Страница 1 из 3

Дипломатия вообщем и в рамках внедрения кланового рейтинга

Добавлено: Вт фев 14, 2006 11:27 am
Lexes
Мне кажеться сейчас в мире дипломатия имеет условный характер, для большинства кланов она не зависит от RP, зависит от выгоды в ПК и от взаимоотношений. ВОзможно стоит добавить какую то определенность и каие то ограничения. ВВиди сейчас клановый рейтинг и мы получим группы кланов обьединившихся ради заработка очков. Поэтому предлагается обсудить систему урегулирования дипломатических отношений. К примеру групиться с кланом с которым War просто нельзя. Дипломатия высввечивается специальной командой для каждого игрока - clanwork diplomaty. После убийства чара с которым нейтралитет, дается в 2 раза меньше очков рейтинга чем при убийстве чара с war. Это позволит уменьшить непонятные взаимоотношения между кланами в виде Neiralitet. Мир заключать возможно тока согласно ролеплею. К примеру Shadow должен поддерживать слабую сторону. Все уловки типо fol на war clan предлагаю отключить. Не ПК чарам также запрещать групиться с враждующими кланами...

Добавлено: Ср фев 15, 2006 2:21 am
Revan
нафига этот бред тебе сдался???

Добавлено: Ср фев 15, 2006 3:23 am
Morrigan
А может, пусть за соблюдением или несоблюдением дипломатии следят лидеры кланов (секонды, вио, прапора, первые секретари, нужное подчеркнуть)? пусть кланы сами, каждый для себя, определяется, у кого с кем война и как с этим жить?
а, да, с точки зрения РП, чуть было совсем не забыла. вот, допустим, клан хаотиков. и им похрену, что у них там написано. им тоже жесткие правила, с кем ходить, с кем не ходить?

и с точки зрения здравого смысла. вы правда думаете, что подобные запреты не обходятся в пользу халявы? )

Добавлено: Ср фев 15, 2006 9:51 am
Slylandro
надо запретить программно групиться и фолиться за кланом DarkArmy и мультами Lexes-a! или вообще запретить находиться с ними в одной клетке

Добавлено: Ср фев 15, 2006 9:54 am
Lexes
Morri это мое мнение выраженное выше, просто за 4 года которые я играю я заметил тенденцию, кланы обьединяються создавай наиболее сильный блок и большинство стремяться с ними обьединиться. ПОлучаются группы из -4 кланов против разбитых кланов которые очень часто просто не могут заключить мир из за ролеплея или ещё по каким то причинам... основная идея этой темы в том, что внужно какое то урегулирование клановых отношений свыше... а то получается впринципе каждый клан чаще всего делает че хочет) Он может вообще не быть кланом - к примеру распавшиеся Амазонки... это не клан а клуб по интересам был... Контроль над кланами со стороны иммов происходить тока при их создании... дальше ... всё...)

Добавлено: Ср фев 15, 2006 10:57 am
Morrigan
как дети малые. за вами все время следить нужно, чтобы не шалили? )

кому это надо - иммам или кланам? в первом почему-то сомневаюсь. если таки кланам, то почему бы им самим этим и не заняться?

Добавлено: Ср фев 15, 2006 11:32 am
Lexes
Ну типо того:) ну на самом деле мне кажеться тем же кланам... для того чтобы не оказаться не в сильном блоке... ибо стабильность:)
Ну и игрокам конечно:) хотя ты права в том что даже сейчас у некоторых кланов есть такое понятье имидж... которые придерживаються дипломатии... но может это всетки и стоит как то урегулировать с помощью иммов.

Добавлено: Ср фев 15, 2006 1:14 pm
Adone
воркэраунды на уровне сервера - изменят форму, но не изменят суть,
т.к. проблема глубже - в головах.

заниматься этим должны лидеры, это их забота, это их кланы.

если мемберы кланов занимаются подобной проституцией (позволю себе употребить это слово) - это дело этих кланов.

с другой стороны - подобную проституцию поймут, т.к. в ситуации, когда четверо запинывают одного, никто не хочет оказаться на месте запинываемого.
ведь лучше быть на месте одного из тех четверых - это так приятно, ощущать "силу". и совсем не больно, как тому одному.
а после первых нескольких подобных поступков уже и не важно за что и кого пинать.
и в общем канале/общих нотах при случае можно понты кинуть - лохом назвать, демонстративно куклу на аукцион поставить и т.п.

бесспорно, сложно думать о клане, строгой клановой дипломатии, чести и т.д. и т.п., когда тебя четверо пинают,
сложно отыгрывать rp, ведь запинают, обсмеют, заклюют.
да и в общем случае непонятно игрокам - зачем его отыгрывать-то? что это такое, и с чем его едят?
не пробовали они rp-кайфа.

так и живём.

Добавлено: Ср фев 15, 2006 1:25 pm
Bert
Adone писал(а):так и живём.
К чему бы это? Констатация факта? Признание несостоятельности клановой дипломатии? понимание того, что что-то не правильно? нежелание что либо менять в этом направлении?:)

Добавлено: Ср фев 15, 2006 1:46 pm
Havchik
написано же, что проблема - в голове
если ты мне напишешь способ, какудаленно в голове каждого игрока апдейт сделать, я тебе нобелевку дам )

Добавлено: Ср фев 15, 2006 1:52 pm
Bert
В голове - это хорошо. Я собственно и хотел узнать, о чем тот пост, а то он как-то расплывчато написан был:)
А вообще, ограничить группинг с целью только ограничить группинг нечего не изменит. Вот если придумать какой-нить глобальный чейндж, необходимой частью которого будет ограничение группинг, а сам чейндж будет стимулировать ПК, то почему бы и нет?
Нобелевку можешь себе оставить, ибо я такой способ точно не напишу:P

Добавлено: Ср фев 15, 2006 2:27 pm
Lexes
Adone вся штука в том что это "вот так и жиивем" тоже влияет на медленное увеличение ПК в мире... точнее его вымирание.
Ну вот возьмем Shadow у нас много с кем война , нейтралитет с единицами... выходя в ПК если там присутствуют представители 3х кланов - 2 из них пойдут точно против меня в группе. Стастистика...
Ну черт бы со мной... я смогу и убежать и кого нить выловить если группа будет организованна не грамотно... а вот для новичка в ПК? ну выходит он один смотрит 2 клана по 1ому ПК от каждого... между кланами War... ну и дуумает он... если я буду драться с одним то второй может вэто время не появиться и драка будет на равных... но не тут то было выходя в ПК он встречают группу 2их потому что для кланов не важно уважение в мире и т.д. 99% что парень умрет потому что у него нет опыта... выходя так несколько раз теряет интерес... появляються вопли... Вот я каждый раз агитирую не ПК мемберов включать в ПК думаю о том что потом они меня проклянут))
Да справедливости в ПК нет... но не надо допускать такого то... каждый клан при создании получая новые возможности, получает так же и обязанности... и одна из этих обязанностей - соблюдать RP и дипломатию иначе опять же это не клан а сборище... тут даже не надо ничего писать нового... тут просто надо сделать команду clanw dip чтобы каждый мембер мог знать о дипломатии. И применять достаточно жесткие наказания не мемберам а кланам за несоблюдение дипломатии... У всех есть выбор и дипломатия дело каждого клана.... но делая этот выбор помоему надо отвечать за него...

Добавлено: Ср фев 15, 2006 4:09 pm
Beli
Вот уж никогда не думал,что это скажу::)
Че вы пристали к Адоне с этим "так и живем"? :D

Добавлено: Ср фев 15, 2006 10:52 pm
Loki
Lexes, ты сам себе противоречишь)
Lexes писал(а): К примеру Shadow должен поддерживать слабую сторону.
Говоришь об одном, а делаешь сам другое) Примеры приводить?
Адон шарит) Вся проблема в самих игроках и их стадном инстинкте. И да, всегда сила была и будет в толпе =)

Добавлено: Чт фев 16, 2006 2:08 am
Beli
Loki!Сила не в толпе,сила в том,что ты затуманиваешь травкой),тобишь в мозгах.К примеру 1 опытный пкашник спокойно раскидает пачку нубов.Если мастерство в пк хоть как-то соизмеримо у обоих сторон,то решит гопа,в этом соглсасен.То, что толпа слабых пк разрубит 1-2 опытных-может быть да,а может и нет...