swim, плаванье, речные-морские животные, плавающ. формы лика
Добавлено: Вт май 29, 2012 9:26 am
в глубине моря.
Как известно, сейчас флаг swim практически не участвует в жизни мира.
Т.е. летающие персонажи и мобы спокойно могут "залететь" в глубину моря, плавающие (рыбы и киты) спокойно рассекают по дорогам, сухопутники носятся по морям со скоростью водных животных. Персонажи рассекают на лодках (и др. транспортные средствах) не доставая их из инвентаря, и гордо стоят в полный рост =).
1) на чисто водоплавающих существах поставить флаг swim и части тела part - плавники, щупальца. Им будет запрещено ходить по суше.
2) все сухопутники могут перемещаться по неглубокой воде с повышенной тратой мувов и/или с задержками. При окончании мувов начинают тонуть (если снизу есть вода то и перемещаться вглубь-тонуть =) )
3) с заклом или расовым скиллом Fly можно будет летать над водой (неглубокой водой) без задержек. Погружаться в глубокие воды в режиме полёта нельзя.
4) мобы и формы лика с флагом swim получают бонус к дамагу (или наоборот, сухопутники получают штраф к дамагу). Так что ликовские формы (скат, акула) будут востребованы в воде.
5) в глубокой воде через некоторое время начинать снимать хп тем, кто дышит атмосферным воздухом (не имеет жабр) вплоть до утопления.
6) сделать спелл (как назвать, надо подумать) - для дыхания в безвоздушной среде. Сделать вещи с таким заклинанием - акваланг, дыхательный аппарат =). Сделать с прицелом на арии без воздуха - например, спутники Норхат и Отини (мечтаю когда-нибудь сделать), можно и кучу астероидов заделать. =)
7) убрать тип BOAT (переделав в фурнитуру и добавляя нужным вещам флаг Swim) или добавив свойства фурнитуры к типу BOAT. В лодку можно сесть, лечь (спать =) )
назначить типам вещей по умолчанию флаг swim (дерево, пластмасса и т.д). Всё остальное тонет (если снизу есть вода)
9) сделать скриптовые течения (у рек например, и в некоторых частях океана-морей - по кругу). Не имеющие флаг swim будут сносится по течению (если остановятся), плавающие вещи с флагом swim тоже - Деревянный посох течением уносит на юг.
P.S. Разнообразятся тактики боя как NPC так и PC. Удрать водой, погрузившись, морфится в акулу и быстро нападать на барахтающегося на поверхности =).
Как известно, сейчас флаг swim практически не участвует в жизни мира.
Т.е. летающие персонажи и мобы спокойно могут "залететь" в глубину моря, плавающие (рыбы и киты) спокойно рассекают по дорогам, сухопутники носятся по морям со скоростью водных животных. Персонажи рассекают на лодках (и др. транспортные средствах) не доставая их из инвентаря, и гордо стоят в полный рост =).
1) на чисто водоплавающих существах поставить флаг swim и части тела part - плавники, щупальца. Им будет запрещено ходить по суше.
2) все сухопутники могут перемещаться по неглубокой воде с повышенной тратой мувов и/или с задержками. При окончании мувов начинают тонуть (если снизу есть вода то и перемещаться вглубь-тонуть =) )
3) с заклом или расовым скиллом Fly можно будет летать над водой (неглубокой водой) без задержек. Погружаться в глубокие воды в режиме полёта нельзя.
4) мобы и формы лика с флагом swim получают бонус к дамагу (или наоборот, сухопутники получают штраф к дамагу). Так что ликовские формы (скат, акула) будут востребованы в воде.
5) в глубокой воде через некоторое время начинать снимать хп тем, кто дышит атмосферным воздухом (не имеет жабр) вплоть до утопления.
6) сделать спелл (как назвать, надо подумать) - для дыхания в безвоздушной среде. Сделать вещи с таким заклинанием - акваланг, дыхательный аппарат =). Сделать с прицелом на арии без воздуха - например, спутники Норхат и Отини (мечтаю когда-нибудь сделать), можно и кучу астероидов заделать. =)
7) убрать тип BOAT (переделав в фурнитуру и добавляя нужным вещам флаг Swim) или добавив свойства фурнитуры к типу BOAT. В лодку можно сесть, лечь (спать =) )
назначить типам вещей по умолчанию флаг swim (дерево, пластмасса и т.д). Всё остальное тонет (если снизу есть вода)
9) сделать скриптовые течения (у рек например, и в некоторых частях океана-морей - по кругу). Не имеющие флаг swim будут сносится по течению (если остановятся), плавающие вещи с флагом swim тоже - Деревянный посох течением уносит на юг.
P.S. Разнообразятся тактики боя как NPC так и PC. Удрать водой, погрузившись, морфится в акулу и быстро нападать на барахтающегося на поверхности =).