Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей
Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:28 am
В общеам после того как поиграл в DA подумал что было бы не плохо и тут такую штуку сделать. Объясняю. у нас есть там разные расы - хоббиты, люди, лизарды и т.п. у каждой из этих рас есть своя локация... ну и классы у нас выбираются не зависимо от расы вообще, а кто кем захотел... так вот, предлагаю такой вариант на примемере хоббитов %)
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...