визард
Добавлено: Ср фев 24, 2010 6:15 pm
несколько мыслей про визарда
1) помнится кто-то писал что неплохо бы визарду выдать возможность развешивать вульны к стихиям
2) помнится я писал что фэнси - унылое г..
3) по-моему кто-то из визардов констатировал что пока повесишь нужное количество фэнсей тебя уже раскатывают, а ведь ты даже еще не начал бить врага...
4) сегодня бил дракона, который любитель от фэнсей в хайд поуходить
и подумалось следующее
1) если я постоянно бью в одну и ту же точку, с одной стороны это конечно предсказуемо (не нравится - пусть убегает), но с другой я с каждым ударом проковыриваю там дырочку, и защита персонажа падает. если я постоянно замораживаю, на сколько-то у него хватит калорий чтоб отогреваться, а дальше всё - замерз, и умер..
дак давайте сделаем чтоб спеллы при удачном их прохождении (saves) уменьшали резист цели на 1%.
и флаг на оружии, по типу acid (а может даже его и заиспользовать), который бы понижал на 1 армор цели с каждым попавшим ударом.
2) фэнси - можно вообще убрать, выкинуть на помойку истории, т.к. спелл неудачный
либо можно сделать его более соответствующим названию:
раз наваждения, то вот и пусть тот на ком наваждения бьется с ними тоже - и иной раз вместо того чтоб атаковать (нанести удар, ударить спеллом) в визарда - пусть бьет по наваждению - т.е. теряет удар, с сопутствующей мессагой об этом. это будет похоже на double, но с другой стороны - вместо усиления защиты игрока, тут идет ослабление атаки противника.
влияние на saves у фэнсей убрать вообще.
возможно, убрать также нафиг кумулятивный эффект (до 7 уровней) - чтобы игроки бились а не в пятнашки играли..
цена такому новому фэнси, трейнов 15.. в отличие нынешнего (которому цена трейнов 5, но никто не в курса, и зачем-то цену поставили 80).
3) на высвободившиеся трейны, дать визарду новую абилку - заряжать вещи боевыми спеллами (допустим, 15 зарядов magic missile на черные ботинки повесить, 15 на шлем грома и молний). которые бы бесконтрольно разряжались во врага, с не очень большой вероятностью (решите сами, чтоб в пк не было овера, хотя визард в melee сейчас и так сливает бодро, тут уж не до овера.. за те три раунда что он живет, много его вещи не надамагают).
при этом сразу хочется предостеречь от повторения провала с mana spring - не надо делать эту абилку корявой и неюзабельной. не надо жадничать, всё равно упёртые возьмут свое, а не упёртые - ну - они просто сэкономят трейны тогда. как сейчас с мана спрингом.
и этой абилке можно оставшиеся 65 трейнов и выделить. в принципе довольно сильной она мне видится, так что цена будет адекватна.
1) помнится кто-то писал что неплохо бы визарду выдать возможность развешивать вульны к стихиям
2) помнится я писал что фэнси - унылое г..
3) по-моему кто-то из визардов констатировал что пока повесишь нужное количество фэнсей тебя уже раскатывают, а ведь ты даже еще не начал бить врага...
4) сегодня бил дракона, который любитель от фэнсей в хайд поуходить
и подумалось следующее
1) если я постоянно бью в одну и ту же точку, с одной стороны это конечно предсказуемо (не нравится - пусть убегает), но с другой я с каждым ударом проковыриваю там дырочку, и защита персонажа падает. если я постоянно замораживаю, на сколько-то у него хватит калорий чтоб отогреваться, а дальше всё - замерз, и умер..
дак давайте сделаем чтоб спеллы при удачном их прохождении (saves) уменьшали резист цели на 1%.
и флаг на оружии, по типу acid (а может даже его и заиспользовать), который бы понижал на 1 армор цели с каждым попавшим ударом.
2) фэнси - можно вообще убрать, выкинуть на помойку истории, т.к. спелл неудачный
либо можно сделать его более соответствующим названию:
раз наваждения, то вот и пусть тот на ком наваждения бьется с ними тоже - и иной раз вместо того чтоб атаковать (нанести удар, ударить спеллом) в визарда - пусть бьет по наваждению - т.е. теряет удар, с сопутствующей мессагой об этом. это будет похоже на double, но с другой стороны - вместо усиления защиты игрока, тут идет ослабление атаки противника.
влияние на saves у фэнсей убрать вообще.
возможно, убрать также нафиг кумулятивный эффект (до 7 уровней) - чтобы игроки бились а не в пятнашки играли..
цена такому новому фэнси, трейнов 15.. в отличие нынешнего (которому цена трейнов 5, но никто не в курса, и зачем-то цену поставили 80).
3) на высвободившиеся трейны, дать визарду новую абилку - заряжать вещи боевыми спеллами (допустим, 15 зарядов magic missile на черные ботинки повесить, 15 на шлем грома и молний). которые бы бесконтрольно разряжались во врага, с не очень большой вероятностью (решите сами, чтоб в пк не было овера, хотя визард в melee сейчас и так сливает бодро, тут уж не до овера.. за те три раунда что он живет, много его вещи не надамагают).
при этом сразу хочется предостеречь от повторения провала с mana spring - не надо делать эту абилку корявой и неюзабельной. не надо жадничать, всё равно упёртые возьмут свое, а не упёртые - ну - они просто сэкономят трейны тогда. как сейчас с мана спрингом.
и этой абилке можно оставшиеся 65 трейнов и выделить. в принципе довольно сильной она мне видится, так что цена будет адекватна.