Дискуссия, рожденная последним vote
Модератор: Бессмертные
Мммм...
Я правильно поняла пост нашего главного имма? "Скатертью дорожка?"
5 громко говорят. А сколько тех, что молчат и просто ждут, как все сложится?
Неужели эти пусть даже 5 так мало значат для мира? Неужели миру без них станет лучше и свободнее? Мир может себе позволить вот так вот просто отвернуться от своего прошлого и истории? От существующего разнообразия?
Неконструктивная позиция, ведущая не к прогрессу, но к регрессу.
Мир будет процветать в случае, если к каждому игроку будет отношение, как к ценному и важному элементу мира. Насильно вдалбливаемое нам деление игроков на "ценных" пк и "не особо нужных миру" непк - к чему приведет? Посмотрите, сколько вокруг много миров, в которых пк такое, к какому вы стремитесь. Почему-то эти миры никак нельзя назвать прогрессирующими и процветающими. Почему-то наши крутые любители пк не уходят в те миры, где все устроено так, как они мечтают. В нашем же мире до сих пор жила свобода и надежда. Им тут не место больше?
Я правильно поняла пост нашего главного имма? "Скатертью дорожка?"
5 громко говорят. А сколько тех, что молчат и просто ждут, как все сложится?
Неужели эти пусть даже 5 так мало значат для мира? Неужели миру без них станет лучше и свободнее? Мир может себе позволить вот так вот просто отвернуться от своего прошлого и истории? От существующего разнообразия?
Неконструктивная позиция, ведущая не к прогрессу, но к регрессу.
Мир будет процветать в случае, если к каждому игроку будет отношение, как к ценному и важному элементу мира. Насильно вдалбливаемое нам деление игроков на "ценных" пк и "не особо нужных миру" непк - к чему приведет? Посмотрите, сколько вокруг много миров, в которых пк такое, к какому вы стремитесь. Почему-то эти миры никак нельзя назвать прогрессирующими и процветающими. Почему-то наши крутые любители пк не уходят в те миры, где все устроено так, как они мечтают. В нашем же мире до сих пор жила свобода и надежда. Им тут не место больше?
неаVerbena писал(а):Я правильно поняла пост нашего главного имма?
5 - это оценка фразе "если интересные игроки-старожилы, которым пк ну никак не интересно, уйдут из мира? Нас таких тут много.". Скромно и со вкусом. Про себя лучше и не скажешьVerbena писал(а): 5 громко говорят. А сколько тех, что молчат и просто ждут, как все сложится?
Мир будет процветать, если каждый игрок будет понимать, что он - самый ценный и важный элемент для мира и его судьбы.Verbena писал(а):Мир будет процветать в случае, если к каждому игроку будет отношение, как к ценному и важному элементу мира.
Конечно, включив себя в состав старожилов, я очень даже сильно передернула) Далеко не старожил, срок мне тут 1 год и 5 месяцев, мало. Подмечено верно. Но тешу себя скромной (или не очень) надеждой, что мои 3 чара (зануда-Луна, надменная Вербена и проказница Раксела) интересны миру и хоть чуточку его украшают) Даже при том, что такие плохие пк)
Арне... Моя проблема в том, что я люблю наш мир (его обитателей) и трачу на него слишком много времени (которого реально у меня мало). Потому если вы принудите меня уйти - вероятно, мой реал от этого только выиграет) И не только мой) Но мне все равно грустно.
Арне... Моя проблема в том, что я люблю наш мир (его обитателей) и трачу на него слишком много времени (которого реально у меня мало). Потому если вы принудите меня уйти - вероятно, мой реал от этого только выиграет) И не только мой) Но мне все равно грустно.
Ну чтож, давай по пунктам.
Вот ты все говоришь, что я тебя не понимаю и на твои вопросы не отвечаю. А у меня складывается впечатление, что ты мои ответы просто не читаешь. Я очередной раз повторяю, не хочешь убивать игроков - не убивай, не хочешь, чтобы игроки не имели возможностей тебя убить - лишайся плюшек, в данном случае членства в клане. Тебе такая возможность предоставляется. А оставлять ПК таким, какое оно сейчас есть, бред, потому что это не ПК.
Это о глобальной пользе ПК, не вдавайся в некоторые частные и временные ощущения.
Может чета и забыл, но в общих чертах для понимания пойдет.
Чтобы ты не говорил про ограды, но в диком мире прекрасно сосуществуют как хищники, так и "их корм". Просто на воле у "корма" добавляется забота и сохранение жизни, а в неволе у них такой заботы нет.
Ну что, доволен?:)
Киранд.
Нет, до меня нифига никак не доходит. И я даже сам не ответил на этот свой вопрос. И этот мой ответ так и противоречит всем своим видом твоему развернотому посту на эту тему.
Не вырывай фразы, ботай контекст)
Вербена.
Наш мир имеет огромный потенциал, в нем много разных начинаний. И надо стремится реализовать как можно больше из них.
А скотился он потому, что свой этот потенциал он реализует крайне медленно, а в некоторых местах даже делает шаги назад. Таким шагом было в том числе и отмена обязательного ПК у всех клановых.
Если эти твои нубы покинут мир, из-за того, что не мыслят себя без клана, а в клан не хотят, так как там ПК, то я нисколько не расстроюсь и перспективными их называть постеснялся бы.
Лично мне совсем параллельно на тех, кто НИКОГДА, ни при каких условиях не примет ПК.
Мне казалось, что Луна не настолько категорично против ПК. Если все же я ошибался, то уход ее на мне никак не отразится, а вот перспектива прихода тех, кто сможет активно влиться в мир, мне не безразлична.
История так же показала, что принудительное обучение решило много проблем. И положение от этого только улучшилось. Поэтому надо подумать, взвесить, и сделать шаг вперед.
Ты столько вопросов уже назадавал, что про какой именно ты сейчас говоришь я не понимаю.Alfuken писал(а):Ты так и не дал конкретный ответ на конкретно поставленный вопрос.
Если тебе не нравится то, как я отвечаю, недостаточный формализм моих ответов, то попробуй, для начала, задавать свои вопросы с нужной степенью формализма.Alfuken писал(а):Берт, вот обьясни ты умный мне глупому, почему? Почему ты уходишь от прямого ответа? Ты не в состоянии ответить? Где твои конкретные аргументы (которые ты сам, кстати, предложил высказать)?
Вот в том-то и дело! Ты предлагаешь сделать так, чтобы игроки сами захотели включить ПК, но знаешь, что сам никогда не захочешь этого делать. Сдается мне, что те, кто готов включить ПК за плюшки, не сильно против такого нововведения. Ибо членство в клане и является такой плюшкой. Надеюсь, не единственной.Alfuken писал(а):Я плюшки предлагать не буду - хоть ты по 50к купе давай за 1 убийство - почему ты не хочешь понять что есть люди которые не занимаются пк не потому что оно не дает плюшек - а потому что оно НЕ НУЖНО этим людям. Ты ведь вроде не глупый - а такие многократно повторяемые вещи просто не хочешь понимать. Почему? Потому что это не выгодно твоей точке зрения?
Вот ты все говоришь, что я тебя не понимаю и на твои вопросы не отвечаю. А у меня складывается впечатление, что ты мои ответы просто не читаешь. Я очередной раз повторяю, не хочешь убивать игроков - не убивай, не хочешь, чтобы игроки не имели возможностей тебя убить - лишайся плюшек, в данном случае членства в клане. Тебе такая возможность предоставляется. А оставлять ПК таким, какое оно сейчас есть, бред, потому что это не ПК.
Вот нинада про 4 раза. Ты до этого пытался меня заставить сравнивать пользу от ПК и от неПК. И я тебе писал, каким образом необходимо формализовать вопрос так, чтобы я тебе мог сравнивать такие величины. Так вот, посредством ПК можно ограничивать халяву, большое количество которой есть минус для мира, можно влиять на интерес к игре, ибо когда достигаешь максимума играть становится не шибко интересно, а наличие неискуственного интеллекта, который необходимо преодолевать, несет практически нескончаемый потенциал противоборства и неограниченно откладывает достижения максимума в игре.Alfuken писал(а):Опять же от том же обязательном ПК - я в четвертый раз прошу тебя конретно назвать пользу от ПК. От неПК я уже назвал. Ты убегаешь от ответа. Опять же, почему? Потому что у тебя нету аргументов? Тогда скажи прямо, что кроме сомнительного удовольствия от убийства, у тебя нет других аргументов, мы же не дети, ёпт!!
Это о глобальной пользе ПК, не вдавайся в некоторые частные и временные ощущения.
Для меня нормальным ПК является то взаимодействие игроков с целью убийства, которое возникает в некоторой степени спонтанно, в момент, когда хотя бы один из учавствующих занят чем-то еще, кроме как непосредственно желанием драться, или притворяется занятым.Alfuken писал(а):Определиенне ПК в твоём понимани... Приведи мне точную и конкретную цитату - поскольку ты упрямо отказываешся видеть все мои вопросы и аргументы, я считаю что имею право специально не увидеть один твой ответ.
Может чета и забыл, но в общих чертах для понимания пойдет.
Огороди всех овец от волков, и получится так, что волки сдохнут с голоду, а овец станет много, они сожрут весь корм и тоже сдохнут)Alfuken писал(а):И по поводу судьбы. Аналогия: чабаны на пастбище устроили голосование между волков и овец по вопросу "а не убрать ли нам ограду для овец которые ходят в отаре?". Подумай, хорошо подумай, логично ли будет, если волки будут определять судьбу овец, своего будущего мяса?
Чтобы ты не говорил про ограды, но в диком мире прекрасно сосуществуют как хищники, так и "их корм". Просто на воле у "корма" добавляется забота и сохранение жизни, а в неволе у них такой заботы нет.
Ну что, доволен?:)
Киранд.
Нет, до меня нифига никак не доходит. И я даже сам не ответил на этот свой вопрос. И этот мой ответ так и противоречит всем своим видом твоему развернотому посту на эту тему.
Не вырывай фразы, ботай контекст)
Вербена.
Наш мир имеет огромный потенциал, в нем много разных начинаний. И надо стремится реализовать как можно больше из них.
А скотился он потому, что свой этот потенциал он реализует крайне медленно, а в некоторых местах даже делает шаги назад. Таким шагом было в том числе и отмена обязательного ПК у всех клановых.
Если эти твои нубы покинут мир, из-за того, что не мыслят себя без клана, а в клан не хотят, так как там ПК, то я нисколько не расстроюсь и перспективными их называть постеснялся бы.
Лично мне совсем параллельно на тех, кто НИКОГДА, ни при каких условиях не примет ПК.
Мне казалось, что Луна не настолько категорично против ПК. Если все же я ошибался, то уход ее на мне никак не отразится, а вот перспектива прихода тех, кто сможет активно влиться в мир, мне не безразлична.
История так же показала, что принудительное обучение решило много проблем. И положение от этого только улучшилось. Поэтому надо подумать, взвесить, и сделать шаг вперед.
Power of Annihilation
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
В общем, ты непроходимо уперт и туп. Если столько человек высказалось о одном и том же, и до тебя не дошло - другой вывод, извини, отсутствует.
Пойми ты наконец, что ПК - это НЕ ПУП ЗЕМЛИ!
Пора бы понять это. И этот факт - именно то что притягивает сюда тех нечастых нубов, которые ещё сюда приходят играть и остаются.
Разговор окончен в виду твоей непробиваемой глупости.
Клан - это ОБЩЕСТВО СВОБОДНЫХ ИГРОКОВ, которые ИГРАЮТ для себя, и играют ТАК КАК ХОТЯТ ОНИ, а не ТЫ или другие ПК. Тебя я тоже не считаю перспективным просто потому что ты какой-то паршивый грязный ничтожный никомуненужный бесполезный ПК. Сравнение понятно?Если эти твои нубы покинут мир, из-за того, что не мыслят себя без клана, а в клан не хотят, так как там ПК, то я нисколько не расстроюсь и перспективными их называть постеснялся бы.
Лично мне совсем параллельно на тех, кому в этом мире нужно только ПК а на остальное начхать.Лично мне совсем параллельно на тех, кто НИКОГДА, ни при каких условиях не примет ПК.
А ты уверен что игроки из других ПК-миров будут приходить в этот ПК-мир и пкиллить? МНОГО ли ты, или кто-то другой, привели в этот мир игроков из других миров которые стали пкиллерами??? Тебя гребет только ПК, ты настолько ограничен что не понимаешь, что не всех оно гребет. Извини, Берт, но других слов у меня нету.Если все же я ошибался, то уход ее на мне никак не отразится, а вот перспектива прихода тех, кто сможет активно влиться в мир, мне не безразлична.
Отлично сказано.Почему-то наши крутые любители пк не уходят в те миры, где все устроено так, как они мечтают.
Пойми ты наконец, что ПК - это НЕ ПУП ЗЕМЛИ!
Пора бы понять это. И этот факт - именно то что притягивает сюда тех нечастых нубов, которые ещё сюда приходят играть и остаются.
Разговор окончен в виду твоей непробиваемой глупости.
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'
Когда заканчиваются аргументы, начинаются формальные отмазки от контекста. Я ответил именно на ту часть, которая касалась меня. Если говоришь от имени или применительно ко всем игрокам (конкретному игроку), то будь готов, что они(он) тебе ответят. Если до тебя не доходит, то прочти внимательно еще раз, можно третий и т.д. Хотя конечно, это бессмысленно, если ты считаешь МАД ближайшим родственником кваки. В таком случае не вижу особого смысла продолжать дискусию - объяснить эгоцентричному НПК, что МАД является в первую очередь ролевой, а не аркадной игрой еще труднее, чем объяснить слепому, как выглядит молоко (по анекдоту).Bert писал(а):Нет, до меня нифига никак не доходит. И я даже сам не ответил на этот свой вопрос. И этот мой ответ так и противоречит всем своим видом твоему развернотому посту на эту тему.
Не вырывай фразы, ботай контекст)
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.
Берт... Ненавижу повторяться, но придется. Видимо, я слишком расплывчато формулирую свои мысли.
Я НИКОГДА НЕ БЫЛА КАТЕГОРИЧЕСКИ против пк. Наоборот, я считаю, что более ролеплейным было бы пк по умолчанию и отсутствие пк-ранжей. Тем не менее... Я уже писала, что проблема пк в нашем мире - проблема в самих пк.
Ты уж извини... Существующее пк это та же игра дворовых мальчишек в войнушку с деревянными пистолетами. Тах-тах-тах я тебя убил! То же самое. Никаких тебе правил, никакой морали, ролеплея... Просто побегать всласть друг за другом. Понимаешь ли, Берт (и остальные)... Даже в раннем детстве никогда такая игра меня не привлекала. Я предпочитала играть в скакалки, строить домики, ролевые семейные игры, выкладывать из всяких подручных материалов красивые секретики... Если мне ваша игра в войнушку не нравилась даже в детстве - нафига нужна она мне сейчас? И почему из-за того, что я не разделяю ваши интересы - я становлюсь в мире чаров второго-третьего и тд сорта? Мои детские интересы вылились, например, в создание клана Феникс. Разве этого мало? Миру от этого стало плохо? Миру это совсем не нужно?
Теперь подойдем к пк с другой стороны. Вот если бы мне, например, как хранительнице клана и опекуну нубов и малышей, кто-то сказал, что бяка-Берт где-то обижает к примеру наших малышей или украл что-то или причинил клану вред - уууу.... Я бы на уши встала от возмущения и сделала все, чтобы этому бяке-Берту натянуть нос и повыдергивать вихры пакостные. И вернуть то, что принадлежит клану.
Это всего лишь один, первый пришедший в голову и не совсем удачный пример ролеплейного пк. Даже Альфукен или Киранд, уверена, никогда не будут против ролеплейного пк, у которого есть СМЫСЛ и ЦЕЛЬ. А ваша детская игра в войнушку с пугалками(пукалками) - ну уж извините... Противники принудиловки к такой игре или уже выросли из нее, или вообще никогда не имели интереса.
И еще. ТЫ и МИР, интересы лично твои и мира - судя по твоим постам почти всегда не одно и то же.
Я НИКОГДА НЕ БЫЛА КАТЕГОРИЧЕСКИ против пк. Наоборот, я считаю, что более ролеплейным было бы пк по умолчанию и отсутствие пк-ранжей. Тем не менее... Я уже писала, что проблема пк в нашем мире - проблема в самих пк.
Ты уж извини... Существующее пк это та же игра дворовых мальчишек в войнушку с деревянными пистолетами. Тах-тах-тах я тебя убил! То же самое. Никаких тебе правил, никакой морали, ролеплея... Просто побегать всласть друг за другом. Понимаешь ли, Берт (и остальные)... Даже в раннем детстве никогда такая игра меня не привлекала. Я предпочитала играть в скакалки, строить домики, ролевые семейные игры, выкладывать из всяких подручных материалов красивые секретики... Если мне ваша игра в войнушку не нравилась даже в детстве - нафига нужна она мне сейчас? И почему из-за того, что я не разделяю ваши интересы - я становлюсь в мире чаров второго-третьего и тд сорта? Мои детские интересы вылились, например, в создание клана Феникс. Разве этого мало? Миру от этого стало плохо? Миру это совсем не нужно?
Теперь подойдем к пк с другой стороны. Вот если бы мне, например, как хранительнице клана и опекуну нубов и малышей, кто-то сказал, что бяка-Берт где-то обижает к примеру наших малышей или украл что-то или причинил клану вред - уууу.... Я бы на уши встала от возмущения и сделала все, чтобы этому бяке-Берту натянуть нос и повыдергивать вихры пакостные. И вернуть то, что принадлежит клану.
Это всего лишь один, первый пришедший в голову и не совсем удачный пример ролеплейного пк. Даже Альфукен или Киранд, уверена, никогда не будут против ролеплейного пк, у которого есть СМЫСЛ и ЦЕЛЬ. А ваша детская игра в войнушку с пугалками(пукалками) - ну уж извините... Противники принудиловки к такой игре или уже выросли из нее, или вообще никогда не имели интереса.
И еще. ТЫ и МИР, интересы лично твои и мира - судя по твоим постам почти всегда не одно и то же.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 11:16 pm
- Откуда: Internet
- Контактная информация:
обращение к сторонникам обязательного пк:
а пытался ли кто-либо из вас смоделировать то, что будет происходить после массового насильственного включения пк, и какие последствия это принесет?
я вот тут поразмыслил, и мне почему-то кажется что картина будет следующей:
те игроки, которых насильно заставят включить пк, разделятся на три группы: первая уйдет из клана, и будет ненавидеть ПК и Бессмертных за то что изза них многие игроки потеряли клан; вторая останется в кланах и будет ТОЧНО ТАК ЖЕ ненавидеть ПК и Бессмертных за то что их заставляют делать то, чего они не хотят делать, изза чего им приходится сидеть в сейфах и мансионах; третья группа будет состоять из 1 человека, который иногда от нечего делать будет выходить в пк и умирать просто потому что его заставили это сделать.
Человек - тварь упертая (на примере Берта). И если клановых непк лишат клана изза кучки волков - то такие игроки в подавляющем большинстве просто уйдут из мира.
Много ли пкиллеров придет им на замену? На этот вопрос могут ответить только логи мада, показывающие, сколько новичков зарегилось за последние 2 года и сколько из них включило ПК.
Force-PK - это вымирание МАДа.
Ах да, и вопрос: сколько пользы, и соответственно вреда, принесет такая (вышеописанная) ситуация? Какие позитивные результаты она принесет (не вижу ниодного) и какие негативные результаты соответственно (ненависть. вам её мало в этом мире??)
а пытался ли кто-либо из вас смоделировать то, что будет происходить после массового насильственного включения пк, и какие последствия это принесет?
я вот тут поразмыслил, и мне почему-то кажется что картина будет следующей:
те игроки, которых насильно заставят включить пк, разделятся на три группы: первая уйдет из клана, и будет ненавидеть ПК и Бессмертных за то что изза них многие игроки потеряли клан; вторая останется в кланах и будет ТОЧНО ТАК ЖЕ ненавидеть ПК и Бессмертных за то что их заставляют делать то, чего они не хотят делать, изза чего им приходится сидеть в сейфах и мансионах; третья группа будет состоять из 1 человека, который иногда от нечего делать будет выходить в пк и умирать просто потому что его заставили это сделать.
Человек - тварь упертая (на примере Берта). И если клановых непк лишат клана изза кучки волков - то такие игроки в подавляющем большинстве просто уйдут из мира.
Много ли пкиллеров придет им на замену? На этот вопрос могут ответить только логи мада, показывающие, сколько новичков зарегилось за последние 2 года и сколько из них включило ПК.
Force-PK - это вымирание МАДа.
Ах да, и вопрос: сколько пользы, и соответственно вреда, принесет такая (вышеописанная) ситуация? Какие позитивные результаты она принесет (не вижу ниодного) и какие негативные результаты соответственно (ненависть. вам её мало в этом мире??)
*** говорит клану 'я понял'
*** говорит клану 'баланс - это md5 от экзешника ./c7i'
*** говорит клану '100% '
*** говорит клану 'мне уже можно в иммы идти, с моей скоростью реализации обещанного )'
Алф, я очень рад, что тебе там на кого-то параллельно. Можешь сморкнуться в платочек и вытереть слезки. У меня спросили мое мнение - я его высказал. Твое мнение на этот вопрос вроде как никого не интересовало, оно очевидно.
Я пытался показать, что я считаю по этому поводу, высказал тебе все по пунктам и аргументировано, и тот тон, в который перетек наш разговор, я считаю неприемлимым для продолжения оного.
Киранд.
То, что ты пытаешься мне вдолбить, я написал в следующем предложении после того своего вопроса.
Все свои выдумки про кваку оставь при себе, я - не Бакара.
Вербена.
Так в чем проблема-то? По всему тому, что ты писала, насильное ПК кланам только в плюс.
Я разделяю глобальные интересы и локальные интересы. Локально, я был очень рад большой халяве, возможностью прокачки без ПК и т.д. Но я понимаю, что глобально это все во вред. Халява хороша, но ценить начинаешь, когда ее мало.
А Алф договорился) Жди ответа от Бакары и плакайся в сторонке.
Я пытался показать, что я считаю по этому поводу, высказал тебе все по пунктам и аргументировано, и тот тон, в который перетек наш разговор, я считаю неприемлимым для продолжения оного.
Киранд.
То, что ты пытаешься мне вдолбить, я написал в следующем предложении после того своего вопроса.
Все свои выдумки про кваку оставь при себе, я - не Бакара.
Вербена.
Так в чем проблема-то? По всему тому, что ты писала, насильное ПК кланам только в плюс.
Я разделяю глобальные интересы и локальные интересы. Локально, я был очень рад большой халяве, возможностью прокачки без ПК и т.д. Но я понимаю, что глобально это все во вред. Халява хороша, но ценить начинаешь, когда ее мало.
А Алф договорился) Жди ответа от Бакары и плакайся в сторонке.
Power of Annihilation
Ты не считаешь МАД видом кваки? Очень хорошо. Между тем ПК-составляющая нашего мада сейчас как раз является ее текстовой разновиднстью: носятся команды игроков, приблизительно одинаково раскачанных, хантят всех игроков, кто к их команде (и команде текущих союзников) не относятся, иногда забегают по секретным(и не очень) схорнам, чтобы вытащить оружие(броню), иногда для этого приходится забивать компьютерного монстра. Вот и все ПК - ни идеи, ни смысла. Ах да, еще идет меряние пальцами и криком, кто круче. Ладно дарки - молодцы, застолбили себе нишу "плохих парней". Но ведь остальные от них практически ничем и не отличаются, разве что набором врагов и союзников. Ты спрашивал о плюшке? Вот когда в ПК появятся идея и смысл(о которых я писал выше), которые сделают его частью РПГ из квакоподобной игры (ни одна из которых не входит в топ100, а то и в топ1000 моих любимых игр) - это и будет той плюшкой, ради которой можно было бы включить пк. А перестановкой скинов, установлением новых пушек и умений в данной кваке меня (и не только меня) в нее не заманишь.Bert писал(а):То, что ты пытаешься мне вдолбить, я написал в следующем предложении после того своего вопроса.
Все свои выдумки про кваку оставь при себе, я - не Бакара.
Обходя грабли, ты теряешь ценную экспу!
Мохнолапый Следопыт.
Мохнолапый Следопыт.