sneak peek от 1.03.2011
Добавлено: Вт мар 01, 2011 9:24 am
Здесь выложен список изменений на грядущее обновление:
Базовая Механика:
* умение second weapon у воров теперь появляется на 40 уровне
* время существования для большинства заклинаний стало величиной постоянной.
* detect magic теперь показывает истинное обличье оборотней
* эффект и длительность большинства защитных заклинаний больше не зависит от интеллекта и мудрости.
* длительность многих негативных заклинаний на персонажах снижена вдвое.
* восстановление hp в бою теперь работает только если у персонажа 25 сложения.
* изменена механика умения pick lock (в cast indet добавлена информация о сложности замка)
* [обновление]
+ в конфиге появилась функция oocclassic позволяющая включать старую добрую расцветку ooc
+ если вы приносите в жертву труп моба в котором лежит nosac объект, то объект вываливается из трупа
+ ночан теперь не распространяется на клановый канал
+ spelldmg теперь корректно считается для заклинания holy word
+ dust devil теперь отображается в списке заканчивающихся эффектов в prompt
* добавлены новые заклинания для магов:
группа sorcery (волшебство):
(45) direct sound
(70) minute meteors
(80) blizzard
[обновление]
(90) hurricane
* добавлены новые заклинания для клериков:
группа cognitive (магия сознания):
(75) holy touch, unholy touch
(80) mental storm
[обновление]
(90) prophecy
* в prompt появился боевой аналог observation (help prompt)
* шанс charge теперь стал очень хорошим, но шанс зависит от времени последнего charge по текущей цели (жертва готова к очередному чарджу).
Друид:
* bark:
(+) теперь усиливает заклинания природы (earth, acid, energy)
(+) дает healing bonus (эффект зависит от мудрости)
(+) эффект AC зависит от мудрости
(-) не дает сопротивлений против pierce, bash, slash
* время действия некоторых заклинаний понижено до 40го уровня.
Паладин
* surgeon удален из игры.
* добавлены новые боевые заклинания паладину:
crusader strike, holy rage, fist of justice, judgment
* изменена механика заклинания punishment
* стоимость crystal mind снижена до 5 (было 15)
* время действия crystal mind увеличено
Ниндзя:
* fade:
теперь шанс умения зависит от ловкости и раскачки умения (ну и расстояния от противника)
Рыцарь:
* время действия weapon voice немного увеличено
Приключения:
* добавлен новый уровень подземелья (dungeon)
* минимальный уровень монстров в подземельях откорректирован
Арии:
* откорректирован перевод Dark Castle
* В лицее создатель магических существ теперь выкидывает, те вещи, которые ему не нужны (в случае если игрок дал ему что-то)
* зона keep of the warlock теперь для 90-110 уровня.
* кольца, продаваемые у Алзаура, улучшены.
Другое:
* добавлен help по moves и новым заклинаниям.
Базовая Механика:
* умение second weapon у воров теперь появляется на 40 уровне
* время существования для большинства заклинаний стало величиной постоянной.
* detect magic теперь показывает истинное обличье оборотней
* эффект и длительность большинства защитных заклинаний больше не зависит от интеллекта и мудрости.
* длительность многих негативных заклинаний на персонажах снижена вдвое.
* восстановление hp в бою теперь работает только если у персонажа 25 сложения.
* изменена механика умения pick lock (в cast indet добавлена информация о сложности замка)
* [обновление]
+ в конфиге появилась функция oocclassic позволяющая включать старую добрую расцветку ooc
+ если вы приносите в жертву труп моба в котором лежит nosac объект, то объект вываливается из трупа
+ ночан теперь не распространяется на клановый канал
+ spelldmg теперь корректно считается для заклинания holy word
+ dust devil теперь отображается в списке заканчивающихся эффектов в prompt
* добавлены новые заклинания для магов:
группа sorcery (волшебство):
(45) direct sound
(70) minute meteors
(80) blizzard
[обновление]
(90) hurricane
* добавлены новые заклинания для клериков:
группа cognitive (магия сознания):
(75) holy touch, unholy touch
(80) mental storm
[обновление]
(90) prophecy
* в prompt появился боевой аналог observation (help prompt)
* шанс charge теперь стал очень хорошим, но шанс зависит от времени последнего charge по текущей цели (жертва готова к очередному чарджу).
Друид:
* bark:
(+) теперь усиливает заклинания природы (earth, acid, energy)
(+) дает healing bonus (эффект зависит от мудрости)
(+) эффект AC зависит от мудрости
(-) не дает сопротивлений против pierce, bash, slash
* время действия некоторых заклинаний понижено до 40го уровня.
Паладин
* surgeon удален из игры.
* добавлены новые боевые заклинания паладину:
crusader strike, holy rage, fist of justice, judgment
* изменена механика заклинания punishment
* стоимость crystal mind снижена до 5 (было 15)
* время действия crystal mind увеличено
Ниндзя:
* fade:
теперь шанс умения зависит от ловкости и раскачки умения (ну и расстояния от противника)
Рыцарь:
* время действия weapon voice немного увеличено
Приключения:
* добавлен новый уровень подземелья (dungeon)
* минимальный уровень монстров в подземельях откорректирован
Арии:
* откорректирован перевод Dark Castle
* В лицее создатель магических существ теперь выкидывает, те вещи, которые ему не нужны (в случае если игрок дал ему что-то)
* зона keep of the warlock теперь для 90-110 уровня.
* кольца, продаваемые у Алзаура, улучшены.
Другое:
* добавлен help по moves и новым заклинаниям.