Страница 1 из 9
resist
Добавлено: Пн окт 30, 2006 1:37 pm
Kern
обсуждаем тут
Добавлено: Пн окт 30, 2006 3:17 pm
Elrond
lizardam может стоит поднять ресист по water?
они хладнокровные вроде бы.
Добавлено: Пн окт 30, 2006 6:07 pm
Culumir
Введут ли резистам на шмотках переменный параметр - процент бонуса?
Будут ли резисты с разных шмоток суммироваться или же максимум резиста будет фиксирован?
Добавлено: Пн окт 30, 2006 6:31 pm
Valriel
А какой теперь вульн к айрон напрмер (ваще какие теперь вульны от материалов)
А как считается ресист если - вепон бьет слэш например а материал фаер?
Добавлено: Пн окт 30, 2006 6:35 pm
Valriel
Как реализован ресист/вульн к саунд?
Как считается теперь вульн к драунинг (типа то что было у хоботов и дварфов) ?
Добавлено: Пн окт 30, 2006 8:13 pm
Culumir
Я видел, что у хобота без всего вульн к воде -20%.
Добавлено: Пн окт 30, 2006 8:33 pm
Zufir
В общем, не совсем понятно, почему у гиганта такой низкий резист к башу? Не чекается размер? Или криво чекается?
Для сравнения: при разнице AC в 80 у хобота и гиганта резисты к башу одинаковые - 8%
Добавлено: Пн окт 30, 2006 9:08 pm
Kern
to Elrond:
считай что у нас потомки саламндр
to Culumir:
будут складывать - резисты ограничены [-100%, 100%]
to Valriel:
тип материала проверяется, но не входит в резисты по типу урона
"вепон бьет слэш например а материал фаер" - такого не должно быть
to Zuf:
резисты и размер никак не завязаны, по поводу гиганта и баша - размер проверяется отдельно
Добавлено: Пн окт 30, 2006 9:11 pm
Kern
Хм... может разобьём задачку на небольшие кусочки
У нас в мире 11 рас для игроков
human: все 0%
elf:
Holy 10%
Negative -10%
Mental 50%
Charm 100%
Light 15%
drow:
Holy -10%
Negative 10%
Mental 50%
Charm 20%
Light -20%
dwarf:
Bash 12%
Pierce 5%
Slash 5%
Water -50%
Poison 50%
Disease 50%
Magic 10%
giant:
Pierce 10%
Slash 10%
Fire 20%
Cold 20%
Lightning -20%
Mental -20%
Magic 5%
halfling:
Water -20%
Poison 20%
half-griffon:
Bash -10%
Acid -15%
Mental 15%
sprite:
Bash -15%
Poison 20%
Disease 20%
Harm 20%
Sound 20%
Magic 5%
centaur:
Pierce 15%
Fire -5%
Cold 20%
ethereal:
Holy -20%
Negative -20%
Energy 20%
Sound 20%
lizard:
Pierce -10%
Slash 7%
Fire 10%
Cold -20%
Acid 15%
Air -15%
Poison 20%
Прошу высказываться по циферкам.
Позже отдельно поговорим по формам оборотня
Добавлено: Пн окт 30, 2006 11:12 pm
Culumir
Во первых, имхо вульнов должно быть больше чем резистов, помоему это сделало бы игру живее.
Во вторых, значит ли 50% резист к ментал у обоих остроухих что фанси будут ложиться на них в 2 раза хуже чем сейчас? Имхо перебор, ибо резист к фанси - просто резист от всего визарда - они взвоют. Да, я так понял вульн к железу предполагается оставить, только сдесь его не написали, т.к. это другая тема, или его у эльфов отберут?
В третьих, в дополнеие к первой мысли, чем люди хуже других, дайте им вульны.
В четвертых, мало вульнов у кентавров, об этом я даже давно слышал от одного из них.
Добавлено: Вт окт 31, 2006 12:04 am
Bert
human: нормально
elf: нормально
drow:
+увеличить резист к charm до 40%
+добавить резист к earht на 5%
dwarf: нормально
giant:
-убрать резист magic
halfling: нормально
half-griffon:
+добавить резист к air на 10%
+добавить резист к cold на 10%
sprite:
+увеличить резист к bash до -10%
-уменьшить резист к pierce до -5%
-уменьшить резист к slash до -5%
+увеличить резист к magic до 10%
centaur: нормально
ethereal:
+увеличить резист к air до 10%
lizard:
+увеличить резист к cold до -10%
+добавить резист к light на 10%
Добавлено: Вт окт 31, 2006 9:25 am
Funny
Не понимаю, почему (по какой логике) у светлых и тёмных эльфов такой резист к mental? Это ведь не самая "умная раса".
Мне вообще интересно, что даёт физически слабейшей расе (феям) их интеллект, который больше, чем у кого бы то ни было ещё? Мана прирастает чуть больше? Так фулл-мана эту маленькую плюшку сводит на нет.
Как влияет сила на силу удара, это знают все. А почему по логам не видно, чтобы интеллект влиял на силу заклинания?
--------------------
Короче говоря, предлагаю поставить сопротивляемость mental в прямую зависимость от "врождённого" интеллекта (не отягощённого бонусами класса и шмотками).
Добавлено: Вт окт 31, 2006 12:59 pm
Zufir
Насчет resist mental, resist charm.
Почему на это дело не влияет crystal mind? Вполне разумно что влиять должно и неслабо.
Добавлено: Вт окт 31, 2006 2:19 pm
Kern
to Culumir:
фенси порверяет единственный резист и это не ментал
раса людей останется в текущем виде - имхо это правильно
to Bert:
не мог бы ты прокомментировать свои поправки к резистам рас?
to Funny:
насчтёт эльфа - будем считать, что это высшая раса
насчёт силы заклинаний от инта - это не по теме резистов
to Zuf:
crystal mind не вешает никаких резистов, так как механика этого спела работает иначе. на данном этапе имхо ещё рано добавлять резисты к заклинаниям, которые раньше не давали резистов.
Добавлено: Вт окт 31, 2006 2:45 pm
Funny
Kern писал(а):to Funny:
насчтёт эльфа - будем считать, что это высшая раса
насчёт силы заклинаний от инта - это не по теме резистов
1. Такой ответ подойдёт к любому вопросу. ("Будем считать, что").
2. Нельзя всё рассматривать исключительно по кусочкам, в живой системе всё взаимосвязано... Это я сказала не для обсуждения, в принципе, а как пример нелогичного (с моей, конечно, точки зрения) подхода.