Резюмируя хотелки 2
Добавлено: Вт июл 12, 2011 3:43 pm
1) nodrop на ключах дунга
убрать nodrop nouncurse с ключей дунга. У лоулевелов малое носимое количество барахла мешает поднять новый ключ. Тем более в дунге можно подбирать чебурашек и котят, пятачки и титан диски - и вот когда не можешь поднять вещь, пета нет, приходится или выбрасывать мусор, а то и нужные вещи. А лучше - чтобы при открытии порталов они уничтожались автоматом.
2) у некра есть странные умения, никак не относящиеся к суперклассу некромант (а скорее к визарду)
Имхо их стоит заменить на более ролеплейные:
[weather] call lightning, control weather - убрать
[transportation] gate (добавить как основу appearance)
[detection] detect good (добавить как основу detect exorcist)
или просто убрать.
3) удобство просмотра требований к СК
Поправить книги по СК, сгруппировав требования к СК (заметно удобнее - видно что надо гейнить без сверки с каждой группой заклинаний).
Пример:
требования к некру
[attack] demonfire, dispel good, heat metal
[creation] faerie fire, faerie fog
[harmful] cause light, cause serious
[malediction] blindness, curse, energy drain,plague, poison, slow, weaken
[transportation] summon
[weather] call lightning, control weather
требование к лику
[creation] create water, create food, create rose, continual light
[illusion]ventriloquate, mass invis, invis
[beguiling] charm person
[combat] acid blast
[transportation] fly, pass door
[malediction] poison
[skills] dodge, hand to hand, kick
друид
[benediction] remove curse
[creation] create spring, create food, create water, create rose
[curative] cure poison, cure blindness
[malediction] poison, blindness, curse
[weather] control weather
[skills] gather
нинзя
[illusion] invis,mass invis
[skill] backstab,dirt,dodge,hide,steal,sneak,trip,wands,scrolls
[weapon_skill] dagger,mace,staves
колдун
[combat] acid blast,burning hands, chain lightning, chill touch, colour spray
[combat] fireball, lightning bolt, magic missile, shocking grasp
[draconian] acid breath, frost breath, lightning breath
[maladiction] curse
[enchantment] enchant armor, enchant weapon, fireproof
Паладин
[attack] dispel evil,ray of truth
[benedictions] bless, holy word, remove curse
[healing] cure light, cure serious, cure critical, heal, mass healing, refresh
[enhancement] cure blindness, cure poison, cure disease
[transportation] group recall
кнайт
[skills] bash, disarm, second attack, second weapon, third attack
[skills] enhanced damage, parry, rescue, shield block
[weapon_skill] axe, dagger, flail, mace, polearm, spear, sword, whip
4) Бонус в дунге
Сделать объект 'Бревно валяется поперек дороги. [beam]' настоящим бревном из майнинга. чтоб можно было распилить или с собой забрать =)
5) рандомдроп - твоего уровеня
чтобы рандомдроп падал твоего уровня (чтобы можно было надеть). Ибо, например, в дунге 5 уровня сплошняком падают вещи 10 уровня - ибо мобы примерно десятого уровня. у меня этих вещей уже штук 150 скопилось. и ни одной вещи 5 уровня не выпало!
6) рандомдроп - на лоулевел.
Раньше в лицее с пузыря падали ошейники со статами (+int/wis, con+hp /dex+hr/str+dr/hr). Сейчас рандомдроп с него сняли,а ведь на лоулевел вещи со статами очень даже хорошо - с прицелом на левеление. Не у всех же есть Талисманы Тщеславия. Может завести рейд-боссов на лоулевел именно для лоу-левел чаров?
7) Обормотень и отваливающийся пет.
При морфе в форму пет не отваливается, а остается в том месте, где был и просто перестает следовать за хозяином,слушать приказы(order) и ассистить хозяину (аналог - так работают некропеты у некра при джойне в глобал). На приказы, если pet.Owner.is_moprhed() говорить "Пет не узнает тебя, жЫвотное!" Изменений - минимум, польза огромная. Ликам теперь будет проще делать game/global задания - ходя с петом в нормальном виде,не боясь потерять при морфе, и оставляя пета, например, в сейф-рум, просто сморфившись.
Увеличить Золотому трону из бьюлдинга %рестора hp/mana. Ибо стоит он 2000 купей, и хоть имеющий сейчас рестор на нем самый большой - но на нем нельзя спать, следовательно ресторится на нем не выгодно! К тому же он одноместный и скидка в купэ по нему крошечная. А значит он хуже того же двухместного дивана по всем параметрам! Значит толковый игрок никогда не будет тратить купешки на фуфел, а поставит диван и переименует его в Золотой трон.
9) Что-то сделать с петом при смерти игрока. Или пусть бросает все и убегает, или пусть умирает, оставляя свой труп с вещами на месте смерти (Твой пет умирает, испытав шок через ментальную связь!), или остается живой на месте смерти, потеряв оунера. Кто убил тот и станет владельцем вещей. Меня интересуют именно вещи, которые специально собираются, чтобы одеть пета. А чар может умереть случайно - пет скриптом там проглотит, чумка, метеорит прилетит в арию, куда гейтнулся, или агр нападет на лоулевела, или даже барсик окажется в особняке... =) И почему-то пет неролеплейно уходит в никуда, унося все вещи.
10) сделать длительность заклинаний защиты кумулятивной. Т.е. скастовал раза три shield чаром 101 уровня - и он на 300 тиков. Меньше проблем с повторным обкастом, но есть и риск что сдиспелят и труды пойдут прахом. Зато проблема с длительностью защитного обкаста отойдет надолго. потратил 10 минут - накачал защиту, отоспал ману и гоу-гоу!
11) некрам поднять уровни некропетов с интервала -1 +8 от твоего уровня до 0 +9
12) убрать/поченджить mana drain (усиленный дубликат energy drain) - переделав в life drain (откачка жизни, добавляющаяся некру, конечно же с некоторым и ограничениями). Дать некрам атакующие заклинания связанные с negative energy, чтобы можно было отбится, если некропетов раскидало. Например Костяная стрела (Bone arrow), взрыв трупа (corpse blow). Эдакая граната, достаешь корпус (свежий, или засушенный, но его retain) и бросаешь на пол. Бабах! и ареа дамага. Или взрывать труп на полу. Убил одного из трех, бабах его труп. Ролеплей, итить!
13) изменить fresh blood и consume. Consume, такой, какой он сейчас практически не юзается. Ибо маны дается мало, а по сравнению с prayer jalinn это просто смех. В прейер джалин из ниоткуда ресторится до 3/4 маны. А тут заморочка с доставанием куска тела, его нужно достать, убив более-менее мощного моба, потом сохранить. Потом напитать обратно соками (причем не в бою!) и уж потом съесть.
Итак: fresh blood изменить накачивает куски тел до 50 тиков до распада по 20-30 единиц за раз. Засушиваем. Потом перед боем напитываем соками, кусок начинает потихоньку тик за тиком приближаться к распаду. В бою, в нужный момент съедаем его и получаем БОЛЬШОЕ, до половины МАКС_маны, а не как сейчас 0.5-2% от макс маны. Можно количество получаемой маны, как и prayer jalinn, привязать к положению игрока rest/stand/fight. Если не понадобился, после боя засушиваем. Вот тогда и имеет смысл заморачиваться с этой вполне ролеплейной вещью =). Также удлините срок протухания трупов (тоже до 50 тиков) и чтобы для этого было достаточно пары -тройки кастов Fresh blood/ Ибо сейчас, чтобы до 10 тиков труп накачать нужно раз 6-8 скастовать. У некра и так хватает заморочек с морфом трупов, чтобы еще и на это тратить время.
14) Изменить работу упаса и некрорадки. чтобы они работали не раз в тик, а как и рестор хп/маны - по чуть-чуть каждые несколько секунд. Чем дольше тянешь, тем тебе же будет хуже. А не бац упас в начале тика и спокойно с ленцой, есть время его снять.
15) изменить здоровье продаваемых петов 1-хх(15-20-30?) уровня. Если на 101 соотношение здоровья одетого некланового пета и одетого игрока от 2.5:1 (у кланового достигает и 4:1, а оверные свистулечные и все 5:1), то на 1-хх уровне хп пета примерно равно здоровью игрока, если не меньше. И в критической ситуации, чтобы, например, сбежать - рескнуться таким петом, то его быстро забивают на мясо в пару ударов. Жутко хилые!
P.S. потом еще чего-нить донапишу =)
убрать nodrop nouncurse с ключей дунга. У лоулевелов малое носимое количество барахла мешает поднять новый ключ. Тем более в дунге можно подбирать чебурашек и котят, пятачки и титан диски - и вот когда не можешь поднять вещь, пета нет, приходится или выбрасывать мусор, а то и нужные вещи. А лучше - чтобы при открытии порталов они уничтожались автоматом.
2) у некра есть странные умения, никак не относящиеся к суперклассу некромант (а скорее к визарду)
Имхо их стоит заменить на более ролеплейные:
[weather] call lightning, control weather - убрать
[transportation] gate (добавить как основу appearance)
[detection] detect good (добавить как основу detect exorcist)
или просто убрать.
3) удобство просмотра требований к СК
Поправить книги по СК, сгруппировав требования к СК (заметно удобнее - видно что надо гейнить без сверки с каждой группой заклинаний).
Пример:
требования к некру
[attack] demonfire, dispel good, heat metal
[creation] faerie fire, faerie fog
[harmful] cause light, cause serious
[malediction] blindness, curse, energy drain,plague, poison, slow, weaken
[transportation] summon
[weather] call lightning, control weather
требование к лику
[creation] create water, create food, create rose, continual light
[illusion]ventriloquate, mass invis, invis
[beguiling] charm person
[combat] acid blast
[transportation] fly, pass door
[malediction] poison
[skills] dodge, hand to hand, kick
друид
[benediction] remove curse
[creation] create spring, create food, create water, create rose
[curative] cure poison, cure blindness
[malediction] poison, blindness, curse
[weather] control weather
[skills] gather
нинзя
[illusion] invis,mass invis
[skill] backstab,dirt,dodge,hide,steal,sneak,trip,wands,scrolls
[weapon_skill] dagger,mace,staves
колдун
[combat] acid blast,burning hands, chain lightning, chill touch, colour spray
[combat] fireball, lightning bolt, magic missile, shocking grasp
[draconian] acid breath, frost breath, lightning breath
[maladiction] curse
[enchantment] enchant armor, enchant weapon, fireproof
Паладин
[attack] dispel evil,ray of truth
[benedictions] bless, holy word, remove curse
[healing] cure light, cure serious, cure critical, heal, mass healing, refresh
[enhancement] cure blindness, cure poison, cure disease
[transportation] group recall
кнайт
[skills] bash, disarm, second attack, second weapon, third attack
[skills] enhanced damage, parry, rescue, shield block
[weapon_skill] axe, dagger, flail, mace, polearm, spear, sword, whip
4) Бонус в дунге
Сделать объект 'Бревно валяется поперек дороги. [beam]' настоящим бревном из майнинга. чтоб можно было распилить или с собой забрать =)
5) рандомдроп - твоего уровеня
чтобы рандомдроп падал твоего уровня (чтобы можно было надеть). Ибо, например, в дунге 5 уровня сплошняком падают вещи 10 уровня - ибо мобы примерно десятого уровня. у меня этих вещей уже штук 150 скопилось. и ни одной вещи 5 уровня не выпало!
6) рандомдроп - на лоулевел.
Раньше в лицее с пузыря падали ошейники со статами (+int/wis, con+hp /dex+hr/str+dr/hr). Сейчас рандомдроп с него сняли,а ведь на лоулевел вещи со статами очень даже хорошо - с прицелом на левеление. Не у всех же есть Талисманы Тщеславия. Может завести рейд-боссов на лоулевел именно для лоу-левел чаров?
7) Обормотень и отваливающийся пет.
При морфе в форму пет не отваливается, а остается в том месте, где был и просто перестает следовать за хозяином,слушать приказы(order) и ассистить хозяину (аналог - так работают некропеты у некра при джойне в глобал). На приказы, если pet.Owner.is_moprhed() говорить "Пет не узнает тебя, жЫвотное!" Изменений - минимум, польза огромная. Ликам теперь будет проще делать game/global задания - ходя с петом в нормальном виде,не боясь потерять при морфе, и оставляя пета, например, в сейф-рум, просто сморфившись.
Увеличить Золотому трону из бьюлдинга %рестора hp/mana. Ибо стоит он 2000 купей, и хоть имеющий сейчас рестор на нем самый большой - но на нем нельзя спать, следовательно ресторится на нем не выгодно! К тому же он одноместный и скидка в купэ по нему крошечная. А значит он хуже того же двухместного дивана по всем параметрам! Значит толковый игрок никогда не будет тратить купешки на фуфел, а поставит диван и переименует его в Золотой трон.
9) Что-то сделать с петом при смерти игрока. Или пусть бросает все и убегает, или пусть умирает, оставляя свой труп с вещами на месте смерти (Твой пет умирает, испытав шок через ментальную связь!), или остается живой на месте смерти, потеряв оунера. Кто убил тот и станет владельцем вещей. Меня интересуют именно вещи, которые специально собираются, чтобы одеть пета. А чар может умереть случайно - пет скриптом там проглотит, чумка, метеорит прилетит в арию, куда гейтнулся, или агр нападет на лоулевела, или даже барсик окажется в особняке... =) И почему-то пет неролеплейно уходит в никуда, унося все вещи.
10) сделать длительность заклинаний защиты кумулятивной. Т.е. скастовал раза три shield чаром 101 уровня - и он на 300 тиков. Меньше проблем с повторным обкастом, но есть и риск что сдиспелят и труды пойдут прахом. Зато проблема с длительностью защитного обкаста отойдет надолго. потратил 10 минут - накачал защиту, отоспал ману и гоу-гоу!
11) некрам поднять уровни некропетов с интервала -1 +8 от твоего уровня до 0 +9
12) убрать/поченджить mana drain (усиленный дубликат energy drain) - переделав в life drain (откачка жизни, добавляющаяся некру, конечно же с некоторым и ограничениями). Дать некрам атакующие заклинания связанные с negative energy, чтобы можно было отбится, если некропетов раскидало. Например Костяная стрела (Bone arrow), взрыв трупа (corpse blow). Эдакая граната, достаешь корпус (свежий, или засушенный, но его retain) и бросаешь на пол. Бабах! и ареа дамага. Или взрывать труп на полу. Убил одного из трех, бабах его труп. Ролеплей, итить!
13) изменить fresh blood и consume. Consume, такой, какой он сейчас практически не юзается. Ибо маны дается мало, а по сравнению с prayer jalinn это просто смех. В прейер джалин из ниоткуда ресторится до 3/4 маны. А тут заморочка с доставанием куска тела, его нужно достать, убив более-менее мощного моба, потом сохранить. Потом напитать обратно соками (причем не в бою!) и уж потом съесть.
Итак: fresh blood изменить накачивает куски тел до 50 тиков до распада по 20-30 единиц за раз. Засушиваем. Потом перед боем напитываем соками, кусок начинает потихоньку тик за тиком приближаться к распаду. В бою, в нужный момент съедаем его и получаем БОЛЬШОЕ, до половины МАКС_маны, а не как сейчас 0.5-2% от макс маны. Можно количество получаемой маны, как и prayer jalinn, привязать к положению игрока rest/stand/fight. Если не понадобился, после боя засушиваем. Вот тогда и имеет смысл заморачиваться с этой вполне ролеплейной вещью =). Также удлините срок протухания трупов (тоже до 50 тиков) и чтобы для этого было достаточно пары -тройки кастов Fresh blood/ Ибо сейчас, чтобы до 10 тиков труп накачать нужно раз 6-8 скастовать. У некра и так хватает заморочек с морфом трупов, чтобы еще и на это тратить время.
14) Изменить работу упаса и некрорадки. чтобы они работали не раз в тик, а как и рестор хп/маны - по чуть-чуть каждые несколько секунд. Чем дольше тянешь, тем тебе же будет хуже. А не бац упас в начале тика и спокойно с ленцой, есть время его снять.
15) изменить здоровье продаваемых петов 1-хх(15-20-30?) уровня. Если на 101 соотношение здоровья одетого некланового пета и одетого игрока от 2.5:1 (у кланового достигает и 4:1, а оверные свистулечные и все 5:1), то на 1-хх уровне хп пета примерно равно здоровью игрока, если не меньше. И в критической ситуации, чтобы, например, сбежать - рескнуться таким петом, то его быстро забивают на мясо в пару ударов. Жутко хилые!
P.S. потом еще чего-нить донапишу =)