О пк
Добавлено: Чт апр 20, 2006 3:27 am
Много писали о том, что нужно стимулировать пк, но есть игроки, которым просто никогда не будет интересно пк.
Мне кажется многим просто нужно рассказать о пк. Попытаюсь рассказать свои впечатления.
Давным давно, когда только появился на свет Дигг, мир был таким большим и безграничным. Его населяли разные существа, темные и светлые, добрые и злые, маленькие и большие. Но среди всех этих существ были и легендарные герои- Barat, Brahma, Evgeny, Adone, Arne, Akmal, Anger... и многие другие.
В голове таилась скрытая мысль стать таким же как они, но я ведь такой маленький. Нужно много работать. Постепенно мир перестал казаться страшным, более того стало возможным выживать в мире одному. Я смог держать два оружия, усиленно аттаковать и даже было одно умение суперкласса- flee jump, знал практически все спеллы и большинство скиллов.
Чем не герой? Но чтобы стать героем нужно быть по крайней мере (PK). И так вперед! Нужно ли говорить сколько раз пришлось умереть Нужно ли говорить сколько смертей и воскрешений пришлось пережить, чтобы получить хоть какой-то опыт. Скольким было обещано кровавое возмездие: Atreis, Anger, Sonny, Arkhan, Tork, Adone, Klama... Но с другой стороны появились и друзья, которых перечислять не имеет смысл, ибо много
Ах да (PK). (PK)- это способ игры, это не битвы, а именно способ мироощущения. Оно приучает к осторожности, которой нет у непк. Что же такого оно дает ? Прежде всего интерес игры, поэтому я настоятельно рекомендую его включать не в тот момент, когда у тебя есть n-суперклассов, а когда еще нет и одного. Ведь именно в этом случае ты пройдешь путь от простого хиленького мальчика, до сильного воина.
Включая пк после прокачки персонажа нет того интереса и куража от пк( Не знаю почему). Может быть потому, что гейня новое умение, лишние 10пунктов здоровья, ты ощущаещь себя сильнее. Есть ошибочное мнение, что квестить в пк чрезвычайно сложно, даже практически нереально. А зря! Это гораздо интереснее, ведь это квест, а он должен быть сопряжен с опасностями, а не легким и скучным дельцем.
Что можно пожелать включающим пк? Если понравиться, то вы вряд ли будете выключать этот флаг, т.к. как будет откровенно скучно
Несколько слов о (-PK-). Жаль, что я его включил так поздно и не стал хорошим рпк игроком, просто почему то мир перестал изменяться, изменяться не по мелочям, а коренным образом. Рпк - это прежде всего пк со ставками на свой шмот, а уже потом все остальное. Став рпк, ты меняешь статус. Ты становишь по одежде слабее обычного пк, т.к. обычно не успеваешь набрать полный комплект енчантенного оружия, но с другой стороны сильнее, получив малую длительность адреналина, тебя начинают больше уважать и бояться, т.к. при любой стычке ты становишься первой жертвой .
На самом деле рпк гораздо интереснее пк. Ты уже не обращаешь внимание на обычных пк, все твое внимание сосредотачивается на других ближайших рпк. Уже не бегаешь с шашкой наголо, а стараешься продумать поединок, где главным результатом должен стать либо лут, либо потеря своего шмота. Но рпк это не для всех. Если у тебя нестабильная связь лучше обойтись обычным пк
PS. На мой взгляд нужно дать пк персонажам просто дальнейшее развитие и усиление. Вот например дали же для непк новые свитки, почему бы не дать для пк что- нить новое.
Я предлагаю сделать возможным создание пк персонажем новых вещей(Лимит), которые бы вываливались при смерти. Изготовление их сделать за купе(этак 3-4к купе) и через бессмертных( Возможно нужен отдельный имм). Создавший персонаж определит место появления вещи, характеристики, название. Далее изменить порядок появления лимит. Допустим изымать их раз в неделю или две. А чтобы наквестивший пк персонаж не мог изготавливать такие вещи, то лучше все купе набранным при пк собирать как отдельные pkqp.
Причем для rpk Возможно сделать скидки при покупках многих товаров за эти купе. У Безымянного расширить ассортимент услуг за pkqp.
Мне кажется многим просто нужно рассказать о пк. Попытаюсь рассказать свои впечатления.
Давным давно, когда только появился на свет Дигг, мир был таким большим и безграничным. Его населяли разные существа, темные и светлые, добрые и злые, маленькие и большие. Но среди всех этих существ были и легендарные герои- Barat, Brahma, Evgeny, Adone, Arne, Akmal, Anger... и многие другие.
В голове таилась скрытая мысль стать таким же как они, но я ведь такой маленький. Нужно много работать. Постепенно мир перестал казаться страшным, более того стало возможным выживать в мире одному. Я смог держать два оружия, усиленно аттаковать и даже было одно умение суперкласса- flee jump, знал практически все спеллы и большинство скиллов.
Чем не герой? Но чтобы стать героем нужно быть по крайней мере (PK). И так вперед! Нужно ли говорить сколько раз пришлось умереть Нужно ли говорить сколько смертей и воскрешений пришлось пережить, чтобы получить хоть какой-то опыт. Скольким было обещано кровавое возмездие: Atreis, Anger, Sonny, Arkhan, Tork, Adone, Klama... Но с другой стороны появились и друзья, которых перечислять не имеет смысл, ибо много
Ах да (PK). (PK)- это способ игры, это не битвы, а именно способ мироощущения. Оно приучает к осторожности, которой нет у непк. Что же такого оно дает ? Прежде всего интерес игры, поэтому я настоятельно рекомендую его включать не в тот момент, когда у тебя есть n-суперклассов, а когда еще нет и одного. Ведь именно в этом случае ты пройдешь путь от простого хиленького мальчика, до сильного воина.
Включая пк после прокачки персонажа нет того интереса и куража от пк( Не знаю почему). Может быть потому, что гейня новое умение, лишние 10пунктов здоровья, ты ощущаещь себя сильнее. Есть ошибочное мнение, что квестить в пк чрезвычайно сложно, даже практически нереально. А зря! Это гораздо интереснее, ведь это квест, а он должен быть сопряжен с опасностями, а не легким и скучным дельцем.
Что можно пожелать включающим пк? Если понравиться, то вы вряд ли будете выключать этот флаг, т.к. как будет откровенно скучно
Несколько слов о (-PK-). Жаль, что я его включил так поздно и не стал хорошим рпк игроком, просто почему то мир перестал изменяться, изменяться не по мелочям, а коренным образом. Рпк - это прежде всего пк со ставками на свой шмот, а уже потом все остальное. Став рпк, ты меняешь статус. Ты становишь по одежде слабее обычного пк, т.к. обычно не успеваешь набрать полный комплект енчантенного оружия, но с другой стороны сильнее, получив малую длительность адреналина, тебя начинают больше уважать и бояться, т.к. при любой стычке ты становишься первой жертвой .
На самом деле рпк гораздо интереснее пк. Ты уже не обращаешь внимание на обычных пк, все твое внимание сосредотачивается на других ближайших рпк. Уже не бегаешь с шашкой наголо, а стараешься продумать поединок, где главным результатом должен стать либо лут, либо потеря своего шмота. Но рпк это не для всех. Если у тебя нестабильная связь лучше обойтись обычным пк
PS. На мой взгляд нужно дать пк персонажам просто дальнейшее развитие и усиление. Вот например дали же для непк новые свитки, почему бы не дать для пк что- нить новое.
Я предлагаю сделать возможным создание пк персонажем новых вещей(Лимит), которые бы вываливались при смерти. Изготовление их сделать за купе(этак 3-4к купе) и через бессмертных( Возможно нужен отдельный имм). Создавший персонаж определит место появления вещи, характеристики, название. Далее изменить порядок появления лимит. Допустим изымать их раз в неделю или две. А чтобы наквестивший пк персонаж не мог изготавливать такие вещи, то лучше все купе набранным при пк собирать как отдельные pkqp.
Причем для rpk Возможно сделать скидки при покупках многих товаров за эти купе. У Безымянного расширить ассортимент услуг за pkqp.