовнием реагентов.
тут указаны примерные типы рецептов без реагентов.
это мой вариант здоровой адаптации рун к миру c7i )
если будет интересно то можно разработать систему реагентов
для энантинга
disenchant - снять enchant с вещи.
* Эначанты по классу:
weapon enchants:
1. damage (текущий enchant weapon)
2. shocking (+shocking)
3. faerie (+faerie) - шанс при ударе повесить f.fire.
4. corrosive (+corrosive)
5. frost (+frost)
6. flaming (+flaming)
7. vampiric (+vampiric)
8. soulburn (+soulburn) - шанс при ударе подрейнить ману (аналог vampiric)
armor enchants: (усиления типа armor)
1. armor (текущий enchant armor)
2. health (+hp) obj.level/5
3. endure (+moves) obj.level/4
4. str (+str) obj.level/10
5. con (+con) obj.level/10
clothing/jewelry/tresure enchants:
1. mana (+mana) obj.level/4
2. int (+int) obj.level/10
3. wisdom (+wis) obj.level/10
4. spellward (+SVS) obj.level/20
* Энчанты вещей по типу:
cloak (wear_about) enchants:
1. agility (+dex) obj.level/10
2. accuracy (+hr) obj.level/5
3. passdoor (+spell passdoor)
gloves (wear_hands) enchants:
1. accuracy (+hr) obj.level/10
2. spellcraft (+spell_level) +1 spell_level
3. riding (+riding_bonus) дополнительный шанс удержаца в седле
chest (wear_body) enchant:
1. stats (+all stats) obj.level/20 to all stats (str,dex,wis,int,con)
2. damage (+dr) obj.level/25
helm (wear_head) enchant:
1. sage (+int/wis) obj.level/20
boots (wear_feet) enchant:
1. endure (+moves) obj.level
2. agility (+dex) obj.level/10
3. dash (+spell haste)
тут указаны примерные типы рецептов без реагентов.
это мой вариант здоровой адаптации рун к миру c7i )
если будет интересно то можно разработать систему реагентов
для энантинга
disenchant - снять enchant с вещи.
* Эначанты по классу:
weapon enchants:
1. damage (текущий enchant weapon)
2. shocking (+shocking)
3. faerie (+faerie) - шанс при ударе повесить f.fire.
4. corrosive (+corrosive)
5. frost (+frost)
6. flaming (+flaming)
7. vampiric (+vampiric)
8. soulburn (+soulburn) - шанс при ударе подрейнить ману (аналог vampiric)
armor enchants: (усиления типа armor)
1. armor (текущий enchant armor)
2. health (+hp) obj.level/5
3. endure (+moves) obj.level/4
4. str (+str) obj.level/10
5. con (+con) obj.level/10
clothing/jewelry/tresure enchants:
1. mana (+mana) obj.level/4
2. int (+int) obj.level/10
3. wisdom (+wis) obj.level/10
4. spellward (+SVS) obj.level/20
* Энчанты вещей по типу:
cloak (wear_about) enchants:
1. agility (+dex) obj.level/10
2. accuracy (+hr) obj.level/5
3. passdoor (+spell passdoor)
gloves (wear_hands) enchants:
1. accuracy (+hr) obj.level/10
2. spellcraft (+spell_level) +1 spell_level
3. riding (+riding_bonus) дополнительный шанс удержаца в седле
chest (wear_body) enchant:
1. stats (+all stats) obj.level/20 to all stats (str,dex,wis,int,con)
2. damage (+dr) obj.level/25
helm (wear_head) enchant:
1. sage (+int/wis) obj.level/20
boots (wear_feet) enchant:
1. endure (+moves) obj.level
2. agility (+dex) obj.level/10
3. dash (+spell haste)
-
- c7i.team
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 7:44 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
там имеющиеся реагенты имеют по 4 или 5 свойств... короче чем больше у тебя агрегготтов для перегонки алхимической.. это минимум тычинка и пестик.. а еще и свякие змеевики и разные пеергоные кубы... чтото типа 5-6 девайсов.. которые в сумме гонят тебе только положительные эффекты убирая отрицаловку....
смешивать мона мясо грибы цветы магические компоненты... и прочую фигню обладающую алхимическими свойствами.. вот и всё )
но много крутого алхимией я там не делал... )
смешивать мона мясо грибы цветы магические компоненты... и прочую фигню обладающую алхимическими свойствами.. вот и всё )
но много крутого алхимией я там не делал... )