Страница 1 из 2

Идея: Расовые истории, выбор класса, улучшение вещей

Добавлено: Пт ноя 27, 2009 11:28 am
Xar
В общеам после того как поиграл в DA подумал что было бы не плохо и тут такую штуку сделать. Объясняю. у нас есть там разные расы - хоббиты, люди, лизарды и т.п. у каждой из этих рас есть своя локация... ну и классы у нас выбираются не зависимо от расы вообще, а кто кем захотел... так вот, предлагаю такой вариант на примемере хоббитов %)
создается персонаж расы хоббит, от попадает в лицей, там ему все на блюдичке с каемочкой, а потом портал не в мид, а в хоббитанию, к папе смурфу там или бильбо... сделать цепочку квестов до 10го уровня (собрать там шишки, елки-палки, натаскать воды, нкопать руды) по достижении 10го уровня - сделать возможным выбор класса, при начальной генерации персонажа давать усредненный набор скиллов для всех 4х доступных классов, на 10ом значит человек сам выбирает кем ему точно быть, магом там, вором воином или клериком, но или если он решит на 10 вступить в клан - то какой класс нужен клану, тот пусть и берет. Дальше квест на взятие этого класса, не такое конечно как на прохождение ск, ну вотр к примеру пусть достанет иголку у ежика с земляничной, выбор основного класса должен влиять не только на ск, который он может получить но и на эпическое оружие\броню которую тожно можно заложить в процесс...
эпические вещи росли бы с уровнем персонажа, при реморте не пропадали бы из инвентаря, привязывались в к персанужу, улучшались...в общем у кого еще есть идеи или вопросы, я постарюсь на все ответить...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:41 pm
Nilmay
Ну, идея в принципе неплоха..
Тико не знаю локации полугрифонов. Утёс гарпий? :)))

По поводу улучшения вещей - давно играл в Нэвэрлэндс, там была занятная система.. ну плюс опыт Дьябло 2.

Итак:

Допустим, в мире есть кузнец - На-все-руки-мастер. Он может пробить в любой шмотке "сокет" под руну. Скажем, за 1000 купе.
Но только один. Шестисокетные вещи пусть останутся в Д2.
И есть магазин, в котором продаются руны за голд.
Руны могут добавлять статсы, хп, ману, др, хр.. Но чем больше добавляют, тем дороже стоят.
Или интереснее было бы, чтобы самые лучшие руны выпадали из рейд-боссов.

Вот как-то так..
Правда, мне сказали, что это довольно непросто реализовать.

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 2:52 pm
Xar
ну на счет усиления вещей...
можно сделать за теже руны пустоты... меняешь руны на какой-нибудь камень, и улучшаешь хотебельный предмет как у неназываемого, за камень + купе вот и все...

Добавлено: Сб ноя 28, 2009 4:01 pm
Nilmay
Да вариантов платежа как раз много, вопрос в возможности реализации ;)

ИМХО, руны пустоты для усиления не очень.. их и так на полный сет замучишься собирать, а тут ещё и сверху. Хотя, если сет уже есть.. Но это опять перекос - у кого нет ни сета ни усиленных вещей, будут пахать как папы карло, а у кого сеты есть довольно быстро станут ещё вдвое круче.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:23 am
Kotron
армор энчантить за руны позволить можно уже щас :) ибо кроме как в пк это нахрен не надо, по-моему.

что до оружки.. у меня нет супер редкой оружки на которую я бы стал тратить руны, поэтому я против пока что :) как зарак появится - буду за. за то чтоб дать энчантить оружие за руны.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:25 am
Kotron
а с сокетами баловство.. дак эта идея типа воплощена в рунах (те которые другие в которые не играет никто кроме пары человек)
если б вещь не взрывалась при перезарядке - я б пожалуй присоединился к этой компании..

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:51 pm
Xar
о да, когда при енчантинге вещь и мостов взрывается - это ужОс...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 4:01 pm
Nilmay
Kotron писал(а):эта идея типа воплощена в рунах
Ни фига она не реализована.
Точнее, реализована, но не так надёжно.
Нельзя рунить усиленные вещи.
Эффекты получаются чёрте какие.
Ну и так далее.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 6:02 pm
Xar
руны и алхимия, они работают не так как хотелось бы игрокам... это да...

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 8:28 pm
Bormental
Если бы руны не ченжили с обрезанием рецептов регулярно ...

Добавлено: Вт дек 01, 2009 12:29 am
Kyrand
Как бы ворчание по поводу обрезания рун само стало регулярным, хотя последнее изменение рецептов (я сейчас именно про рецепты, а не расход камней) было еще в мое мортальство, т.е. года полтора назад)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 1:46 am
Bormental
как бы пропало желание этим вообще заниматься в связи с регулярным киданием ... было убито куча времени и камней, а все результаты отняли.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 4:05 am
Kyrand
Иметь или не иметь желание - это твое неоспоримое право, но вот говорить, что "регулярно режут" после полутора лет заморозки имхо некорректно.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 7:56 am
Xar
время затраченое на эти руны и алхимию на результат в иттоге положительно не влияют... :)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 11:25 am
Bormental
Ага, меня просто кинули. причем не один раз.