Резюмируя хотелки
Добавлено: Вт дек 29, 2009 7:33 am
При смерти игрока, его пет, перед тем, как уйти в никуда, пусть сбрасывает все барахло и инвентарь на пол - там, где пет стоял на момент смерти игрока
При выходе из игры, лишние вещи (превышающие лимит) в инвентаре некропета не пропадали, а ссыпались на пол, увидев что упало что-то стоящее, можно зайти и подобрать.
Ограничение на общее количество вещей - преобразовать, например, в ограничение на количество в инвентаре одновременно. Хочешь расчистить место - суй в контейнер. Тогда можно носить столько комплектов барахла, сколько надо.
Дать возможность доставать из контейнера вещи, даже если масса превысить максимально допустимую - просто за это пропорционально снимать мувес. Чтобы с перегрузом далеко не уйти. А то начнешь доставать деньги/руду/доски и приходится малыми дозами доставать/мучаться
Убрать ограничение на сохраняемые при выходе вещи (уровень +5). Ну или хотя бы раздвинуть интервал на +8, а то некр не может сохранять консервированные части тел и сами тела больше +5 уровня (а скелеты имеют уровень +8 )
Добавить возможность использования all/число для команды sell, чтобы не спамить зазря
В гремлинах дать возможность game complete - завершать задания (похожую по действию для global quest). При выполнении больше чем на половину (например 8 из 14 артефактов), чтобы не добивать оставшиеся. Зачем? Ну, например, не можешь отыскать непонятно расположенные или занятие какое-то нашлось - а пока задание висит, оно блокирует такое же задание. Или надо зайти другим чаром/нужно выйти quit - а задание тогда теряется. Как правило когда набиваешь 8 из 14 - остается около 70 тиков до завершения задания =)))) и чтобы получить финальные 40-70 купэ надо ждать ЧАС.
Пусть корова выдает 3 трейна вместо 30 практик. Обоснование: практически все, кто получают практики - конвертят их в трейны чтобы гейнить скиллы, спеллы, train hp/mana(/moves =)))). Лишь небольшая часть практик уходит на практикование скиллов,спеллов.
Например, чтобы загейнить полный ск-класс, нужно 300 раз конвертить практики в трейны, а чтобы из отпрактиковать нужно 30 раз unconvert (300 практик). Кому нужны практики - может их Gain unconvert. И это будет эффективней 10 practike -> 1 train и нужно много трейнов, или 1 train -> 10 практик, практик нужно заметно меньше
Сделать флаг owner видимым (добавить таким итемам описание в lore)
Чтобы можно было до одевания понять, что потом она запомнит твоего чара-одевателя (так как часто выбиваешь вещи, тебе самому ненужные, то надо меняться. А если не собираешься сразу надеть вещь, получается, что приобретаешь кота в мешке. Можно выменять ""уже надёванную"" вещь и узнать об этом через месяц.
Ещё удобнее было бы, если бы к вещи после надевания добавлялось
имя хозяина, как у булавы прадедушки.
Шлем осквернителя {WДиатло{x
Святой Щит Отини {WАльмара{x
Чтобы при попытке взять вещь, говорилось каким мультом она добыта.
Хочешь достать из сундука что-то, а каким мультом доставать - непонятно. Приходится заходить и пробовать разными. А когда вещей куча - это напоминает реконнектный маразм =)
Возможность возвратить/продать надоевшего пета обратно - или другому продавцу петов за полцены исходного =))). Например, хочешь порыть ресурсов - а там тебя завалить может в любой момент. Продал пета и вперед. Вещи у торговцев покупать/продавать можно, а петов только покупать. Странно
Нейтралайзер
Все в нем хорошо, только ничем он не лучше других випонов - его переключающий в самый неподходящий момент тип дамаджа
нивелирует все плюсы. Ведь добыть его труднее, чем веер слез, а бьет он чуть слабее. Идея такая - тип дамаджа, переключающий сейчас рандомно сделать выбираемым игроком! Типа say Neutralizer - holy, Neutralizer - fire и т.д. Вот тогда будет другое дело!
Или вариант - чтобы он сам переключался на уязвимости моба и не трогал резисты, которого бьешь (например уязвим к holy на 20 и poison на 10 - вот между ними и переключаться).
При выходе из игры, лишние вещи (превышающие лимит) в инвентаре некропета не пропадали, а ссыпались на пол, увидев что упало что-то стоящее, можно зайти и подобрать.
Ограничение на общее количество вещей - преобразовать, например, в ограничение на количество в инвентаре одновременно. Хочешь расчистить место - суй в контейнер. Тогда можно носить столько комплектов барахла, сколько надо.
Дать возможность доставать из контейнера вещи, даже если масса превысить максимально допустимую - просто за это пропорционально снимать мувес. Чтобы с перегрузом далеко не уйти. А то начнешь доставать деньги/руду/доски и приходится малыми дозами доставать/мучаться
Убрать ограничение на сохраняемые при выходе вещи (уровень +5). Ну или хотя бы раздвинуть интервал на +8, а то некр не может сохранять консервированные части тел и сами тела больше +5 уровня (а скелеты имеют уровень +8 )
Добавить возможность использования all/число для команды sell, чтобы не спамить зазря
В гремлинах дать возможность game complete - завершать задания (похожую по действию для global quest). При выполнении больше чем на половину (например 8 из 14 артефактов), чтобы не добивать оставшиеся. Зачем? Ну, например, не можешь отыскать непонятно расположенные или занятие какое-то нашлось - а пока задание висит, оно блокирует такое же задание. Или надо зайти другим чаром/нужно выйти quit - а задание тогда теряется. Как правило когда набиваешь 8 из 14 - остается около 70 тиков до завершения задания =)))) и чтобы получить финальные 40-70 купэ надо ждать ЧАС.
Пусть корова выдает 3 трейна вместо 30 практик. Обоснование: практически все, кто получают практики - конвертят их в трейны чтобы гейнить скиллы, спеллы, train hp/mana(/moves =)))). Лишь небольшая часть практик уходит на практикование скиллов,спеллов.
Например, чтобы загейнить полный ск-класс, нужно 300 раз конвертить практики в трейны, а чтобы из отпрактиковать нужно 30 раз unconvert (300 практик). Кому нужны практики - может их Gain unconvert. И это будет эффективней 10 practike -> 1 train и нужно много трейнов, или 1 train -> 10 практик, практик нужно заметно меньше
Сделать флаг owner видимым (добавить таким итемам описание в lore)
Чтобы можно было до одевания понять, что потом она запомнит твоего чара-одевателя (так как часто выбиваешь вещи, тебе самому ненужные, то надо меняться. А если не собираешься сразу надеть вещь, получается, что приобретаешь кота в мешке. Можно выменять ""уже надёванную"" вещь и узнать об этом через месяц.
Ещё удобнее было бы, если бы к вещи после надевания добавлялось
имя хозяина, как у булавы прадедушки.
Шлем осквернителя {WДиатло{x
Святой Щит Отини {WАльмара{x
Чтобы при попытке взять вещь, говорилось каким мультом она добыта.
Хочешь достать из сундука что-то, а каким мультом доставать - непонятно. Приходится заходить и пробовать разными. А когда вещей куча - это напоминает реконнектный маразм =)
Возможность возвратить/продать надоевшего пета обратно - или другому продавцу петов за полцены исходного =))). Например, хочешь порыть ресурсов - а там тебя завалить может в любой момент. Продал пета и вперед. Вещи у торговцев покупать/продавать можно, а петов только покупать. Странно
Нейтралайзер
Все в нем хорошо, только ничем он не лучше других випонов - его переключающий в самый неподходящий момент тип дамаджа
нивелирует все плюсы. Ведь добыть его труднее, чем веер слез, а бьет он чуть слабее. Идея такая - тип дамаджа, переключающий сейчас рандомно сделать выбираемым игроком! Типа say Neutralizer - holy, Neutralizer - fire и т.д. Вот тогда будет другое дело!
Или вариант - чтобы он сам переключался на уязвимости моба и не трогал резисты, которого бьешь (например уязвим к holy на 20 и poison на 10 - вот между ними и переключаться).