Апдейт'06 2010
Добавлено: Пт июн 11, 2010 6:26 am
С апдейтом, господа!
Теперь, вкратце, свое недоумение в адрес произшедших изменений:
1) максимальный уровень вхождения в госпиталь повышен до 49:
ну вот раньше бамбра замочить было подвигом, а теперь это не сможет только ленивый.
замочить червяка которого добавили в госпиталь это наверное тоже подвиг, но другого рода - подвиг мазохизма. никогда не было сильно интересно сражаться со скриптами, которым пофиг на то что ты делаешь, и они сами решат убить тебя или только помучать.
Что уж говорить про более мелких мобов, типа главного доктора - они вообще стали рядовыми.
2) максимальный уровень вхождения в притон поднят до 101:
атас. был притон, представлял некоторый чалленж, вещи добыть с него можно было не всем, приходилось что-то придумывать. ну и вещи, были получше других, на своем уровне - в общем был стимул придумывать. а сейчас вдруг стало ненужно ничего придумывать, просто идешь в арию всех вырезаешь 1-2-3-100 раз и набираешь себе вагон этих вещей.. чалленжа нет, а статы вещей кстати остались прежними.
про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает что то над чем я корпел предыдущие месяцы, станет теперь доступно всяким ньюбисам и прочим халявщикам
* однако с рандомом ситуация не до конца ясна - добавились новые wear locations, а некоторые старые пока не выпадали.. и у новых, обнаружился замечательный косяк - вещь падает с ненулевым ac0-ac3, но стоит с ней перезайти в игру - ac0-ac3 становится нулевым. по-моему до апдейта такого не было, были только вещи которые сразу падают с нулевым ац, так же как и были падающие с ненулевым. кому они нафиг нужны, эти великолепные доспехи, в таком разрезе?
с открытием притона для всех, стало незачем сидеть на 80 и теперь Нильмай пролетит с глободанжами.. не думаю что он скажет за это иммам спасибо..
короче, я за то чтобы притон обратно ограничить 80 уровнем.
ну или уже открыть госпиталь для всех, чо уж.
3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме и не заметно чтоб он работал здесь. а предлагать улучшатель виртуальной характеристики - это мошенничество. был скилл, его отобрали, взамен по сути не дали ничего - нуну, спасибо..
с пропаданием flight hit-а, какой теперь смысл в топорах и дубинках кнайту?
и какой смысл был этот скилл отобирать, он что - был овером? а одеться? шлемчик надеть? не пробовали потерпевшие?
а ведь этот change ущемил не только пк, но и непк, которым flight hit не был овером ни разу, мобы подтвердят...
можно было бы сделать скилл чтоб он занулял AC и 100% устранял промахи по цели от последующих ударов - это был бы нормальный скилл.. но даже и так - дубинки с топорами все равно в пролете..
4) новая ария.
новая ария конечно в плюс, хотя она и беспонтовая, но лучше уж так чем без нее. а чем беспонтовая:
* не обнаружено приличных кандидатов в некропеты. у всех мобов какой-то прокол с резистами и тем более иммунами, у большинства также со скиллами.. 20к хп хорошо для чармиса.. а может и нет - ведь с такого бесталанного моба его 20к хп слетают в момент.
* вещи с алины или как там ее. вещи местами хороши, но вот мечик например - какая-то нелепость.если лучше оружка для молнии - посох из лоста.. а тем более, лучшие для других стихий посохи..
* ботить черепашек чтобы иметь возможность потом ботить элементалей, чтобы в конце концов получить *жалкие* крохи голда - мега квест да просто за убийство мобов за то же время больше голда будет.. на раз квест интересен конечно, но пользы с него не видать.
5) арена титанов.
дретчей научились подстраивать под уровень жертвы, ну что - гениальный ход вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили. я понимаю, одиноко стоящий скриптующий моб, ну скрипты добавляют чалленжа, хотя конечно сам моб беспонтовый и это раздражает некромантскую часть меня (если б я решал, я бы вообще строго запретил вешать скрипты на мобов если они не обязаны там быть исходя из ролеплея, описания моба и тд), но эти бесконечные потоки говн.. ээ.. дретчей.. гоблинов.. им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
или - слабо пофиксить скрипты чтобы они учитывали уже емое наконец мешание? чтобы под башем не срабатывали? и тп..
какой вообще смысл игроку биться с генератором случайных чисел, на который он никак не может повлиять?
за титул "Усмиритель ГСЧ"?:)
6) продажа сетов за руны и кристаллы
тоже порадовала такая уравниловка. то что раньше условия были сложнее и те кто в ранних условиях всё себе собрал, будут смешаны с ... ньюбисами (короче ситуация напоминает раскулачивание, когда те кто не умел работать шли грабить тех кто умел - причем с одобрения правительства - потому что это же нечестно что те умеют и оказались круче, и вообще, дайте пролетариату пожрать), слегка удручает. не, ну мы конечно еще придумаем на чем ньюбисов обойти, но ведь и иммы не дремлют, что им стоит уравнять снова и снова..
да.. а проблема исходно была озвучена совсем другая - что с хранителя падает шлак ненужный. было предложено и решение - дать продавать вещь за руны. и как по мне, такое решение лучше нынешнего.
отдельный вопрос - о судьбе зараков и нейтрализеров. хотя если они точно уже никогда не будут падать - быть посему. хоть тут не уравниловка
7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень, но с другой стороны, ГСЧ это такая поганая штука что с ним только так и можно - цинично, без грамма уважения. ибо нефиг.
а теперь, ГСЧ нагибает игроков.. на неопределенный срок - пока не будет придумано новое лекарство, или пока иммы не внемлют голосу разума и не уберут ГСЧ щедро напиханный везде где можно и нельзя (я о боевых скриптах все еще)
в общем-то любители мостов (если такие вообще есть), обрели новый геморрой, спасибо упдейту. где рейд, а где ГСЧ, и какая между ними связь - я пока не догадался. а вы?
Теперь, вкратце, свое недоумение в адрес произшедших изменений:
1) максимальный уровень вхождения в госпиталь повышен до 49:
ну вот раньше бамбра замочить было подвигом, а теперь это не сможет только ленивый.
замочить червяка которого добавили в госпиталь это наверное тоже подвиг, но другого рода - подвиг мазохизма. никогда не было сильно интересно сражаться со скриптами, которым пофиг на то что ты делаешь, и они сами решат убить тебя или только помучать.
Что уж говорить про более мелких мобов, типа главного доктора - они вообще стали рядовыми.
2) максимальный уровень вхождения в притон поднят до 101:
атас. был притон, представлял некоторый чалленж, вещи добыть с него можно было не всем, приходилось что-то придумывать. ну и вещи, были получше других, на своем уровне - в общем был стимул придумывать. а сейчас вдруг стало ненужно ничего придумывать, просто идешь в арию всех вырезаешь 1-2-3-100 раз и набираешь себе вагон этих вещей.. чалленжа нет, а статы вещей кстати остались прежними.
про рандом отдельное замечание, даже два
* меня раздражает что то над чем я корпел предыдущие месяцы, станет теперь доступно всяким ньюбисам и прочим халявщикам
* однако с рандомом ситуация не до конца ясна - добавились новые wear locations, а некоторые старые пока не выпадали.. и у новых, обнаружился замечательный косяк - вещь падает с ненулевым ac0-ac3, но стоит с ней перезайти в игру - ac0-ac3 становится нулевым. по-моему до апдейта такого не было, были только вещи которые сразу падают с нулевым ац, так же как и были падающие с ненулевым. кому они нафиг нужны, эти великолепные доспехи, в таком разрезе?
с открытием притона для всех, стало незачем сидеть на 80 и теперь Нильмай пролетит с глободанжами.. не думаю что он скажет за это иммам спасибо..
короче, я за то чтобы притон обратно ограничить 80 уровнем.
ну или уже открыть госпиталь для всех, чо уж.
3) у кнайта забрали flight hit и вручили что-то нелепое
ребята, ац нихрена не работал в роме и не заметно чтоб он работал здесь. а предлагать улучшатель виртуальной характеристики - это мошенничество. был скилл, его отобрали, взамен по сути не дали ничего - нуну, спасибо..
с пропаданием flight hit-а, какой теперь смысл в топорах и дубинках кнайту?
и какой смысл был этот скилл отобирать, он что - был овером? а одеться? шлемчик надеть? не пробовали потерпевшие?
а ведь этот change ущемил не только пк, но и непк, которым flight hit не был овером ни разу, мобы подтвердят...
можно было бы сделать скилл чтоб он занулял AC и 100% устранял промахи по цели от последующих ударов - это был бы нормальный скилл.. но даже и так - дубинки с топорами все равно в пролете..
4) новая ария.
новая ария конечно в плюс, хотя она и беспонтовая, но лучше уж так чем без нее. а чем беспонтовая:
* не обнаружено приличных кандидатов в некропеты. у всех мобов какой-то прокол с резистами и тем более иммунами, у большинства также со скиллами.. 20к хп хорошо для чармиса.. а может и нет - ведь с такого бесталанного моба его 20к хп слетают в момент.
* вещи с алины или как там ее. вещи местами хороши, но вот мечик например - какая-то нелепость.если лучше оружка для молнии - посох из лоста.. а тем более, лучшие для других стихий посохи..
* ботить черепашек чтобы иметь возможность потом ботить элементалей, чтобы в конце концов получить *жалкие* крохи голда - мега квест да просто за убийство мобов за то же время больше голда будет.. на раз квест интересен конечно, но пользы с него не видать.
5) арена титанов.
дретчей научились подстраивать под уровень жертвы, ну что - гениальный ход вообще эти скриптующие мобы уже изрядно притомили. я понимаю, одиноко стоящий скриптующий моб, ну скрипты добавляют чалленжа, хотя конечно сам моб беспонтовый и это раздражает некромантскую часть меня (если б я решал, я бы вообще строго запретил вешать скрипты на мобов если они не обязаны там быть исходя из ролеплея, описания моба и тд), но эти бесконечные потоки говн.. ээ.. дретчей.. гоблинов.. им то с фига скрипты раздали? слабо сделать нормальных сильных мобов не используя скриптов?
или - слабо пофиксить скрипты чтобы они учитывали уже емое наконец мешание? чтобы под башем не срабатывали? и тп..
какой вообще смысл игроку биться с генератором случайных чисел, на который он никак не может повлиять?
за титул "Усмиритель ГСЧ"?:)
6) продажа сетов за руны и кристаллы
тоже порадовала такая уравниловка. то что раньше условия были сложнее и те кто в ранних условиях всё себе собрал, будут смешаны с ... ньюбисами (короче ситуация напоминает раскулачивание, когда те кто не умел работать шли грабить тех кто умел - причем с одобрения правительства - потому что это же нечестно что те умеют и оказались круче, и вообще, дайте пролетариату пожрать), слегка удручает. не, ну мы конечно еще придумаем на чем ньюбисов обойти, но ведь и иммы не дремлют, что им стоит уравнять снова и снова..
да.. а проблема исходно была озвучена совсем другая - что с хранителя падает шлак ненужный. было предложено и решение - дать продавать вещь за руны. и как по мне, такое решение лучше нынешнего.
отдельный вопрос - о судьбе зараков и нейтрализеров. хотя если они точно уже никогда не будут падать - быть посему. хоть тут не уравниловка
7) запрет шелла на мосту
оно и правильно и нет.. конечно шелл оверюзался, и бороться с ГСЧ могли все кому не лень, но с другой стороны, ГСЧ это такая поганая штука что с ним только так и можно - цинично, без грамма уважения. ибо нефиг.
а теперь, ГСЧ нагибает игроков.. на неопределенный срок - пока не будет придумано новое лекарство, или пока иммы не внемлют голосу разума и не уберут ГСЧ щедро напиханный везде где можно и нельзя (я о боевых скриптах все еще)
в общем-то любители мостов (если такие вообще есть), обрели новый геморрой, спасибо упдейту. где рейд, а где ГСЧ, и какая между ними связь - я пока не догадался. а вы?